1 пит легко проехать всю гонку
Попробуй в том же Сингапуре проехать так....
Отправлено 13 декабря 2008 - 20:55
1 пит легко проехать всю гонку
Попробуй в том же Сингапуре проехать так....
Отправлено 13 декабря 2008 - 21:01
Отправлено 13 декабря 2008 - 21:07
Я могу проехать....Мы с тобой в Сингапуре ездили!
Мы ездили тесты...это разные вещи...там потом тормоза начинают отказывать, с одним пит стопом
Отправлено 13 декабря 2008 - 21:21
А тормоза от настроек зависят! Как настроить тормоза!
Отправлено 14 декабря 2008 - 04:04
Отправлено 14 декабря 2008 - 04:04
Короче необходимо обсудить. Наверняка появяться еще предложения.
Отправлено 05 января 2009 - 12:50
Отправлено 05 января 2009 - 15:44
Отправлено 06 января 2009 - 14:44
Отправлено 06 января 2009 - 16:11
Отправлено 07 января 2009 - 01:18
Мой вариант:
1.50%
2.Х2
3.Х2
4.50%
5..
А вот те гонки,которые мы гоняем каждый день - вот их сделать 30% и будет супер, поверьте!!!!
на тестах гонку будем 30% устраивать а ЭТАП есть ЭТАП
и ЕГО надо 50% делать
Отправлено 07 января 2009 - 04:03
Отправлено 07 января 2009 - 09:58
Да вот еще что. Надо бы обсудить календарь чемпа. На сайте нигде не нашел.
Отправлено 07 января 2009 - 10:43
Отправлено 07 января 2009 - 13:29
Отправлено 07 января 2009 - 14:07
__________________________
Скажу сразу,что такой фанат как Дедсул, с первым вариантом несогласиться!!! Как и все настоящие ценители реализма!!
Отправлено 07 января 2009 - 15:19
Отправлено 07 января 2009 - 15:49
Отправлено 07 января 2009 - 17:26
Вчера я достаточно долго тетировал разные варианты тактики! Моё мнение, что обязательно нужно идти на увеличение дистанции, чтобы была вощможность идти на два пит стопа, НО и не потерять возможность одного единственого пит стопа! скажу сначала про расход топлива Х3 в этом случае можно будет ехать с одной дозаправкой 20 кругов, это 35 % дистанции, в то время как мы ездим 30 % это 16 кругов! Разница не особо существенная! если увеличить расход резины до Х5 то на один пит становится ехать очень сложно, Но возможно! это нужно заправляться под завязку 140 литров! На Сепанге резина изнашивается уже после 3 кругов! и 7 ещё ехать ооочень сложно! так что этот вариант возможен!
Второе, вариант с Х2 топливом! Тоже самое, при максимуме в баках, чтобы пойти на одну дозаправку, получается 28 кругов, это где-то 48-50 % дистанции! С износом резины Х3 эхать просто нереально! Я проигрывал ботам до 3-4 секунд на круге! Х2 - повышает скорость на трассе и это более реальный выход из ситуации! тем более что мы специально повысили скорость на пит лэйне до 120 в гонке! тем самым сократив сам пит стоп на 5-7 секунд! Шансы вырастают неплохие у тех кто идёт на один пит и на два! Но огромный минус 50 % дистанции, это сложность трассы в Сепанге например, и просто многие будут вылетать с плохой резиной! Очень много брака будет, из-за износа покрышек! И отрывы между гонщиками будут просто катастрофическими!!! и поверьте будет утомительно ехать 28 кругов! Тем более что 90% пилотов из нас не способны будут выдержать такую дистанцию и проезжать стабильно круги, хотя бы в одной секунде!
Так что выбирайте только два варианта Х3 Х4-5 35%, или Х2 Х2 50 %!
Насчёт неуязвимости, я даже обсуждать это не буду......мы кто с вами гонщики, или кто???
если вам в войнушку захотелось поиграть, то это можно и на тестах! Вот во второй лиге можно будет сделать неуязвимость, так как я сразу там буду судить....и выносить решения! Сам я буду из боксов наблюдать! А в первой нужно учиться ездить!
Отправлено 07 января 2009 - 17:32
Повторюсь что 30% можно устраивать как пробные гонки,а то вспомните как мы гоняли: 30% пробная и 30% офицально - НУ ЭТО Ж НИКУДА НЕ ГОДИТСЯ!!!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных