В первой гонке 3, а в спринте 2 супер!!!!
Все свежие новости Формулы-1
#81
Отправлено 14 февраля 2009 - 22:24
#82
Отправлено 15 февраля 2009 - 01:04
#83
Отправлено 15 февраля 2009 - 01:04
#84
Отправлено 17 февраля 2009 - 11:36
По имеющейся информации, бразильские спонсоры готовы оплатить участие Honda Racing в сезоне-2009. Правда, представитель команды сообщил, что выделенных 30 миллионов хватит только на три-четыре гонки. К тому же, вероятный поставщик двигателей в лице Mercedes требует предоплату.
Норберт Хауг, Mercedes: “Мы не собираемся поставлять двигатели авансом. Мы готовы сотрудничать только на основе заключенного контракта и при наличии финансовых гарантий”.
Mercedes оценил поставку своих двигателей в 8 миллионов евро за сезон.
www.f1-world.ru
#85
Отправлено 17 февраля 2009 - 11:38
Ранее сообщалось, что одним из пилотов Honda Racing станет бразилец Бруно Сенна, благодаря которому команда обрела бразильских спонсоров, в том числе Petrobras. Издание Daily Telegraph утверждает, что подобные слухи не соответствуют действительности.
В статье говорится, что контракт с Сенной еще не заключен и его подписание находится под вопросом. Что касается Petrobras, то бразильская нефтяная компания отказалась от ранее подписанного с командой контракта на 2009 год.
www.f1-world.ru
#86
Отправлено 17 февраля 2009 - 11:39
В конце этого года Renault придется искать нового титульного спонсора – компания ING объявила о сворачивании своей спонсорской программы в Формуле-1. Текущий контракт истекает в конце 2009 года, и продлеваться он не будет.
Заявление ING: “Компания ING довольна сотрудничеством с Renault и продолжит активно работать с командой до конца этого года”.
Ранее ING отказалась от статуса титульного спонсора нескольких этапов Формулы-1. Причина всему – финансовый кризис, который больно ударил по голландской компании.
www.f1-world.ru
#87
Отправлено 17 февраля 2009 - 11:40
Голландская компания ING, титульный спонсор Renault, решила покинуть Формулу-1 в конце этого года. Команде из Энстоуна придется искать нового партнера.
Заявление Флавио Бриаторе, спортивного директора Renault: “За три года между командой и ING сложились тесные отношения. Компания помогала нам во всех начинаниях. Благодаря Формуле-1 она смогла повысить узнаваемость своей марки. Но из-за финансового кризиса ситуация изменилась.
Одна из главных задач Ассоциации команд Формулы-1 – серьезное сокращение расходов. Мы надеемся, что принятые меры позволят сохранить команду”.
www.f1-world.ru
#88
Отправлено 18 февраля 2009 - 23:58
#89
Отправлено 23 февраля 2009 - 21:43
К дебюту в Формуле-1 готовится “американская сборная” USF1. Недавно один из руководителей нового проекта говорил о возможном приглашении Даники Патрик. 26-летняя американка рада дебютировать в Формуле-1, но факт переговоров с USF1 отрицает.
Даника Патрик: “Мне нечего сказать, поскольку я не общалась с представителями USF1. Но я рада, что с моим именем связывают будущее команды Формулы-1. Посмотрим, может они действительно позовут меня”.
Патрик провела в IndyCar четыре сезона, лучшим из которых стал последний – в 2008-м она заняла 6 место. На ее счету одна победа, три поул-позиции и два лучших круга.
Команда USF1 обещает раскрыть свои планы 24 февраля
www.f1-world.ru
#90
Отправлено 23 февраля 2009 - 21:49
#91
Отправлено 23 февраля 2009 - 21:57
Может скоро и в наш чемп женщин принимать будем?
А вы до этого их вышвыривали.
И вообще они были, а может и сейчас есть.
Я вот знаю одну симгонщицу только она из китая, зато как гоняет(только 4 на земле быстрее неё могут).
#92
Отправлено 23 февраля 2009 - 22:03
#93
Отправлено 23 февраля 2009 - 22:05
А што за гонщица? На формулах я только за Патрик и слышал...
Это симгонщица ник нейм Angela, ездет только в F1-Chellenge.
Вот я ей в этой игре с круга по 0.4 уступаю.
#94
Отправлено 24 февраля 2009 - 05:55
Если вам уже просто не терпится, поездить за рулем Mclaren'a MP4-24, то качайте мод. Конечно в нем куча недоработок, но что вы хотели увидеть от мода, когда даже еще никто не видил Форс Индию и Торо Россо.
#95
Отправлено 25 февраля 2009 - 09:39
До Гран-При Сингапура команда Ferrari во время пит-стопа вместо традиционного “леденца” использовала электронную световую сигнализацию. Однако инцидент с оторванным шлангом и потерянная победа заставили Скудерии отказаться от этой новинки.
Однако в новом сезоне Ferrari снова будет использовать подобную систему. По словам Луки Балдиссерри, менеджера команды, инженеры доработали систему, и теперь машина не тронется с места, пока не будет отсоединен заправочный шланг. Тесты новой световой индикации уже прошли в Бахрейне.
www.f1-world.ru
#96
Отправлено 25 февраля 2009 - 22:23
#97
Отправлено 28 февраля 2009 - 09:22
Первые тесты новой машины бывшей команды Honda пройдут в следующий четверг. Об этом рассказал представитель Honda Racing. Первые километры новинка проедет по трассе в британском Сильверстоуне.
Известно, что команда получила разрешение на смену названия. Ожидается, что теперь она будет выступать под именем “Brackley F1”. Окончательное решение будет принято в ближайшие дни.
Команда рассчитывает принять участие в мартовских тестах, которые пройдут в Барселоне. За руль одной из машин точно сядет Дженсон Баттон. За руль другой, скорее всего, Рубенс Баррикелло. Что касается Бруно Сенны, то молодой бразилец получил приглашение из кузовной серии DTM.
www.f1-world.ru
#98
Отправлено 03 марта 2009 - 11:33
Восемь команд возобновили тесты в Хересе. Абсолютно все использовали машины 2009 года, и лучшее время дня показал Себастьян Феттель на Red Bull RB5.
Утром было тепло и сухо. Однако в середине дня несколько раз начинал моросить дождь. Пару раз сессия прерывалась красными флагами из-за остановившейся на трассе машины.
Лучшее время показал Себастьян Феттель – один из 87 кругов немцу удалось проехать за 1:19.055. И это рекорд трассы для машин 2009 года. В то же время ему пришлось потерять время из-за отказа двигателя Renault. Тем не менее, Феттель выиграл более секунды у показавшего второй результат Фелипе Массы.
Ferrari впервые привезла в Херес машины F60. Масса показал время 1:20.330. Правда, некоторое время бразильцу пришлось провести в гравийной ловушке. В итоге он смог откатать дистанцию в 63 круга.
На третьем месте оказался тест-пилот Toyota Камуи Кобаяши. Японец проехал 79 кругов с лучшим результатом 1:20.699.
Проблемы были и у Нико Росберга, которые не помешали его Williams FW31 проехать 71 круг. В Херес команда привезла машину с новой раскраской. Итог дня – 1:21.171.
На пятой строчке расположился Роберт Кубица. На его BMW F1.09 периодически возникали проблемы, так что поляк успел проехать только 47 кругов. Его лучший результат – 1:21.292.
Еще меньше проехал Джанкарло Физикелла, который сегодня впервые вывел на трассу Force India VJM02. Лучшее время дебютного дня – 1:21.584. При этом Физикелла на три десятых секунды опередил тест-пилота McLaren Педро де ла Росу, на машине которого стоит точно такой же двигатель Mercedes.
Время Педро – 1:21.831. Пожалуй, только он в этот день избежал проблем. Это позволило проехать дистанцию в 94 круга.
Замкнул протокол снова пилот Renault. Нельсон Пике проехал 52 круга с лучшим временем 1:22.011.
www.f1-world.ru
#99
Отправлено 06 марта 2009 - 10:29
Сегодня ночью была опубликована первая официальная информация о том, что новым владельцем бывшей Honda Racing стал Росс Браун, а команда, как и предполагалось, получила название Brawn GP.
В 03.01 по московскому времени (в 00.01 по Гринвичу) на электронный адрес F1News.Ru пришел релиз пресс-службы Brawn GP в котором говорится о том, что Росс Браун и Honda Motor Company достигли необходимых договоренностей, и глава бывшей заводской команды японского концерна отныне становится ее хозяином.
В письме также подтверждается, что Brawn GP будет использовать двигатели Mercedes-Benz FO108W.
Как и сообщалось ранее, напарником Дженсона Баттона остается Рубенс Баррикелло, самый опытный гонщик в истории Формулы 1, а всего за плечами у этого дуэта 423 Гран При.
Росс Браун, глава Brawn GP: «Последние месяцы были чрезвычайно трудными для команды, но сегодняшнее заявление стало приятным итогом усилий, предпринимавшихся для обеспечения ее будущего.
Я глубоко сожалею о том, что после долгих лет работы с Honda Motor Company мы вынуждены прервать это сотрудничество. Я хотел бы поблагодарить Honda за фантастическую помощь и поддержку – прежде всего, от имени тех членов высшего руководства команды, кто имел непосредственное отношение к заключению этого соглашения, – и за то доверие, которое было оказано мне и всему нашему коллективу…
Мне приятно, что в состав команды в 2009-м году вошли Дженсон Баттон и Рубен Баррикелло. Они обладают неоценимыми опытом и знаниями, и мы намерены как можно быстрее набрать обороты и подготовиться к первой гонке, которая состоится в Мельбурне 29 марта…»
Представители Honda Motor также выразили удовлетворение в связи с достигнутыми договоренностями.
Хироши Ошима, управляющий директор Honda Motor Co., Ltd., глава департамента корпоративных коммуникаций и спорта: «После объявления об уходе из Формулы 1, сделанного 5 декабря прошлого года, мы занимались изучением ситуации и вели переговоры, направленные на то, чтобы команда смогла продолжать свою работу.
Мы рады, что продаем ее Россу Брауну, вместе с которым участвовали в чемпионате мира, и благодарны за принятое им решение. Выражаем самые искренние пожелания новой команде, которую возглавляет Росс».
Машина BGP 001, выкрашенная в желтый, черный и белый, официальные цвета Brawn GP, должна сегодня пройти первичную обкатку в Сильверстоуне, а на следующей неделе мы впервые увидим ее на официальных тестах в Барселоне.
www.f1news.ru
#100
Отправлено 09 марта 2009 - 17:57
Сегодня утром в Барселоне Toro Rosso представила свою новую машину, STR4. Она разработана и построена компанией Red Bull Technology, поэтому внешне очень похожа на Red Bull RB5, но оборудована мотором Ferrari.
Как и Red Bull, команда отказалась от торжественных церемоний, прямо на пит-лейн Себастьен Бурдэ и Себастьен Буэми сдернули с новинки синее покрывало и STR4 предстала перед журналистами для короткой фотосессии. В девять утра по местному времени Бурдэ вывел STR4 на трассу, проехал круг, после чего вернулся в боксы для технической проверки.
Первичную обкатку машина прошла на прошлой неделе на итальянской трассе в Адрии, и теперь перед командой из Фаэнцы стоит непростая задача: по ходу заключительной групповой сессии проделать всю необходимую подготовительную работу, предшествующую началу чемпионата.
Вторую половину прошлого сезона Toro Rosso провела просто великолепно – прежде всего, благодаря достижениям Себастьяна Феттеля, одержавшего победу в Гран При Италии. Конечно, команде хотелось бы развить тот успех, однако ее глава Франц Тост предпочитает реалистично смотреть на ситуацию.
Франц Тост: «В 2008-м мы добились неплохих результатов на трассе, которые, если честно, превзошли наши ожидания: так много очков мы еще не зарабатывали никогда. Мы выиграли поул-позицию и одержали победу. Вряд ли в новом сезоне нам удастся повторить тот успех. И нашу цель надо сформулировать так: в воскресенье вечером мы должны покидать трассу, зная, что сделали все, что было в наших силах…
Судя по результатам первых тестов в Хересе, в которых принимала участие Red Bull Racing, машина получилась быстрая – Эдриан Ньюи и его бригада создали многообещающую конструкцию…
В 2008-м году в составе команды было два новичка, но теперь за плечами у Бурдэ уже 18 Гран При, а Буэми неплохо показал себя на зимних тестах».
По планам команды, Себастьен Бурдэ отработает за рулем STR4 сегодня и завтра, а во второй половине тестовой сессии его сменит Себастьен Буэми.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных