Судейские решения по ГП Венгрии
Denis
1496 - обгон с контактом, т.к. вернул позицию - Б/Н
Питы - чисто,
Не все моменты НКТ просматриваемого пилота были указаны - предупреждение дисциплинарное.
Итого: предупреждение дисциплинарное.
Dodo
794 - выбивание +30, потеряно от 2 до5 поз. +10, АШ -40; Итого по моменту - Б/Н
1316 - выбивание +30, АШ -40; Итого - Б/Н
1467 - пострадал сам - б/н
1474 - лаговый контакт - б/н
3276 - вернул позицию - б/н
3289-92 - выбивание +30, потеряно от 2 до5 поз. +10, потеряно переднее крыло +10;
6.1 Болид обязан соблюдать безопасную дистанцию в расчете на любое состояние болида впереди,на борьбу в повороте или инциденты вынуждающие к раннему торможению. Итого по моменту: +50сек\\ снято
4844 - выбивание кругового +30, потеря крыла +10, не потерял более 5сек и позиции - 10сек, Итого по моменту: +30сек\\снято
5200 - выбивание кругового +30, не потерял более 5сек и позиции - 10сек, Итого по моменту: +20сек\\ снято
6063 - соперник не учитывал болид в повороте - б/н
Питы: чисто
Итого: чисто
Leon Kennedy
Итого: чисто
Nikolay Jordanov
516-520 - предупреждение\\ снято
4294 - пострадал сам в следствие своей же ошибки - б/н
4920 - предупреждение гоночное/пропустил судья\\ снято
5113 - выбивание кругового +30, не потеряно боле 3сек и 1 позиции -10сек, присутствовал лаг /2, Итого по моменту:+10сек\\ снято
5552 - выбивание кругового +30, не потеряно боле 3сек и 1 позиции -10сек, присутствовал лаг /2, Итого по моменту:+10сек\\ снято
6034 - обгон был в пределах правил - б/н
6063 - не учитывал соперника в повороте, пострадал сам - б/н
6137 - соперник не учитывал болид в повороте - б/н
Предупреждение с предыдущего этапа +20сек\\ не вступает в силу
Питы: чисто
Итого: чисто
Jeff Gordon
252 – контакт, с нарушением правил параллельного движения: +20 сек,потерянно не более одной позиции: -5 сек, потерянно не более 3 сек времени: -5 сек, присутствовал Лаг, штраф итоговый снижается в 2 раза,
Итого: + 5 сек \\ снято, изменено на Предупреждение гоночное
3522 –контакта не было, но было нарушение борьбы согласно: Раздела III пункта 2,2 и Раздела II пункта 6.2 , нарушение правил параллельного движения: +20 сек, время и позиций не потеряно -10сек, Итого по моменту: +10сек
6137 - не учитывал соперника в повороте, пострадал сам - б/н
НКТ: 256, 521 – преимущество не получено, был отпущен газ.
6031 – срез, т.к. без тормозов. Б/Н.
5440, 6052 - не сбросил газ. Б/Н.
6080 – выезд без выигрыша времени.
Питы: Чисто
Неадекватные действия пилота под СК:
5698-5702, 5814-5830, 5874-5886, 5952 - лидирующий пилот обязан сохранять дистанцию до SC не менее 5 корпусов болида,
остановки на трассе.
Итого по моментам: DQ - ОБЖАЛОВАНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ
Итого: DQ + 5 мест на старте по итогам квалификации + предупреждение гоночное
Fakir
234 - обгон с контактом +20сек, не потеряно более 3 сек времени и одной позиции - 10 сек, присутствовал лаг (итоговый штраф снижается в 2раза), Итого по моменту: +5 сек
713 - обгон с контактом +20сек
785 - обгон с контактом +20сек, не потеряно более 3 сек времени и одной позиции - 10 сек, Итого по моменту: +10 сек
2392 - пострадал только сам - б/н
2427 - обгон с контактом +20сек, не потеряно более 3 сек времени и одной позиции - 10 сек, Итого по моменту: +10 сек
4873 - обгон с контактом +20сек, не потеряно более 3 сек времени и одной позиции - 10 сек, Итого по моменту: +10 сек
6055 - контакта не было - б/н
НКТ - во всех указанных моментах действовал в рамках правил выхода из нарушения - б/н,
кроме:
6025 - + 5сек за срез апекса
Питы:
2259 (2255), 4360 (4362), 5650 (5655) - проезд по чужой З/О: +30 сек
предупреждение дисциплинарное - не выложил моменты пилота финишировавшего впереди
Итого: + 90 сек и старт с последней позиции с задержкой 10сек. + предупреждение дисциплинарное
Bizon:
239 - защита позиции с контактом (нарушение правил параллельного движения) +20сек, не потеряно более 3 сек времени и одной позиции - 10 сек, Итого по моменту: +10 сек
Наказание за контакт активирует гоночное предупреждение с прошлого этапа + 20сек
НКТ - во всех указанных моментах действовал в рамках правил выхода из нарушения - б/н
Питы: Чисто
Итого: +30 сек
Hru-Hru-Hru
5443 - пострадал только сам - предупреждение гоночное
НКТ - во всех указанных моментах действовал в рамках правил выхода из нарушения - б/н,
кроме:
4057+ 5сек за срез апекса
Питы: 2736(2755) - пересечение чужой З/О +10сек
Итого: +15 сек
Dhved
513 - контакт под СК в виду лагания соперника вперед (VVK) - БН,
2950 - БН;
2531 – выбивание +30 сек, АШ -40 сек, итого БН;
2538 - БН;
Пит 218; 557; 1585; 2612(АШ); 2716; 4297; 5007; 5118 (все чисто)
НКТ 2024 - заезд на пит с пересечением белой линии на въезде - БН; 2320 – выезд в следствии ошибки, газ сбросил; 2534 - БН; 2556 – НКТ без сброса газа; 4819 – НКТ без сброса газа; 4916 – НКТ без сброса газа; 6144 – НКТ в следствии ошибки от отсутствия переднего крыла, газ сбросил, итого 3 момента НКТ, БН
ИТОГО: чисто.
VVK
Контакты:
64-выбивание, +30 сек, потеряно 7 позиций + 20 сек, итого + 50 сек.
642 – БН
3252 - выбивание, +30 сек, потеряно 4 позиций + 10 сек, АШ – 20 сек, итого + 20 сек,
3581 – обгон с контактом, + 20 сек, потеряна 1 поз и не более 3 сек времени, итого + 10 сек,
5113 – БН
5201 - БН
Предупреждение с предыдущего ГП - +20сек.
Питы: 625, 1767, 2729, 3295(АШ), 3386, 4004, 5134 (все чисто)
НКТ: 2598 – срез выигрыш времени минимальный, 2806 – выезд в следствии ошибки, газ сбросил, 6126 – НКТ без сброса газа, итого 2 момента НКТ- БН
Зависания: 344, 351, 356, 383, 391, 443, 456, 468, 478, 486, 511, 519, 2945, 3017, 3020, 3175, 3481, 4337, 5799, 5935, 5943, 5961, 6081
Скрещивания: 490, 519, 525
Сильное зависание и лагание пилота во время гонки, как следствие прыжки по трассе, обратить внимание дирекции ГП!
ИТОГО: + 100 сек, DQ + Stop&Go на следующий этап
GoldStix
Конткты
760 – выбивание +30 сек, потеряно 2 позиции + 10 сек, итого+40 сек\\ отбыл АШ 881(проезд по питу -20сек) Итого +20сек
3270 - выбивание +30 сек, потеряно 2 позиции + 10 сек, потеря переднего крыла + 10 сек, наступило параллельное движение, пилот должен был учитывать соперника и не менять полосу движения в повороте, итого +50 сек,
4117 - БН
НКТ
668, 1049, 1709, 1729, 1782, 1835, 1943, 2384, 4312, 5337, 5442, 5513, 5524, 5534 - БЕЗ сброса газа \\ 1782, 1835,4312, 5337, 5442, 5513, 5524, 5534 снято НКТ
во всех остальных указанных моментах действовал в рамках правил выхода из нарушения (сброс газа) или это были ошибки с вылетом - б/н
итого 14 НКТ, +20 сек\\ снято, изменено на 6 НКТ +10сек
Питы:
5899 – проезд по чужим ЗО +10 сек
ИТОГО: +70сек + старт с последней позиции с задержкой 10сек
Baldin
724 – обгон с контактом + 20 сек, не потеряно более 1 поз. И 3 сек времени -10 сек, итого +10 сек
787, 2934, 3269, 4844, 4873, 4920, 5443, 5552 - БН
Пит-стоп; 2711 (2718)и4098 (4105) - проезд по чужой ЗО: +20 сек.
НКТ : 1068 без сброса газа, итого 1 момент НКТ,
во всех остальных указанных моментах действовал в рамках правил выхода из нарушения (сброс газа) или это были ошибки с вылетом - б/н
ИТОГО: +30сек
Vadim77
Контакты:
643 – БН
2021 – пропустил лидера без нарушений правил
2390 – не пропускал обгоняющего на круг более 3х поворотов, препятствовал обгону в связи с чем соперник потерял некоторое время, - предупреждение
2538 – БН
3022,3025 – неадекватные действия под СК, без последствий, обратить внимание, в следующий раз будет назначен штраф в виде предупреждения
3562 – выбивание соперника за пределы трассы, никто не пострадал и не потерял ни времени, ни позиций, пострадал сам, в следующий раз будет назначен штраф, БН
4043 – БН
5793 (оторвал себе колесо) – на самоубийство не похоже, БН
Предупреждение с предыдущего ГП - +20сек
Питы: 1388, 5235(обратить внимание на выезд с пит-лейна, пересечение сплошной белой линии запрещено, в данном случае пересечения не было,но был наезд на линию двумя колесами, в следующий раз за похожий момент будет назначен штраф в виде предупреждения);
НКТ: 139 – сброс газа, 581 – ошибка из-за потери переднего крыла БН, 587 – без сброса газа, 609 – БН (не отмечено в закладках), 692 – без сброса газа, 1548 – сброс газа, 1875 – ошибка при входе в поворот БН, 1948 – сброс газа, 2203 – БН (не отмечено в закладках), 2310 – сброс газа, 3016 – ошибка без выигрыша времени, 3031 - ошибка без выигрыша времени,, 3552 – без сброса газа, 3755 - ошибка без выигрыша времени,, 3780 - ошибка без выигрыша времени,, 3863 – БН (не отмечено в закладках), 3944 – БН (не отмечено в закладках), 4007 - без сброса газа, 4138 без сброса газа, 4150 - ошибка без выигрыша времени, 4233 - срез, 4345 - ошибка без выигрыша времени, 4491 - ошибка без выигрыша времени, 4556 - ошибка без выигрыша времени, 4642 - ошибка без выигрыша времени, 4706 – без сброса газа, 4854 – без сброса газа, 4868– БН (не отмечено в закладках), 5029 – сброс газа, 5186 – без сброса газа, 5192 – без сброса газа, 5202 – без сброса газа, 5490 – без сброса газа, 5499 – без сброса газа, 5565 – без сброса газа, 5646 - срез, 5722– без сброса газа, итого 16 НКТ, + 30 сек
Итого: +50сек
SergioPerez
90 – наступило параллельное движение, пилоты учитывали друг друга, обгон был совершен в пределах правил, БН
274– на повторе нет момента для рассмотрения
3523 – выбивание +30, потеряно 3 поз +10 сек, АШ (Stop&go 13 сек), - 46 сек, итого БН
Предупреждение с прошлого этапа +20 сек\\ не вступило в силу
Питы: 248, 351, 1342, 2390, 2720, 3376, 3595, 4485, 5638 (все чисто)
НКТ: 4714 – сброс газа, 5340 – срез выигрыш времени минимальный, 5511- срез выигрыш времени минимальный, 5788 – срез выигрыш времени минимальный, итого 3 НКТ, БН
ИТОГО: чисто
NAQQ
Нажал ESC после аварии, потеряно переднее крыло, можно было продолжить гонку
Alea
52 – выбивание +30 сек, в 1м повороте +10 сек, потеряно 9 позиций + 20 сек, присутствовал лаг не менее пол корпуса болида, итого + 30 сек, т.к.пилот сошел - предупреждение гоночное.
1101 – очень долгий пит-стоп, видимо собирали запасной болид или домкраты отказали не могли поднять
Нажал ESC в виду аварии, продолжать гонку было невозможно, БН
Сообщение отредактировал Dhved: 29 апреля 2015 - 13:25