Перейти к содержимому

Фотография Diablo_rf

Diablo_rf

Регистрация: 14 апр 2017
OFFLINE Активность: 15 мая 2017 17:10
-----

#149891 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано Diablo_rf 26 апреля 2017 - 10:55

 

AleA155, на какие, примерно, пробеги С и СС рассчитывать в Сочи?
Если не успеешь потестировать...

 

Тестил в Китае, т.к. проверял новую трассу в Сочах, могу сказать, что износ по кругам почти одинаковый. 

Расчёт такой. пишу в порядке УС-СС-С-М-Х.

9-12-15-25-40.

 

Гонка то 10 мая, успеешь ещё))

 

А что касается ultra softa, оставили без изменений?

Не дошли ещё руки.

Сейчас износ 100%! Поэтому в любом случае придётся переделывать все комплекты.

 

 

Ну слава Богу, двинулся лёд, надеюсь нам удастся приблизится к реальному количеству пит-стопов и равномерному износу шин...

Сегодня на тест гонке буду, только просьба если можно немного раньше начать, а то мне в 6 утра вставать =(


  • 1


#149856 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано Diablo_rf 25 апреля 2017 - 15:18

Diablo_rf
Давай, пиши, по делу. Вот тебе три вопроса.
1) Как делать Хард, если он будет только в Испании, и даже там, я думаю его никто не оденет. ?
2) В Китае, они ехали и на СС и на С - одинаковое количество кругов, отличия только в западении темпа на последних кругах отрезка.
3) В Австралии, УС со старта ехал Фет: 23 кругов, Хам: 17. В Бахрейне они на СС ехали Фетт 10 кругов (да это ранний пит), и Хам 13 под СК. Но всё же, тут уже далеко не пахнет 17 на УС. А у нас это примерно одинаково будет! Ну и на С они где то около 20 кругов проезжали.

 

Только давай без "давай" ладно? Давать тебе жена будет...

1) А что в реале в Испании кто-то в прошлом году ехал на харде?? Если нет тогда зачем нам его обязательно использовать? А если кто-то и ездил то наверное это было как-то обусловлено с погодными условиями.

2) Я о том и пишу что Soft и SuperSoft держут одинаковое количество кругов, что не правильно, они не верно настроены, Soft должен держать дольше!

3) Фетт на своём болиде с лёгкой физикой может ехать и 50 кругов это ни о чём не говорит, на каком месте он приехал в гонке? В каком темпе он ездил?


  • -1


#149846 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано Diablo_rf 25 апреля 2017 - 14:19

Чёт вы тут совсем расфлудились....

 

Пока тут флудите - Денис мне скинул покруговки с 3-х прошедших этапов....

 

Флуд (от неверно произносимого[1] англ. flood — поток) — нетематические сообщения в интернет-форумах и чатах, зачастую занимающие большие объёмы.

 

Я не вижу тут флуда, мы с Сновартом обсуждали вещи касающейся чемпионата и подготовки в целом. По моему эта тема для этого и создана нет?


  • 1


#149840 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано Diablo_rf 25 апреля 2017 - 11:50

 

Износ резины нужно приводить к нынешним реалиям! Если в сочи проедут с двумя питами на мягкой резине значит и мы должны также проехать! 

 

братуха, спору нет, но скажи кто все это тестить будет и кто будет корректировки в характеристики вносить, чтобы все точно совпало?

ты?

это ведь куча времени, усилий и мозгов нужно

ты готов этим заняться?

тогда мы рады будем

а так имеем то что имеем и должны быть благодарны DeadSoul, что он нам и так все это собрал просто ЗА СПАСИБО, просто потому что захотел что то для нас сделать хорошее

 

 

У нас есть несколько человек которые проезжают больше 100 кругов перед каждым этапом, это ты, я, Серега, и ещё пару человек, мы вполне можем протестировать резину за это время перед каждым этапом и делать небольшие корректировки. У меня в мае пока будет много свободного времени, я могу помочь с тестами, в июне у меня уже начинается чемп в друго лиге и времени не будет.

Но я считаю что не нужно делать изменения перед каждым этапом, нужно просто взять как ориентир один конкретный этап из этого года, подогнать износ каждого комплекта резины под эту трассу, и общий % износа сделать с запасом так, чтобы на трассах где износ выше был запас в 1-2 круга, всегда нужно делать с запасом когда невозможно подогнать один в один, и тогда проблем никаких не будет!

 

К примеру, Хэмилтон проедет в Сочи 20 кругов на софте, и перед тем как он поедет на пит, его самое медленное время на старом комплекте будет к примеру достигать 1 сек от лучшего времени на свежей резине. Значит мы знаем что на этом комплекте он смог проехать 20 кругов в переделах одной секунды и дальше не было смысла ехать уже на этом комплекте потому что во первых слишком сильно падает темп, и во вторых это опасно. Мы должны добиться того же результата в игре. И так с каждым комплектом.

 

Я считаю что если есть такая возможность, нужно общий процент износа поставить на 100%, подогнать износ всех комплектов резины к их реальным прототипам основываясь на временные показатели гонщиков в реальной серии, и отсюда уже можно менять 100-125% в зависимости он длинны дистанции. В этом случае разница будет всего 25% а не 300%, и износ резины будет более предсказуем и постепенным.

 

К DeadSoul никаких претензий нет, ему все благодарны за труд, но тут дело такое что если ты что-то делаешь то либо делай этого хорошо, либо лучше вообще не делать, а если делать как нибудь чтобы было, то это ни к чему не приведет хорошему, а конкретно приведет к тому что мы имеем на данный момент.


  • 1


#149838 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано Diablo_rf 25 апреля 2017 - 11:25

Износ резины нужно приводить к нынешним реалиям! Если в сочи проедут с двумя питами на мягкой резине значит и мы должны также проехать! 

И под словом проезжать я конкретно подразумеваю что темп должен быть гоночным, максимум в 0.5 - 0.7сек от времени на свежей резине, а не как вчера что я последние 4 круга ехал уже как на льду лишь бы доехать, разница составляла в 5-6сек, машину разворачивало уже на входе в поворот, за счёт того что задняя резина изнашивается быстрее чем передняя и происходит дисбаланс! Это полнейший бред!

Мы не должны доезжать на резине которая уже в 1.5 сек от свежей, а в нынешнем состоянии S и SS начинают сильно терять в темпе уже после 6-7 круга, следующие 3 круга резина на столько быстро изнашивается что велика вероятность разворота. 

То есть по нормальному нужно ехать 7 кругов и идти на пит, потому что мало того что увеличивается риск потерять управление но и время с каждым кругов увеличивается на 0.5сек.

Признаюсь честно за всю мою карьеру виртуальных гонок в разных симах (rfactor, iracing, AC) ещё никогда не испытывал такие проблемы с износом резины какой вы цирк тут устроили!

Кароче я устал уже объяснять, делайте что хотите, я поеду Сочи потому что потратил слишком много времени на подготовку чтобы просто так бросить, но если ничего не изменится к следующему этапу в плане износа и разделение болидов с лёгкой и тяжелой физикой то I'm out.

 

Судя по тому на сколько низкой является посещаемость, разделять участников сейчас на 2 лиги это убьёт и первую и вторую потому что и там и там будут ехать по 10 человек, нужно всех поставить на одинаковых болидах и в одной лиги, собрать реально постоянных участников, а не так что одну гонку поехал а вторую нет, и закончить уже этот кривой чемп.

И заканчивайте с толерантностью, если человеку нравится ехать, то он будет прилагать усилия, учится, и будет достигать результатов и ему не нужна для этого упрощенная машина чтобы ехать в темпе с быстрыми пилотами, потому что как только его посадят на обычный болид то он будет также огребать, потому что вместо того чтобы изначально учится на нормальном болиде и почувствовать его пределы он ехал на упрощенной, и сейчас ему придётся очень тяжело привыкать к более сложной физике, потому что намного легче привыкнуть к лёгкой физике после сложной чем наоборот, вот почему я лично тренируюсь исключительно на полных баках, и только за пару дней до гонки я пробую пустой бак.

 

Вы не получите уже в этом чемпе хороших и опытных пилотов потому что никому не интересно приходить посреди сезона, это разве только такие как я которые хотят перейти с кузовных на открытые колеса, и нужна платформа для практики, а таких людей очень мало.  


  • -2


#149801 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано Diablo_rf 24 апреля 2017 - 16:52

Я много всего перепробовал что бы побороть данную проблему - но все безуспешно.
Скажу только то что зайдя на другой сервер где играют 20+ человек, я не почувствовал ни малейшего дискомфорта.
Сегодня буду на тестах.

 Да и пожалуйста постарайся по осторожнее ехать на трассе, и смотри в зеркала по чаще.


  • 0


#149639 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано Diablo_rf 20 апреля 2017 - 10:59

Серёга, а говорил к гонкам сейчас не тянет...=)  Так и знал что после просмотра стрима зажгёшься желанием вспомнить былые времена  :senile:

Надеюсь тебе повезёт со сменами и ты сможешь участвовать в как можно большее количество этапов.

Рад за тебя что решил опять погоняться, так держать дружище, нефиг ржаветь  :friends:


  • 1


#149579 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано Diablo_rf 19 апреля 2017 - 11:12

Я акцентирую внимание на безопасное вождение не потому что не хочу чтобы пилоты не атаковали, а затем чтобы здесь было меньше столкновений.

И под безопасное вождение я подразумеваю то что каждый пилот должен придерживаться своей части трассы, оставаться на своей траектории и не подрезать.

С реалом сравнивать не нужно, хотя бы потому что в реале и обзор лучше, и ощущения пространства, а мы сидим перед мониторами по этому очень сложно оценивать ситуацию. Вот почему так важно чтобы в симуляторе гонщики соблюдали правила и держались своей полосы.

 

Мы тут все для того чтобы получать удовольствия, а никакого удовольствия нет когда ты 1-2 недели тренируешься а в гонке тебя выносят. И ладно если это произошло по ошибке, все мы ошибаемся, но другое дело когда человек считает что вся трасса принадлежит ему.

 

Будет много столкновений и грязной борьбы, народ будет уходить, и будите тут бортоваться и воображать из себя ферстапенов и квятов в 5 рыл...=)

 

@автостаил, я не знаю какой там у тебя опыт в реальных гонках, но смотря как ты едешь по этому не скажешь. 

Когда я тебя обгонял мы приближались к повороту параллельно, бок о бок, я был внутри, и ты тоже пошёл внутрь, хотя должен был пойти по внешней траектории, в итоге мы ели протиснулись. А если бы у меня была чуть больше скорость? Тогда мог бы произойти инцидент.

Когда ты меня обгонял, ты влез внутрь а вышел широко. Разницу видишь? Хотя если ты не понимаешь что значит держаться своей траектории то собственно тут и говорить не о чем.

 

В общем закрыли тему, я надеюсь все поняли что я пытаюсь сказать ;)

 

 

 

Анрюха, в том эпизоде Кузнецов нас двоих подцепил, болид потерял стабильность и меня снесло на твою траекторию.

 
Ах Кузнецов! Ах негодяй!! =))
А я на тебя балоны гнал, извини.

  • 1


#149543 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано Diablo_rf 18 апреля 2017 - 15:42



2) Идём дальше, тут у нас уже товарищ autostyle, с очень агрессивным вождением.
а) https://youtu.be/18tqdgG33II?t=43m20s На прямой я видел что autostyle находится на большом расстояние от меня по этому даже не ожидал что он попытается отчаянно нырнуть или divebomb, при приближении к апексу я заметил что он очень быстро приближается по правой стороне по этому чтобы избежать столкновения я держался на своей левой стороне. После апекса он не держался своей внутренней траектории и вышел очень широко. Чтобы избежать столкновения мне пришлось очень широко выходить и сбросить газ.
Тут 2 варианта, либо человек небрежно относится к другим пилотам на трассе, либо не знает как вести борьбу когда 2 болида находятся параллельно друг от друга.

б) Теперь для сравнения посмотрите как я его обгоняю https://youtu.be/18tqdgG33II?t=46m29s, спокойно по внутренней вошёл, спокойной по внутренней и вышел. Вот как надо вести себя на трассе...
Через несколько кругов он развернёт факира, а тут https://youtu.be/18tqdgG33II?t=18m19s, он проезжает сквозь Фета и Нико как будто они невидимые.



ась?не надо было открывать мне место,не было бы соблазна залезть в дырку.А так это просто нытье после гонки,"он меня агрессивно обошел" :ag: чего-то я не ною что меня и Факир и Сергей коварно вероломно откровенно вынесли,причем Сергей даже под ск(что нарушило мою тонкую натуру и расстроило очень).А не ,я это сказал,значит я тоже нытик :ag:
с Факиром обычный ГИ,допущен контакт и фсе,толи я его развернул,то-ли он меня, у нас на мониторах все таки не круговой обзор.я так считаю,ага,командование разберется
по нико и фету ,внимательно пересмотри повтор, я должен предвидеть что нико выбьет фета и они оба резко скорость потеряют? и потом остановиться для выражения соболезнований? :ag:

:censored: я лишь излагаю свои мысли, если ты считаешь что так ехать правильно то пожалуйста, далеко пойдёшь...
Следующий раз я будут держаться своей траектории и уступать не буду, будет контакт и кто-то получит штраф.

"Болид обязан соблюдать безопасную дистанцию в расчете на любое состояние болида впереди, на борьбу в повороте или инциденты вынуждающие к раннему торможению."
это вообще парадокс какойто в регламенте) это гонки парни,какая тут безопасная дистанция,еще светофоры поставить))


:face: Блин ну реально без комментариев =))

Думаю что нужно ввести правило что если пилот набирает определенное количество штрафов за какой-то промежуток времени то его снимают с чемпа. Так можно будет избавится от тех кто никак не хочет соблюдать правила поведения на трассе.
А то получается как в Ведьмаке 3 с фразой "Что-же вы **ять никак не научитесь..." =))
Зато народ будет на много аккуратнее ездить, и думать по несколько раз перед тем как совершать рискованные манёвры...
Просто нужно реально оценивать свои возможности, а не переть вперёд с мыслями, а будь что будет.
  • 1


#149534 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано Diablo_rf 18 апреля 2017 - 12:57

Итак, позвольте мне написать свой "маленький отчёт" по моей первой гонке на вашем портале и поделится с вами своими впечатлениями.

Я вчера не выдержал и сел смотреть трансляцию после гонки, очень было интересно услышать мнение комментаторов на те или иные моменты =)

Конечно в итоге я лёг спать в начале третьего ночи, и совсем не выспался, но это того стоило =)

Сразу прошу прощения если я в некоторых случаях будут слишком прямым, но вы уж извините.

 

1) Начну я пожалуй с товарища Sparco который не только мне пожалуй испортил гонку заехав в меня во время сэйфти кара и повредив мне заднюю часть но и другим гонщикам.

а) https://youtu.be/18tqdgG33II?t=36m30s  тут он меня выбивает

б) https://youtu.be/18tqdgG33II?t=37m23s  тут он другого пилота выбивает

Человек видно что очень плохо владеет управлением болида и к тому же он крайне небрежно относится к присутствию других болидов на трассе, такое впечатление что он зашёл в НФС поиграть, где можно и побиться о других машинах и потолкаться, ну чисто по фану.

Что меня больше всего поразило, так это реакция комментаторов, она была на столько нейтральной что как будто так и должно быть =) Ну столкнулся, ну поехал дальше, на втором круге он опять кого-то выбивает, комментаторы опять спокойны.

 

Да, в тот момент когда он меня выбил я начал вилять прогревая шины, возможно он этого не мог ожидать, но вы извините, когда ты получаешь сообщение от сервера "Sparco обгоняй" это не значит что ты должен моментально давить тапку в пол и обойти всех так как будто они стоят на месте.

Нормальный человек сообразит что гонщики впереди могу в любой момент вилять, прогревая шины, а значит нужно осторожно приближаться и дать понять что ты рядом или что ты пытаешься обойти.

Да и что это за сообщение "Sparco обгоняй" ? Откуда я знаю кто такой спарко и на какой он машине? По хорошему нужно было написать что-то типа "ВНИМАНИЕ!!! ПРОПУСТИТЕ КРУГОВОГО НА МАКЛАРЕНЕ!" В этом случае гонщики бы поняли что должен проехать болид, и это оранжевый болид макларена, а это значит что любые виляния нужно прекратить чтобы случайно не столкнуться.

 

Ну и что вы думайте? На 17 круге https://youtu.be/18tqdgG33II?t=47m15s, sparco тупо выходит с сервера. В итоге мы имеем как минимум 2 поврежденные машины, 4 круга с сйэфти каром и всё ради человека который через несколько кругов выйдет с сервера.

Вы уж извините но я считаю что такого человека нужно банить.

 

2) Идём дальше, тут у нас уже товарищ autostyle, с очень агрессивным вождением.

а) https://youtu.be/18tqdgG33II?t=43m20s  На прямой я видел что autostyle находится на большом расстояние от меня по этому даже не ожидал что он попытается отчаянно нырнуть или divebomb, при приближении к апексу я заметил что он очень быстро приближается по правой стороне по этому чтобы избежать столкновения я держался на своей левой стороне. После апекса он не держался своей внутренней траектории и вышел очень широко. Чтобы избежать столкновения мне пришлось очень широко выходить и сбросить газ. 

Тут 2 варианта, либо человек небрежно относится к другим пилотам на трассе, либо не знает как вести борьбу когда 2 болида находятся параллельно друг от друга.

 

б) Теперь для сравнения посмотрите как я его обгоняю https://youtu.be/18tqdgG33II?t=46m29s, спокойно по внутренней вошёл, спокойной по внутренней и вышел. Вот как надо вести себя на трассе...

Через несколько кругов он развернёт факира, а тут https://youtu.be/18tqdgG33II?t=18m19s, он проезжает сквозь Фета и Нико как будто они невидимые.

 

3) Товарищ Мартыненко, и опять дайвбомб с бортованием.

https://youtu.be/18tqdgG33II?t=45m35s  Ну хорошо, допустим не рассчитал ты со скоростью, ну вытолкнул ты человека, но почему нельзя извиниться и вернуть обратно позицию?

Там ещё Кузнецов сзади толкает, но тут то ладно, не рассчитал немного, бывает, я тоже в начале кого-то немного задел, ничего критичного.

 

Подведя итоги, хочу отметить что большинство пилотов ездят очень грязно, не аккуратно, толкают друг друга, выпихивают и т.д.

Я много где побывал но тут такое впечатление что это не организованная лига, а просто я создал сессию, ко мне подключились 20 человек, и мы поехали. Кто выживет тот молодец.

Я не знаю, я у вас первый раз, может у вас тут так принято ездить, я не знаю, но мои друзья которые смотрели стрим отметили что на других бы порталах пол пелетона бы забанили.

В общем я считаю что над поведением пилотов на трассе нужно очень много поработать, слишком много столкновений, это не серьёзно.

 

Что касается лично меня, если мой инцидент с уходом на пит под сэйфти каром с последующем возвратом в строй на свою позицию является нарушением правил то я извиняюсь, штрафуйте, я не знал как поступить, логически подумал что вроде ничего страшного в этом нет. Ну появилось возможность пока все едут за авто.безопасности сменить резину, ну и отлично =)

Да и тут прошу заметить что хоть опыт участия в чемпионатах у меня не маленький, с сэйфтикаром я сталкиваюсь в первые, по этому пожалуйста строго не судите.

Я это к комментарию DeadSoul который на стриме сказал что очень удивительно что опытный человек и делает такие ошибки, ну вот опытный то может и опытный но как второй комментатор отметил, с сэйфтикаром до этого не сталкивался =) 

Что касается включения ДРС 3 раза, но это произошло чисто машинально а иногда просто кнопку перепутал, если смотреть повтор то видно что я открывал и тут же закрывал. В преть на практике больше не будут использовать дрс чтобы не вырабатывалась эта привычка во время гонки.

 

Ну как то так, прошу прощения за большой столб текста, но это чисто моё личное желание высказать своё мнение, может быть это поможет улучшить качества вашего проекта.

Спасибо за внимание  :ay:


  • 4


#149508 Российская Конюшня "Белый Бык"

Написано Diablo_rf 17 апреля 2017 - 17:06

Нина ты всё ещё на MOMO руле? У меня валяется Logitech DFGT, если ты в Москве то могу тебе его подарить.

Но только если обещаешь не бросать гонки =)


  • 1


#149481 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано Diablo_rf 17 апреля 2017 - 11:29

Ну во второй гонке в этом плане всё хорошо было, гораздо чище чем в первой!

Да, я смотрел стримы, надеюсь сегодня все также будут осторожными =)

Для меня лично задача доехать без происшествий ни о какой серьёзной борьбе речи идти пока не может так как нужно привыкать в болидам, много лет не ездил на болидах Ф1, нужно перестраивать стиль вождения который от кузовах очень сильно отличается, так что надеюсь дать борьбу через несколько этапов ;)

Ничего если я сегодня в гонке будут использовать не ник а имя и фамилию? Чтобы вдруг не было путаницы я Andrei Nicolaescu.

Надеюсь другие пилоты также сменят ники на свои имена, и трансляции будут смотреться куда лучше.


  • 1


#149452 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано Diablo_rf 16 апреля 2017 - 01:00

Все быстрые пилоты, едут на сложной физике.

На лёгкой едут те, кто ещё не вкатился, новички, и медленные пилоты.

Например, приходит новичок, и проигрывает 10 сек с круга, да ещё и крутит в каждом повороте, и он благополучно покидает Чемпионат. А так есть шанс попытаться вкатится, и крутит уже в каждом втором повороте)).

В общем, физика, не должна дать преимущества, а просто уплотнить пелотон, сократить разрывы, дать надежду и т.д. и т.п. (Когда проигрываешь не 2 сек, а 0,5, уже и видишь хвостик впереди, и больше готовиться начинаешь, и становишься в результате быстрее).

 

Ну, примерно, как то так.

Тебе привет от DeadSoul.

 

Хочу сказать что вы проделали отличную работу над модом, прокатившись захотелось вновь попробовать свои силы на болидах Ф1. Молодцы!  

DeadSoul от меня тоже привет, только я не совсем помню чтобы мы были знакомы =)


  • 4


#149449 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано Diablo_rf 16 апреля 2017 - 00:36

Всем привет! Немного не понятно ситуация с разделением болидов на две категории, с лёгкой и тяжелой физикой, может кто-нибудь объяснить?

Зачем создавать преимущество некоторым игрокам и не сделать все болиды одинаковыми, чтобы у всех  были равные шансы?


  • 1