Чем сложнее, тем интереснее. Но! Всё равно кто "вольется" быстрее, а кому-то потребуется долгая адаптация.
Я бы ввел ограничения диапазона настроек. Хочешь - например крылья 40-1 - а нельзя - например, при 40, зад доходит только до 30... типо того - изменения не слишком диаметральные. Вон в WTCC изменение настроек ограничено (в сравнении с Ф1, конечно, все-таки кузовной чемп, и там все иначе). Вот пример с клиренсом - поставил - на максимум - и катайся по "ребрышкам" (чтоб не срезали углы) без последствий. А было бы ограничение - и х-ен бы так поездил. Едешь, хочешь газануть "в пол" в повороте - а не получится - настройки таковы, что нельзя добится высокой поворачиваемости - чтобы вписаться в вираж, надо сбавлять...
Короче не получилось - мое мнение в пару слов - настройки должны быть ближе к дефолтным - вот и будет усложнение. Ну а если вопрос ребром - усложнить? Да или нет - то ответ - да!