Перейти к содержимому

Фотография Zorkii_GlaZ

Zorkii_GlaZ

Регистрация: 09 окт 2017
OFFLINE Активность: 17 янв 2021 14:29
*****

#169117 ВНИМАНИЕ, ОПРОС!!!

Написано Zorkii_GlaZ 06 января 2021 - 05:13

Я за Ас. Ас сложнее пилотировать чем Рф с помощниками. Смысла нет начинать.

смысл не в сложности.

можно и в рф сделать такую сложность, что педаль гладить будешь и шины будут разваливаться от лишнего движения рулем. вопрос только зачем?

так что очень странный критерии выбора симулятора.


  • 2


#169097 Паддок. Общение / Paddock. Communication

Написано Zorkii_GlaZ 23 декабря 2020 - 14:58

мой Медиум умер в конце 10го круга. А 12й круг

ну вот тебе к сравнению.

у меня медиум прожил до 18 круга. где то на 17 началось западение темпа. и то я зря его так тянул, так как софт после 10 кругов на финише был еще 60 процентов где то

и посмотри по статистике как ехали другие. много кто с 1 питом и медиум- софт. а зиновьев на подиуме ехал софт-хард. разнообразие! в этом смысл!

 

получается адский износ резины это не столько проблема резины, сколько твоего пилотажа.

это сродни сесть в дирт после РБР. тоже поедешь только в ближайший кювет. но проблема не в плохой физике, а в привычке и пилотаже.


  • 2


#169093 Паддок. Общение / Paddock. Communication

Написано Zorkii_GlaZ 23 декабря 2020 - 10:52

Леха, нам по идее нужны только трассы и организация. стоит ли мутить еще историю с модом это вопрос.

 

а то опять в дебри разных вариантов физик забредем


  • 1


#169090 Паддок. Общение / Paddock. Communication

Написано Zorkii_GlaZ 23 декабря 2020 - 07:55

Пусть комплекта хватит на всю гонку (но с обязательным питом) - удовольствия от гонки будет больше и желание вернуться на трассу в следующий раз будет у людей сильнее

а смысл тогда комплектов?

сделаешь неубиваемую резину и все будут ехать софт - медиум. про стратегию можно забыть.


  • 1


#169074 Паддок. Общение / Paddock. Communication

Написано Zorkii_GlaZ 21 декабря 2020 - 17:16

Я не спорю, что не вернул погоду и круги, после той гонки, но никто даже не мог и поправить и проверить за всю неделю!

это понятно. непонятно зачем обвинять других в этом?

ну не поставил круги, да не поставил. бывает.

народ может тоже не озадачивался, что там стоит. может думали, что переставят. блейд говорят писал. я вообще только в воскресенье в 6 вечера до руля добрался.

 

просто звучало это так типа какого хрена вы там рестарты проводите в своем рфакторе. ну типа собрались и рестартами балуемся.

 

лично я в этом вообще никакой проблемы не увидел. не поставили круги - бывает, человеческий фактор. зачем из этого трагедию разводить не ясно.

 

да и по решетке в конце концов это решилось просто квалой. по моему поехали даже в таком же порядке.

 

вот этот поиск виноватых ни к чему не приведет. вместо конструктива какие то срачи на ровном месте


  • 2


#169067 Паддок. Общение / Paddock. Communication

Написано Zorkii_GlaZ 21 декабря 2020 - 12:23

так первый рестарт был потому что 10 кругов кто то на сервере поставил.

а второй из-за первого - не было расстановки по результатам квалы


  • 1


#169045 ВНИМАНИЕ, ОПРОС!!!

Написано Zorkii_GlaZ 19 декабря 2020 - 04:33

приходится ехать как на дорожной машине

да нет, просто приходится ехать как и нужно ехать, а не выкручивать руль, как в АС на нашем моде без последствии. там хоть че делай - резина не реагирует.

здесь перекрутил, занес в поворот больше скорости - вот тебе и расплата сразу.

или ты думаешь спортсмены руль накручивают вокруг своей оси не переставая?

 

в ф1, опять же, тема экономия резины является одной из важнейших составляющих, умения с ней работать.


  • 2


#169044 ВНИМАНИЕ, ОПРОС!!!

Написано Zorkii_GlaZ 19 декабря 2020 - 04:29

шины изнашиваются нереально быстро

там по моему на все трассы стоит один и тот же набор составов. то есть не всегда совпадение идет.

ну и чем плох быстрый износ резины?

валишь на все деньги, перекручиваешь руль - будь добр посещай пит-стопы в 2 раза чаще.

единственно, что могу назвать минусом - что быстро уходить "топовое" состояние резины. буквально 1, максимум 2 круга вваливании в повороты и резина уже плывет. это снижает вариативность стратегии, отыгрыша за счет агрессивного пилотаж, как мне кажется.


  • 2


#168885 ВНИМАНИЕ, ОПРОС!!!

Написано Zorkii_GlaZ 01 декабря 2020 - 09:49

взнос на рфактор сделать добровольным.

я например внесу раз такое дело.

можно и по трансляциям такое обдумать

 

сосредоточиться на 1 платформе. и да, понятно, что я за рфактор

для привлечения новичков упростить его насколько можно но оставить именно его.

 

сезоны пока оставить в коротком формате.

запустить менеджер на рфаке.

 

имхо. если спринт лига превращается в такой цирк из 6 калек, то закрыть трансляции по ней и все.

может вообще прекратить пока трансляции раз такое дело. было бы что показывать

слишком мало людей собирается, чтобы что то показывать. и уровень подготовки страдает.


  • 2


#168431 Заявка на участие/ Составы команд / Registration

Написано Zorkii_GlaZ 18 сентября 2020 - 06:53

1. (Your Name/Niсkname)    - Dmitriy Kharin/ Dmitriy Kharin
 

2. (Team)  - Scuderia Ferrari

 

3. В какое время вам удобно участвовать в гонках? :

 

   - воскресенье 13-16 мск

   - суббота  13-18 мск

 - пятница 14-16 МСК

   - теоретически можно пятница, суббота 23 -00 МСК ( у меня это 6-7 утра)  конечно такой себе вариант =) но чего не сделаешь ради гонок


  • 2


#168414 Сервер. Моды для теста. Обсуждения.

Написано Zorkii_GlaZ 17 сентября 2020 - 15:48

немного поездил на трассе 2019 года

 

старательно срезал, но игра за срезы штрафы не дает. видимо убрали, но везде лежат лежачие

въезд работает корректно, за превышение выдает корректно

 

однако есть трабл

может только у меня

трасса постоянно подвисает. надо почитать, что за проблема такая


  • 1


#167557 Обсуждение лиги, общение

Написано Zorkii_GlaZ 09 июня 2020 - 04:14

вроде как Петров не говорил, про отмену СК, а лишь усиление "серьезности" СК

а не так, что два пилота расхлестались (а обычно вдвоем и разбиваются) - тут же СК.

то есть остальные 10-12 человек должны ждать этих двух.

 

Представьте на минутку что во вчерашней гонки не было бы ни одного сейфти кара. Подиум бы заняли те немногие кого ни разу сильно не выбивали. Начиная с 4-5 места люди отставали бы на 2 3 4 5 кругов, если вообще ехали бы до финиша, думаю половина вышла бы. Убитый двигатель это несколько минут ремонта, ты отстаешь настолько что никаких шансов догнать кого либо уже нет. Плюс смотреть гонку когда все пилоты в разных кругах было бы скучно.

так никто ж не говорит, что его бы не было. да и какая разница, насколько ты кругов отстаешь, если ты например едешь 3-им? 5-?

все в равной ситуации едут

и без частых СК такое понятие как "стратегия на гонку" обретает хоть какой то смысл

а то зачастую пилишь, отрывы создаешь для пита, а потом хренак и СК . и все. гонку можно слить.

 

СК это весело, т.к. на рестарте еще поубиваются и есть, что покомментировать. но реализма, ответственности это не добавляет


  • 1


#167532 Обсуждение лиги, общение

Написано Zorkii_GlaZ 08 июня 2020 - 14:30


 

 Думаю это в большой степени происходит от того что наша система постоянных СК  и низкого влияния повреждений на поведение машины провоцирует контактные обгоны. Никто не боится повредить машину, а при чехарде с постоянными СК всегда можно победить, находясь на последнем месте. 

 

Отсюда у меня предложение: 

 

- увеличить влияние повреждений на прижим (как сделано в ЛМ), чтобы переднее крыло отваливалось при более-менее серьезных контактах

- принять правило, что СК выходит при массовых завалах (от 3-х машин на пите и более) и при опасном возвращении в боксы поврежденной машины.

про СК - абсолютно верно

когда ездил всегда знал - в 99% случаев СК будет. поэтому можно ехать отбывать штрафы, автопроезды, менять шины. один фиг за 10 кругов до конца кто нибудь начудит (в том числе и я)

 

 

вывод - идите в рфактор - он такого не прощает, машина ломается сразу и навсегда)

 

а вообще предложения правильные
 


  • 2


#167473 F1 Rfactor 2 LEAGUE - Рфактор 2 лига

Написано Zorkii_GlaZ 06 июня 2020 - 12:34

реальный календарь в топку.

по 2 раза катать одно и тоже - зачем?

если только тот, что был до коронавируса


  • 1


#167448 F1 Rfactor 2 LEAGUE - Рфактор 2 лига

Написано Zorkii_GlaZ 04 июня 2020 - 18:47

 

Я и раньше катал и знал что такое рфактор2. Много плюсов. Минус один - в разы сложнее АС. И я не только про управление с помощниками, а про настройки всего и вся. Не вижу смысла в чемпионате. Можно пару гонок провести и увидеть, что разрывы между пилотами колоссальные. И выдать кубки победителю. Уже сейчас можно топ3 назвать из тех, кто попробовал рфактор в точном порядке(1.Аронов, 2.Малый, 3.Тракдрайвер)

Поэтому на первых порах надо обязательно выкладывать хорошие настройки в общий доступ. Делать какие-то пояснялки. Только не так что в одном сообщении все вместе, или ссылка на статью на 10 страниц. А что-то одно взять и разобрать. Упрощенно, без теорий всяких. Типа настройка угла установки колес: как влияет изменение в ту или другую сторону, какие плюсы-минусы, скриншоты приложить где это вообще. Ориентироваться надо на полных нубов. 

 

мне кажется Макс вовсе не о настройках болида говорил

просто в рф очень много всего

 надо тестировать расход топлива, переключать всякие режимы двигателя, смеси топлива, следить за шинами.

куча всяких кнопочек

даже на пит заезжать - надо поставить кнопку лимитатора! самому заранее заказывать пит-стоп! это ж где такое видано)

после Ассеты это выглядит как пульт управления космическим кораблем.


  • 1