Потестил болиды, хотел в выходные, но время только сейчас нашел.
Ехал Австралию, примерно по 10 кругов каждого болида, по настройкам поставил крылья 22-7, по коробке максималка до 310, ездил на медиуме полные баки.
1. Ред Булл - Поехал сразу, особо никаких проблем, небольшая недостаточная поворачиваемость. По движку и коробке то в разворот тяжело было уйти. Показалось простовато, как по рельсам. Газ в пол практически всегда.
2. Феррари - Очень большая недостаточная поворачиваемость, перетормаживает на торможении. По движку и коробке то сразу чувствуется высокие обороты, при разгонах не успеваешь понять когда занесет, но контролировать можно. Нужно четко тормозить и в поворотах контролировать все газом. Не очень понравилось. Точно не для клавишников.
3. Мерседес - Опять высокие обороты двигателя. На 1 и 2 передаче есть всегда вероятность разворота. Тормоза очень резкие, но и тормозят хорошо, при этом не дают на торможении рулем вертеть, так как сразу зад уносит и есть вероятность разворота на торможении, нужно применять другой стиль пилотирования. Ещё на торможении чувствуется избыточная, но на скоростных поворотах наоборот недостаточная. Остались смешанные чувства, наверно из-за того что пилотировать надо по другому. Чем то схожи с феррари, но поинтересней.
4. Лотус - по двигателю, то попроще мерседеса, занос достаточно предсказуемый, возможен только на 1 и 2 передачи, дальше можно давить на газ, не занесет. Избыточная поворачиваемость, на торможении хочет повернуть, но скорость ещё большая чтобы повернуть, зато на скоростных поворотах легко заворачивает. Показалось достаточно все просто и легко, избыточную можно убрать путем настроек крыла.
5. Заубер - Двигатель не дает расслаблятся, сносит на 1, 2, 3 и на 4 может дать пробуксовку, приходилось постоянно дозировать газ, но не перебарщивать. По управляемости хорошо, понравилось, на торможении особо проблем не возникало, как в медленных так и в быстрых. По коробке, то постоянно приходилось в ручную повышать передачи, дабы исключить снос зада и разворота, сразу понимаешь, что надо передачи и вверх тыкать. Остались положительные эмоции так как заубер всегда держал в напряжении и заставлял ещё и передачи тыкать. Сложно, но круто. Не для клавишников наверно. Управление резкое и острое.
6. Форс Индия - полная противоположность заубера. Передачи длинные и на высоких оборотах долго держатся, такое ощущение что двигатель их вытягивает, нет намека на пробуксовку и разворот. Управление плавное и вялое с недостаточной поворачиваемостью, двигателем тяжело нос вправить в поворот. Эмоций каких-то особо не получил. Скучно.
7. Макларен - Вождение доставило достаточно много положительных эмоций. Такое ощущение что действительно едешь за макларен нынешнего года. Не очень стабильный, недостаточная поворачиваемость, есть возможность контролируемого сноса зада на 1 и 2 передачи, на 3 уже тяжко, постоянно приходилось подруливать рулем. Показалось очень интересным вождение. Передачи достаточно короткие, чтобы быстро переключатся и при этом в средне скоростных поворотах держать на высоких оборотах, чтобы на выходе уже включить следующую передачу. Для хорошего вождения приходилось в основном держать обороты на среднем значении, так как и перед хорошо управляется и всегда можно было газом подправить. В общем понравилось.
8. Вильямс - Тормоза не очень понравились, какие-то слабые относительно других болидов. Перед не скользит и не старается повернуть заранее, как по рельсам так ощущение, заставляет тормозить и поворачивать одновременно чтобы зарулить нормально, чревато перегревом тормозов. По двигателю, то передачи короткие и не высокие обороты, но при этом в скоростных поворотах неоднократно на четвертой передачи пробуксовывали задние колесо и уносило в стену. Сложились впечатления что ехал на фуре какой-то. Не очень понравилось, хотя все достаточно прогнозируемо и простовато.
9. Маруся - похожа на вильямс, но очевидная недостаточная поворачиваемость, в повороты тяжело ее было заруливать, пробуксовка на 1 и 2 передачи, но без контролируемого заноса, либо разворот либо упералась в предел оборотов. Напомнило болиды 2008 года. Так особо больше нечего сказать, как-то пусто.
10. Торро Россо - в принципе аналог Ред булла, ну может чуть-чуть потяжелее ехать а так вождения похожи. Побольше задние колеса сносит. Но в основном газ в пол.
Резюмируя выше написанное, то я бы для начала выделил двигатель и коробку, то есть какие будут обороты 15000 или 18000, дальше остановится на коробке, так как есть и с длинными передачами и короткими, остановился бы на реальных оборотах.
Дальше по управляемости и пилотированию, то могу выделить несколько групп:
1.Ред Булл, Торро Россо, Лотус и Форс Индия: Просты в управлении, достаточно предсказуемы, вкатыватся долго не придется, ну и подойдет 100% для клавишников.
2.Вильямс и Маруся: Достаточно просты в усправлении, но какие-то тяжелые они, достаточные пробуксовки, тяжеловато будет наверно клавишникам.
3. Мерседес, Заубер и Макларен: Резвы по двигателям, много надо подруливать, дозировать газ, вождение лично мне доставило удовольствие так как оно не однообразно и круги одинаковыми не получались. Тяжело для клавишников.
4. Феррари: совсем другая одноистельно других, похожа немножко на мерседес. Предалагаю устроить отдельный чемп по феррари =))))
По кругам особо время не засекал, знаю одно, что РБ, ТР и Лотус лучше всех времена были, 1.29, Остальные примерно одинаковы в районе 1.31
Ну в общем такое мое первоначальное мнение по физике, возможно пригодится для выбора.
И ещё, не понравились поребрики, уж очень сильно болид колбасит!!!