Перейти к содержимому

Фотография

Результаты Гран При

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#21 Leon Kennedy

Leon Kennedy
  • Ветераны
  • Репутация
    311
  • Сообщений 1 315
Информация
  • Награды: 62
  • Тип манипулятора
    Keyboard

F1, IndyCar, Formula E

Отправлено 27 февраля 2015 - 13:53

Итоговый протокол Гран При Монако

1. Dhved                           1:54:08.800
2. Denis                             1:54:15.111

3. Leon Kennedy               1:54:16.401
4. Goldstix                         1:54:21.125
5. Jeff Gordon                    1:54:35.602
6. Wade                             1:54:41.855

7. Dodo                              1:54:50.722

8. Bizon                              1:55:16.752
9. Sergio Perez                   1:55:19.709

+2 laps

10. AleA

 

Out

Naqq

STR

Nikolay Jordanov

Baldin

DQ

Vvk

 

Штрафы на Канаду

Snovart, Sergio Perez – старт с последнего места с задержкой 10 сек

Vvk – Stop’n’Go на первых 3х кругах гонки

Jeff Gordon, Denis – предупреждение

 

Дисциплинарные предупреждения – Jordanov, Bizon, AleA, Baldin, Fanfer, STR (выход с сервера один раз)

Denis, Dodo, Naqq, Sergio Perez (моменты один раз)


  • 0

44fb91d8f29fb4ef3b1b96daac13fa5e.gif      трюки под safety car'ом =)


#22 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 726
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 02 марта 2015 - 22:33

Гран-при Канады

Прикрепленные изображения

  • r.jpg
  • q1.jpg
  • q2.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  raceresults.txt   2,8К   194 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Montreal.Vcr   48,33МБ   477 Количество загрузок:

  • 0

#23 Leon Kennedy

Leon Kennedy
  • Ветераны
  • Репутация
    311
  • Сообщений 1 315
Информация
  • Награды: 62
  • Тип манипулятора
    Keyboard

F1, IndyCar, Formula E

Отправлено 09 марта 2015 - 13:57

Судейские решения по Канаде

 

Denis

 

pitstops - 2360 , 4395 - чисто

contacts

2981-83 – пилоты учитывали друг друга при параллельном движении, которое наступило на прямой до начала торможения – ГИ, БН

2995 - пилоты учитывали друг друга при параллельном движении, которое наступило на прямой до начала торможения – ГИ, БН

4432 - («he kill SC , DQ from the race, from the season, from the game»)) Итого: ГИ, БН

 

Итого: чисто

 

Nikolay Jordanov

 

pitstops - 1995 , 3400 ( with cut in enter the pit , in this moment i don't look the monitor , i search button"L" on keyboard) , 4420 - чисто

contacts - 51 ( raceaccident + paralellag ) – наступило параллельное движение в повороте, начавшееся в виду ошибки пилота, присутствует лаг на повторе пилота не менее пол корпуса болида, - ГИ,БН

2124 ( danger lap with the flying star S.Perez )–ГИ, БН

5237 - БН

срезы - 1434, 2061, 2191, 2427, 2499, 3148, 3220, 3344, 3366, 3532, 3744, 3815, 4388, 4825, 4896, 4966, 5106, 5321, 5534, 5677 - За каждые 5 нарушений конфигурации трассы пилот будет наказываться штрафом в размере +10 сек, (бело-красный поребрик является частью трассы), 19 НКТ из 20 заявленных, итого: +30 сек

 

Итого: +30 сек

 

Jeff Gordon

 

Контакты

52 – наступило параллельное движение в связке поворотов, пилоты учитывали друг друга при параллельном движении, на повторе пилота присутствовал лаг не менее пол корпуса болида, борьба проходила в соответствии с правилами, без лага контакта бы не было – ГИ, БН

4232 – БН

4266, 4270 – опасное поведение на трассе – предупреждение

предупреждение с прошлого ГП +20 сек \\штраф снят полностью

5237 – ГИ, БН

5270 – БН

5351- БН

Питы - 2363,4407 - чисто

Срезы - 4037,5205,5541,

5677, 5688 - отказ тормозов, итого по моментам: БН

 

Итого:  Чисто

 

Leon Kennedy

 

Контакты:

1338 – БН

1402 – БН, присутствовало параллельное движение, которое наступило на прямой до начала торможения, пилоты должны были учитывать друг друга, итого: ГИ, БН

1432 – опасное поведение на трассе, предупреждение \\ пункт 2.1 +30 сек - 10 (а) + 10 (з) / 2 (аварии можно было избежать, соперник сзади прекрасно видел катящийся впереди болид по трассе и не снизил скорости) +15сек

1835 - БН

Срез: 1473-1476 – Пилот срезал поворот в виду ошибки из-за отсутствия переднего крыла, так как пилот замедлился и выигрыша времени не было, момент оставить без наказания, итого: БН

Питы: 830, 1506, 2975, 4163, 4478 - чисто

НКТ: 2721– БН

 

Итого: +15сек

 

Sergio Perez

 

Контакты:

1287 – БН

1291 – БН

1671 - наступило параллельное движение в связке поворотов, пилоты учитывали друг друга при параллельном движении, на повторе пилота присутствовал лаг не менее пол корпуса болида, борьба проходила в соответствии с правилами, без лага контакта бы не было – ГИ, БН

 1811 – на повторе пилота лаг более корпуса болида, итого - БН

1988 – параллельное движение наступило после того как соперник начал торможение перед связкой поворотов, пилот начал торможение слишком поздно, обгон был совершен с НКТ, т.к. все 4 колеса оказались за пределами трассы (красно-белый поребрик является частью трассы), позицию не вернул, итого: + 10 сек \\Заменено на: Пункт 2.2 +20 сек - 5(а) - 5(б) +10(е)= +20 сек

 2072 – выбивание +30сек, потеряно 2 позиции +10сек, на повторе пилота присутствовал лаг не менее пол корпуса болида, Stop&Go 14 сек, итого: БН

 2140 – ГИ, БН

2225 – на повторе пилота присутствовал параллельный лаг более корпуса болида, итого: БН

4436 - БН

Питы: 1480, 2172, 2275 (Stop&Go 13 сек.), 3253, 4220, 4326, 4497 чисто

 

Итого: +20 сек

 

Wade

 

263 - выбивание +30 сек, Минус АШ (-40сек), Итого по моменту: Б/Н

1338 - выбивание +30 сек, Минус - потеряно менее 5сек и одна позиция - 10сек, Итого по моменту: +20сек и предупреждение (опасное возвращение на полотно трека)

3115 - пересечение белой линии на выезде с питлейна + 10сек, Итого по моменту: +10сек

 

Итого: + 30сек и предупреждение

 

 

Goldstix

 

1859 - Г/И

4994 - Г/И

5370 - Г/И

телеметрия доказала использование 2х комплектов резины

 

Итого: чисто

 

 

Dhved

 

питы - чисто

1760 - выбивание +30сек, потеряно 2-5позиций +10сек, Минус АШ (1816-1823) - 14сек, АШ - проезд по питлейн 1892 - 20сек, Итого: +6сек

2784 - выбивание +30 сек, не потеряно позиций и более 5 сек времени (минус 10 сек), отбыл АШ 2875-2885 Итого по моменту: Б/Н

4266 - 4270 - Назначить Dhved предупреждение за не пропускание кругового в течении 3 поворотов\\ игра дала Stop&Go, тогда штраф отменить

4426 - без лага контакт не произошел бы,но нужно было активнее тормозить перед этим заездом в боксы и учитывать,что пилот впереди тормозит,пытаясь вписаться в поворот; Итого по моменту: - предупреждение за опасную езду

 

Итого: +6сек и предупреждение

 

Nico

 

399 - пересечение белой линии на выезде с питлейна + 10сек, Итого по моменту: +10сек

3328 - пересечение белой линии на выезде с питлейна + 10сек, Итого по моменту: +10сек

121, 546, 697, 1381, 2064, 2548, 2592, 3064, 3544, 3919, 4143, 4220, 5508 - 13 НКТ +20сек, Итого по моменту: +20сек

 

Итого: +40 сек

 

 

AleA

 

964 - выбивание +30сек, выбитый пилот сошел +40сек;

Итого по моменту: +70 сек

1835 - выбивание +30 сек, выбитый пилот не потерял более одной позиции и 5сек - 10сек; Итого по моменту: +20сек

2597 - пересечение белой линии на выезде с питлейна + 10сек, Итого по моменту: +10сек

4243 - пересечение чужих ЗО на питлейне + 10сек, Итого по моменту: +10сек

 

Итого: +110сек - Дисквалификация в гонке + SnG на первых 3-х кругах на следующий этап

 

 

Autostyle

 

74 - без лага контакта бы не было, предупреждение за опасное поведение на трассе

301 - обгон с контактом +20сек, потеряно менее 5 сек и 1 позиция -10сек; Итого по моменту: +10сек

1402 - обгон с контактом +20сек, потеряно менее 5 сек и 1 позиция -10сек; Итого по моменту: +10сек

4446 - выбивание +30 сек, выбитый пилот не потерял более одной позиции и 5сек - 10сек; Итого по моменту: +20сек

74, 88, 742, 1895, 3597 - НКТ + 10сек

нет скринов резины +30 сек

 

Итого: + 80сек и предупреждение

 

Bizon

 

374 - контакт, пилот потерял управление из-за толчка, попав на траву невозможно было предотвратить 378, Итого по моменту: Б/Н

843 - пересечение белой линии на выезде с питлейна + 10сек, Итого по моменту: +10сек

5091- пересечение чужих ЗО на питлейне + 10сек, Итого по моменту: +10сек

 

Итого: +20сек

 

Dodo

 

за выход с сервера - второе дисциплинарное предупреждение, следовательно старт с задержкой 10 сек на след. этап,в котором примет участие

 

 

VVK

 

374 - за опасное поведение на треке т.к. не финишировал: предупреждение


Сообщение отредактировал Dhved: 11 марта 2015 - 22:44

  • 1

44fb91d8f29fb4ef3b1b96daac13fa5e.gif      трюки под safety car'ом =)


#24 Dhved

Dhved
  • Ветераны
  • Репутация
    778
  • Сообщений 860
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Хведонцевич Дмитрий Леонидович
  • Город
    Витебск / Москва
  • Тип манипулятора
    Руль Момо Рэйсинг
  • Дата регистрации
    29 Фев 2012

Отправлено 11 марта 2015 - 22:44

Итоговый протокол Гран При Канады

 

1.   Denis                             1:34:24.374

2.   Jeff Gordon                   1:34:46.120

3.   Goldstix                         1:35:00.850

4.   Nikolay Jordanov           1:35:03.930

5.   Leon Kennedy               1:35:06.120

6.   Sergio Perez                  1:35:12.221

7.   Wade                             1:35:27.200

8.   Dhved                            1:35:35.023

9.   Nico                               1:36:14.200

 

+6Lap

10. Autostyle

 

+7Lap

11. Bizon

 

 

 

Out

Naqq

Vvk

Dodo

 

DQ

AleA

 

Штрафы на Канаду

Dodo - (выход с сервера второй раз подряд)старт с задержкой 10 сек на след. этап

Alea - SnG на первых 3-х кругах на следующий этап

Dhved, Autostyle, Wade, Vvk – предупреждение


  • 4

#25 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 726
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 16 марта 2015 - 22:17

Гран-при Австрии

 

Autostyle повышенный пинг
 

Прикрепленные изображения

  • r.jpg
  • q1.jpg
  • q2.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Austria.Vcr   46,9МБ   405 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  raceresults.txt   3,26К   409 Количество загрузок:

  • 0

#26 Dhved

Dhved
  • Ветераны
  • Репутация
    778
  • Сообщений 860
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Хведонцевич Дмитрий Леонидович
  • Город
    Витебск / Москва
  • Тип манипулятора
    Руль Момо Рэйсинг
  • Дата регистрации
    29 Фев 2012

Отправлено 19 марта 2015 - 21:42

Судейские решения по ГП Австрии

 

DHved

 

питы: 1775 , 3995 – чисто

контакты: - чисто

ИТОГО: чисто

 

NikolayJordanov

 

2729 – опасное поведение на трассе, на повторе пилота присутствует лаг не менее пол корпуса болида, пилот не выбил соперника и не обогнал его с контактом, но способствовал последующему контакту между болидами соперников, вследствие чего соперник потерял 6 позиций, итого: предупреждение\\ снято

2802 - на повторе пилота параллельный лаг более корпуса болида, - БН

Питы: 1321, 2201,3681 - чисто

НКТ: 331 – БН

ИТОГО: чисто 

 

 

Denis

Контакты:

50 – обгон с контактом +20 сек, контакт произошел в первом повороте или до него +10 сек, а) потерянно не более одной позиции -5 сек, б) потерянно не более 3 сек времени -5 сек, АШ, stop&go12 сек, итого БН

298 – на повторе пилота лаг более корпуса болида, итого БН

Питы: 121;475;1894;2180;3945– чисто

ИТОГО: чисто

 

 

DODO

Контакты:

748 – выбивание +30 сек, АШ, stop&go12 сек, итого БН

1999– присутствует лаг более корпуса болида, - БН

2731– обгон с контактом +20 сек, потеряно 6 позиций +10 сек, лаг на повторе сервера минимальный, Болид обязан соблюдать безопасную дистанцию в расчете на любое состояние болида впереди,на борьбу в повороте или инциденты вынуждающие к раннему торможению, у пилота была возможность избежать контакта, но так какданный контакт явился следствием борьбы/контакта между соперниками, штраф снизить в 2 раза, итого: + 15 сек

4158 – обгон с контактом +20 сек, не потеряно больше одной позиции - Минус 5 сек, итого +15 сек

298 – выбивание +30 сек, потеряно от 2 до 5 позиций +10 сек, итого +40 сек

питы 1828, 3880– чисто

ИТОГО: + 70 сек и старт с последнего места с  задержкой 10сек

 

 

Autostyle

Контакты

питы - 1184, 2199 - чисто

контакты – 1700 – выбивание +30 сек,потеряно от 2 до 5 позиций +10 сек, на повторе пилота присутствовал лаг не менее пол корпуса болида, итого + 20сек

2729, 2730 – БН

3437 – наступило параллельное движение, болиды должны были учитывать друг друга, БН

4109 – БН

3308 – в виду борьбы и контакта в повороте соперники потеряли скорость, в связи с чем пилот смог объехать соперника, оставаясь правой частью болида на поребрике, так как объехать соперника справа не представлялось возможным из-за опасности контакта момент считать гоночным инцидентом, БН

нкт - 921, 1888, 1940 - БН по совокупности моментов

 

\\ предупреждение с прошлого этапа +20сек

 

ИТОГО: + 40 сек

 

Naqq

Контакты:

51 - БН

242 (под СК) - БН

345 - БН

555 - БН

1465 - БН

1912 - БН

2727 - БН

3306 - БН

3987 - БН

4158 - БН

Питы: 1475, 2226, 3686, 4372 - чисто

НКТ: 921, 1951, 3766, 5063 – БН по совокупности моментов

ИТОГО: чисто

 

Jeff Gordon

 

662 - выбивание  +30сек, пилот сошел из-за повреждение подвески +40сек, присутствовал лаг - штраф снижается в два раза, пилот был круговым и оставлял достаточно места для маневра, Итого: +35сек

 

2759 - выбивание  +30сек, пилот сошел из-за повреждение подвески +40сек, отбыл АШ -62сек Итог:+8сек

 

4110 - Б/Н

 

НКТ - Без выигрыша времени (его там в принципе тяжело выиграть с помощью НКТ) - Б/Н

 

Итого: +43сек

 

 

AleA

 

63 - движения в сторону макларена не было, в момент столкновения болид уже начал движение в лево, макларен же крайне резко двигался в лево, наткнулся на болид, в итоге пострадал, ГИ - Б/Н

248-254 - пилот находился в зоне линии заезда на питлейн и не пересекал ее - Б/Н

2127 - Г/И - предупреждение за опасную езду

2346 - боковой лаг в 2корпуса - Б/Н

263- пересечение ЗО  +10сек

1490 - пересечение чужих ЗО +10сек

 

Итого: +20сек + предупреждение

 

 

Nico

 

733 - параллельный лаг, - Г/И

 

2167 - проезд по чужой ЗО +10сек

 

4822 - обгон с контактом +10сек,

 

Не выложил моменты пилота финишировавшего впереди - дисциплинарное предупреждение

 

Итого: +20сек + предупреждение

 

 

 

 

Goldstix

 

2685 - параллельное движение, места предостаточно, параллельный лаг - ГИ

 

3910-3918 ты круговой, обгоняя - уезжай, не получается - не мешай и отпусти, - предупреждение\\ снято

 

4467 - выбивание +30сек, не потеряно более одной позиции -5сек, присутствовал лаг, -20(АШ проезд по питлейн); Итого по моменту:  Б/Н

 

питы: чисто

 

НКТ: из 11 моментов ни одного явного выигрыша в основном ошибки и отлавливание болида.

 

Итго: чисто

 

 

Sergio Perez

 

Контакты  - чисто

Питы - чисто

 

Итого: чисто

 

 

Leon Kennedy

 

2679 - наступил момент параллельного движения, болид Мерседеса стал закрывать траекторию в следствие чего произошел контакт Г/И, присутствие лага ни чего не меняет; Итого по моменту: Б/Н

2817 - Выбивание +30сек, потеряно от 2 до 5 позиций +10сек, АШ (2839)  -48сек; Итого по моменту - Б/Н

 

Итого: чисто

 

 

Сошедшие:

 

MoonLight  - все пилотирование один Г/И -т.к. сошел. Итого: гоночное предупреждение, (вспомнить и повторить регламент)

 

Vadim77 - Г/И общее гоночное предупреждение , (пилотируй аккуратнее, обгоны по СК запрещены! даже если спешишь на пит - это нельзя) - предупреждение и старт с последней позиции

 

Baldin - проспал старт Г/И, - т.к. сошел - предупреждение

 

VVK - выход с сервера второй раз подряд - Старт с последней позиции с задержкой 10сек в сл. ГП в котором примет участие

 

 

На следующий ГП всем пилотам - моменты более 5 НКТ без закладок рассматриваться не будут


Сообщение отредактировал Dhved: 21 марта 2015 - 15:05

  • 1

#27 Dhved

Dhved
  • Ветераны
  • Репутация
    778
  • Сообщений 860
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Хведонцевич Дмитрий Леонидович
  • Город
    Витебск / Москва
  • Тип манипулятора
    Руль Момо Рэйсинг
  • Дата регистрации
    29 Фев 2012

Отправлено 21 марта 2015 - 14:16

Итоговый протокол Гран При Австрии

 

1.   DHved                                    1:23:30.959

2.   Nikolay Jordanov                          + 16.493

3.   Denis                                           + 16.889

4.   NaQQ                                          + 58.846

 

+1Lap

5.   Autostyle

6.   Dodo                 

7.   Jeff Gordon

 

+2Lap                  

8.   AleA                           

9.   Nico

10. Goldstix

11. Sergio Perez

 

+3Lap

12. Leon Kennedy                             

 

 

 

 

 

Out

Moonlight

Bizon

Wade

Vadim77

Baldin

 

 

Штрафы на Великобританию

Dodo, VVK - старт с задержкой 10 сек на след. этап

AleA, Moonlight, Vadim77, Baldin – предупреждение

Nico, - дисциплинарное предупреждение


Сообщение отредактировал Dhved: 21 марта 2015 - 17:30

  • 2

#28 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 726
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 23 марта 2015 - 23:04

Гран-при Великобритании

Wade высокий пинг во 2 половине гонки
Dodo подлагивал всю гонку

Прикрепленные изображения

  • q1.jpg
  • r.jpg
  • q2.jpg

Прикрепленные файлы


  • 0

#29 Dhved

Dhved
  • Ветераны
  • Репутация
    778
  • Сообщений 860
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Хведонцевич Дмитрий Леонидович
  • Город
    Витебск / Москва
  • Тип манипулятора
    Руль Момо Рэйсинг
  • Дата регистрации
    29 Фев 2012

Отправлено 01 апреля 2015 - 00:19

Судейские решения по Гран-При Великобритании

 

Denis:

Контакты:

348 – правила параллельного движения нарушены не были, присутствовал лаг, Итого: б/н

1570 – выбивание +30, потеряно 2 позиции +10, АШ – 40 сек, Итого: б/н

3837 - б/н

 

Питы: 1167 АШ; 1874; 3849 чисто

 

НКТ: 821, 911, 1350, 1476, 1580, 1623, 1792, 3590, 3812, 3838, 3973(б/н), 4235 (б/н), 4618, 4937(б/н) - пилот начинал (продолжал) разгон за пределами трассы, при выезде за пределы трассы сброса газа не было - 11 НКТ из 14 выявленных, Итого+20сек, \\\\ 9 НКТ +10сек,

1792 + 5сек, 3590 + 5сек, Итого: +20сек

 

 2692 обгон под SC – пилот предоставил скрин пилота – невидимки, Итого: б/н

 

Итого: +20 сек

 

DODO

 

Контакты:

3600 – б/н

4313 – выбивание +30 сек, на повторе пилота присутствует лаг более пол корпуса болида, потеряно 3 позиции +10 сек, итого - + 20 сек

4398 - на повторе пилота присутствует лаг более корпуса болида - б/н

4858 – б/н

4983- б/н

4993- на повторе пилота присутствует лаг более корпуса болида, - б/н

питы- 1864, 3766 - чисто

нкт- 3667, 4940 - б/н

2274- обгон под SC - б/н

4678-дважды перекрестил траекторию, перекрыл траекторию 2й раз в зоне торможения, - предупреждение

 

НКТ: 826, 860(б/н), 1764, 2109, 3594(б/н), 3667Лаг(б/н), 3984(б/н), 4940, 4984(б/н) - Итого:б/н

 

 

ИТОГО: +20 сек, предупреждение гоночное

 

Naqq

 

1944, 3952 – питы – чисто

 

контакты:

4573 - опасный маневр при обгоне - предупреждение гоночное

 

НКТ: 104, 563, 1204(б/н), 1451(б/н), 4204(б/н), 4629, 4742(б/н), 4806, Итого: б/н

 

Итого: Предупреждение( гоночное) + предупреждение дисциплинарное (не выложил все моменты впереди финишировавшего пилота)

 

 

 

Jeff Gordon

 

Контакты:

3837 - Обгон с контактом +20сек, не потеряно более 1поз и 3 сек времени, Итого+10сек

4869 - закрывал траекторию, пострадал сам - б/н

4983 - закрывал траекторию, - гоночное предупреждение

 

Питы: 1853 - проезд по чужим З/О(1863), Итого: +10сек

 

НКТ: 576, 746, 909, 991(б/н), 1897, 1928, 1934, 2950, 3000, 3733(б/н), 3794(б/н), 4008, 4278, 4562, 4951, пилот начинал (продолжал) разгон за пределами трассы, при выезде за пределы трассы сброса газа не было, 10 НКТ из 15 выявленных, Итого: +20сек \\ 8 НКТ +10сек,

4562 + 5сек, 4951 + 5сек, Итого: +20сек

 

1578,5001 - опасное возвращение на трассу, По совокупности моментов - гоночное предупреждение \\ Снято

 

2 предупреждения за гонку +20сек \\ Не вступает в силу

 

Итого: +40сек + гоночное предупреждение.

 

 

FernandoAlonso

 

Контакты:

53 - БН

628 – пилот не покинул пределы трассы при обгоне, правила параллельного движения были соблюдены, контакт произошел после момента обгона, когда началось новое параллельное движение в самом повороте в виду ошибки пилота, итого БН

2233 – БН

2883 – БН

3980 – БН

4314 – БН

4396, 4399 – БН

пит-стопы –1863-1872 – проезд по чужим ЗО, +10 сек по совокупности моментов, 2244, 3501 - чисто

 

нкт - 426, 1174, 1426, 1717, 1809, 4452, 4806 – пилот начинал (продолжал) разгон за пределами трассы, при выезде за пределы трассы сброса газа не было, следствием явился разворот в моменте 4806, 7 НКТ из 7 заявленных, За каждые 5 нарушений конфигурации трассы пилот будет наказываться штрафом в размере +10 сек к результату гран при, Итого + 10 сек

 

Итого: + 20 сек

 

 

 

Dhved

 

Контакты:

608 - б/н

1094 - б/н

2883 – параллельный лаг более корпуса болида на повторе сервера, итого - б/н

4849 - б/н

4858 – выбивание, присутствовал параллельный лаг более корпуса, Итого - б/н

4869 - б/н

Питы: 1787, 3502 - чисто

НКТ: 332, 1282, 1687, 1691, 2179, 2705, 3715, 4067 – 3 НКТ из 8 заявленных, итого - б/н

 

Итого: чисто

 

 

AleA

 

Контакты:

59 – БН

109 – БН

2902 –в повороте началось параллельное движение в виду ошибки соперника, контакт произошел на выходе из поворота, пилот не менял траекторию движения, пилоты должны были учитывать друг друга, Итого - б/н

 

Питы – 2000 - чисто

 

НКТ – 111,1585,1881,1918,4997, 3 НКТ из 5 заявленных, пилот отпускал газ, выехав за пределы трассы, итого - б/н

Срезы - 4132,4224,4684 – без выигрыша времени в виду ошибок пилота, отпускал газ, выехав за пределы трассы, итого - б/н

 

Итого: чисто

 

 

 

Leon Kennedy

 

Контакты: б/н, Итого: Чисто

Питы: Чисто

НКТ: во всех указанных случаях пилот предпринял меры по возвращению на трассу без выигрыша времени (сбросил скорость без выигрыша) б/н, Итого: чисто

 

Итого: Чисто

 

 

 

Sergio Perez

 

Контакты: б/н, Итого: Чисто

 

Питы: чисто

 

НКТ: 49(б/н),82(б/н), 96, 885(б/н), 1034, 1227(б/н), 1826(б/н), 3502, 3591, 4773(б/н) Итого: +10сек \\\ Момент 3605 указан ошибочно (человеческий фактор) СНЯТО

 

Итого: Чисто

 

 

 

VVK

 

Контакты:

 

344 - выбивание +30сек, потеряно от 2 до 5 позиций +10сек, + АШ 40сек, Итого: Б/Н

538 - обгон с контактом +20сек, не потеряно более 1позиции и 3сек времени -10сек, Итого:+10сек

541 - Г/И контакт наступил в следствие момента 538, но пилот заубера сам пошел на контакт и сам же пострадал, Итого: Б/Н

 

НКТ - 786 (б/н), 1066, Итого - б/н

 

 

Итого: +10сек + дисциплинарное предупреждение (за не выложенные моменты НКТ впереди финишировавшего пилота)

 

 

 

Wade

 

Контакты:

3053 - выбивание +30сек, потеряно от 2 до 5 позиций +10сек, АШ - 44сек, Итого - б/н

Питы: 1713 - ошибка с З/О, +10сек

НКТ: 76(б/н), 87, 334(б/н), 470, 463,(б/н), 826, 1202, 1283, 1459(б/н), 1472, 1505, 1861(б/н), 1957, 2072, 2228, 2405(б/н), 2812, 2903(б/н), 2930, 3009(б/н), 3055(б/н), 3484(б/н), 3690, 4010, 4163, 4522, 4656, 4680, 4931, пилот начинал (продолжал) разгон за пределами трассы, при выезде за пределы трассы сброса газа не было, - 19 НКТ из 29 выявленных, Итого: +30сек

 

Итого: +30сек

 

 

 

Nico

 

Контакты:

 

103 - Выбивание +30сек, потеря от 2 до 5 позиций +10 сек, Итого:+ 40сек

174 - гоночное предупреждение

 

Питы: чисто

 

НКТ 1014(б/н), 1041(б/н), 1620(б/н), 1929, 1931, 2159(б/н), 3344(б/н), 4682, 4874(б/н), 4942(б/н), 5030(б/н), - 3 Нкт из 11 выявленных Итого: б/н

 

2-е дисциплинарное предупреждение (за не выложенные моменты НКТ впереди финишировавшего пилота), 1-е с предыдущего этапа, Итого: Старт с последней позиции с задержкой 10сек

 

 

Итого: +40сек и Старт с последней позиции с задержкой 10сек + гоночное предупреждение.

 

 

 

Baldin

 

108 - обгон с контактом +20сек, не потеряно более 1позиции и 3сек времени -10сек, Итого:+10сек

 

Питы: 991, 2891, 4021 - проезд по чужим З/О, Итого+30сек

 

НКТ: 600, 1419, 4321

 

Итого: + 40сек

 

 

Vadim77

 

Контакты:

541 - пострадал только сам - б/н

 

Питы: 1879 - проезд по чужим З/О, Итого+10сек

 

НКТ: 2524

 

Итого: +10сек

 

 

Сошедшие:

 

Bizon:

 

3601 - выбивание, т.к. не финишировал - гоночное предупреждение

 

 

Штраф на ГП Германии:

 

Bizon, Dodo, Naqq, Nico, Jeff Gordon - гоночное предупреждение

 

Naqq, Vvk - дисциплинарное предупреждение

 

Nico - Старт с последней позиции с задержкой 10сек


Сообщение отредактировал Dhved: 01 апреля 2015 - 23:51

  • 3

#30 Dhved

Dhved
  • Ветераны
  • Репутация
    778
  • Сообщений 860
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Хведонцевич Дмитрий Леонидович
  • Город
    Витебск / Москва
  • Тип манипулятора
    Руль Момо Рэйсинг
  • Дата регистрации
    29 Фев 2012

Отправлено 02 апреля 2015 - 21:17

551d87a0e0a5e_Protokol_Silver.jpg

 

Штраф на ГП Германии:

 

Bizon, Dodo, Naqq, Nico, Jeff Gordon - гоночное предупреждение

 

Naqq, Vvk - дисциплинарное предупреждение

 

Nico - Старт с последней позиции с задержкой 10сек


  • 4

#31 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 726
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 06 апреля 2015 - 22:31

Гран-при Германии

Вадим разговоры в квалификации, выход с сервера во время квалификации и гонки

Nico выход с сервера во время гонки

Вадим, Nico проверить на адекватность и знание регламента

Прикрепленные изображения

  • r.jpg
  • q1.jpg
  • q2.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  raceresults.txt   2,66К   513 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Germany.Vcr   46,11МБ   433 Количество загрузок:

  • 1

#32 Dhved

Dhved
  • Ветераны
  • Репутация
    778
  • Сообщений 860
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Хведонцевич Дмитрий Леонидович
  • Город
    Витебск / Москва
  • Тип манипулятора
    Руль Момо Рэйсинг
  • Дата регистрации
    29 Фев 2012

Отправлено 13 апреля 2015 - 22:00

Судейские решения по ГП Германии

 

 

На повторах пилотов, получивших штрафы за НКТ не было достаточного сброса газа, соответственно пилоты получили определенное преимущество. 2-5 десятые секунды снижения темпа по сравнению с предыдущим кругом по телеметрии не отражают ни степень совершенного нарушения, ни степень действий, принимаемых во избежание наказания. В случаях с НКТ действиями во избежание наказания служит достаточно очевидное отпускание педали газа в момент НКТ либо необходимое замедление после НКТ.

 

 

Denis.

Контакты:

49 – параллельное движение вступило в силу, выдавил соперника за пределы трассы, позицию вернул, так как никто ничего не потерял определить момент как ГИ, итого БН

1807 – БН

2605 - параллельное движение вступило в силу, соперники учитывали друг друга, - БН

4191 - БН

 Питы: 1513, 3382, 4273 чисто

 НКТ: 1513, 3382, 5369 – 2/3 –заезды на пит с НКТ, БН по совокупности моментов

ИТОГО: чисто

 

 

DHved

pitstops - 1895 , 4275 - чисто

contacts

2605 – параллельное движение вступило в силу, соперники учитывали друг друга, - БН

3710 – БН

4192 – БН

ИТОГО: чисто

 

Джорданов

Контакты:

51 – опасное возвращение на трассу, которое привело к контакту – предупреждение

55 – устроил завал в виду опасного возвращения на трассу, не предпринял никаких действий, чтобы остановить болид или уйти с траектории, за выбивание и причинённый ущерб передним антикрыльям соперников назначить штраф +30 сек \\ Снято

303 – БН

499 – обгон с контактом, + 20 сек, потеряно не более 1 поз.и 3 сек времени, итого +10 сек\\ Снято - предупреждение

1600 – БН

1860 – добил раненого кругового, направляющегося на пит, так как соперник не потерял позиций, а потеря времени не играла роли в его борьбе, считать момент ГИ, итого - БН

Питы: 129, 1398, 1875, 3399, 4297 чисто

НКТ: 47, 256, 329, 335, 630, 1600, 2472, 3304– 3/8 НКТ, итого БН

ИТОГО: предупреждение гоночное

 

 

Dodo

контакты:

49 – БН

55-БН

526 – БН

856 – круговой пилот ничего не потерял, БН

2341 – БН

2395 – БН

2900 – БН

3722 – на повторе пилота лаг более корпуса болида, БН

 

нкт: 574, 721, 936, 1544, 1720, 2817, 2891, 3220, 3584, 3877, 4247 – 9/11 НКТ, ИТОГО +10 сек\\ Снято, за момент 2817 +20сек

питы: 130, 1614, 2971, 4399 - чисто

Указал НКТ соперника без повтора с закладками.

ИТОГО: +20 сек

 

JeffGordon

 

Контакты

48–БН

278 (обгон с широким выездом)– обгон совершен без нарушений правил параллельного движения, конфигурации трассы и т.д. Пилот совершил НКТ после окончания параллельного движения, т.е. после того как обгон был завершен, итого БН\\ Заменено на +20сек

283 - БН

797 – БН

833 – БН

1851 – БН

3722 – БН

4068 – выбивание +30 сек, потеряно 2 поз. +10 сек, присутствовал лаг не менее пол корпуса болида, АШ - stop&go 5 сек, итого БН

4803 – БН

5005 - обгон с контактом, + 20 сек, потеряно не более 1 поз.и 3 сек времени, итого +10 сек

 

Питы - 371 (проезд по ЗО),1736 (проезд по ЗО),1879,2820 (проезд по ЗО),3812 (проезд по ЗО),4130 (АШ),4446 (проезд по ЗО) – 4/5 проезда по чужим ЗО, с учетом того, что проезды по чужим ЗО менее чем на половину места обслуживания (желтая разметка)на данной трассене штрафуются, итого +40 сек \\ Снято

 

НКТ - 276,464,685,758,982,1128,1174,1203,1410,1589,1618,1666,2439,2676,2719,3193,3217,3406,3581,3892,4038,4112,4302,4311,5141,5359,5440 – 20/27 НКТ. Просмотр НКТ пилота происходил с повтора с закладками и с повтора сервера, степень сброса газа, а так же серьезность нарушения определяется судьями по визуальным и звуковым признакам по повтору с закладками и по повтору сервераи в данном случае все находятся в равных условиях. На повторах пилотов, получивших штрафы за НКТ не было достаточного сброса газа, соответственно пилоты получили определенное преимущество. 2-5 десятые секунды снижения темпа по сравнению с предыдущим кругом по телеметрии не отражают ни степень совершенного нарушения, ни степень действий, принимаемых во избежание наказания. В случаях с НКТ действиями во избежание наказания служит достаточно очевидное отпускание педали газа в момент НКТ либо необходимое замедление после НКТ. Итого +40 сек. За более 20 НКТ– дисквалификацияв гонке. \\ Снято назначено+35сек

ИТОГО:  +65 сек + Старт с последней позиции с задержкой 10 сек

 

 

LeonKennedу

Контакты:

48 –БН

1334-БН

4548 – ГИ, БН

4551- ГИ, БН

Питы: 1634, 1889, 1990, 3713, 4476 - чисто

НКТ: 2793, 3033, 3405, 5348 – 3/4 НКТ, БН

за момент 2816 +5сек \\ Снято

ИТОГО: Чисто

 

 

AleA

 

пит: 4431 - выезд за линию на выезде с питлейна: +10сек\\ момент 4468 - был на выезде с питов, пересечение белой линии +10сек.

 

НКТ: 1418, 1839, 5290, 5439, 5467 - 5шт: +10сек \\ Снято

 

Итого: +10сек

 

 

Naqq

 

НКТ: 567, 1088, 1162, 2705, 4355, 4778, 5382, - 7шт: +10сек\\ Снято, заменено на +5сек за момент 4778

 

Итого: +5сек

 

 

Sergio Perez

 

48 - обгон с контактом, потеряно не более 3сек: +15сек

51,9 - предупреждение гоночное

470 - лаг больше корпуса - б/н

 

НКТ: 273, 746, 829, 1059, 1133, 1209, 1284, 1552, 1980, 3068, 3219, 3543, 3765, 3838, 5152, 5301, 5374 - 17шт: +30сек\\\ Снято

 

Итого: +15сек + предупреждение гоночное

 

 

VVK

 

Итого: чисто

 

 

HRU-HRU-HRU

 

303 - выбивание +30сек, потеря позиций от 2 до 5 +10сек, присутствовал лаг более полу корпуса, итоговый штраф снижается в 2 раза, АШ (проезд по питу), Итого: Б/Н

 

2779 - проезд по чужой З/О, +10сек\\Снято

 

Итого: чисто

 

 

 

Autostyle

 

НКТ: 1916, 4920

 

Итого: Чисто

 

 

BIZON

 

2897 - выбивание +30сек, потеря позиций от 2 до 5 +10сек, Итого:+40 ,

АШ за момент 3821 в моменте отбывания 2897 не действителен, т.к. прошло 5 кругов.

 

4803 - выбивание +30сек, потеря позиций от 2 до 5 +10сек, АШ -12сек , Итого: +28сек

 

Итого: +68сек - т.к. Сошел - предупреждение гоночное\\ + старт с последнего места с задержкой 10 сек на гран-при Венгрии

 

 

NICO

 

2142 - действия пилота под СК противоречили регламенту, выбивание соперника под СК с потерей заднего крыла.

 

Выход с сервера - предупреждение дисциплинарное

 

Итого: Предупреждение гоночное, предупреждение дисциплинарное, Выучить регламент - допуск к участию в сл. ГП после проверки на адекватные действия в Тест-Гонке, Старт с последней позиции с задержкой 10сек

 

 

Vadim77

 

283 - Выбивание с потерей переднего антикрыла и потерей 6 позиций, +60сек, т.к. пилот сошел - Предупреждение

 

2142 - действия пилота под СК противоречили регламенту - предупреждение, - Выучить регламент

 

1631-1660 - Предупреждение гоночное

 

Выход с сервера - предупреждение дисциплинарное

 

Итого: Т.к. пилот сошел: Старт с последнего места с задержкой +10 сек +предупреждение, предупреждение дисциплинарное,

Выучить регламент - допуск к участию в сл. ГП после проверки на адекватные действия в Тест-Гонке,


Сообщение отредактировал Dhved: 17 апреля 2015 - 21:25

  • 1

#33 Dhved

Dhved
  • Ветераны
  • Репутация
    778
  • Сообщений 860
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Хведонцевич Дмитрий Леонидович
  • Город
    Витебск / Москва
  • Тип манипулятора
    Руль Момо Рэйсинг
  • Дата регистрации
    29 Фев 2012

Отправлено 17 апреля 2015 - 20:04

Итоговый протокол ГП Германии.
hokkenheim2015.jpg

 

 

Штрафы на ГП Венгрии:

Nico, Vadim77 - Предупреждение дисциплинарное за выход с сервера

Sergio Perez, Nikolay Jordonov, Vadim77, Nico - Предупреждение гоночное

Bizon, Jeff Gordon, Vadim77, Nico - Старт с последней позиции с задержкой +10сек

 

 

Поправка к протоколу: Bizon - Итоговое время 1:24:18.057, в виду незначительной неточности протокол не менять!


Сообщение отредактировал Dhved: 18 апреля 2015 - 00:35

  • 3

#34 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 726
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 20 апреля 2015 - 22:39

Гран-при Венгрии

Гордон, проверить на адекватность и знание регламента в режиме SC

Прикрепленные изображения

  • r.jpg
  • q1.jpg
  • q2.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  raceresults.txt   2,98К   410 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Hungary.Vcr   59,91МБ   379 Количество загрузок:

  • 0

#35 Dhved

Dhved
  • Ветераны
  • Репутация
    778
  • Сообщений 860
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Хведонцевич Дмитрий Леонидович
  • Город
    Витебск / Москва
  • Тип манипулятора
    Руль Момо Рэйсинг
  • Дата регистрации
    29 Фев 2012

Отправлено 25 апреля 2015 - 16:03

Судейские решения по ГП Венгрии

 

Denis

 

1496 - обгон с контактом, т.к. вернул позицию - Б/Н

 

Питы - чисто,

 

Не все моменты НКТ просматриваемого пилота были указаны - предупреждение дисциплинарное.

 

Итого: предупреждение дисциплинарное.

 

 

Dodo

 

794 - выбивание +30, потеряно от 2 до5 поз. +10, АШ -40; Итого по моменту - Б/Н

1316 - выбивание +30, АШ -40; Итого - Б/Н

1467 - пострадал сам - б/н

1474 - лаговый контакт - б/н

3276 - вернул позицию - б/н

3289-92 - выбивание +30, потеряно от 2 до5 поз. +10, потеряно переднее крыло +10;

6.1 Болид обязан соблюдать безопасную дистанцию в расчете на любое состояние болида впереди,на борьбу в повороте или инциденты вынуждающие к раннему торможению.  Итого по моменту: +50сек\\ снято

4844 - выбивание кругового +30, потеря крыла +10, не потерял более 5сек и позиции - 10сек, Итого по моменту: +30сек\\снято

5200 - выбивание кругового +30, не потерял более 5сек и позиции - 10сек, Итого по моменту: +20сек\\ снято

6063 - соперник не учитывал болид в повороте - б/н

Питы: чисто

 

Итого: чисто

 

Leon Kennedy

 

Итого: чисто

 

 

Nikolay Jordanov

 

516-520 - предупреждение\\ снято

4294 - пострадал сам в следствие своей же ошибки - б/н

4920 - предупреждение гоночное/пропустил судья\\ снято

5113 - выбивание кругового +30, не потеряно боле 3сек и 1 позиции -10сек, присутствовал лаг /2, Итого по моменту:+10сек\\ снято

5552 - выбивание кругового +30, не потеряно боле 3сек и 1 позиции -10сек, присутствовал лаг /2, Итого по моменту:+10сек\\ снято

6034 - обгон был в пределах правил - б/н

6063 - не учитывал соперника в повороте, пострадал сам - б/н

6137 - соперник не учитывал болид в повороте - б/н

Предупреждение с предыдущего этапа +20сек\\ не вступает в силу

Питы: чисто

 

Итого: чисто

 

 

Jeff Gordon

 

252 –  контакт, с нарушением правил параллельного движения: +20 сек,потерянно не более одной позиции: -5 сек, потерянно не более 3 сек времени: -5 сек, присутствовал Лаг, штраф итоговый снижается в 2 раза,

Итого: + 5 сек \\ снято, изменено на Предупреждение гоночное

 

3522 –контакта не было, но было нарушение борьбы согласно: Раздела III пункта 2,2 и Раздела II пункта 6.2 , нарушение правил параллельного движения: +20 сек, время и позиций не потеряно -10сек, Итого по моменту: +10сек

6137 - не учитывал соперника в повороте, пострадал сам - б/н

 

НКТ: 256, 521 – преимущество не получено, был отпущен газ.

6031 – срез, т.к. без тормозов. Б/Н.

5440, 6052 - не сбросил газ. Б/Н.

6080 – выезд без выигрыша времени.

 

Питы: Чисто

 

Неадекватные действия пилота под СК:

5698-5702, 5814-5830, 5874-5886, 5952 - лидирующий пилот обязан сохранять дистанцию до SC не менее 5 корпусов болида,

остановки на трассе.

Итого по моментам: DQ - ОБЖАЛОВАНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ

 

Итого: DQ + 5 мест на старте по итогам квалификации + предупреждение гоночное

 

 

Fakir

 

234 - обгон с контактом +20сек, не потеряно более 3 сек времени и одной позиции - 10 сек, присутствовал лаг (итоговый штраф снижается в 2раза), Итого по моменту: +5 сек

713 - обгон с контактом +20сек

785 - обгон с контактом +20сек, не потеряно более 3 сек времени и одной позиции - 10 сек, Итого по моменту: +10 сек

2392 - пострадал только сам - б/н

2427 - обгон с контактом +20сек, не потеряно более 3 сек времени и одной позиции - 10 сек, Итого по моменту: +10 сек

4873 - обгон с контактом +20сек, не потеряно более 3 сек времени и одной позиции - 10 сек, Итого по моменту: +10 сек

6055 - контакта не было - б/н

 

НКТ - во всех указанных моментах действовал в рамках правил выхода из нарушения - б/н,

кроме:

6025 - + 5сек за срез апекса

 

Питы:

2259 (2255), 4360 (4362), 5650 (5655) - проезд по чужой З/О: +30 сек

 

предупреждение дисциплинарное - не выложил моменты пилота финишировавшего впереди

 

Итого: + 90 сек и старт с последней позиции с задержкой 10сек. + предупреждение дисциплинарное

 

 

Bizon:

 

239 - защита позиции с контактом (нарушение правил параллельного движения) +20сек, не потеряно более 3 сек времени и одной позиции - 10 сек, Итого по моменту: +10 сек

 

Наказание за контакт активирует гоночное предупреждение с прошлого этапа + 20сек

 

НКТ - во всех указанных моментах действовал в рамках правил выхода из нарушения - б/н

 

Питы: Чисто

 

Итого: +30 сек

 

 

Hru-Hru-Hru

 

5443 - пострадал только сам - предупреждение гоночное

 

НКТ - во всех указанных моментах действовал в рамках правил выхода из нарушения - б/н,

кроме:

4057+ 5сек за срез апекса

 

Питы: 2736(2755) - пересечение чужой З/О +10сек

 

Итого: +15 сек

 

 

Dhved

 

513 - контакт под СК в виду лагания соперника вперед  (VVK) - БН,

2950  - БН;

2531 – выбивание +30 сек, АШ -40 сек, итого БН;

2538 - БН;

Пит 218; 557; 1585; 2612(АШ); 2716; 4297; 5007; 5118 (все чисто)

НКТ 2024 - заезд на пит с пересечением белой линии на въезде - БН; 2320 – выезд в следствии ошибки, газ сбросил; 2534 - БН; 2556 – НКТ без сброса газа; 4819 – НКТ без сброса газа; 4916 – НКТ без сброса газа; 6144 – НКТ в следствии ошибки от отсутствия переднего крыла, газ сбросил, итого  3 момента НКТ, БН

ИТОГО:  чисто.

 

 

VVK

Контакты:

64-выбивание, +30  сек, потеряно 7 позиций + 20 сек, итого + 50 сек.

642 – БН

3252 - выбивание, +30  сек, потеряно 4 позиций + 10 сек, АШ – 20 сек, итого + 20 сек,

3581 – обгон с контактом, + 20 сек, потеряна 1 поз и не более 3 сек времени, итого + 10 сек,

 5113 – БН

5201 - БН    

Предупреждение с предыдущего ГП - +20сек.

 

Питы: 625, 1767, 2729, 3295(АШ), 3386, 4004, 5134 (все чисто)

НКТ: 2598 – срез выигрыш времени минимальный, 2806 – выезд в следствии ошибки, газ сбросил, 6126 – НКТ без сброса газа, итого 2 момента НКТ- БН 

Зависания: 344, 351, 356, 383, 391, 443, 456, 468, 478, 486, 511, 519, 2945, 3017, 3020, 3175, 3481, 4337, 5799, 5935, 5943, 5961, 6081  

Скрещивания: 490, 519, 525

Сильное зависание и лагание пилота во время гонки, как следствие прыжки по трассе, обратить внимание дирекции ГП!

 

ИТОГО: + 100 сек, DQ + Stop&Go на следующий этап

 

 

 

GoldStix

Конткты

760 – выбивание +30 сек, потеряно 2 позиции + 10 сек, итого+40 сек\\ отбыл АШ 881(проезд по питу -20сек) Итого +20сек

3270 - выбивание +30 сек, потеряно 2 позиции + 10 сек, потеря переднего крыла + 10 сек, наступило параллельное движение, пилот должен был учитывать соперника и не менять полосу движения в повороте, итого +50 сек,

4117 - БН

 

НКТ

668, 1049, 1709, 1729, 1782, 1835, 1943, 2384, 4312, 5337, 5442, 5513, 5524, 5534 - БЕЗ сброса газа \\ 1782, 1835,4312, 5337, 5442, 5513, 5524, 5534 снято НКТ

во всех остальных указанных моментах действовал в рамках правил выхода из нарушения (сброс газа) или это были ошибки с вылетом - б/н

итого 14 НКТ, +20 сек\\ снято, изменено на 6 НКТ +10сек

 

Питы:

5899 – проезд по чужим ЗО +10 сек

 

ИТОГО: +70сек + старт с последней позиции с задержкой 10сек

 

 

 

Baldin

 

724 – обгон с контактом + 20 сек, не потеряно более 1 поз. И 3 сек времени -10 сек, итого +10 сек

787, 2934, 3269, 4844, 4873, 4920, 5443, 5552 - БН

 

Пит-стоп; 2711 (2718)и4098 (4105) - проезд по чужой ЗО: +20 сек.

 

НКТ : 1068 без сброса газа,  итого 1 момент НКТ,  

во всех остальных указанных моментах действовал в рамках правил выхода из нарушения (сброс газа) или это были ошибки с вылетом - б/н

 

ИТОГО: +30сек

 

 

Vadim77

Контакты:

643 – БН

2021 – пропустил лидера без нарушений правил

2390 – не пропускал обгоняющего на круг более 3х поворотов, препятствовал обгону в связи с чем соперник потерял некоторое время, - предупреждение

2538 – БН

3022,3025 – неадекватные действия под СК, без последствий, обратить внимание, в следующий раз будет назначен штраф в виде предупреждения

3562 – выбивание соперника за пределы трассы, никто не пострадал и не потерял ни времени, ни позиций, пострадал сам, в следующий раз будет назначен штраф, БН

4043 – БН

5793 (оторвал себе колесо) – на самоубийство не похоже, БН

 

Предупреждение с предыдущего ГП - +20сек

 

Питы: 1388, 5235(обратить внимание на выезд с пит-лейна, пересечение сплошной белой линии запрещено, в данном случае пересечения не было,но был наезд на линию двумя колесами, в следующий раз за похожий момент будет назначен штраф в виде предупреждения);

 

НКТ: 139 – сброс газа, 581 – ошибка из-за потери переднего крыла БН, 587 – без сброса газа, 609 – БН (не отмечено в закладках), 692 – без сброса газа, 1548 – сброс газа, 1875 – ошибка при входе в поворот БН, 1948 – сброс газа, 2203 – БН (не отмечено в закладках), 2310 – сброс газа, 3016 – ошибка без выигрыша времени, 3031 - ошибка без выигрыша времени,, 3552 – без сброса газа, 3755 - ошибка без выигрыша времени,, 3780 - ошибка без выигрыша времени,, 3863 – БН (не отмечено в закладках), 3944 – БН (не отмечено в закладках), 4007 - без сброса газа, 4138 без сброса газа, 4150 - ошибка без выигрыша времени, 4233 - срез, 4345 - ошибка без выигрыша времени, 4491 - ошибка без выигрыша времени, 4556 - ошибка без выигрыша времени, 4642 - ошибка без выигрыша времени, 4706 – без сброса газа, 4854 – без сброса газа, 4868– БН (не отмечено в закладках), 5029 – сброс газа, 5186 – без сброса газа, 5192 – без сброса газа, 5202 – без сброса газа, 5490 – без сброса газа, 5499 – без сброса газа, 5565 – без сброса газа, 5646 - срез, 5722– без сброса газа, итого 16 НКТ, + 30 сек

 

Итого: +50сек

 

 

SergioPerez

 

90 – наступило параллельное движение, пилоты учитывали друг друга, обгон был совершен в пределах правил, БН

274– на повторе нет момента для рассмотрения

3523 – выбивание +30, потеряно 3 поз +10 сек, АШ (Stop&go 13 сек), - 46 сек, итого БН

Предупреждение с прошлого этапа +20 сек\\ не вступило в силу

Питы: 248, 351, 1342, 2390, 2720, 3376, 3595, 4485, 5638 (все чисто)

НКТ: 4714 – сброс газа, 5340 – срез выигрыш времени минимальный, 5511- срез выигрыш времени минимальный,  5788 – срез выигрыш времени минимальный, итого 3 НКТ, БН

 

ИТОГО: чисто

 

NAQQ

Нажал ESC после аварии, потеряно переднее крыло, можно было продолжить гонку

 

Alea

52 – выбивание +30 сек, в 1м повороте +10 сек, потеряно 9 позиций + 20 сек, присутствовал лаг не менее пол корпуса болида, итого + 30 сек, т.к.пилот сошел - предупреждение гоночное.

1101 – очень долгий пит-стоп, видимо собирали запасной болид или домкраты отказали не могли поднять

 

Нажал ESC в виду аварии, продолжать гонку было невозможно, БН


Сообщение отредактировал Dhved: 29 апреля 2015 - 13:25

  • 3

#36 Dhved

Dhved
  • Ветераны
  • Репутация
    778
  • Сообщений 860
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Хведонцевич Дмитрий Леонидович
  • Город
    Витебск / Москва
  • Тип манипулятора
    Руль Момо Рэйсинг
  • Дата регистрации
    29 Фев 2012

Отправлено 03 мая 2015 - 17:19

hungary2015.jpg

 

Fakir, Jeff Gordon - предупреждение гоночное

Denis - предупреждение дисциплинарное


Сообщение отредактировал Dhved: 05 мая 2015 - 09:31

  • 3

#37 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 726
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 04 мая 2015 - 22:24

Гран-при Бельгии

Прикрепленные изображения

  • r.jpg
  • q1.jpg
  • q2.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  raceresults.txt   3,12К   481 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Belgium.Vcr   52,09МБ   482 Количество загрузок:

  • 1

#38 Dhved

Dhved
  • Ветераны
  • Репутация
    778
  • Сообщений 860
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Хведонцевич Дмитрий Леонидович
  • Город
    Витебск / Москва
  • Тип манипулятора
    Руль Момо Рэйсинг
  • Дата регистрации
    29 Фев 2012

Отправлено 13 мая 2015 - 21:31

Судейские решения по ГП Бельгии

 

Denis

 

48 - б/н

1658 - не оставил места в повороте, параллельное движение наступило и пилот обязан был учитывать соперника, т.к. пострадал только сам - б/н

3719 - б/н

4050 - б/н

 

Питы - чисто

НКТ - с учетом уведомлений суд. коллегии - чисто

 

Два дисциплинарных предупреждения ( ГП Испании и ГП  Венгрии) - Старт с последнего места с задержкой 10сек.

 

Итого: чисто по ГП, + Старт с последнего места с задержкой 10сек.

 

 

Dodo

 

49-56 - б/н, массовый завал, толкали только его

207, 372, 810, 1248 - б/н

1658 - Г/И соперник нарушил правила параллельного движения и пострадал сам, пилот отбыл АШ (-40сек) - б/н

1784-1789 - первый контакт 1784 наступил в следствие бокового лага больше корпуса, НКТ 1786 наступило в результате контакта, но вернулся на трассу опасно, помешал пилоту и наступил контакт 1789 - предупреждение.

4433 - выбивание +30 сек, присутствовал лаг больше корпуса штраф в 2 раза снижается (судейство пилота с повышенным пингом осуществляется без скидки на лаг), Итого: +15сек

 

4448 - г/и

4891 - б/н

5229 - обгон с контактом +20сек, не потеряно более 3сек времени -5сек, потеряно 3позиции +10сек, Итого по моменту: +25сек

Питы: 1747(АШ) и др. - чисто

НКТ: все моменты НКТ согласно уведомления суд.коллегии - б/н,

 

Итого: +40 сек и предупреждение гоночное

 

 

Dhved

 

Контакты:48 – Г\И.

2394 –опасное поведение на трассе, выбивание: + 30 сек, выбитый пилот потерял переднее крыло: +10 сек, не потеряно больше одной позиции и больше 5 сек времени: -10 сек, АШ: -40 сек. Итого: Б\Н.

4898 – невиновен. Б\Н.

4969 – параллельное движение не наступило. Б\Н.

Питы:Чисто.

НКТ: Чисто.

Итого: Чисто.

 

 

 

Nikolay Jordanov

 

49 - б/н

508 - выбивание +30сек, выбитый пилот сошел + 40сек, Итого по моменту: +70сек

3062 - выбивание +30сек, потеря заднего крыла +20сек, Итого по моменту: +50сек // Снято, назначено: предупреждение гоночное

5256 - б/н

Питы: чисто

НКТ: 85 - ошибка на торможении, вернулся на трассу не помешав болидам сзади - б/н

 

Итого: +70сек, Старт с последнего места с  задержкой 10сек на сл. ГП

 

 

Fakir

 

498, 797, 2068, 2386, 2404, 2419, 2421, 5023 - б/н

2451 - оставил место сопернику, присутствовал лаг - б/н // +5сек

4891 - б/н Глюк!

5387 - ГИ + Глюк - б/н

5396 - с первого взгляда вроде обгон с контактом, но если присмотреться то всему виной - Глюк!, по этому - предупреждение гоночное за опасный маневр

 

Питы - чисто

Итого: +5сек

 

 

 

LK

 

41 - б/н

802 - б/н

1492 - б/н

Питы: чисто

НКТ: 5457

 

Итого: чисто

 

 

Sergio Perez

 

50, 97, 877, 1320, 1333, 1784, 1789, 4535 - б/н

835 - не смотря на лаг не оставил места сопернику, обгон с контактом +20сек, не потеряно более 3 сек времени -5 сек, присутствовал лаг, штраф снижается в два раза, Итого по моменту: +8сек

1326  - опасное маневрирование - предупреждение гоночное

2452 - опасное возвращение на трассу повлекло выбивание болида +30 сек с потерей крыла +10 сек, не потеряно более 5 сек времени и одной позиции -10сек, АШ 2504 -40 сек, Итого по моменту: Б/н

2492 - выбивание +30 сек, не потеряно более 5 сек времени и одной позиции -10сек, присутствовал лаг - штраф снижается в два раза, Итого по моменту: +10 сек

4935 - выбивание +30 сек, потеряно от 2 до 5 поз. +10 сек, Итого по моменту + 40сек

Питы: чисто

НКТ: б/н

 

Итого: +58сек + предупреждение гоночное

 

 

AleA

Контакты: 49 - БН, 392 - БН,

4535 – выбивание +30 сек, потеряно 2 позиции + 10 сек, отбыл АШ (Stop&go 15 сек), итого БН

Питы: 165, 1982, 2512, 4035, 4650 чисто

ИТОГО: чисто

 

 

Goldstix

контакты- 4897-4898 – ГИ, БН

 НКТ-1508 – БН, (1597 был лаг машины поэтому точное время вылета трудно понять, указал время после отлагивания)- БН, 1836 – БН, 2735-БН, 3843-БН, 3865-БН, 3952-БН, 5121(!), итого БН

питы-1975-(3989-4014пересечение полосы разделяющей выезд с пит-лейна и трассу, - отбыл 8 секундный stop&go,БН)-4119 – чисто

ИТОГО: чисто

 

Sanya Hammer

контакты –

42 - БН,

118 – выбивание +30 сек, потеряно 11 поз. + 20 сек, потеряно переднее крыло + 10 сек, итого +60 сек

798 – двойное выбивание +30 сек, в одном лаг больше корпуса, в другом не менее пол корпуса, потеряна 1 позиция, итого + 15 сек

1249 - БН,

1873 – наступило параллельное движение, у соперника было достаточно места, БН

2137 – БН

2386 - наступило параллельное движение, соперник должен был учитывать пилота, БН

2421 - наступило параллельное движение, соперник должен был учитывать пилота, присутствовал лаг, без лага контакта бы не было, места было достаточно, БН

 2434 – БН

2451 - БН, 2452 - БН, 4936-БН

пит-стопы - 585, 917, 1351, 2012, 2190, 2502, 4004 чисто

НКТ:493(!), 896-БН, 996-БН, 1351-БН, 3986-БН, 4631-БН, итого БН

 

ИТОГО: + 75 сек и старт с последней позиции с задержкой 10сек.

 

Jeff Gordon

 Контакты:

842 – выбивание + 30сек, потеряно 4 позиции + 20 сек, АШ (Stop&Go 16 сек), итого БН

1326 – БН

1492- выбивание, лаг в корпус болида, отбыл АШ, итого БН

Питы:896(Аш),1030,1548(Аш),1996,3957,5043 - чисто

НКТ:805(!),1711- БН, итого БН

ИТОГО: чисто

 

 

Baldin

Контакты:

49- устроил завал в 1м повороте, выбивание +30 сек, 1й поворот + 10 сек, выбито 2 и более болида Прибавляет 10 сек за каждый болид + 40 сек, итого + 80 сек

118 его,816 его – БН

4953 - БН

пит 183,598,1049,1345,1922,3386,4054,4681 чисто

без НКТ

ИТОГО: +80 сек + и старт с последней позиции с задержкой 10сек.

 

Autostyle

Контакты:

48 – БН

843 – БН

1320 – лаг более корпуса болида, БН

2810 – БН

4834 – БН

5229 – БН

5251 - лаг более корпуса болида, БН

5256 – БН

5387 - БН, 5393 - БН, 5396-БН;

Питы: 1954, 3865, 5541- чисто

НКТ: 483 – обгон с НКТ в следствии контакта (лаг более корпуса болида) - БН, 5087(!), 5253 – БН, итого БН

ИТОГО: чисто

 

VADIM77

Контакты: 99 – выбивание: +30 сек, потеряно 3 позиции: +10 сек, выбитый пилот потерял переднее крыло: +10 сек.Итого: 50 сек.

816 – выбивание: +30 сек,потеряно 3 позиции: +10 сек. Итого: 40 сек.

2069 – выбивание лидирующего пилота под СК: +30 сек,выбитый пилот потерял переднее крыло: +10 сек. Итого: 40 сек + предупреждение + ПРОВЕРИТЬ НА ЗНАНИЕ РЕГЛАМЕНТА.

Питы: Чисто.

НКТ: Чисто.

Итого: 130 сек, т.к. пилот сошёл - предупреждение гоночное.

 

Наказание на следующий ГП: Старт с последней позиции с задержкой в 20 секунд + 10-секундный S&G на первых 3х кругах.

Выучить регламент!!! Следить за поведением на трассе!!!

 

 

LEONKENNEDY

Контакты: 460 – Невиновен.

800 – т.к.  пилот пострадал только сам. Б\Н.

Питы: Чисто.

НКТ: Чисто.

Итого: Чисто.

 

 

BIZON

 

460 – опасное возвращение на трассу. Пилот прекрасно видел, что по трассе едут болиды, но вывернул руль на трассу, что привело к выбиванию: +30 сек,  выбитый пилот сошел: +40 сек, АШ: -60 сек. Итого: 10 сек. // Назначить старт с последней позиции + Stop&Go на первых трёх кругах гран-при Италии

835 – опасное возвращение на трассу. Выбивание: + 30 сек, не потеряно больше одной позиции и больше 5 сек времени: -10 сек, выбитый пилот потерял переднее крыло: +10 сек. Итого: 30 сек.

Питы: Чисто.

НКТ: Чисто.

Итого: +40 сек, Старт с последней позиции + Stop&Go на первых трёх кругах гран-при Италии

 

Hru-Hru-Hru

Контакты: 866 – обгон с контактом Г\И. Б\Н т.к. пилот был без крыла.

Питы: Чисто.

НКТ: Чисто.

1254 – потерял крыло, нажал ESC, мог продолжать движение.

Итого: Чисто.

Выход с сервера – предупреждение дисциплинарное.

 

 

BLADEF1

Контакты: 53 – опасное возвращение на трассу Г\И.Б\Н.

508 – лага с повтора сервера не было.

Питы: Чисто.

НКТ: Чисто.

Итого: Чисто.

 

 

Nico

 

Выход с сервера во второй раз подряд -  предупреждение дисциплинарное!

 

Итого: Старт с последнего места в сл. ГП в котором примет участие.


Сообщение отредактировал Dhved: 16 мая 2015 - 20:42

  • 3

#39 Dhved

Dhved
  • Ветераны
  • Репутация
    778
  • Сообщений 860
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Хведонцевич Дмитрий Леонидович
  • Город
    Витебск / Москва
  • Тип манипулятора
    Руль Момо Рэйсинг
  • Дата регистрации
    29 Фев 2012

Отправлено 16 мая 2015 - 20:51

belgium2015.jpg




Штрафы на Италию:
 

старт с задержкой 20 сек - Vadim77
старт с задержкой 10 сек - Denis, Fakir, Nikolay Jordanov, Sanya Hammer, Baldin, Nico, Bizon, Naqq
стоп'н'гоу - Vadim77, Bizon

под гоночным предупреждением - Fakir, Dodo, Sergio Perez, Nikolay Jordanov, Vadim77
под дисциплинарным предупреждением - Alea, Baldin, Bizon, Fanfer, Hru-Hru-Hru, Nikolay Jordanov, Pifagor, Vadim77, Dodo, Vvk, Sergio Perez


Сообщение отредактировал Dhved: 17 мая 2015 - 09:22

  • 3

#40 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 726
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 18 мая 2015 - 22:01

Гран-при Италии

Alea зависал в середине гонки, судить только с повтора сервера
Autostyle повышенный пинг, судить только с повтора сервера
Autostyle выход с сервера

Jeff Gordon слетел тайминг

Прикрепленные изображения

  • race.jpg
  • qual.jpg
  • alea.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  raceresults.txt   2,69К   370 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Monza.Vcr   30,75МБ   472 Количество загрузок:

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных