Перейти к содержимому

Фотография

Результаты Гран При

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#41 Dhved

Dhved
  • Ветераны
  • Репутация
    778
  • Сообщений 860
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Хведонцевич Дмитрий Леонидович
  • Город
    Витебск / Москва
  • Тип манипулятора
    Руль Момо Рэйсинг
  • Дата регистрации
    29 Фев 2012

Отправлено 26 мая 2015 - 20:04

Судейские Решения по Гран-При Италии

 

LK

 pitstop – 1810 чисто

 contacts - clear

ИТОГО: clear!

 

Nikolay Jordanov

Контакты:

127 – наступило параллельное движение, контакт был после обгона, на борьбу не повлиял, итого БН

1437 – параллельное движение началось на выходе из поворота, обгон в рамках правил действующего регламента, итого БН

4538 – на повторе пилота лаг более корпуса болида, итого БН

Питы: 1827 чисто

НКТ: -

ИТОГО: чисто

 

Denis

Контакты

2256 – места для обгона было предостаточно, перестраховался, обогнал за линией, которая не определяет пределы трассы, итого БН

 2260 – БН

2783 – помешал пилоту в параболике, отпустил газ, но все равно не должен был обгонять на прямой, обгон мог состояться только после первого поворота, итого обгон с контактом, не потеряно более одной позиции и более 3 сек времени, + 10 сек

4148 – БН

4538  - БН

Питы / 157 / 1865 / 2333 аш / все чисто

нкт/ чисто

Непонятки/ перед стартом телепортировался в боксы!/ 168 зачем то приныкался в конце паддока/ - не спать на старте! Итого БН

ИТОГО: + 10 сек

 

Fakir

 Питы: 1834, 2406 чисто

 Контакты:

2608 – БН

2644-47 – БН

3046 – грубая атака на торможении в 1м повороте, промахнулся с точкой торможения, в результате довел дело до контакта с соперником, + имело место предупреждение за аналогичный момент на ГП Бельгии, итого предупреждение гоночное

Предупреждение гоночное с предыдущего этапа  +20сек

 Срез: 4003? – НКТ, вышел всеми колесами за пределы трассы в 1м повороте, выигрыш времени минимальный, БН

ИТОГО: +20сек

 

Dhved

 Питы - 1733,3425 чисто

Контакты – 2576 ГИ, БН

ИТОГО: чисто

 

Leon Kennedy

 питы-1847

нкт-1171 БН

контакты-2783 БН,3046 БН

ИТОГО: чисто

 

 

AleA

321 –  выбивание +30 сек, потеряно 6 позиций и выше +20 сек,  АШ – 60сек, Итого по моменту: б/н

2546-2575 –б/н – купить провод для подключения к сети Интернет.

Питы: Чисто

Итого:  Чисто

 

SergioPerez

53 – контакт с боковым  лагом  более 2х корпусов болида  – б/н

154 - контакт с боковым  лагом более 3х корпусов болида  – б/н

321, 489, 3322, 3548 – б/н

2646 – предупреждение гоночное

Предупреждение гоночное с предыдущего этапа  +20сек

 3156 – НКТ наступило вследствие контакта со стороны соперника – г/и

Питы - чисто

Итого: +20сек

 

Hru-Hru-Hru

56, 1166, 2260, 2547 – б/н

159, 303 – контакт и выбивание Заубера, т.к. болид  Заубера  был невидимкой – б/н

3596 – Г/И  –  б/н

Питы: чисто

Итого: Чисто

 

SANYAHAMMER

1166 – выбивание +30сек,

2256 – выбивание +30сек, потеря позиций от 2 до 5 +10сек, Итого по моменту +40сек

3158 – опасное поведение на трассе – гоночное предупреждение

3549 – обгон с нарушением правил параллельного  движения +20сек, не потеряно боле 1 позиции и 3 сек времени -10сек, Итого по моменту +10сек

Питы:

1865 – пересечение белой линии на выезде с Пит-лейн после Пит-Стопа 1865, +10сек

2426, 4440 – пересечение чужих ЗО +20сек за оба момента

НКТ – б/н

Итого:  +110сек – DQ в гонке + Stop&Go на сл.этап

 

 

NAQQ

40 – фальстарт, пилот среагировал на огни светофора, но вспомнил о штрафной задержке старта в 10сек и остановился, перестраховался и пропустил после старта болиды в перед  – б/н

822, 1114, 1255, 2644, 3304, 3470, 3548, 3562, 3596 – контакты, не подлежащие штрафу или Г/И – б/н

Питы – чисто

Нкт – б/н

Итого: Чисто

 

JEFFGORDON

4149 – выбивание +30сек, АШ -40сек, Итого по моменту – б/н

Пит 1810 – чисто

Итого:  чисто

 

BALDIN

Итого: чисто

 

AUTOSTYLE

Лаговые контакты 154, 321 из-зи качества связи Интернет

Выход с сервера – предупреждение дисциплинарное.

Итого: предупреждение дисциплинарное.


Сообщение отредактировал Dhved: 26 мая 2015 - 20:06

  • 2

#42 Dhved

Dhved
  • Ветераны
  • Репутация
    778
  • Сообщений 860
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Хведонцевич Дмитрий Леонидович
  • Город
    Витебск / Москва
  • Тип манипулятора
    Руль Момо Рэйсинг
  • Дата регистрации
    29 Фев 2012

Отправлено 31 мая 2015 - 17:48

italy-2105.jpg


  • 4

#43 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 807
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 01 июня 2015 - 22:38

Гран-при Сингапура

Прикрепленные изображения

  • r.jpg
  • q.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  raceresults.txt   2,5К   458 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Singapore.Vcr   35,36МБ   218 Количество загрузок:

  • 0

#44 Dhved

Dhved
  • Ветераны
  • Репутация
    778
  • Сообщений 860
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Хведонцевич Дмитрий Леонидович
  • Город
    Витебск / Москва
  • Тип манипулятора
    Руль Момо Рэйсинг
  • Дата регистрации
    29 Фев 2012

Отправлено 03 июня 2015 - 20:57

Судейские решения по Гран-При Сингапура

 

LK

 

340 - наступило параллельное движение, должен был учитывать соперника в повороте, защита позиции незаконным способом +20сек, соперник не потерял время и позицию - 10сек, итого по моменту +10сек

563 - г/и, пробовал залезть внутрь поворота, но параллельного движения не наступило, т.к. ни кто не пострадал - б/н

642 - опасное поведение на трассе, пострадал только сам - предупреждение гоночное\\снято

978 - г/и, находился на своей части трассы, - б/н

 

Питы: пересечение чужих ЗО (687, 1983, 2744, 3671, 4861) 5 раз +50сек

 

Срез апекса: 319 +5сек\\снято

 

Итого: 60 сек + старт с последнего места с задержкой 10сек

 

 

Denis

 

563 - б/н

980 - б/н, находился на своей части трассы

1064 - г/и

1363-1365 - без лага контакта бы не было, не перекрещивал и не вынуждал соперника к изменению траектории, выбивание произошло только по вине лага, места предоставлено предостаточно, Г/И - Б/Н

 

срез апекса: 3121 +5сек, \\снято

4326 +5сек

 

Итого: +5сек

 

 

 

Dhved

 

5166 - Выбивание под СК – соперник неожиданно замедлился, брейк-тест не прошел,  за несоблюдение дистанции до впередиидущего в режиме СК - гоночное предупреждение.

 

5500 - на повторе сервера присутствует лаг, при этом момент возникновения лага определить сложно, в момент разворота/сноса задней оси болида соперника при нахождении на поребрике (!) (видно как по картинке с повтора, так и по звуку пробуксовки) расстояние между болидами равно одному корпусу, при этом пилот не атаковал соперника, торможение было своевременным без попытки обгона, газ отпустил, соответственно без лага контакта бы не было, атака должна была начаться на выходе соперника из поворота, итого ГИ, БН

 

977 – ГИ, БН

1305 – выбивание, лаг не менее пол корпуса болида, АШ, итого БН

Питы/ 765 / 1346 аш / 2296 / 3586 / 4871 / 5218 / чисто

 

Итого: гоночное предупреждение

 

 

Fakir

 

85 – лаговый контакт, Г/И. Б/Н  .

479 – лаг. Б/Н.

556 – глюк.

980 – Г/И. Б/Н.

2508 – лаг. Б/Н.

2575 – обгон с контактом и лагом, повезло, что есть карман вместо стены, Г/И. Б/Н.

3064 – обгон с контактом +20сек, пилот не потерял более 1 позиции и 3 сек времени -10сек, лаг: 10/2 Итого: +5 сек

3291 – выбивание: + 30 сек, присутствовал лаг: 30/2. Итого: +15 сек.

5630 – обгон с контактом: +20 сек, пилот не потерял более 1 позиции и 3 сек времени -10сек, лаг: 10/2. Итого: +5сек.

5991 – обгон с контактом, позицию вернул (6005), - б/н

6064 – обгон с контактом: +20 сек, пилот не потерял более 1 позиции и 3 сек времени -10сек, лаг: 10/2. Итого: +5сек.

Питы: Чисто.

НКТ: Чисто.

 

Итого: +30сек

 

 

Jeff Gordon

 

71 - обгон с контактом, позицию вернул - б/н

978 - выбивание + 30сек, потеря более 6поз +20сек, - АШ (50сек) Итого - б/н

3065 - б/н

5160-5166 - устроил соперникам брейк-тест в режиме СК, гоночное предупреждение

по решению судейской коллегии за аналогичные действия под СК для этого пилота будет применена новая тарифная сетка штрафов - за каждое последующее нарушение - гоночное предупреждение х2, х3, х4 и т.д.

5630 - б/н

5991 - б/н

6064 - б/н

 

Питы: проезд по чужим ЗО (1082, 1218, 2167) 3 раза +30сек, пресечение поребриков перед заездом на пит-лейн +5сек

 

Итого: 35сек и гоночное предупреждение + дисциплинарное предупреждение (не выложил моменты на рассмотрение)\снято

\\ назначено - DQ + старт с последнего места, с задержкой в 10 секунд на гран-при Японии + дисциплинарное предупреждение

 

Leon Kennedy

556 – БН

648 – БН

1131 (лаг) – лаг более корпуса болида, БН

1367 – БН

2038 – БН

3398 (лаг) - лаг более корпуса болида, БН

5500 (лаг маленький) БН

Питы: 697, 1652, 2994, 3674, 3803, 4522, 4744, 5060 чисто

Итого: чисто

 

 

Chappie

 

85 – ГИ, БН

1040(лаг) – БН

 2038 – ГИ, БН

4240 – БН

5502  - ГИ, БН

Питы: чисто кроме 3151 – проезд по чужим ЗО +10 сек,

 

Итого: внимательнее на пит-лейне! + 10 сек

 

 

Sergio Perez

 

48.242 - выбивание, +30 сек, в 1м повороте +10 сек, потеря 6 поз. +20 сек АШ 433.044 -40 сек, итого +20 сек

1040 - выбивание с лагом – лаг более корпуса, БН

1305 - выбили Переса – БН

1367 - выбивание, +30 сек, потеря 2 поз +10 сек, АШ 1479, итого БН

4240 - выбили Переса БН

5166 - выбили Переса под СК – устроил сопернику брейк-тест, так как не соблюдал расстояние до впередиидущего в режиме СК, гоночное предупреждение

Питы: чисто

Итого: +20 сек + гоночное предупреждение

 

 

Bizon

Контакты чисто

Питы чисто

Итого: чисто

 

HRU HRUHRU

Контакты: 1142 – ГИ

Питы чисто

Итого:чисто

 

Nikolay Jordanov

 

70 - б/н

1061 - выбивание соперника параллельным лагом более 2 корпусов болида, место было предостаточно для двух болидов - б/н

1363 - пострадавший от лагового контакта, повредил подвеску - сход

Итого: чисто

 

Baldin

потерял контроль над болидом, потерял крылья, нажал Еsc, с сервера не вышел, - б/н


Сообщение отредактировал Dhved: 15 июня 2015 - 17:42

  • 2

#45 Dhved

Dhved
  • Ветераны
  • Репутация
    778
  • Сообщений 860
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Хведонцевич Дмитрий Леонидович
  • Город
    Витебск / Москва
  • Тип манипулятора
    Руль Момо Рэйсинг
  • Дата регистрации
    29 Фев 2012

Отправлено 15 июня 2015 - 22:22

Singapore2015.jpg


  • 2

#46 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 807
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 15 июня 2015 - 22:23

Гран-при Японии

Прикрепленные изображения

  • r.jpg
  • q.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  raceresults.txt   2,01К   402 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Japan.Vcr   31,1МБ   205 Количество загрузок:

  • 0

#47 Dhved

Dhved
  • Ветераны
  • Репутация
    778
  • Сообщений 860
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Хведонцевич Дмитрий Леонидович
  • Город
    Витебск / Москва
  • Тип манипулятора
    Руль Момо Рэйсинг
  • Дата регистрации
    29 Фев 2012

Отправлено 21 июня 2015 - 11:37

Судейские решения по Гран-При Японии

 

Denis

50, 143, 1026, 1294, - Б/Н

Питы: 1519, 3721 - чисто

Итого: Чисто

 

Dhved

Питы: 1490 , 3715 Чисто.

Итого: Чисто.

 

Nikolay Jordanov

50 –наступило параллельное движение в повороте в следствии ошибки соперника, присутствовал лаг с повтора пилота. Итого БН,

730- БН

856 – БН

971 – с повтора пилота контакта нет, даже если и был бы – БН

2021 – БН

4976 – ГИ,БН

 2.Пит - 1527, 2899, 3991 -чисто

Если моменты с повтора пилота отличаются от повтора сервера надо указывать какие именно! Просто так выкладывать свой повтор не надо! В следующий раз повтор пилота рассмотрен не будет!

ИТОГО: чисто! В следующий раз указывать моменты отличающиеся от повтора сервера!

 

Bizon

Контакты: 59 – Г\И. Б\Н.

145 – выбивание: +30 сек, потеряно от 2 до 5 позиций +10 сек., с повтора пилота присутствовал лаг, болид ФИ дергался и был не предсказуем, штраф снижается в 2 раза, Итого по моменту: + 20 сек.

Если моменты с повтора пилота отличаются от повтора сервера надо указывать какие именно!

730 – т.к. ни кто не пострадал Г\И - Б\Н.

 Питы: 1618 – (момент 1631) – наезд на линию чужой зоны. Б\Н. (момент: 1653) – наезд на линию при выезде с пит-лейна. Б\Н

3360 (момент 3400) – пересёк белую линию при выезде с пит-лейна. Итого: +10 сек.

4120 – Чисто.

НКТ: 4358 – времени не выиграно. Б\Н.

Итого:+30сек, В следующий раз указывать моменты отличающиеся от повтора сервера!

 

Leon Kennedy

1142 – Г\И. Б\Н.

2447 – пострадал только сам, Б\Н.

Питы: Чисто.

НКТ: 2705 – срез, отпущена педаль газа, времени не выиграно. Б\Н.

2930 – ошибка, времени не выиграно. Б\Н.

5169 – ошибка, потерял кучу времени и позицию. Б\Н.

Итого: Чисто

 

 

AleA

52 - Г/И, оба пилота двигались друг на друга, пилот Феррари повернул колеса до отказа в право после своей ошибки - как следствие сила контакта значительно возросла, конечно пилот Вильямса обязан был учитывать, но в данном моменте - Гоночное предупреждение.
4885 - Б/Н,
Питы: 1434 - задавил механиков соседних 1444 (2135 отбыл АШ за это), 2102, 2275, 3669 - чисто
Итого: Гоночное предупреждение
 

Sergio Perez

 

47, б/н

972, - глюк игры (сливание болидов), т.н. Лаг, пилот ФИ находился на своей части трассы, не перекрывал и не пересекал траекторию, без глюка - контакта бы не было - Б/н

1142, - сам пострадал от изменения траектории, - б/н

1431, обгон с контактом, позицию вернул, но т.к. опасный маневр мог привести к выбиванию соперника - предупреждение гоночное

2446 - выбивание + 30сек, потеря позиций от 2 до 5 +10сек, АШ -40сек, Итого - Б/Н

питы- 1158, 1646, 2110, 2470(АШ), 3308 - Все чисто

1854-обгон под ск - болид соперника не учитывается за пределами трассы, пилот действовал верно!

Гоночное предупреждение с прошлого этапа +20сек

Итого:  +20 сек.

 

Naqq:

Контакты:

1431 – БН

2446 – БН

4096 - БН

Питы: 1463, 2740, 3944 - чисто

НКТ: 749 +, 1622+ ,  2 НКТ, итого БН

Не выложил вовремя моменты - Дисциплинарное предупреждение

ИТОГО: Дисциплинарное предупреждение

 

Goldstix

Контакты: -

Питы: 1306, 1701, 2029, 2842, 4183 - чисто

НКТ: 372+, 896-, 3283+, 3795+, 3960-, 4426+,  4 НКТ, итого БН

ИТОГО: чисто!

 

Baldin

не справился с управлением, чисто

 


Сообщение отредактировал Dhved: 22 июня 2015 - 16:19

  • 0

#48 Dhved

Dhved
  • Ветераны
  • Репутация
    778
  • Сообщений 860
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Хведонцевич Дмитрий Леонидович
  • Город
    Витебск / Москва
  • Тип манипулятора
    Руль Момо Рэйсинг
  • Дата регистрации
    29 Фев 2012

Отправлено 23 июня 2015 - 18:45

japan2015.jpg


Сообщение отредактировал DeadSoul: 23 июня 2015 - 19:24

  • 2

#49 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 807
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 29 июня 2015 - 22:25

Гран-при России

Факир, вышел с сервера!

Прикрепленные изображения

  • r.jpg
  • q.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  raceresults.txt   2,31К   499 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Russia.Vcr   33,86МБ   509 Количество загрузок:

  • 1

#50 Dhved

Dhved
  • Ветераны
  • Репутация
    778
  • Сообщений 860
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Хведонцевич Дмитрий Леонидович
  • Город
    Витебск / Москва
  • Тип манипулятора
    Руль Момо Рэйсинг
  • Дата регистрации
    29 Фев 2012

Отправлено 01 июля 2015 - 21:29

Судейские решения ГП России

 

Nikolay Jordanov

58 - б/н

Питы: чисто

Срезы: 243 +5сек, 1846 +5сек / утверждено

Итого: +10сек

 

Denis
 48, 1428 - б/н

1453 - выбивание, присутствовал огромный боковой лаг в 2,5 корпуса, место сопернику оставил предостаточно - б/н
 Питы - чисто
 Срезы: 1549 - замедление после среза не значительное, пилот отпустил газ на долю секунды, +5сек
1710 - значительное замедление после среза,
1918 +5сек, 2131 +5сек, 3749 +5сек, 4362 +5сек, 4577 +5сек с повтора пилота колеса за поребриком / снято
 4802 - явный срез поворота, но колеса все жена поребрике - б/н, Итого по срезам +30сек,
Итого: +25сек

 

Dhved

4223 – срез: +5 сек. / снято

питы: 3755 (момент 3795) – наезд на белую линию. Б\Н. / утверждено

Итого: Чисто

 

Bizon

Контакты: Чисто.

Питы: Чисто.

Срезы: 566: +5 сек, 754: +5 сек, 1834: +5 сек, 4544: +5 сек.

Итого: +20 сек.

 

Leon Kennedy

Контакты: 76 – Б\Н.

1056  – Б\Н.

Питы: Чисто.

НКТ, срезы: Чисто.

Итого: чисто

 

Alea

НКТ:Выезды за поребрик в скоростных связках: 289, 401, 681, 1288, 1933, 2024, 2075, 2086, 2213 - НКТ нету

Питы: 322-355(отстоял АШ), 1105-1148(отстоял 20 сек АШ за 1056), 1717-1753, 2620-2655, 4016-4051, 4817-4850 чисто

48 - ГИ с Денисом (Факир его поддел) – параллельное движение и лаги на стартовой прямой, итого: ГИ, БН

1056 - развернул Leon'аKennedy (потеряно 2 позиции и 20 сек) – выбивание +30 сек, потеря 2 поз. + 10 сек, АШ – 60 сек, итого БН

2377 - контакт с Факиром, позицию вернул, БН

4197 - контакт с Балдин, БН

ИТОГО: чисто

 

Snovart

76 - развернул Leon'аKennedy (потеряно 4 позиции) – выбивание +30 сек, потеря 4 поз +10 сек, АШ – 40 сек, итого Б/н

Указал НКТ соперника без повтора с закладками! Моменты НКТ без закладок не рассматриваются!

Питы: 3583 (3622) - пересечение линии на выезде с питлейн +10сек

Итого: +10сек

 

Nico

369, 1586 - б/н

Питы: чисто,

Срезы: 3980 +5сек, 1610,2629, 3837 по +5сек за каждый срез на въезде на питлейн! Итого за срезы: +20сек

Не выложил моменты соперника финишировавшего впереди - дисциплинарное предупреждение

Итого: +20сек и дисциплинарное предупреждение

 

Baldin

369 - поздно тормозил, если бы не глюк игр быть выбиванию, т.к. не произошло - гоночное предупреждение

4238 - б/н

Питы: чисто

Итого: гоночное предупреждение

 

Sergio Perez

Контакты: 90 – наступило параллельное движение из-за ошибки соперника, обгон с контактом: +20 сек, потерянно три позиции: +10, присутствовал лаг, отбыл АШ. Итого: Б\Н.

772 – наступило параллельное движение, пилоты обязаны учитывать друг друга. Выбивание: +30 сек, присутствовал лаг: штраф снижается в 2 раза, АШ: -30 сек. Итого: Б\Н.

3892 – Г\И. Б\Н.

4239 – Опасное поведение на трассе, параллельное движение не наступило, тормозил поздно, не учитывал соперника. Итого: Гоночное предупреждение.

Питы: Чисто. см. пункт срезы.

Срезы: 4114: +5 сек. 4605: +5 сек. 4763!: +5 сек.  Читать уведомления судейской коллегии!

Итого: +15сек + гоночное предупреждение

 

Fakir

48 - Г/И - б/н

58 - обгон с контактом +10сек

86 - пострадал сам, не оставил места сопернику

90 - г/и - б/н

1586 - обгон с контактом +20сек, отбыл АШ(1630-1650) - б/н

1796 - лаг, б/н

2162 - обгон с контактом, соперник потерял позицию, но не потерял время, присутствовал лаг (20-10)/2= +5сек

2376 - б/н

2398 - не оставил места сопернику, б/н

Питы: 1484, 1609(аш) чисто

Итого: +15сек, т.к. пилот не финишировал - б/н, Выход с сервера - дисциплинарное предупреждение

 

 


Сообщение отредактировал Dhved: 03 июля 2015 - 13:22

  • 0

#51 Dhved

Dhved
  • Ветераны
  • Репутация
    778
  • Сообщений 860
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Хведонцевич Дмитрий Леонидович
  • Город
    Витебск / Москва
  • Тип манипулятора
    Руль Момо Рэйсинг
  • Дата регистрации
    29 Фев 2012

Отправлено 03 июля 2015 - 20:45

russia-2015.jpg


Сообщение отредактировал Dhved: 03 июля 2015 - 20:45

  • 2

#52 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 807
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 06 июля 2015 - 22:57

Гран-при США

Прикрепленные изображения

  • r.jpg
  • q.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  raceresults1.txt   2,03К   400 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  raceresults2.txt   2,15К   377 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  USA1.Vcr   37,64МБ   401 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  USA2.Vcr   8,97МБ   404 Количество загрузок:

  • 0

#53 Dhved

Dhved
  • Ветераны
  • Репутация
    778
  • Сообщений 860
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Хведонцевич Дмитрий Леонидович
  • Город
    Витебск / Москва
  • Тип манипулятора
    Руль Момо Рэйсинг
  • Дата регистрации
    29 Фев 2012

Отправлено 09 июля 2015 - 22:02

Судейские решения Гран При США

 

Denis

race 1

 pitstops - 700 , 2410 , 3010 , 4480 чисто

 contacts - 818 – ГИ, БН , 1445 – БН, clear race

 race 2 – clear

ИТОГО: чисто

 

Nikolay Jordanov

race 1

pitstops - 145 , 820 , 1535 , 2660 , 3070 , 4495 чисто

contacts –

1st corner ping-pong – 1й поворот прошел чисто без нарушений правил, итого ГИ, БН

 65 – БН

 932 – БН

743 – Объявление об SC информирует пилота о том, что на трассе находится автомобиль безопасности, при этом в регламенте не указано, что SC должен ждать лидера в именно в 1м повороте. Объявление об SC говорит о необходимости быть готовым снизить скорость, для того, чтобы следовать за машиной. В данном моменте пилот-лидер получил преимущество над соперниками, обогнав SC и отправившись на пит-стоп. Допустим пилот не успел сбросить скорость, как только увидел SC из-за плохой видимости в повороте, но и проехав мимо пилот не принял действий к сбросу скорости либо возвращению за машину безопасности и последовал на пит-стоп, нарушив тем самым пункт 2 раздела 4 регламента (Порядок поведения пилотов в режиме SC) и получил определенное преимущество над соперником, а SC ждал лидера в течение следующего круга, итого: +15 сек, предупреждение.

 

1444 , 1451 – затолкали, БН

1844 and 1849 – пилот ошибся при входе в поворот, в итоге наступило параллельное движение, пилоты учитывали друг друга, мелкий контакт случился уже в конце маневра и ни на что не влиял, итого чистый обгон, БН

3540 – наступило параллельное движение на входе в поворот, соперник двигался по своей траектории и не смещался в зоне торможения, на повторе сервера видно, что пилот не учитывал соперника, так как пересек его траекторию, что привело к контакту, на повторе пилота присутствовал лаг не менее пол корпуса болида,  обгон с контактом, не потеряно более 1 поз. и более 5 сек времени, итого +5 сек.

race 2

contact – 254- присутствовал лаг, позицию вернул, времени пилот не потерял, итого БН

 

ИТОГО: +20сек и предупреждение гоночное.

(Подал свои повторы просто с закладками, но снова не все моменты отличаются от повтора сервера, в следующий раз такой фокус не пройдет, указывай моменты, которые отличаются.)

 

 

Nico

Гонка 1.

Контакты: 51 – Б\Н.

1449 – контакт привёл к развороту соперника, выбивание: +30 сек.

1601 – толчёк в зад сопернику. Б\Н.

2898 – Б\Н.

Питы: 718 (момент 738) – пересёк чужую ЗО, избегал столкновения с соперником движущимся по питу. Б\Н.

2550 (момент 2589) – наезд на белую линию при выезде с пит-лейна. Б\Н.

НКТ: 156 – слышно как отпущен газ. Б\Н.

761 – на педаль газа не нажимал, был режим СК. Б\Н.

НКТ: 3549, 3703, 3900, 4651 – Итого: 4 НКТ, Б\Н.

Срезы: 4452: +5 сек.

Гонка 2. Чисто.

Итого: +35 сек.

 

Alea

1 гонка

51 – 1й поворот чисто, БН

1436 – БН

1444 – выбивание + 30, потеря 3 поз. +10,  отбыл Stop&Go 11сек, момент 1757, итого БН

4111 (лаг) – на повторе сервера параллельный лаг более корпуса болида, итого БН

Питы - 1630,1760 (АШ),2707,4436 чисто

НКТ - 555 (срез) +5 сек,612,1517,1886,2079,3642,4354 – по НКТ БН, нет повтора с закладками.

 2гонка

Контакты – 589 – выбили, БН

НКТ - 501 (срез) +5 сек,627,827,1041, без повтора с закладками.

ИТОГО: +10сек

 

Leon Kennedy

Гонка 1.

Контакты: 1602, 2897 – Б\Н.

Питы: Чисто.

НКТ: 1769, 4611 – находился на поребрике. Б\Н.

Гонка2

НКТ: 1111 – срез, старая резина не повод резать повороты: +5 сек. // снято

Итого: Чисто

 

Bizon

повтор 1

50 – проходил 1й поворот на грани фола, но в итоге чисто, сбили самого

 1573 – позицию не выиграл, но спровоцировал опасный момент и контакт, пилот потерял минимальное время, но оказался за пределами трассы, итого предупреждение

1615 - наступило параллельное движение на входе в поворот, соперник двигался по своей траектории и не смещался в зоне торможения, на повторе сервера видно, что пилот не учитывал соперника, так как пересек его траекторию, что привело к контакту, обгон с контактом, итого +20 сек.

повтор 2:

589 – выбивание +30, потеря 3 поз. +10 сек, итого +40 сек

664  - выбивание +30, потеря 1 поз. итого +30 сек

Питы: 1217, 2543, 4009, 4543, 5082 чисто

1878-1881 завис

ИТОГО: +90сек и гоночное предупреждение и Старт с последней позиции с задержкой 10сек

 

Serghio Perez

Гонка 1.

Контакты: 5187 – Не правильно выписанный контакт. Кто пострадал или пилот выписывающий моменты (Голдстикс), выпишите в тему «Протесты на судейские решения».

Питы: Чисто.

НКТ: 1551 – срез: +5 сек.

1734 – отпущен газ, руль вывернут в сторону трассы. Б\Н.

1776 – отпущен газ, руль вывернут в сторону трассы, времени не выиграно. Б\Н.

1861, 2401 – по уведомлению коллегией судей НКТ не является, отпущен газ. Б\Н.

2355 – боролся с соперником, отпущен газ. Б\Н.

2988 – ошибка при заезде на пит, (в другой раз в такой же ситуации сломал крыло). Б\Н.

Гонка 2.

Контакты: 590 – выбивание: +30 сек, потеряно 3 позиции: +10 сек. Итого: +40 сек.\\ снято

НКТ: 1347 – по уведомлению коллегией судей НКТ не является. Б\Н.

Итого: +5 сек.

 

Goldstix

1) 62 - б/н

Нкт: 4173

Питы:чисто

2) 664 - б/н

Итого: чисто

 

Baldin

1-я часть

1449 -б/н

1844 - б/н

1848 - б/н

2897 - выбивание 2-х болидов +40сек, оба болида потеряли крылья + 20сек, итого: +60сек

Питы:  3005 (наезд на зону 3033)+10сек, остальные чисто

2-я часть - чисто

Итого: +70сек  и Старт с последней позиции с задержкой 10сек

 

Dhved

Гонка 1.

Контакты: 818 – Б\Н.

1436 – Б\Н.

Питы: 4844 – не указан в моментах на рассмотрение, опечатка. В реальности 4484.

Чисто.

НКТ: 748 – по уведомлению коллегией судей НКТ не является. К тому же был режим СК. Б\Н.

Гонка 2.

Контакты: 254 – Б\Н. 257 – опасное возвращение на трассу, но виновен соперник: Б\Н.

НКТ: 207 – газа отпущено не было, руль повёрнут в сторону трассы. Итого: НКТ.

370 – времени не выиграно. Б\Н.

Итого: Чисто.

 

 

Hru-Hru-Hru

2650-2900 - остановка и стоянка за пределами трека за ограждением

3940-4100 - остановка и стоянка за пределами трека за ограждением

4265 - повис.

Питы чисто проведены, контактов для штрафа не обнаружено

Итого: т.к. не финишировал и не помешал ни кому - б/н, проверить на адекватность и сходить на горшок заранее!

 

Goldstar

Были контакты и выбивания, но не привели к потере мест.

Итого: т.к. пилот не классифицирован - б/н

 

Samorez

Обгон под СК трех болидов, но спохватился и пропустил.

на выезде из пит-лейн (495) пересек линию - быть внимательнее!

Итого - б/н. Выучить регламент и матчасть!


Сообщение отредактировал Dhved: 10 июля 2015 - 15:28

  • 0

#54 Dhved

Dhved
  • Ветераны
  • Репутация
    778
  • Сообщений 860
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Хведонцевич Дмитрий Леонидович
  • Город
    Витебск / Москва
  • Тип манипулятора
    Руль Момо Рэйсинг
  • Дата регистрации
    29 Фев 2012

Отправлено 20 июля 2015 - 18:38

Итоговый протокол ГП США


55bb6603a4349_grab_20150731161036.jpg

 
  
Штрафа на ГП Бразилии:
 
Bizon, Baldin - Старт с последней позиции с задержкой 10сек

Прикрепленные изображения

  • usa.jpg

Сообщение отредактировал DeadSoul: 31 июля 2015 - 15:18

  • 1

#55 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 807
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 20 июля 2015 - 22:31

Гран-при Бразилии

Прикрепленные изображения

  • r.jpg
  • q.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  raceresults.txt   2,29К   472 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Brazil.Vcr   42,9МБ   488 Количество загрузок:

  • 1

#56 Dhved

Dhved
  • Ветераны
  • Репутация
    778
  • Сообщений 860
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Хведонцевич Дмитрий Леонидович
  • Город
    Витебск / Москва
  • Тип манипулятора
    Руль Момо Рэйсинг
  • Дата регистрации
    29 Фев 2012

Отправлено 26 июля 2015 - 20:58

Судейские решения Гран-При Бразилии

Denis
Итого: Чисто.
 
LK
Контакты:
52 – выбивание: +30 сек, потеряно 7 позиций: +20 сек. АШ: -40 сек. Итого: +10 сек.
1070 – выбивание: +30 сек, не потеряно больше одной позиции и больше 5 сек времени: -10 сек, АШ: -20 сек. Итого: Б\Н.
1966 – выбивание: +30 сек. /снято, заменено на гоночное предупреждение
3736 – не оставил места пилоту Williams. Б\Н, устное предупреждение.
Пит-стопы: Чисто.
Итого: +10 сек. + гоночное предупреждение
 
DODO
pitstops: чисто
contacts:
48 - наступило параллельное движение, пилоты должны были учитывать друг друга, на повторе видно, что пилоты друг друга не учитывают и смещаются на встречу друг другу, итого гоночное предупреждение за несоблюдение правил параллельного движения.
 51 – БН.
 4420 – БН.

Не выложил моменты на рассмотрение - дисциплинарное предупреждение, т.к. второе в сезоне старт с последней позици с 10-ти секундной задержкой на следующее ГП
ИТОГО: гоночное предупреждение + старт с задержкой 10 сек
 
Джорданов
Контакты:
48 – наступило параллельное движение, пилоты должны были учитывать друг друга, на повторе видно, что пилоты друг друга не учитывают и смещаются на встречу друг другу, итого гоночное предупреждение за несоблюдение правил параллельного движения, т.к. гоночное предупреждение с прошлого этапа +20сек
465 – выдавлен с трассы. Б\Н
547 – Г\И. Б\Н.
757 – выбивание: +30 сек, потеряно 6 позиций: +20 сек, с повтора пилота лаг МИНИМАЛЬНЫЙ. Итого: +50 сек.
2067 – Г\И. Б\Н.
4116 – выбивание: +30 сек. (потеряно больше 5 сек времени (8 сек)). Итого: +30 сек.
5330 – дабы сплошной бардак (все на сликах в сильнейший муссон). Б\Н.
Пит-стопы: Чисто.
Итого: +100 сек – Дисквалификация в гонке + 10 секундный Stop&Go в течении трёх кругов на следующий этап
 
Leon Kennedy
Контакты:
1608 (1618-1620 пилот Mercedesa вернул позицию ) - ГИ, БН.
1731 - БН.
Питы: чисто.
ИТОГО:  чисто.
 
Dhved
Контакты:
718 – ГИ, БН.
757 – БН.
4116 – БН.
5046 – выбивание: +30 сек, не потеряно больше одной позиции и больше 5 сек времени - Минус 10 сек, АШ Stop&Go 18 сек, итого БН.
питы – чисто.
ИТОГО: т.к. Jordanov выложил свои моменты, устное предупреждение за не выложенные моменты на рассмотрение.
 
Sergio Perez
Контакты:
50 – БН.
53 – БН.
100 – БН.
662 – БН.
1731 – наступило параллельное движение, пилоты должны были учитывать друг друга, пилот не менял траекторию, соперник не учитывал пилота при смещении со своей траектории, итого: БН.
2121 – круговой пилот замедлился, создал опасную ситуацию, но «Болид обязан соблюдать безопасную дистанцию в расчете на любое состояние болида впереди, на борьбу в повороте или инциденты вынуждающие к раннему торможению», итого: гоночное предупреждение.
5046 - БН.
Питы: чисто.
ИТОГО: гоночное предупреждение.
 
Голдстикс
Контакты: 1081 – невиновен. Б\Н.
1608 – наступило параллельное движение в повороте из-за ошибки соперника, соперника учёл, параллельного движения не нарушал. Г\И. 1618 – вернул позицию. Б\Н.
2513 – Устное предупреждение: не повторять ошибок. Дирекцией гонки было оповещение «Пропустите кругового». Все пилоты, кроме Голдстикса, прижались к одному краю трассы.
5317 – ха-ха. Был выбит соперником за пределами трассы, в результате чего вернулся на трассу. Б\Н.
5331 – дабы сплошной бардак (все на сликах в сильнейший муссон). Б\Н.
Пит-стопы: Чисто.
НКТ: Время выиграть на этой трассе с помощью НКТ невозможно. Б\Н.
Итого: Чисто.
 
Бизон
Контакты:
465 – обгон с контактом: +20 сек, потерянно не более одной позиции: -5 сек, потерянно не более 3 сек времени: -5 сек. Итого: +10 сек.
547 – Г\И. Б\Н.
662 – защита позиции с помощью контакта: +20 сек, потерянно не более одной позиции: -5 сек, потерянно не более 3 сек времени: -5 сек, присутствовал лаг не менее пол корпуса Итоговый штраф снижается в 2 раза. Итого: +5 сек.
2040 – подрезал, присутствовал лаг, Г\И. Б\Н.
2067 – подпихнул легонько, Г\И. Б\Н.
Пит-стопы: Чисто.
НКТ: Время выиграть на этой трассе с помощью НКТ невозможно. Б\Н.
3219, 3228 – лаги. Б\Н.
Гоночное предупреждение с прошлого этапа +20сек
Итого: +35 сек.
 
Саморез
Контакты: 536 – наступило параллельное движение, должен был учитывать соперника. Защита позиции незаконным способом, нарушение правил параллельного движения: +20 сек, не потеряно позиций: -5 сек, потерянно не более 3 сек времени: -5 сек. Итого: +10 сек.
686 – не оставил места сопернику, чаще смотреть в зеркала заднего вида, т.к. ни кто не пострадал: Б\Н. (предупреждение).
946 – не оставил места сопернику, нарушение параллельного движения. Б\Н.
948 – невиновен. Б\Н.
2121 – замедлился в связке поворотов, на траектории, в непосредственной близости от соперника. Выбивание: +30 сек, выбитый пилот потерял переднее крыло: +10 сек. Итого: +40 сек.
2513 – выбивание под СК: +30 сек, потеряно 2 позиций +10 сек, выбитый пилот потерял заднее крыло +20 сек. Итого: +60 сек.
3583 – лаги у соперника. Б\Н.
За моменты 686, 942, 946 – устное предупреждение. ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ и не повторять ошибок. Моменты 2513 и 3583 – не замедляться на траектории! а уходить с неё.
 
Питы: 2275 (момент 2318) – наезд на линию при выезде с пит-лейна. Б\Н.
Итого: Чисто.
999 – опасное возвращение на трассу, без последствий. Б\Н.
 
Итого: +110 сек – Дисквалификация в гонке + 10 секундный Stop&Go в течении трёх кругов на следующий этап.
 
Факир
Контакты: 86 – вынос соперника, выбивание: +30 сек, потеря 9 позиций: +20 сек, потеряно переднее крыло: +10 сек.
+ момент 88 – следствие момента 86, Итого: +60 сек + гоночное предупреждение.
100 – опасное возвращение на трассу, выбивание: +30 сек, потеряно переднее крыло: +10 сек, не потеряно больше одной позиции и больше 5 сек времени: -10 сек. Итого: 30 сек.
478 – обгон с контактом: +20 сек.
1081– пострадал только сам. Б\Н.
Пит-стопы: Чисто.
1966 – не пропускал пилота на круг в течении 3 поворотов /устное предупреждение
2414 – вылет с сервера.
Итого: гоночное предупреждение. На следующий этап: старт с последней позиции с задержкой 10сек + 10-ти секундный Stop&Go на первых трёх кругах.
 
Балдин
Контакты: 802 – нарушение параллельного движения. Б\Н.
Пит-стопы: Чисто.
2414 – вылет с сервера.
Итого: Чисто.
 
AleA
По моментам Чисто.
Время финиша пилота: 1:31:05,471. Соответственно отставание от лидера: 59,127 сек.
Назначен пилоту штраф за превышение скорости на пит-лейне: +25 сек. В итоговом протоколе восстановлен.
Итоговое время: 1:31:30,471. Отставание от лидера: 1:24,127. (больше одного круга отставания).


Сообщение отредактировал Jeff Gordon: 01 августа 2015 - 17:50

  • 1

#57 Jeff Gordon

Jeff Gordon
  • Ветераны
  • Репутация
    785
  • Сообщений 1 801
Информация
  • Награды: 34
  • ФИО
    Дмитрий Станиславович
  • Город
    Минск
  • Тип манипулятора
    Logitech Momo, клавиатура
  • Род деятельности
    Специалист ГИС
  • Дата регистрации
    7 января 2012
  • Достижения
    6 сезонов, 1 титул (9 сезон, 2 лига), 145 Гран-При, 141 старт, 13 поулов, 12 побед, 31 подиум, 13 быстрейших кругов, ТОП5 - 55, ТОП10 - 109, 8 сходов, 4 ДК.
    Набрано очков - 1435, пройдено 5109 кругов и 24116 км или 94,5% дистанции.
    Средняя позиция в квалификации - 6.9, в гонке - 6.3
    Команды: Caterham - 44 ГП, Marussia - 43 ГП, Penske - 15 ГП, Sauber - 13 ГП

F1, NASCAR, IndyCar

Отправлено 31 июля 2015 - 17:02

Итоговый протокол ГП Бразилии

 

9d575507253cecaf7d9910d2ebc59416.jpg

 
  
Штрафы на ГП Абу-Даби:
 
Fakir, Dodo - Старт с последней позиции с задержкой 10сек
Fakir, Nikolay Jordanov, Samorez - 10-ти секундный stop'n'go
 
Под гоночным предупреждением - DODO, SERGIO PEREZ, FAKIR, LK
Под дисциплинарным предупреждением - ALEA, AUTOSTYLE, BALDIN, BIZON, FAKIR, FANFER, HRU-HRU-HRU, JEFF GORDON, NAQQ, NICO, NIKOLAY JORDANOV, PIFAGOR, SERGIO PEREZ, VADIM77, VVK

Прикрепленные изображения

  • grab_2015-08-02-00.05.24.jpg

Сообщение отредактировал Jeff Gordon: 01 августа 2015 - 23:14

  • 1
f7loej1j7b0h.gif  8297d9b812ab84868652eaa3dee631d7.gif

Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…

#58 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 807
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 03 августа 2015 - 22:53

Гран-при Абу ДАби

Факир и Нико выход с сервера  :face:

Прикрепленные изображения

  • r.jpg
  • q1.jpg
  • q2.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  raceresults.txt   2,61К   384 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Abu Dhabi.Vcr   49,26МБ   514 Количество загрузок:

  • 2

#59 Dhved

Dhved
  • Ветераны
  • Репутация
    778
  • Сообщений 860
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Хведонцевич Дмитрий Леонидович
  • Город
    Витебск / Москва
  • Тип манипулятора
    Руль Момо Рэйсинг
  • Дата регистрации
    29 Фев 2012

Отправлено 11 августа 2015 - 21:18

Судейские решения по Гран-При Абу-Даби.

LK
Контактов нет
питы: 995, 1871, 3418, 4374 чисто
Моменты на рассмотрение подал!
ИТОГО: чисто.
 
Sergio Perez
Контакты: 49 - правила параллельного движения пилотом нарушены не были, соперник не учитывал пилота при смещении с траектории при входе в поворот, БН.
Питы: 906, 187, 3611, 4389 чисто.
НКТ: -
Моменты на рассмотрение подал!
ИТОГО:  чисто.
 
Денис
Контакты:
2430 – позицию вернул, БН.
3688 – БН.
4400 – БН.
2586 – ГИ, БН.
Питы: 1235, 1919, 4397 чисто.
НКТ: -
Моменты на рассмотрение подал!
ИТОГО: чисто.

 

Dhved

Контакты:

49 – БН.

88 – правила параллельного движения пилотом нарушены не были, соперник не учитывал пилота при параллельном движении, БН

1742 – опасное поведение на трассе повлекшее контакт, в виду неочевидных действий кругового – предупреждение гоночное.

3666 – БН.

4951 – БН.

5135 - правила параллельного движения пилотом нарушены не были, соперник не учитывал пилота при смещении с траектории при входе в поворот, БН.

Питы: 1010, 1800, 1927, 3840, 4430 – чисто.

НКТ: 540-БН, 2702-БН, 3270(!), 3559-БН, 4985-БН, 5014(!), 5134-БН, 5478-БН, итого 2НКТ – БН.

Моменты на рассмотрение подал!

ИТОГО: предупреждение гоночное.

 

АлеА

Контакты:

89 – не учитывал пилота при параллельном движении, кроме самого пилота никто не пострадал, БН.

698 – без лага контакта скорее всего не было бы, обгон с контактом: +20 сек, потеря 1 поз: -5 сек, итого +15 сек.

3688 – обгон с контактом, не потеряно более 1 поз. и 5 сек времени, итого +10 сек.

4183 – БН.

4695 – БН.

Питы: 1301, 1899, 3524, 4399, 4735 чисто.

Питы: 1339 – наезд на белую линию при выезде с пита. Отбыл АШ (момент 4428).

Моменты на рассмотрение подал!

ИТОГО: + 25 сек.

 

GoldStix

713 – выбивание + 30 сек, потеря 1 поз, Отбыл АШ(922) Итого: БН

1025 – «Защита позиции незаконным способом, остановка на прямом участке трассы. Прошу принять во внимание то, что перед началом гонки, иногда перестала отзываться кнопка газа, я всех предупредил об этом, в случае, если бы меня из-за этого выбили, претензий бы не имел», принимая во внимание доводы пилота – предупреждение гоночное.

Моменты на рассмотрение подал!

ИТОГО: предупреждение гоночное.

 

Bizon

Контакты: 49  - выбивание в 1м повороте +40 сек, спровоцировал завал и потерю крыла у пилота + 10 сек, итого + 50 сек.

Питы: 750,1630,2875,3965,4370 – чисто.

Не выложил моменты на рассмотрение (Goldstix), итого +10 сек.

ИТОГО: + 60 сек.

 

Leon Kennedy

Контакты: 575 – выбивание: +30 сек, не потеряно больше одной позиции и больше 5 сек времени: -10 сек, присутствовал лаг: итоговый штраф снижается в 2 раза. Итого: +10 сек. //штраф снять полностью

2498 – выбивание: +30 сек, потеря двух позиций: +10 сек. АШ: -60 сек. Итого: Б\Н.

НКТ: 687, 1500, 2079, 2740, 3586, 4296, 4822 – не является НКТ (Гордону читать уведомления судейской коллегии!).

1089 – времени не выиграно. Б\Н.

1636, 3403, 4142, 4367, – ошибка на торможении, времени не выиграно. Б\Н.

3036 – 1 НКТ. Б\Н.

4022 – срез: +5 сек.

4723 – в режиме СК, во время обгона пелотона, при возвращении в один круг с лидерами. Б\Н.

Пит-стопы: Чисто.

Моменты на рассмотрение поданы!

Итого: +5 сек.

 

Гордон

1.Контакты:

50 – БН

769 – выбивание + 30 сек, потеря 1 поз., итого +20 сек //штраф снять полностью

1025 – БН

2430 – БН

4171 – БН

5095 – обгон с контактом +20 сек, потеря 3 поз., параллельное движение на прямой закончилось и наступило вновь на торможении, что не является началом параллельного движения согласно регламента, пилот должен был учитывать соперника на входе в поворот, отбыл АШ, итого БН.

5135 – БН

5139 – опасное поведение на трассе, которое привело к контакту, пилот видел соперника в повороте, но все равно решил вернуться на трассу из за ее пределов, итого: предупреждение гоночное.

5234 – срез, +5 сек

2.Питы:159,1531,3062,4229,5196(аш) чисто

3.НКТ:102-БН,270(!),2572(!),2669(!),2670(!),3618(!),5087(!) – итого 6 НКТ + 20 сек //сменить наказание на +10 сек

Моменты на рассмотрение подал!

ИТОГО: +15 сек, предупреждение гоночное.

 

Балдин

Контакты: 947 – лаг у соперника. Б\Н.

951 – Б\Н.

1114 – Б\Н.

1742 – неадекватное поведение на трассе (увидел синие флаги и решил встать на торможении). Итого: гоночное предупреждение.

2498 – такого контакта нет (ЛК быть внимательнее).

Пит-стопы: 4370 (момент 4411) – пересечение белой линии на выезде с пит-лейна: +10 сек.

Моменты на рассмотрение поданы!

Итого: +10 сек. + гоночное предупреждение

 

DODO

Моменты на рассмотрение не поданы! - дисциплинарное предупреждение

Не отстоял штраф на старте за предыдущий этап. DQ.

 

Саморез

Штраф отбыл.

Проблемы с пропуском на круг - гоночное предупреждение.

Итого: гоночное предупреждение.

 

Задание на меж-сезонье: Выучить регламент, набраться опыта в гонках с соперниками, самостоятельно разобрать свои ошибки и провести над ними работу (см. Суд. реш по ГП Бразилии).

 

Nikolay Jordanov

Контакты: 51 – Б\Н.

52 – Б\Н.

1111-1112 – Б\Н.

3340 – Б\Н.

4171 – обгон с контактом: +20 сек, потерянно не более одной позиции: -5 сек, потерянно не более 3 сек времени: -5 сек. Итого: +10 сек.

5096 – Б\Н.

5105 – Б\Н.

Пит-стопы: Чисто.

5420-5224 – Читать ВНИМАТЕЛЬНЕЕ уведомления судейской коллегии! Для кого их пишем? Итого – срез: +5 сек. //штраф снять

Восстановить пилота в итоговом протоколе гонки со временем:

Время финиша пилота: 1:35:23,865 что соответствует отставанию от лидера: +28,797.

Моменты на рассмотрение поданы!

Итого: +10 сек.

 

Nico.

Контакты: 51-52 – устроил боулинг в первом повороте: +10 сек, обгон с контактом: +20 сек. Итого: +30 сек.

171 – атака с контактом: гоночное предупреждение за опасное поведение, которое привело к контакту.

+-1200 (около момента 1200)  – неадекватное поведение, вилял по трассе влево-вправо, чуть не вынес Лидера гонки (1210). Учить НАИЗУСТЬ РЕГЛАМЕНТ! При повторении ситуации – DQ  без суда и следствия!

Выход с сервера - дисциплинарное предупреждение

Итого DQ.

 

Факир

Выход с сервера - дисциплинарное предупреждение

Итого: дисциплинарное предупреждение + исправиться и быть достойным и примерным лицом мании!

 

 

P.S. Судейская коллегия форума F1-MANIA.RU поздравляет всех участников чемпионата 12-го сезона с его завершением, и желает всем Вам чистых гонок и побед в новом сезоне мании!


Сообщение отредактировал Jeff Gordon: 14 августа 2015 - 18:24

  • 3

#60 Jeff Gordon

Jeff Gordon
  • Ветераны
  • Репутация
    785
  • Сообщений 1 801
Информация
  • Награды: 34
  • ФИО
    Дмитрий Станиславович
  • Город
    Минск
  • Тип манипулятора
    Logitech Momo, клавиатура
  • Род деятельности
    Специалист ГИС
  • Дата регистрации
    7 января 2012
  • Достижения
    6 сезонов, 1 титул (9 сезон, 2 лига), 145 Гран-При, 141 старт, 13 поулов, 12 побед, 31 подиум, 13 быстрейших кругов, ТОП5 - 55, ТОП10 - 109, 8 сходов, 4 ДК.
    Набрано очков - 1435, пройдено 5109 кругов и 24116 км или 94,5% дистанции.
    Средняя позиция в квалификации - 6.9, в гонке - 6.3
    Команды: Caterham - 44 ГП, Marussia - 43 ГП, Penske - 15 ГП, Sauber - 13 ГП

F1, NASCAR, IndyCar

Отправлено 14 августа 2015 - 18:31

Итоговый протокол ГП Абу-Даби


1c92639e00c3574a7719caae2f1cf483.jpg

Прикрепленные изображения

  • grab_2015-08-14-19.28.49.jpg

  • 2
f7loej1j7b0h.gif  8297d9b812ab84868652eaa3dee631d7.gif

Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных