Перейти к содержимому

Фотография

Физика, Поведение, Трекшен контроль или снос зада

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

Опрос: По сравнению с прошлым модом что нужно изменить? (16 пользователей проголосовало)

Самый насущный вопрос

  1. Увеличить трекшен (меньше снос зада) (7 голосов [20.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.59%

  2. Уменьшить трекшен (больше снос зада) (8 голосов [23.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.53%

  3. Оставить как есть (2 голосов [5.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.88%

  4. Включить помощник F8 (2 голосов [5.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.88%

  5. Включить помощник F4 (2 голосов [5.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.88%

  6. Отключить помощник F9 (Пробуксовка на торможении) (5 голосов [14.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.71%

  7. В целом хочу более легкой физики, неохота долго готовиться (5 голосов [14.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.71%

  8. Усложнить до невозможности, мы всё таки на симуляторе гоняем, а не в танчики играем (3 голосов [8.82%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.82%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Anatol_Sahara

Anatol_Sahara
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 875
  • Сообщений 1 545
Информация
  • Награды: 14
  • ФИО
    Анатолий
  • Город
    Киев
  • Тип манипулятора
    Logitech Driving Force GT
  • Род деятельности
    Сервис офисной техники, продажа расходных материалов
  • Дата регистрации
    21 Сентябрь 2013

Отправлено 20 августа 2015 - 22:14

Проехал Австралию на 5 машинах, 110 л,, медиум, сет по умолчанию, трогал только тормозное усилие (поднимал до 90%) и распределение тормозов (52:48).

На всех использовал только F7, F9, F11

Лучше всего получилось на Torro Risso - 1:33, 797

Force India - 1:34,271 

Затем Red Bull - 1:34,576

Marussia - 1:35,088 

Хуже всех - Williams - 1:36,359. Сразу начали перегреваться тормоза, заметно больше остальных ставил радиаторы.

Обратил внимание, что у Форс Индии обороты 17800, у остальных - 15000.

Погоду ставил сухую. Колебания от 20"С до 34"С.

Какие заклинания нужно говорить при запуске игры пока не уловил. Точнее, при загрузке трассы.

То грузится при всех антивирусах, торрентах, эксплорерах, медиа серверах, то не грузится никак...

Обычно помогала перезагрузка компа...


  • 1

Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти


#42 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 20 августа 2015 - 22:55

Совместимость и права Админа :bu:


  • 0

#43 Bizon

Bizon
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    357
  • Сообщений 612
Информация
  • Награды: 14
  • ФИО
    Александр
  • Город
    Витебск
  • Тип манипулятора
    МОМО

Отправлено 20 августа 2015 - 22:57

:bj:


  • 0

Лучше думать перед тем как действовать, чем после.
 
Самый лучший учитель в жизни - опыт.
Берет, правда, дорого - но объясняет доходчиво,


#44 Anatol_Sahara

Anatol_Sahara
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 875
  • Сообщений 1 545
Информация
  • Награды: 14
  • ФИО
    Анатолий
  • Город
    Киев
  • Тип манипулятора
    Logitech Driving Force GT
  • Род деятельности
    Сервис офисной техники, продажа расходных материалов
  • Дата регистрации
    21 Сентябрь 2013

Отправлено 21 августа 2015 - 06:34

Совместимость и права Админа :bu:

 

Не первый год, вроде, тут тусуюсь...   Все, что знал и раньше использовал, выставил...

Вот, разве что, везде права админа надо проверить...

:bn:


  • 0

Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти


#45 Jeff Gordon

Jeff Gordon
  • Ветераны
  • Репутация
    785
  • Сообщений 1 801
Информация
  • Награды: 34
  • ФИО
    Дмитрий Станиславович
  • Город
    Минск
  • Тип манипулятора
    Logitech Momo, клавиатура
  • Род деятельности
    Специалист ГИС
  • Дата регистрации
    7 января 2012
  • Достижения
    6 сезонов, 1 титул (9 сезон, 2 лига), 145 Гран-При, 141 старт, 13 поулов, 12 побед, 31 подиум, 13 быстрейших кругов, ТОП5 - 55, ТОП10 - 109, 8 сходов, 4 ДК.
    Набрано очков - 1435, пройдено 5109 кругов и 24116 км или 94,5% дистанции.
    Средняя позиция в квалификации - 6.9, в гонке - 6.3
    Команды: Caterham - 44 ГП, Marussia - 43 ГП, Penske - 15 ГП, Sauber - 13 ГП

F1, NASCAR, IndyCar

Отправлено 21 августа 2015 - 08:00

Полные баки (110 л), медиум, дефолтные настройки, изменялись только настройки тормозов. Помощники - F9, F11. Времена на круге:

Ferrari            - 5 сезон 1.32.1** Тяжеловата в управлении, более стабильна в скоростных поворотах нежели Мерседес
Mercedes       - 6 сезон 1.33.5** Тяжеловата в управлении, присутствует снос в некоторых скоростных поворотах, сбрасывать на первую передачу нужно осторожно
McLaren         - 7 сезон 1.31.5** Более приятное управление, сноса в скоростных практически нету
Lotus              - 8 сезон 1.31.0** Немного нестабильна на выходе из поворотов
Sauber           - 9 сезон 1.31.7** Странное управление, в повороте и на выходе сильный снос, без помощника трекшена тяжело на выходе
Force India    - 10 сезон 1.30.8** Приятное управление, немного тяжеловат болид на выходе
Red Bull        - 11 сезон 1.32.7** Слишком рельсовое управление, сносов нету, легко на выходе без помощников
Williams        - 12 сезон 1.31.1** то же самое что и у Ред Булла
Marussia       - 7 сезон + двигатель 2014DS 1.30.8** Приятное управление, немного нестабильна на выходе из поворотов, но настройками думаю исправится
Toro Rosso   - 8 сезон + двигатель 2014DS 1.30.3** то же самое что и у Маруся
 

Лично мой выбор пал на Ferrari, Force India, Toro Rosso, ну и самый понравившийся вариант это McLaren

Сообщение отредактировал Jeff Gordon: 21 августа 2015 - 10:39

  • 3
f7loej1j7b0h.gif  8297d9b812ab84868652eaa3dee631d7.gif

Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…

#46 snovart

snovart
  • Забаненные
  • Репутация
    457
  • Сообщений 1 003
Информация
  • Награды: 17
  • ФИО
    Артем Сновида
  • Город
    Катюжанка
  • Тип манипулятора
    руль T150

Забанен

Отправлено 21 августа 2015 - 14:18

мне больше всех понравились физика у Маруссии и ФИ



#47 Арам

Арам
  • Ветераны
  • Репутация
    527
  • Сообщений 1 853
Информация
  • Награды: 32

Отправлено 21 августа 2015 - 14:44

на макларене 29.9 медиум


  • 0

#48 Nikolay Jordanov

Nikolay Jordanov
  • Ветераны
  • Репутация
    149
  • Сообщений 594
Информация
  • Награды: 63

Отправлено 21 августа 2015 - 18:20

my opinion : Williams is the perfect variant for mod-2015  

 

Ferrari - bad

Torro Rosso - average-good

Force India - good


Сообщение отредактировал Nikolay Jordanov: 21 августа 2015 - 21:34

  • 0

#49 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 21 августа 2015 - 23:08

Оценка физики различных сезонов мании.

Трасса: Сочи автодром

Дед сказал не делать изменения в настройках, но всё же не большие они были.

Везде более жёсткая резина (в Аддоне стоял софт-мед) и полные баки. Демадж 100%.

Угол поворота руля: 14,5.

Клиренс (дорожный просвет): Перед 4, зад 8. Тормозной баланс: 57:43, Радиаторы двига и тормозов выкручены вверх до упора, давление торм жидк 110%.

Различия только в угле атаки анти крыльев и помощниках.

 

Примечание: Проблемы с отключением АБС (Ф9) возможно из-за того что давление стоит 110%. На 100% - не пробовал.

Также прошу не смотреть на времена кругов! Физика разная и сеты одинаковые, так что они (времена) не о чём не говорят!!!! Оценивал поведение болида.

 

Вилльямс (12-й сезон)

Антикрылья (П/З): 31/3.

Отписываться по физике этого сезона не буду, тут и так всё понятно))

1:39,053 Помощники: Ф9, Ф11.

 

Феррари (5-й сезон)

Антикрылья (П/З): 31/39.

Очень лёгкое рулевое управление (игрушечное) – прям специально для клавишников)). Газ\тормоз, вот тут подстава и не только клавишникам (снос зада и на торможениях и на разгонах). С АБС как будто без неё!

1:47,426 Помощники: Ф8, Ф9, Ф11. Зад на разгонах стабилен более-менее.

1:46,027 Помощники Ф9, Ф11. (снял секунду на третьем секторе, возможно повезло)

Без Ф8 – крутит очень здорово, но вроде можно адаптироваться!

Снос зада с Ф9 на торможениях – обычное дело.

П.С. Из-за таких крыльев не разгонялся до 7-й передачи, но суть в тестах.

Итог: Не рекомендую на следующий сезон!

 

Мерседес (6-й сезон)

Антикрылья (П/З): 21/29.

Из-за жуткого перегрева резины пришлось снизить давление в шинах.

Управление (работа рулём) поинтереснее, чем в 5-м сезоне. Без Ф8 – не смог. С Ф9 блокируются колёса.

Шины изнашиваться стали...)) (2 круга) Пирелли появилось в Ф1 :face:

Такое впечатление, что с Ф8 хуже, чем без Ф8 в 12-м сезоне. Время 1:50,4.

Итог: Интереснее чем 5-й сезон, не рекомендую для основы на следующий сезон.

 

Макларен (7-й сезон)

Антикрылья (П/З): 21/29.

Поехал сразу! в отличии от предыдущих двух случаев! Не было не одного разворота!

Боже, как же она едет!!! :smile256:

1:48,001 – Ф8, Ф9, Ф11.

Очень можно ехать без Ф8. Без Ф9 – не особо (даже при давлении в системе 100%).

Итого: Неплохо-неплохо.

 

Маруська (7-й + 14-й сезоны)

Антикрылья (П/З): те же (21/29).

Ещё лучше, чем Макларен, АБС – :ay: !

Увеличил в настройках максималку за счёт изменения КП. (с 290 до 330)

1:46,927 – Ф9, Ф11.

Итого: Впечатлён, мне нравится!

 

Лотус (8-й сезон)

Антикрылья (П/З): всё те же.

Вроде стабилен, но разворачивает иногда.

1:45,722 – Ф9, Ф11.

Итого: я уж даже не знаю что писать :face:

 

ТороРоссо (8-й + 14-й сезоны)

Антикрылья (П/З): те же.

Напоминает 12-й сезон)) Рельсы, так сказать.

1:44,221 – Ф9, Ф11.

Итог: че то, как то не так... понять не могу. :bu:

 

Заубер (9-й сезон)

В отличии от 7-го и 8-го сезонов в которых была недостаточная поворачиваемость, появилась избыточная, как примерно в 5-м сезоне. Крылья те же.

С помощником Ф8 – шикарен, без Ф8 нереально.

 

Форсе Индия (10-й сезон)

1:45,175. – Ф9, Ф11.

Итог: Интересненько, но новичкам и клавишникам трудновато.

 

Красные Быки (11-й сезон)

Антикрылья (П/З): 11/11. Избыточная поворачиваемость.

Прям напоминает 12-й сезон. Можно без Ф9. С Ф9 - «Мечта клавишника». :ap: 

1:47,5. – Ф11.

 

П.С. Особо не заморачивался на кругах, ехал по 2-3 быстрых.

 

Итого: Очень понравилась МАРУСЬКА!!! :championme:

Выбор пал: Маруся (7-й + 14-й сезоны), Лотус  (8-й сезон).

1-я очередь . Макларен (7-й сезон), ТороРоссо (8-й + 14-й сезоны), Форс Индия (10-й сезон).

2-я очередь. Заубер (9-й сезон), Феррари (5-й сезон).

Также настоятельно рекомендую взять уровень АБС (Ф9) в моде с 11-го сезона.

И насколько я понимаю мы выбираем базу для будущей физики, если за основу берём 7-й 8-й сезоны, то можно добавить избытка.

 

Желаю удачи разработчикам. :az:


«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#50 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 21 августа 2015 - 23:17

спасибо за подробный анализ! ДА, ты правилньо понял, мы выбираем базу, но думаю что база и будет уже большим костяком!

Сколько остальным нужно времени, чтобы сделать выбор, скорее определяйтесь, иначе к 14 сентября сезон точно не начнем!


  • 2

#51 Bizon

Bizon
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    357
  • Сообщений 612
Информация
  • Награды: 14
  • ФИО
    Александр
  • Город
    Витебск
  • Тип манипулятора
    МОМО

Отправлено 21 августа 2015 - 23:20

Полные баки, мед, дефолт, . Помощники - F9, F11. за временем не гнался:

Ferrari - мне понравилась, стабильна довольно можно атаковать, один минус- не хватает рисунка на кокпите какого нибудь бело-черного полоски по бокам, было бы приятнее

Mercedes-нервный, развороты неожиданные, но наверное можно настроить, а так довольно ничего

McLaren - мне как то туповат, в медленных присутствует снос, в скоростных практически нет

Sauber - что то у меня с ним не срослось, по тестю позже

Force India - классное пилотирование, как то спокойно чувствуешь себя

Red Bull - тут еще спокойнее прижат к земле нормально, не сносит

Marussia - понравилось пилотировать, даже очень ничего, но надо аккуратно с газом работать так как снос присутствует 

Toro Rosso - быстра, выход из поворотов нервный не поатакуешь

остальные позже, времена от 1.30 до 1.33


  • 3

Лучше думать перед тем как действовать, чем после.
 
Самый лучший учитель в жизни - опыт.
Берет, правда, дорого - но объясняет доходчиво,


#52 Anatol_Sahara

Anatol_Sahara
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 875
  • Сообщений 1 545
Информация
  • Награды: 14
  • ФИО
    Анатолий
  • Город
    Киев
  • Тип манипулятора
    Logitech Driving Force GT
  • Род деятельности
    Сервис офисной техники, продажа расходных материалов
  • Дата регистрации
    21 Сентябрь 2013

Отправлено 21 августа 2015 - 23:49

Проехал Австралию на 5 машинах, 110 л,, медиум, сет по умолчанию, трогал только тормозное усилие (поднимал до 90%) и распределение тормозов (52:48).

На всех использовал только F7, F9, F11

Лучше всего получилось на Torro Risso - 1:33, 797

Force India - 1:34,271 

Затем Red Bull - 1:34,576

Marussia - 1:35,088 

Хуже всех - Williams - 1:36,359. Сразу начали перегреваться тормоза, заметно больше остальных ставил радиаторы.

Обратил внимание, что у Форс Индии обороты 17800, у остальных - 15000.

Погоду ставил сухую. Колебания от 20"С до 34"С.

Какие заклинания нужно говорить при запуске игры пока не уловил. Точнее, при загрузке трассы.

То грузится при всех антивирусах, торрентах, эксплорерах, медиа серверах, то не грузится никак...

Обычно помогала перезагрузка компа...

Доехал Австралию на остальных пяти машинах при тех же условиях.

О временах:

Ferrari - 1:36.050

Mercedes - 1:36.958. Совсем не понравился в управлении. Уже после пяти кругов практически закончилось переднее левое колесо...

McLaren - 1:35.119

Lotus - 1:34.055 - понравился адекватностью и стабильностью в управлении.

Sauber - 1:34.197. Следует обратить внимание, что полные баки у него - это 220 л. Вот и соскальзывает он немного в поворотах, но управляется отлично.

 

Из предложенных я предлагаю взять за основу в порядке убывания предпочтения:

Toro Rosso

Lotus

Sauber

Force India

Red Bull

 

Следующие тесты проведу завтра в Сочи


  • 3

Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти


#53 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 22 августа 2015 - 00:42

Anatol_Sahara Ты должен не на время ездить (такое впечатление после прочтения сообщения), а на то насколько тебе нравиться поведение того или иного болида. Сделай акцент на этом. :az:


«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#54 Anatol_Sahara

Anatol_Sahara
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 875
  • Сообщений 1 545
Информация
  • Награды: 14
  • ФИО
    Анатолий
  • Город
    Киев
  • Тип манипулятора
    Logitech Driving Force GT
  • Род деятельности
    Сервис офисной техники, продажа расходных материалов
  • Дата регистрации
    21 Сентябрь 2013

Отправлено 22 августа 2015 - 08:22

Anatol_Sahara Ты должен не на время ездить (такое впечатление после прочтения сообщения), а на то насколько тебе нравиться поведение того или иного болида. Сделай акцент на этом. :az:

 

Я понимаю задание и согласен с тобой...

Время косвенно подтверждает мои ощущения по управлению болидом.

Возможно, не хватает красноречия в описании поведения...

Но свои предпочтения (пока) расставил именно по адекватности и комфортности управления.

:az:


  • 0

Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти


#55 Anatol_Sahara

Anatol_Sahara
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 875
  • Сообщений 1 545
Информация
  • Награды: 14
  • ФИО
    Анатолий
  • Город
    Киев
  • Тип манипулятора
    Logitech Driving Force GT
  • Род деятельности
    Сервис офисной техники, продажа расходных материалов
  • Дата регистрации
    21 Сентябрь 2013

Отправлено 22 августа 2015 - 13:07

 

Совместимость и права Админа :bu:

 

Не первый год, вроде, тут тусуюсь...   Все, что знал и раньше использовал, выставил...

Вот, разве что, везде права админа надо проверить...

:bn:

 

 

Все выставлено, а проблемы с загрузкой трассы продолжаются...

Как машину сменил, так и все...

Причем, закономерности уловить пока не могу...

Помогает только шаманский бубен...


  • 0

Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти


#56 Арам

Арам
  • Ветераны
  • Репутация
    527
  • Сообщений 1 853
Информация
  • Награды: 32

Отправлено 22 августа 2015 - 13:41

мне больше маруся и стр понравились. времена 1.27.1 и 1.27.5. макларен тоже неплох. на н ем 1.29.9. остальные не очень. 


  • 2

#57 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 25 августа 2015 - 13:01

ИТОГИ

1) МАРУСЯ

2) ФОРС ИНДИЯ

3) ТОРО РОССО

 

Было предложение о создании болида 10-й + 12-й сезоны

Красным отмечены пилоты, которым данная физика понравилась более всего





 

БолидПИЛОТ1ПИЛОТ2ПИЛОТ3ПИЛОТ4ПИЛОТ5ИТОГ
Феррари (5-й сезон)Jeff GordonBizon2
Мерседес (6-й сезон)0
Макларен (7-й сезон)Jeff GordonAleA155Арам3
Маруся (7-й + 12-й сезоны)snoartAleA155BizonАрамAnatol_Sahara (со 2-й попытки)5
Лотус (8-й сезон)AleA155Anatol_Sahara2
Торо Россо (8-й + 12-й сезоны)GoldStixJeff GordonAleA155Anatol_Sahara4
Заубер (9-й сезон)Anatol_Sahara1
Форсе Индия (10-й сезон)Jeff GordonsnoartAleA155BizonAnatol_Saharа5
Ред Бул (11-й сезон)Anatol_Sahara1
Вилльямс (12-й сезон)Nikolay JordanovAnatol_Sahara2


Сообщение отредактировал AleA155: 25 августа 2015 - 13:51

«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#58 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 25 августа 2015 - 13:04

не понял

1) МАРУСЯ
2) ФОРС ИНДИЯ
3) ЛОТУС

 
это что? 
и ниже
Маруся - 5
Форсе Индия - 5
ТороРоссо - 4
Лотус тут вообще каким боком?
  • 0

#59 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 25 августа 2015 - 13:14

не понял

1) МАРУСЯ
2) ФОРС ИНДИЯ
3) ЛОТУС

Это первые три места.

 

Маруся - 5

Форсе Индия - 5
ТороРоссо - 4
Лотус тут вообще каким боком?

 

 

Количество народу, выбравшего эту физику. (проголосовавших)

Про лотус я конечно переборщил)) ТороРоссо вместо него.


Сообщение отредактировал AleA155: 25 августа 2015 - 13:16

«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#60 LuetzenKirechen

LuetzenKirechen
  • Ветераны
  • Репутация
    308
  • Сообщений 786
Информация
  • Награды: 45
  • Город
    Псков
  • Тип манипулятора
    Баранка

Отправлено 26 августа 2015 - 15:32

*
Популярное сообщение!

Потестил болиды, хотел в выходные, но время только сейчас нашел.

Ехал Австралию, примерно по 10 кругов каждого болида, по настройкам поставил крылья 22-7, по коробке максималка до 310, ездил на медиуме полные баки.

1. Ред Булл - Поехал сразу, особо никаких проблем, небольшая недостаточная поворачиваемость. По движку и коробке то в разворот тяжело было уйти. Показалось простовато, как по рельсам. Газ в пол практически всегда.

2. Феррари - Очень большая недостаточная поворачиваемость, перетормаживает на торможении. По движку и коробке то сразу чувствуется высокие обороты, при разгонах не успеваешь понять когда занесет, но контролировать можно. Нужно четко тормозить и в поворотах контролировать все газом. Не очень понравилось. Точно не для клавишников.

3. Мерседес - Опять высокие обороты двигателя. На 1 и 2 передаче есть всегда вероятность разворота. Тормоза очень резкие, но и тормозят хорошо, при этом не дают на торможении рулем вертеть, так как сразу зад уносит и есть вероятность разворота на торможении, нужно применять другой стиль пилотирования. Ещё на торможении чувствуется избыточная, но на скоростных поворотах наоборот недостаточная. Остались смешанные чувства, наверно из-за того что пилотировать надо по другому. Чем то схожи с феррари, но поинтересней.

4. Лотус - по двигателю, то попроще мерседеса, занос достаточно предсказуемый, возможен только на 1 и 2 передачи, дальше можно давить на газ, не занесет. Избыточная поворачиваемость, на торможении хочет повернуть, но скорость ещё большая чтобы повернуть, зато на скоростных поворотах легко заворачивает. Показалось достаточно все просто и легко, избыточную можно убрать путем настроек крыла.

5. Заубер - Двигатель не дает расслаблятся, сносит на 1, 2, 3 и на 4 может дать пробуксовку, приходилось постоянно дозировать газ, но не перебарщивать. По управляемости хорошо, понравилось, на торможении особо проблем не возникало, как в медленных так и в быстрых. По коробке, то постоянно приходилось в ручную повышать передачи, дабы исключить снос зада и разворота, сразу понимаешь, что надо передачи и  вверх тыкать. Остались положительные эмоции так как заубер всегда держал в напряжении и заставлял ещё и передачи тыкать. Сложно, но круто. Не для клавишников наверно. Управление резкое и острое.

6. Форс Индия - полная противоположность заубера. Передачи длинные и на высоких оборотах долго держатся, такое ощущение что двигатель их вытягивает, нет намека на пробуксовку и разворот. Управление плавное и вялое с недостаточной поворачиваемостью, двигателем тяжело нос вправить в поворот. Эмоций каких-то особо не получил. Скучно.

7. Макларен - Вождение доставило достаточно много положительных эмоций. Такое ощущение что действительно едешь за макларен нынешнего года. Не очень стабильный, недостаточная поворачиваемость, есть возможность контролируемого сноса зада на 1 и 2 передачи, на 3 уже тяжко, постоянно приходилось подруливать рулем. Показалось очень интересным вождение. Передачи достаточно короткие, чтобы быстро переключатся и при этом в средне скоростных поворотах держать на высоких оборотах, чтобы на выходе уже включить следующую передачу. Для хорошего вождения приходилось в основном держать обороты на среднем значении, так как и перед хорошо управляется и всегда можно было газом подправить. В общем понравилось.

8. Вильямс - Тормоза не очень понравились, какие-то слабые относительно других болидов. Перед не скользит и не старается повернуть заранее, как по рельсам так ощущение, заставляет тормозить и поворачивать одновременно чтобы зарулить нормально, чревато перегревом тормозов. По двигателю, то передачи короткие и не высокие обороты, но при этом в скоростных поворотах неоднократно на четвертой передачи пробуксовывали задние колесо и уносило в стену. Сложились впечатления что ехал на фуре какой-то. Не очень понравилось, хотя все достаточно прогнозируемо и простовато.

9. Маруся - похожа на вильямс, но очевидная недостаточная поворачиваемость, в повороты тяжело ее было заруливать, пробуксовка на 1 и 2 передачи, но без контролируемого заноса, либо разворот либо упералась в предел оборотов. Напомнило болиды 2008 года. Так особо больше нечего сказать, как-то пусто.

10. Торро Россо - в принципе аналог Ред булла, ну может чуть-чуть потяжелее ехать а так вождения похожи. Побольше задние колеса сносит. Но в основном газ в пол.

 

Резюмируя выше написанное, то я бы для начала выделил двигатель и коробку, то есть какие будут обороты 15000 или 18000, дальше остановится на коробке, так как есть и с длинными передачами и короткими, остановился бы на реальных оборотах.

Дальше по управляемости и пилотированию, то могу выделить несколько групп:

1.Ред Булл, Торро Россо, Лотус и Форс Индия: Просты в управлении, достаточно предсказуемы, вкатыватся долго не придется, ну и подойдет 100% для клавишников.

2.Вильямс и Маруся: Достаточно просты в усправлении, но какие-то тяжелые они, достаточные пробуксовки, тяжеловато будет наверно клавишникам.

3. Мерседес, Заубер и Макларен: Резвы по двигателям, много надо подруливать, дозировать газ, вождение лично мне доставило удовольствие так как оно не однообразно и круги одинаковыми не получались. Тяжело для клавишников.

4. Феррари: совсем другая одноистельно других, похожа немножко на мерседес. Предалагаю устроить отдельный чемп по феррари =))))

 

По кругам особо время не засекал, знаю одно, что РБ, ТР и Лотус лучше всех времена были, 1.29, Остальные примерно одинаковы в районе 1.31 

 

Ну в общем такое мое первоначальное мнение по физике, возможно пригодится для выбора.

И ещё, не понравились поребрики, уж очень сильно болид колбасит!!!


  • 5


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных