Перейти к содержимому

Фотография Aleksey

Aleksey

Регистрация: 11 мар 2018
OFFLINE Активность: 16 фев 2023 01:42
*****

#164734 Перевод и пояснения по настройке болида в Rfactor2

Написано PIK 09 декабря 2019 - 21:34

Гайд в первую очередь предназначен для тех кто знаком с настройкой в Assetto Corsa или других симуляторах и переходит на Rfactor2. Я добавил краткое описание зачем нужны те или иные настройки но в целом это не гайд по настройке а просто перевод что каждая значит.

 

После нажатия в лаунчере игры на имя сервера игра предложит выбрать машину, там же можно нажать выбрать набор резины, хало и некоторые другие настройки, но этот момент не относится непосредственно к настройке машины. Сама настройка осуществляется после подключения к серверу нажатием на гаечный ключ

s1.JPG

В первой вкладке можно выбрать количество топлива. В отличии от корсы игра рассчитывает топливо сразу без выезда на трассу по своему алгоритму. В зависимости от настроек расход может быть больше или меньше, поэтому лучше проверять перед гонкой или заливать с запасом.

 

Вкладка GENERAL 

GEARS - Настройка передаточных чисел. Можно настроить для всех передач включая заднюю, но если вы хотите просто подкрутить максималку то меняйте FINAL - это удлинит каждую передачу. Так же тут для удобства показан график скорости на каждой передаче

s2.JPG

 

STEERING

s3.JPG ограничение угла поворота руля. Используйте вместе с настройками угла поворота руля в настройках управления.

s4.JPG настройки дифференциала. соответствуют корсе. Дифференциал служит для распределения усилия между внутренним и внешним колесами.

POWER - сила при нажатом газе, используйте чтобы побороть избыточную\недостаточную поворачиваемость при нажатом газе на выходе из поворота
COAST - сила при отпущенном газе, то же самое но на входе в поворот и внутри поворота когда и тормоз и газ отпущены. Если машину носит на торможении это как раз та настройка что вам нужна.
PRELOAD - порог активации, увеличение может повысить поворачиваемость если трасса извилистая со множеством низкоскоростных поворотов.

PUMP - в корсе нет такой настройки. Вроде как это общая сила или скорость срабатывания дифференциала но не уверен так что кто знает поправьте.

 

AERODYNAMICS

s5.JPG

Углы антикрыльев, работает как и в корсе, только тут они в градусах задаются.

 

ENGINE

s6.JPG

REV LIMITER - максимальные обороты двигателя. В квалификации можно ставить на максимум. В гонке высокие обороты по идее могут увеличить износ.

RADIATOR SIZE - размер радиатора двигателя. Самая важная настройка. Двигатель быстро перегревается когда машина стоит, сильнее греется на более медленных трассах с большим процентом газ в пол. Находясь на трассе можно просматривать температуру воды\масла в двигателе. На квалификацию можно поставить поменьше, на гонку ставьте так чтобы не перегревался иначе двигатель быстро выйдет из строя. Визуально сзади машины появляется дымок когда двигатель перегрелся.

s12.JPG

ENGINE MIXTURE - топливная смесь. Имеет несколько уровней, отличающихся мощностью и расходом топлива. На квалификацию ставим самый высокий. ВАЖНО - эту настройку можно менять по ходу гонки, стоит назначить в управлении кнопки "Increment Mixture" и "Decrement Mixture" (настройки SETTINGS-CONTROLS-DRIVING). Это позволит получить прибавку в борьбе или сэкономить топливо если не хватает до финиша.

BRAKE MAP - торможение двигателем, настройка аналогичная корсе. Чем выше тем сильнее задние колеса тормозят при отпущенном газе вызывая избыточную поворачиваемость. Уменьшение настройки снижает этот эффект но так же повышает расход топлива при отпущенном газе.

 

вкладка SUSPENSION

Настройки на этой вкладке аналогичны настройкам подвески в корсе

THIRD SPRINGS - третьи пружины задней и передней подвески. Если не знаете как они работают лучше погуглите. Вкратце скажу что третья пружина больше работает при продольных ускорениях (разгон-торможение) а обычные пружины при поперечных (повороты).

FRONT\REAR SUSPENSION - передняя\задняя подвеска

Все подвески имеют примерно один набор настроек:

SPRING, SPRING RATE - жесткость самой пружины. Влияет на сцепление с дорогой, уменьшив жесткость передней пружины и повысив жесткость задней получим избыточную поворачиваемость, особенно на низких скоростях. Естественно уменьшение жесткости понизит клиренс машины.

SLOW BUMP\REBOUND - медленные амортизаторы на сжатие\расжатие. Работают при медленных наклонах корпуса машины, например при разгонах, торможениях, поворотах. Если вас не устраивает избыточная\недостаточная поворачиваемость в момент поворота руля, нажатия на газ или тормоз то крутить надо именно эти настройки.

FAST BUMP\REBOUND - то же, но эти амортизаторы работают при быстрых движениях, таких как наезды на ямы или поребрики. Если машина ведет себя нервно на неровностях то крутите эти амортизаторы.

RIDE HEIGHT - высота подвески, очевидная настройка.

PACKERS - резиновые проставки. Если подвеска сжимается так что упирается в проставку ее жесткость резко возрастает. Это позволяет избежать чиркания днищем на ямах и поребриках если у вас слишком мягкая или низкая подвеска.

ANTI-ROLL BAR 

s8.JPG

Стабилизиторы, передний и задний. Служат чтобы регулировать крен передней\задней части машины в повороте. Уменьшение стабилизатора увеличивает сцепление колес с дорогой, но ухудшают реакцию при перекладке руля в связках. Для трасс со скоростными связками стоит ставить более жесткие стабилизаторы, для трасс с медленными или одиночными поворотами - более мягкие.

TOE

s9.JPG

Схождение передних и задних колес. Отрицательное значит при взгляде сверху передние части колеса смотрят наружу. Отрицательное схождение передних колес позволяет увеличить поворачиваемость, особенно на низких скоростях. Положительное позволяет увеличить стабильность, особенно на прямых и в быстрых поворотах. Положительное схождение задних колес позволяет уменьшить избыточную поворачиваемость на выходе из поворота при нажатии газа. Отрицательное насколько я знаю не используется на заднеприводных гоночных машинах. Чем дальше схождение от нуля тем больше увеличивается расход и нагрев резины и уменьшается максимальная скорость, так что перебарщивать не стоит.

 

раздел CHASSIS

CASTER - кастер, наклон стоек колес по поперечной оси, лучше погуглите если не уверены что это такое. Как настраивать не знаю, в корсе такой настройки нет.

WEIGHT - настройка развесовки. Можно настроить чтобы левая часть машины была тяжелее или сместить вес дальше к заду. Смысла в этом для трасс формулы 1 нет, так что не трогайте эти настройки.

 

раздел ADVANCED

s10.JPG

FRONT\REAR TIRES Настройки шин

TIRE PRESSURE - давление в шинах. Чтобы настроить выезжайте на трассу, проезжайте круг и смотрите индикатор температуры колес. Если середина колеса недогрета\перегрета значит давление настроено не правильно. Идеальная температура - фиолетовая. Синяя - слишком холодно, красная - слишком горячо. Желтая - резина серьезно перегрета, этого стоит избегать.

COMPOUND - состав резины, аналогично корсе.

CAMBER - развал колес. На гоночных машинах ставится всегда отрицательным. Правильно настроенный развал позволит прибавить скорости в поворотах. Настраиваете так же как давление, но смотрите на внешнюю\внутреннюю часть колеса. Если внутренняя перегревается - развал слишком высокий, если внешняя - слишком низкий. Так же можно легко настроить по телеметрии если пользуетесь ей.

BRAKES

s11.JPG

BRAKE BIAS - баланс тормозов, полностью аналогично корсе. Можно менять по ходу гонки, настроить на кнопки в настройках управления "Brake bias (F)" "Brake bias ®".

BRAKE DUCT BLANKING - отверстия для охлаждения тормозов. Меняется от Closed (закрыто) до Fully Open (полностью открыто). Регулирует охлаждение тормозов. Если тормоза слишком холодные либо слишком горячие их эффективность будет падать. Чтобы настроить выезжаете на трассу и открываете окно с температурами двигателя и тормозов. Не уверен в точных значениях в игре но в реальной ф1 оптимальные температуры примерно 400-1000 градусов.

MAX PEDAL FORCE - максимально усилие

BRAKE DISCS - размеры передних и задних тормозных дисков (в толщину). Диски стираются по ходу гонки в зависимости от трассы, особенно если тормоза перегреваются. Если полностью сотрутся тормоза откажут. Ставьте по максимуму, не знаю зачем их уменьшать.


  • 7


#164634 Трансляции гонок ACF1 Mania 2019 [4 season]

Написано DeadSoul 01 декабря 2019 - 05:48

Этап 9. Гран-При Абу Даби

F1 Racing League


  • 2


#164629 Сервер. Моды для теста. Обсуждения.

Написано Zorkii_GlaZ 30 ноября 2019 - 16:28

по поводу фср и аср
 
настройки особо не трогал, катал стоковые машины и крутил только радиаторы двигателя и тормозов
 
все помощники выкл
 
впечатления
 
АСР
 
рельсовая. машина прям прилипает к дороге. очень проста в управлении
 
иногда подкидывает сюрприз срыв на разгоне. но в целом легко отлавливается
 
резина работает лучше, чем я ожидал. разница по износу есть
 
можно укатать резину в первом же торможении в пол.
 
оквадратил резину - получи дикую вибрацию на руле.
 
при этом колеса не блокируются. чтобы заблокировать надо прям постараться
 
 
 
по износу так и не понял.
 
двигатель спалить не удалось, тормоза тоже, хотя старался.
 
может надо катать кругов по 30-40
 
 
 
ФСР
 
машина требует к себе постоянного внимания, особенно резина
 
это вообще отдельная песня)
 
в целом основное внимание это температура резины - перегрел - получи разворот или пролети мимо поворота.
 
греется очень быстро. это интересно, но достаточно непривычно
 
понятно, что пилотаж будет колоссально влиять на износ. в целом машина совсем не рельсовая, в отличии от аср
 
тормоза спалить не удалось, зато двигатель горит на ура от перегрева и от использования буста. 
 
 
 
в целом, как мне кажется, фср более симуляторнее, интереснее, но наверно на первый сезон аср выглядит предпочтительнее для всех новичков рфактора. там и так разбираться с кучей особенностей, а еще машину ловить)

  • 3


#164595 Сервер. Моды для теста. Обсуждения.

Написано Pavel Gorshkov 27 ноября 2019 - 11:38

Тем временем rFactor 2 продаётся похорошей скидке. 284 рубля! Успейте купить до начала тестов, кто хочет присоединиться! Скидка действует до 3 декабря. https://store.steamp...com/app/365960/
  • 1


#164542 Трансляции гонок ACF1 Mania 2019 [4 season]

Написано DeadSoul 24 ноября 2019 - 02:41

Этап 7. Гран-При Бразилии

F1 Manager League


  • 3


#164529 IV Сезон Лиги Менеджеров

Написано PIK 22 ноября 2019 - 13:33

Я не думаю что графика чем либо будет отличаться если мы будем все те же самые модельки и трассы что сейчас в корсе туда конвертировать. А если искать новые так это и для корсы и для рфака2 есть и лучше и хуже сделанные. Я по видео особой разницы в графике с корсой не вижу. Если на кодеков последних лет смотреть там ясен пень лучше все выглядит.

"Переход на DX11" означает не просто использование DX11 а использование новых сложных шейдеров. А это значит что трассы и машины в другом формате, с какими то дополнительными текстурами по другому более сложно смоделированные. Я не думаю что у нас кто то этим будет заниматься а значит графика наших моделей будет что в корсе что в рфаке одна и та же.


  • 1


#164505 IV Сезон Лиги Менеджеров

Написано Dmitry Petrov 21 ноября 2019 - 00:44

РФактор 2 это не симулятор... Скачал прокатился еще год назад не дотягивает по физической модели поведения до АС и IR... 

Лучшее на сегодняшний день это новая АСС... но там нет формул ну она и без них супер... сел и поехал, как на реал тачке один в один... еще нигде небыло так близко к реалу... 

- Вообщем в связи с вышеизложенным предлагаю следующие:

1. Ехать на оригинальной физической модели болидов феррари сделанной разработчиками АС, с применением точной визуальной моделью сделанной DeadSoul. тем более так точно воссозданных моделек никто в мире не делал кроме него и я считаю нужно уважать столь глобальный труд одного человека.  :az:

Мы и так едем на оригинальной феррари от разработчиков АС. Кроме резины. Ну, еще меняли работу ерс, тс и абс, но это на поведение машины не влияет. 

 

В рф2 физика намного более продвинутая и управлять машиной приятнее и понятнее. Не знаю как ты пробовал, но советую попробовать моды Ф1. Резина скользит, перегревается, все это видно, слышно, можно этим легко управлять педалью газа, настройки понятно и логично влияют на поведение (я крутил только крылья, но разница в скорости может доходить до 30 км/ч). 

 

В целом, конечно, рф2 не на голову выше корсы, но дождь, модель повреждения это несомненные плюсы. А главное, это "живой" сим, на нем достаточно много народа катает, а на корсе похоже только мы. Думаю, рф2 более перспективное направление. Но, опять же понимаю, что 80% народа просто не хочет перемен. Все уже привыкли к АС, что-то менять в ломы. Это все понятно и естественно. 

 

ЗЫ. Кстати, никто не отменяет наших моделей в рф2. Мы просто возьмем физику какого-то из модов а модели будут наши оригинальные. Принципиально нет разницы для какой игры их делать, т.к. все делается в 3д мах.


  • 2


#164486 IV Сезон Лиги Менеджеров

Написано Daniil Boiko 19 ноября 2019 - 16:13

Может быть просто заменим болиды на более старые? Лично мне уже надоело на одном и том же ездить, хочется новых ощущений.


  • 2


#164480 IV Сезон Лиги Менеджеров

Написано Dmitry Petrov 19 ноября 2019 - 12:16

Есть предложение провести IV сезон Лиги Менеджеров (декабрь-март) на симуляторе rFactor2. 

 

Ссылка на полный обновленный архив с модами и трассами: https://drive.google...YVLMM9bq50EG1-c

 

Предлагаемый мод: F1 ASR 2018

 

Прошу всех заинтересованных высказаться по данному предложению.


  • 3


#164474 Античит

Написано Foxbarsa 18 ноября 2019 - 16:35

У меня выявилась проблема перед гонкой.

При включенном античите трасса мелко подтормаживала и невозможно было смотреть. при выключенном все в порядке.

Я обратился к модератору в чате непосредственно перед гонкой ,но он так и не увидел . Потом я обратился к админу и получил разрешение проехать без античита.

В Америке была та же проблема но еле заметная и я ее не связал с античитом.

К след. гонке заблаговременно начну решать эту проблему путем подбора оптимальной графики или легкой трассы.

 

 

ЗЫ. Мне было разрешено ,поскольку я не борюсь за подиум чемпионата и не еду в топе.

 

Спасибо


  • 3


#164416 Внешний вид интерфейса. HUD. Leaderboards.

Написано Pavel Gorshkov 10 ноября 2019 - 23:31

В настоящее время не так много хороших модов по настройке интерфейса. После одного из обновлений в конце 2017 года (переход на DX11) поддержка многих модов прекратилась. Но осталось парочка хороших наборов HUDов.

  1. SHQM_HUD. Данный худ находится в стиме по ссылке https://steamcommuni.../?id=1243928467 (или найти вручную через мастерскую Steam, в поиске игры вбить rFactor 2, потом в поиске этого мода вбить SHQM, выбрать именно от автора lonestar29). 
    Установка: Подписаться на данный худ (лаунчер и игра должны быть закрыты). Запустить лаунчер, он сам установит худ. Запустите одиночную игру. Перейдите в настройки, раздел Onscreen DISPLAY. Там можно выбрать один из вариантов ХУДа. Их там около 5.
    В данном худе есть отображение Pit Limiter'а (красная рамка вокруг номера передачи), активность DRS (жёлтый - готов, зеленый -- крыло поднято).
    5dc85aaebcfac_10112019211321.jpg
  2. SMG HUD Pack. Данный худ находится в стиме по ссылке https://steamcommuni.../?id=1126218272 (или найти вручную через мастерскую Steam, в поиске игры вбить rFactor 2, потом в поиске этого мода вбить SHQM, выбрать его). 
    Установка: Подписаться на данный худ (лаунчер и игра должны быть закрыты). Запустить лаунчер, он сам установит худ. Запустите одиночную игру. Перейдите в настройки, раздел Onscreen DISPLAY. Там также можно выбрать один из вариантов ХУДа. Их около 20-30. Советую выбирать с пропиской SMG OW
    5dc8613377b0d_10112019221223.png

Так как в РФ2 нет возможности раскрыть весь список гонщиков по позициям и временам/интервалам, тут на помощь приходит программа SimHub. Скачать можно по ссылке https://www.simhubdash.com/download-2/ и установить куда-либо. Эта версия бесплатна, платная увеличивает частоту кадров оверлеев до 60 ФПС, по умолчанию 10.

Затем нужно будет скачать архив с набором оверлеев (нам нужен Лидерборд). Папки распаковать в папку (C:\Program Files (x86)\SimHub\DashTemplates) , а файл GarySwallow.PluginSdk.dll в корневую папку (C:\Program Files (x86)\SimHub). Дальше нужно запустить SimHub, провести базовые настройки (игру выбрать rFactor 2) и затем в разделе DashStudio найти GS TV Style Side Leaderboard.

5dc871899ecc3_SimHubWPF_10112019232210.p

В области картинки появится надпись Старт, можно запускать (выбираем оконный режим).

!!! Для корректной работы игра должна быть в оконном режиме или в оконном без рамки (Boardless).

Появляется черная область со списком гонщиков. Вместо столбца TYRE будет стоять по умолчанию PIT #. Идем в раздел Additional plugins -> Gary Swallow Plugin и поставить галочку в пункте Tyre Info. 

5dc87220daa62_SimHubWPF_10112019232453.p

Дальше можно сделать остальную часть прозрачной. Для этого надо нажать на значок с пунктирной окружностью, через секунду остальная часть будет прозрачной и будет всё это дело будет как на скрине.

5dc873a068ba4_10112019233114.jpg

Прикрепленные файлы


  • 2


#164179 FAQ по rFactor 2.

Написано Pavel Gorshkov 11 октября 2019 - 13:18

1. rFactor 2

2. Системные требования

3. Где скачать rFactor 2 и как его запустить?


4. Описание лаунчера rFactor 2.

5. Настройка игры.


6. Установка модов.

7. Игровой процесс.


8. DRS

9. Настройки болида

10. Управление пит-стопом (video)

11. LCD-дисплей (video)

Также в этой теме можно задавать вопросы. Будем решать вместе проблемы.

 

12. Управление сервером

 


  • 7


#164430 Античит

Написано Dmitry Petrov 11 ноября 2019 - 15:07

Я каюсь, забыл включить. Но, мои результаты красноречиво говорят о том что я опять не использовал читы  :broken:

 

Исправлюсь.

 

 

  • 2


#164419 Обсуждение Лиги менеджеров. Вопросы/предложения.

Написано Pavel Aronov 11 ноября 2019 - 00:47

 

Отчет по ГП Японии Менеджер лига: все пилоты проверены, ничего подозрительного не выявлено!
Отдельно был проверен пилот EeOne - были запрошены его ЛОГ файлы с его компьютера, для более детальной проверки! Ничего подозрительного не выявлено!

Замечания: пилот Kandata - исправь вот это dustik bro [dustik] - на ник который используешь в гонке. Это делается в профиле на сайте!

Что и требовалось доказать. Теперь Аронов должен извенится перед еуаном а этой прогой больше не пользоватся. И за нее больше всяких проблем в гонке может появится + новым людям еше сильней усложняется задача попасть к нам. Вот и помунгас жалуется что и так интернет слабый так еще и эта прога жрет его. Эти проги до одного места читера видно с далека поверьте и без прог.

 

Извиняюсь перед Иваном, он красава и очень быстрый пилот... 

По поводу Античита эта штука нужная и правильная и нифига она не жрет и поставить проблем нет...


  • 4


#164413 Трансляции гонок ACF1 Mania 2019 [4 season]

Написано DeadSoul 10 ноября 2019 - 13:09

Этап 6. Гран-При США

F1 Manager League


  • 4