а на новой трассе времена хуже на 0.6-0.8с что ли?
Сообщение отредактировал snovart: 29 апреля 2017 - 13:00
Отправлено 29 апреля 2017 - 16:33
что за изменения мощности двигателя?
т.к. очень многие, переключаются далеко за 11 000, некоторые новички до 14 000 докручивают, автомат на 11 500 срабатывает, то чуть удлинили эту полку, до 12 500. В остальном - всё тоже самое, разницы не заметите.
Отправлено 29 апреля 2017 - 17:26
Насчет моторов:
Лёха немного не так выразился. Раньше, на старых моторах, была такая фишка, что максимальная мощность на колесах достигалась на 8000 оборотах. На других оборотах как ни крути, но она всё равно была ниже. Сейчас же этот диапазон увеличен и составляет 8500-10500, дальше идет сильнее западение мощности. Оно и ясно, потери на трении и т.д. Таким образом мы уравниваем пилотов. Кто-то об этом мог знать, кто-то нет. Получается не честная борьба. Да, сверх какой-то плотности от этого не будет, но это уже маленький шаг в эту сторону.
Насчет резины:
Износ был подправлен и теперь более прогназируемый, более адекватный и понятный. Сразу ясно становится когда стоит заезжать на пит, да и время для обдумывания есть. Скорей всего кол-во питов уменьшиться, но разнообразие тактики никто не отменял. +\- круг пересидел, не досидел и на тебе - получи и распишись - слитая или выигранная гонка. В принципе будет как у нас в прошлых сезонах на Челлендже. Вполне возможно, что у пилотов с плавным пилотажем износ будет еще ниже, и они будут сидеть до упора. Ну что же, их право. Тем интереснее.
То что увеличили диапазон работы резины, это уже из-за недовольства многих пилотов, которые жаловались на трудность прогрева резины. В той же Сочи или подобных скользких трассах мягкие составы очень трудно выходят в температуру. Даже за серию кругов. Кто-то скажет "крути настройки млять", но фиг там был. кому-то это поможет, а кому-то нет. Нечестно.
Насчет лёгкой физики:
Она ориентирована на полных новичков, для тех у кого есть опыт, но очень мало, для тех кому за 50 ( ) и трудно угнаться за молодежью. И делается это, чтобы новички не уходили, видя постоянные развороты и видели свет в конце тоннеля, а "старперы" могли подтянуться и минимизировать свои физиологические потери из-за возраста.
Итого: короче много писанины ни о чем Всё это делается для плотной и честной борьбы на трассе. Ведь в первую очередь, симрейсинг должен приносить удовольствие от борьбы на трассе с другими пилотами, а уже потом от бэщэнной долбежки фидбека руля, диких заносов в поворотах и всего прочего, что вы так любите))
Любите гонки, господа!
Отправлено 29 апреля 2017 - 19:35
что за изменения мощности двигателя?
т.к. очень многие, переключаются далеко за 11 000, некоторые новички до 14 000 докручивают, автомат на 11 500 срабатывает, то чуть удлинили эту полку, до 12 500. В остальном - всё тоже самое, разницы не заметите.
то есть, теперь оптимально переключаться на 12500 а не 10500 как раньше?
Отправлено 29 апреля 2017 - 19:50
12 000 +- 500 об.
Да и хоть на 8 500 можешь переключиться, разгон будет примерно такой же.
Отправлено 30 апреля 2017 - 16:53
А почему для следующей? Сочи не поедешь?
Инструкции, сеты и видео-уроки -- http://f1-mania.ru/f...77-video-uroki/
Отправлено 30 апреля 2017 - 16:55
А почему для следующей?
Для следующей всмысле сочи )) я смотрел инструкции но без опыта сложно настроить машину. Я не могу даже понять какую прижимную силу ставить. Сочи трасса с высокой прижимной силой? Низкой? Где тут самый скоростной поворот? Как определить чиркает машина днищем или нет? И еще куча вопросов с которыми я разобраться не могу
Отправлено 30 апреля 2017 - 17:08
А почему для следующей? Сочи не поедешь?
Инструкции, сеты и видео-уроки -- http://f1-mania.ru/f...77-video-uroki/
Денис, ну, и где тут инструкции, сеты и видео-уроки для Сочи?
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
Отправлено 30 апреля 2017 - 17:35
Сочи трасса с высокой прижимной силой? Низкой?
Как определить чиркает машина днищем или нет? И еще куча вопросов с которыми я разобраться не могуВ подвеску лучше не лезть. Стандартная на данный момент самая быстрая. Максимум что посоветую это развал увеличить (в минус) до конца, всё остальное по стоку.
Крылья же надо настраивать по ощущениям. Если чувствуешь, что машина идет мимо поворотов, особенно на выходе, то увеличивай переднее крыло. Но больше 19 или 20 сзади или спереди я бы не советовал ставить. Начинай со средних равных значений - 15\15 или 16\16.
Где тут самый скоростной поворот?Эммм... по моему это очевидно)))
Отправлено 30 апреля 2017 - 17:39
Начинай со средних равных значений - 15\15 или 16\16.
Эммм... по моему это очевидно)))
У меня лучшее время получалось примерно на 12
А насчет поворота - это как раз не очевидно. Длинный "поворот" на самом деле поворотом не является, скорее изогнутая прямая. Он проходится газ в пол даже с крыльями на ноль. Так что настраивать крылья учитывая его невозможно. На стандартных настройках я не вижу как можно проехать быстрее 1.38, даже если идеальный круг собрать. Возможно проблема в моей траектории, но тут опять же нужна помощь опытного вирпила )
Отправлено 30 апреля 2017 - 18:01
ну мое мнение 38 это хороший средний темп - вылезать из них это уже дело пилотажа и вката - проедь кругов 1000 и гораздо проще станет смотреть на трассу - я не шучу, есть таки пилоты на мании которые и по 2 и по 3 тысячи наматывали - готовились одним словом
Отправлено 30 апреля 2017 - 18:34
Я уже проехал кругов 300. И 38 это идеальный круг. Среднее время на пустых баках у меня в лучшем случае 39. Так что у меня определенно какие то проблемы, но я не могу понять какие)
Я мало теряю на 3м секторе, больше на первом и больше всего на втором
Кстати. Внимательно следил в сегодняшней реальной гонке как работают газом на выходе из поворота. Все спокойно жмут полный газ и заезжают на паребрик на выходе. В игре же даже на пустых баках и свежей резине выезд на паребрик с газом на выходе из поворота почти гарантированный разворот
Сообщение отредактировал PIK: 30 апреля 2017 - 18:40
Отправлено 30 апреля 2017 - 19:49
ну не придирайся к реалу - у нас как есть так есть. Включи траекторию и едь по ней - не атакуй а просто двигайся максимально быстро, не выезжай на поребрики когда газ в пол даещь, пробуй перед тем как дать газ подкинуть передачу повыше, не перекручивай двигатель и старайся ехать плавно - плавно как в танце - ты танцуешь вальс а не брейк.
а вообще почитай теорию управления гоночным болидом - весьма полезное для себя чтиво.
Сообщение отредактировал Dhved: 30 апреля 2017 - 19:51
Отправлено 30 апреля 2017 - 20:49
PIK скинул тебе сет в личку
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных