Перейти к содержимому

Фотография

Ferrari SF70H [тестирование и обсуждение]

Сообщений в теме: 69

#61 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 01 декабря 2017 - 01:05

привести машину ближе к реальным характеристикам.
Что значит в твоем понимании "реальные характеристики"?

#62 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 031
  • Сообщений 624
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 01 декабря 2017 - 07:56

 

Что значит в твоем понимании "реальные характеристики"?

 

Более менее близкое к реальному время на круге, максимальная скорость, скорость в поворотах. Дальше перечислять? Я не понимаю тогда смысл зачем вы вообще эти моды делаете. Взяли бы физику от любой первой попавшейся машины и ездили на ней 10 сезонов подряд..


Сообщение отредактировал PIK: 01 декабря 2017 - 07:56

  • 0

#63 Skiant

Skiant
  • Тест-пилот
  • Репутация
    259
  • Сообщений 115
Информация
  • Награды: 10
  • ФИО
    Антон

Отправлено 01 декабря 2017 - 21:59

Покатался я еще, покрутил настройки, посмотрел телеметрию. Затем пошел почитал форум кусонов. И могу сказать что модель этой феррари вполне играбельна, ехать на ней можно. Но при этом она очень далека от реальной феррари даже этого года, про следующий даже молчу. На офф форуме много тем с телеметриями и сравнениями с реальными видео, да и сами куносы признают что получали данные от феррари и делали модель когда реальная феррари еще даже не ездила, по симулятору. Мое мнение что надо как минимум постараться покрутить физику и привести машину ближе к реальным характеристикам.

Согласен с Автостайлом физику трогать не нужно, машина хороша в управлении, как едет реальный болид мы не можем знать даже близко. Сравнение скоростных данных тоже не является показательным, так как невозможно воспроизвести состояние трассы (в реальности оно изменяется постоянно в лучшую или худшую сторону), режимы мотора (квальные режимы моторов мерседес и т.п.), в конце концов много зависит от пилота. Я обратил внимание, хотя еще глубоко не разбирался, что машина хорошо реагирует на изменение настроек, т.е. у нее довольно большой рабочий диапазон. Внося изменение в физику болида мы можем ухудшить ее. Я бы и шины оставил без изменений, с ними интересно работать, их нужно контролировать (где-то меньше атаковать чтобы не было перегрева, где то наоборот добавить чтобы не остывали) и этот аспект добавляет интереса. Считаю что хотя бы в одной лиге нужно оставить стандартную физику.      


  • 3

#64 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 01 декабря 2017 - 23:12

Скиант,аабсолютно все в точку.  По шинам перегрев еще и от того что мы без абс,а это ой как влияет. так что возможно пока надротимся и проблемы перегрева не будет. я так вчера к концу сессии уже нормально без перегрева ехал.


  • 0

#65 Vladislav Pavlov

Vladislav Pavlov
  • Забаненные
  • Репутация
    188
  • Сообщений 123
Информация
  • Награды: 32
  • ФИО
    Павлов Владислав Юрьевич
  • Город
    Верхняя Пышма
  • Тип манипулятора
    Logitech G27

Забанен

Отправлено 01 декабря 2017 - 23:48

Я за то, чтобы не вносить изменения ни в физику, ни в резину. Этим мы только все испортим, зачем заново что-то изобретать, когда уже есть прекрасная машина, с офигенным фидбеком, который позволяет отлавливать машину из таких ситуаций, из которых на старой физике единственный выход - в забор. Тем более, что с куносовской физикой машина отлично ощущается на трассе, на поребриках и кочках, никуда не норовит улететь, но, вместе с тем, нет ощущения езды по рельсам. Также есть ощущение массы болида, инертности, отличное ощущение состояния сцепления задних колес с трассой при разгоне, а передних при торможении, очень хорошо чувствуется момент блокировки, что полностью отсекает потребность в АБС и ТК. Скиант уже написал по стиль вождения при различных состояних резины, я с ним во всем согласен, тем более, что температуру мы можем отслеживать в реальном времени. В общем, куносы сделали офигенную машину, менять в ней что-либо - делать только хуже.



#66 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 01 декабря 2017 - 23:53

Владислав,расход тестить надо. и править скорее всего. я вот пока не знаю за сколько шины убиваются,ты знаешь.?  может можно на одном комплекте одну дистанцию проехать ,а может 10 питов нужно будет.

я во всем вас поддерживаю насчет изменений, но вот есть у меня какие то сомнения что куносы разход под реал подгоняли. но все может быть. Если там все похоже,то так даже лучше.


Сообщение отредактировал autostyle: 01 декабря 2017 - 23:53

  • 0

#67 Pavel Aronov

Pavel Aronov
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 207
  • Сообщений 1 610
Информация
  • Награды: 103
  • ФИО
    Аронов Павел Андреевич
  • Город
    Калининград
  • Тип манипулятора
    thrustmaster t150 pro
  • Род деятельности
    Ген Директор, Гонщик.
  • Дата регистрации
    10 Лет уже Ого)))
  • Достижения
    Трехкратный чемпион АС "first league"
    Официальные заезды 170:
    Побед 34
    Подиума 96
    Всего Очков 2455
    Финишей в очках 144
    Быстрый круг 52
    Поул 35
    - Кубок Race Of Champions 2013, 2016, 2017
    - Кубок Race Of Champions National 2017
    - Чемпион АС 2017 "first league" RB
    - Чемпион Менеджер лиги 2018 RB
    - Чемпион АС 2019 "first league"/ 3 Season Maclaren
    - Чемпион АС 2020 "first league"/ 5 Season Red Bull
    Неофициальные заезды
    1. Гонок 600+

Чемпион АС 1-го 3-го и 5-го Сезонов First league

Отправлено 01 декабря 2017 - 23:55

Вообще резину прогреть не мог пока шины не спустил... Затем вкатился и уже пошел перегрев.

- Болид ведет себя интересно основное отличие от нашего мода заключается в том, что в скоростных поворотах нужно более аккуратно более тонко чувствовать болид. Приходит осознание что в какой то момент сцепления колес становится недостаточным и это чувствуешь. 


  • 1

Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league" 

Чемпион Manager league RBR 1 сезон. 
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32  Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!


#68 Skiant

Skiant
  • Тест-пилот
  • Репутация
    259
  • Сообщений 115
Информация
  • Награды: 10
  • ФИО
    Антон

Отправлено 02 декабря 2017 - 00:07

Владислав,расход тестить надо. и править скорее всего. я вот пока не знаю за сколько шины убиваются,ты знаешь.?  может можно на одном комплекте одну дистанцию проехать ,а может 10 питов нужно будет.

я во всем вас поддерживаю насчет изменений, но вот есть у меня какие то сомнения что куносы разход под реал подгоняли. но все может быть. Если там все похоже,то так даже лучше.

Сейчас прикатаемся, настройки подгоним и можно на износ тестить


  • 1

#69 Ostrog1

Ostrog1
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    31
  • Сообщений 163
Информация
  • Награды: 3

Отправлено 02 декабря 2017 - 12:45

не могу зайти на тест сервер ферари. подскажите что делать?


  • 0

#70 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 726
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 02 декабря 2017 - 12:49

скачать машину и трассу


  • 0



Ответить

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных