Перейти к содержимому

Фотография Aleksey

Aleksey

Регистрация: 11 мар 2018
OFFLINE Активность: 16 фев 2023 01:42
*****

#159492 Трансляции и видеоролики 2018

Написано DeadSoul 07 октября 2018 - 01:33

Этап 17. Гран-При Японии


Вторая Лига



  • 5


#159436 Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

Написано AleA155 02 октября 2018 - 03:08

От сегодняшней гонки у меня остались двоякие впечатления...
С одной стороны я был быстр, с другой я набакнил... на 26 секунд (не считая потерь в борьбе), и это могла быть 3-я позиция... =))
Давно я так к гонкам не готовился (F1), именно на качество, с 14 сезона, с WEC тут сравнивать я не буду, это не F1, там немножко всё по-другому)) 
 
С одной стороны, у меня был темп и скорость, собственно я всегда был быстр в Сочах, как-никак дома, я ещё в своём дебютном сезоне (11 ГП в карьере) смог показать 3-е время в квалификации, опередив чемпиона того сезона! По гонке, я уже тогда был быстрее всех остальных, проигрывал только группе лидеров! Быстрее с тех пор я так и не поехал, просто стал быстрее выходить на эту скорость.
С другой стороны, уже в квалификации всё пошло не так, я пропустил первые 8 минут квалификации - и самый первый быстрый круг, так и остался самым быстрым...
В гонке, я решил поэкспериментировать, и в итоге провалил старт... На первом кругу, в борьбе с Острогом потерял время, из-за чего потерял ещё одну позицию (Малый), и сзади собрался паровозик - Макс, ЕеОне, Денис... Вместо того, чтобы успокоится, ещё до старта, и ехать стабильно, я пытался вернуться на "своё место", догнать тот график.
Вместо того, чтобы сидеть сзади в крыле и спокойно ехать, я атаковал А. Малого и нас в борьбе снова догнали... + я ещё ошибся вышел широко, потерял время, и всё это закончилось аварией... и потерей 10 секунд.
1-й пит-стоп - потеря ещё 6 секунд. (ремонт)
После пита на моём хвосте появился сначала Денис, затем догнал Алексей... и когда они сзади немного заборолись и я чутка отъехал, то понял что я перегрелся, что голову вырубает и это всегда заканчивается плохо. Алексей прошёл и меня, но я его контр-атаковал, немного прозевал точку торможения, и пытался избежать столкновения, произошёл контакт, после которого машина стала неуправляемой, закончилось это потерей ещё 10 секунд. Было это за 2 круга до пита. (Алексея вроде удалось спасти, сильно он не пострадал).
На последнем отрезке гонки, я старался атаковать, понимал, что Алексею предстоит ещё 1 лишний пит-стоп, что и Феррари то не так далеко впереди. Последние круги вышли особо напряжённые, я был быстрее Ферраристов, я знал что у Павла Аронова под финиш будут проблемы с шинами (пусть до него было порядка 15 сек, и вряд-ли я его мог пройти, но всё же), но и сзади был Денис на более быстром УС а его ещё более стремительно догонял Алексей на ГС... Если бы не было Дениса на пути Алексея, то он меня бы догнал и сожрал, но они там что-то заборолись - и это сыграло мне на руку.
На 3-м секторе увидел медленного Пашу, был даже шокирован, за 2 поворота до финиша увидел впереди и Феррари Макса, подумал, что у него тоже проблемы, но нет))
По скорости и темпу я оказался готов хорошо, но отсутствие гоночной практике в Ассетте дало о себе знать)) (Тест-гонки в этом плане хорошо помогают, но нету их сейчас, никто не проводит, никто не гоняет...) Я провалил старт, я не чувствовал соперников в борьбе, оставлял слишком много места пару раз - и они наказывали за это)).[делите трассу пополам :ap: - вот он наглядный пример].
 
Прыгнуть выше головы не удалось, но цель выполнена, я приехал сразу за группой лидеров - руководители Мерседеса довольны))
 
Было приятно ехать быстрее пилотов Феррари, было приятно бороться с Алексеем - Чемпионом 2-й лиги, и победителем 2-х первых гонок в 1-й лиги. Влад, конечно, в очередной раз убил, прибавил он только сегодня вечером, за 3 часа до старта гонки, но как ему это удаётся - я просто поражаюсь - это один из самых сильнейших пилотов в России, так что всем есть куда расти и за кем тянуться и это хорошо)) [Как показывает отбор МакЛарена, до мирового уровня - Владу ещё расти и расти, а накатал он там больше, чем к Сочам готовился].
 
Перед Алексеем Малым извиняюсь, если что не так.
 
На этом я с Вами прощаюсь, желаю Вам успехов в гонках. (Я не вешаю шлем на гвоздь, я прощаюсь с Манией, и возможно с F1)
Анатолий, Стас и Сёма - буду наблюдать за Вами в 3-й лиге - тащите, рвите всех!

Прикрепленные изображения

  • Сочи, темп Совёнка, последняя гонка на F1-MANIA.RU.png



#159429 Трансляции и видеоролики 2018

Написано DeadSoul 01 октября 2018 - 20:12

Этап 16. Гран-При России


Первая Лига



  • 6


#159415 Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

Написано armagedon 30 сентября 2018 - 21:19

Первый более-менее ровный ГП на Мании. Единственное что выбесило - тупой вынос от Геннадия на первом круге, после дуги на первом секторе. 

Хорошо поборолись с Алексеем Малым, корректно, оставляли друг-другу место - спасибо за борьбу. Пошёл на два пита - US-SS-US, но на втором пите

забыл поменять пресет и вместо US вновь получил SS  :(  . Это лишило возможности побороться с Петровым  и Варенцовым.  


  • 2


#159414 Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

Написано Den_mech 30 сентября 2018 - 20:46

Поздравляю Алексея Малого с титулом во второй лиге!  :respect: :championme:

 

Если в следующем сезоне не будешь пропускать гонки, то взять титул в Первой лиге не составит тебе особого труда.  :ay:  :senile:




#159387 Трансляции и видеоролики 2018

Написано DeadSoul 27 сентября 2018 - 16:24

3-я Юниор лига


Этап 2. Гран-При Испании


Гонка 2



  • 5


#159348 Пресс-центр

Написано expmax 24 сентября 2018 - 23:52

Превью гран-при России: http://f1-mania.ru/g...i-rossii-prevyu

 

Во второй лиге уже в преддверии гонки только два пилота борются за титул. Владислав Павлов пропустит гран-при Сочи во второй лиге, в то время как ему нужно было бы отыгрывать 14 очков в Сочи, даже в случае неявки или схода Алексея Малого. Но Алексей в гран-при Сингапура 1 лиги финишировал только четвертым, а значит получит шанс оформить титул уже в России! Его единственному сопернику - Zorkii_Glaz, - нужно обязательно выигрывать все оставшиеся гонки, при условии сходов или неучастии Алексея практически во всех шести оставшихся гонках. Однако и это не поможет, в случае если Малый в гран-при России финиширует не ниже 8 места. Да, он будет выступать как пилот 1 лиги, с балластом в виде дополнительного топлива. Но даже в таких условиях его задача кажется довольно простой. Но даже в случае схода или неучастия Малого, если Zorkii_Glaz финиширует вторым или ниже, то Алексей - чемпион!


  • 2


#159277 FAQ, Сеты, Помощь

Написано expmax 22 сентября 2018 - 14:19

ERS-система в моде ACF1mania 2018

 

Данная система была сделана на основе оригинальной, в сторону упрощения. Настраивается она во вкладе Electronics (Электроника)

 

12.png

 

MGU-K Delivery - Расшифровывается эта аббревиатура как Motor Generator Unit-Kinetic — блок мотора генератора кинетической энергии. По сути, это тот самый KERS, который с 2009 года умеет накапливать кинетическую энергию с задних тормозов и накапливать ее в батареи. После этого электродвигатель высвобождает накопленную энергию, давая прибавку к мощности. Имеет два режима: Race и Charging. Race - энергия распределяется автоматически, и ERS активируется примерно на 4-й передаче и выше. Charging - активация ERS осуществляется исключительно при ручном нажатии и удержании назначенной в управлении кнопки. Пилот сам решает, когда ему использовать заряд батареи. Этот режим предпочтительнее в использовании, и в условиях квалификации он может дать прибавку в 1 секунду и более на круге! В гонке разница между режимами намного меньше, но как показывает практика, при умелой ручной активации ERS на выходах из поворотов как можно раньше (ВНИМАНИЕ: требует тонкого понимания и чувства машины), и до например 7й передачи (после по возможности кнопку отпускать для экономии энергии) режим ручной активации выглядит опять-таки предпочтительнее.

 

MGU-K Recovery - Изменяется от 0 до 100% с шагом 10%. Этот параметр редко уменьшается со 100%, чем выше данный параметр, тем лучше батарея заряжается на торможениях. Обычно топ-пилоты ее могут снижать на таких трассах, как Сингапур или Монако, где очень много торможений, и мало прямых. Однако изменения параметра в сторону уменьшения дает лишь незначительный баланс машины на торможениях, позволяя чуть позже тормозить. Но речь не идет даже о 10ках метров, потому если вы не обладаете достаточным опытом, накатом, и итак часто не попадаете в точки торможения, лучше этот параметр не трогать вовсе. Уменьшение его может дать отыгрыша всего максимум в пару десятых секунды на круге, но зато значительно ускорит разрядку батареи. Потому лучше сосредоточить свои усилия для настройки других более важных и вляющих на пилотаж и время параметров.

 

Brake Engine - торможение двигателем. Увеличение параметра чуть снижает зарядку батареи, за счет чуть более позднего торможения, и уменьшает расход топлива. Минусом при этом помимо снижения скорости подзарядки батареи является появление нестабильности на торможениях. При уменьшении этого параметра соответственно происходит обратное. Рекомендуемое значение в районе 9-11. Ставьте на 10 и не заморачивайтесь! Возможность уменьшения этого параметра также зависит от общего баланса машины, и существенных преимуществ не дает. Изменения параметра ниже 9 и выше 11 требует тонкого понимания настроек машины. Стоит сосредоточить усилия на освоении настройки подвески, и только добившись от нее хорошего для вас поведения можно поэкспериментировать с этим параметром.

 

Таким образом подытожу:

 

MGU-K Delivery - рекомендую поначалу ставить Race, но при этом вручную активировать дополнительно ERS на выходах в поисках предела. Потом переходить на режим charging и по ходу тестов анализировать расход энергии и места, где его можно сэкономить, а где энергия жизненно необходима.

 

MGU-K Recovery - ставьте на 100% и не заморачивайтесь, пока не разберетесь с настройкой других параметров болида. 

 

Brake Engine - ставьте на 10 и также сосредоточьтесь на других параметрах настройки, прежде чем использовать этот.

 

 

Теперь о том, где смотреть вообще эту энергию, сколько ее есть и как она используется. В игре есть стандартный плагин Gears. Его необходимо вывести на экран

 

13.png

 

Вы видите три полоски - синяя, желтая и зеленая.

 

Синяя полоска показывает количество энергии, которое в данный момент подается. Не особо полезная в условиях нашего мода и наличия всего двух режимов. Так что достаточно видеть, что синяя полоска появляется просто для того, чтобы убедиться, что энергия подается

 

Желтая полоска показывает количество доступной энергии, которую вы можете использовать в течение одного круга. Она обновляется каждый раз, когда вы пересекаете линию старт-финиша. 

 

Зеленая полоска показывает общее количество доступной энергии. Энергия расходуется при активации ERS, и пополняется, когда вы нажимаете педаль тормоза. 

 

Используя только режим Race, вся эта инфа о количествах энергии вам не нужна. Но при использовании режима Charging и комбинировании уже нужно смотреть и анализировать расход энергии (желтой и зеленой полоски). Стоит также отметить, что практически всегда в гонке зеленая полоска рано или поздно закончится(кроме отдельных трасс типа Сингапура или Монако)! Потому не нужно стремиться, чтобы она у вас не заканчивалась. Лучше стремиться к тому, чтобы на ключевых местах трассы у вас всегда был запас зеленой полоски. Также есть один нюанс, что зеленая полоска обновляется при посещении пит-лейна.

 

На этом все! Если где что не так написал, поправьте меня)


  • 6


#159183 Трансляции и видеоролики 2018

Написано DeadSoul 16 сентября 2018 - 00:06

Этап 15. Гран-При Сингапура

Вторая Лига


  • 6


#159129 15-Гран-при Сингапура

Написано FAKIR 11 сентября 2018 - 19:56

Пробуйте  :devil:

Прикрепленные файлы


  • 8


#159092 McLaren

Написано DeadSoul 10 сентября 2018 - 20:56

Предлагаем свои варианты.

бухаем :ag:


  • 1


#158897 Трансляции и видеоролики 2018

Написано DeadSoul 03 сентября 2018 - 20:33

Этап 14. Гран-При Италии

Первая Лига


  • 4


#158905 Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

Написано Pavel Aronov 04 сентября 2018 - 00:03

Гонка получилась интересная всем спасибо  :az:


  • 3


#158842 Трансляции и видеоролики 2018

Написано DeadSoul 02 сентября 2018 - 00:51

Этап 14. Гран-При Италии

Вторая Лига


  • 2


#158839 Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

Написано DeadSoul 01 сентября 2018 - 20:24

По результатам проведенной работы с модераторами и судьями было решено:
- Alea155 больше не будет производить судейство в 1 лиге
- Вызвался доброволец для осуществления судейства в 1 лиге, который попросил держать его имя анонимно
- FoxBarsa назначен верховным судьёй чемпионата, который будет заниматься спорными моментами в чемпионате и рассмотрением протестов, решение окончательное и обсуждению не подлежит
- Все моменты на рассмотрения, заявления и жалобы пилотов, а так же решения судей и протесты, будут находиться в закрытом разделе: Пилотам и Болельщикам - Судейские решения, Моменты на рассмотрение и Протесты, никаких обсуждений суд решений и уж тем более оскорблений и угрозам судей, в свободном доступе! Отныне это тема для обсуждения гонок, за любой срач и обсуждений решений сразу будет выдан бан, если хотите обсудить тот или иной момент с судьями или модераторами, всё в закрытом разделе!
- Главная проблема, Регламент и несогласные с некоторыми пунктами, отправлены в тему: Пилотам и Болельщикам - Поправки к Регламенту на сезон 2018 Идет обсуждение улучшения регламента, и некоторые пункты могут меняться очень часто, следите за темой Объявления / Announcement, все несогласные с текущими пунктами регламента, должны отписаться в той теме и предложить своё решение по несогласному пункту регламента, если вы приходите на гонку, тем самым вы подтверждаете, что ознакомлены со всеми изменениями в регламенте и будете соблюдать его, не зависимо от того согласны со всеми пунктами или нет!

  • 6