Перейти к содержимому

Фотография

Все свежие новости Формулы-1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 314

#101 Fisico

Fisico
  • Ветераны
  • Репутация
    211
  • Сообщений 1 223
Информация
  • Награды: 29

Отправлено 09 марта 2009 - 21:04

В день своего дебюта Brawn GP удивила всех...

О команде Brawn Grand Prix много говорили все последние дни, но и сегодня, в день официального дебюта BGP 001 на тестах в Барселоне она была в центре внимания.

Достаточно сказать, что за рулем новой, едва только обкатанной машины, Дженсон Баттон показал лучшее время первой половины дня. После обеда он переместился на четвертую строчку протоколов, но проиграл лидеру, Нику Хайдфельду, меньше секунды.

Белая машина без единого спонсорского логотипа вызывала интерес как экспертов, так и представителей конкурирующих команд оригинальной конструкцией диффузора и конфигурацией некоторых элементов аэродинамики.

Надо отметить, что из трех команд, использующих одинаковые двигатели Mercedes, Brawn GP была сегодня самой быстрой, опередив и Force India, и McLaren.

www.f1news.ru

  • 0

5ce96b40a54f.png


#102 SylarWolf

SylarWolf
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1
  • Сообщений 484
Информация

Отправлено 17 марта 2009 - 12:04

Что-то забыли про эту тему.
Сезон 2009: Март. Тесты. Херес
Фернандо Алонсо возглавил протокол второго дня тестов в Хересе, на пять сотых опередив Рубенса Баррикелло. Испанец показал лучшее время ближе к вечеру, а днём проехал несколько длинных серий кругов.

В Brawn GP с машиной работали оба гонщика, Рубенс Баррикелло проехал 62 круга, а Дженсон Баттон - лишь 12, пока около 15 часов местного времени прежде надежная BGP001 не остановилась из-за поломки.

Третью строчку занял Льюис Хэмилтон. Команда посвятила день повышению эффективности аэродинамических элементов, и утром британец выехал на трассу с измерительным блоком, размещенным около диффузора. На лучшем круге Льюис уступил Фернандо больше секунды.

Нико Росберг замкнул протокол, проехав наибольшую дистанцию дня...

Позиция Имя Команда Время Круги
1. Ф.Алонсо Renault 1'18"343 99
2. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes 1'18"398 62
3. Д.Баттон Brawn-Mercedes 1'18"892 12
4. Л.Хэмилтон McLaren 1'19"513 85
5. Н.Росберг Williams-Toyota 1'19"783 123
немного кривовато, но думаю понятно.
Brawn показывает весьма хорошие результаты. Увидем как она выступит на ГП Австралии.

www.f1news.ru

  • 0
Изображение
Timur Fayruzov

#103 Fisico

Fisico
  • Ветераны
  • Репутация
    211
  • Сообщений 1 223
Информация
  • Награды: 29

Отправлено 17 марта 2009 - 21:37

FIA меняет правило определения чемпиона

Всемирный Совет по автоспорту, заседавший сегодня в Париже, принял во внимание предложения руководства Формулы 1, изменив систему определения победителя чемпионата. В сезоне 2009 года чемпионский титул достанется гонщику, одержавшему наибольшее число побед. Очки будут учитываться, если двое и больше гонщиков выиграют равное количество гонок, тогда чемпионом станет обладатель большего числа очков.

Система подсчета очков остаётся прежней (10-8-6-5-4-3-2-1). При определении обладателя второго и других мест, число побед не будет иметь значения - позиции гонщиков и команд в Кубке Конструкторов зависят от набранных очков.

Предложение ассоциации команд об изменении системы начисления очков (12-9-7-5-4-3-2-1) отклонено, как и предложение Экклстоуна о вручении медалей на подиуме.

www.f1news.ru

Добавлено (17.03.2009, 21:37)
---------------------------------------------
Старые чемпионы по новым правилам...

Новая система определения чемпиона мира Формулы 1 по количеству побед - это ещё одна революция, которая нас ждёт в предстоящем сезоне. Подобный принцип в чемпионате мира ещё не использовался.

Мы решили проанализировать перемены в титулах, применив это правило ко всем сезонам Формулы 1. В последние восемнадцать лет имя чемпиона осталось бы прежним, за одним исключением - в 2008-м Фелипе Масса одержал больше побед, чем Льюис Хэмилтон, но в восьмидесятые перемены весьма серьёзны – к примеру, у Найджела Мэнселла было бы три титула вместо одного.

Уникальной была ситуация в 1982-м, когда пять гонщиков одержали по две победы, а чемпионом стал Кеке Росберг с одной. В сезоне 1958 года Стирлинг Мосс одержал четыре победы, Тони Брукс - три, а чемпионом стал Майк Хоторн с одной победой.

Сезон Реальный чемпион По новой системе
2008 Льюис Хэмилтон Фелипе Масса
2007 Кими Райкконен Кими Райкконен
2006 Фернандо Алонсо Фернандо Алонсо
2005 Фернандо Алонсо Фернандо Алонсо
2004 Михаэль Шумахер Михаэль Шумахер
2003 Михаэль Шумахер Михаэль Шумахер
2002 Михаэль Шумахер Михаэль Шумахер
2001 Михаэль Шумахер Михаэль Шумахер
2000 Михаэль Шумахер Михаэль Шумахер
1999 Мика Хаккинен Мика Хаккинен
1998 Мика Хаккинен Мика Хаккинен
1997 Жак Вильнёв Жак Вильнёв
1996 Дэймон Хилл Дэймон Хилл
1995 Михаэль Шумахер Михаэль Шумахер
1994 Михаэль Шумахер Михаэль Шумахер
1993 Ален Прост Ален Прост
1992 Найджел Мэнселл Найджел Мэнселл
1991 Айртон Сенна Айртон Сенна
1990 Айртон Сенна Айртон Сенна
1989 Ален Прост Айртон Сенна
1988 Айртон Сенна Айртон Сенна
1987 Нельсон Пике Найджел Мэнселл
1986 Ален Прост Найджел Мэнселл
1985 Ален Прост Ален Прост
1984 Ники Лауда Ален Прост
1983 Нельсон Пике Ален Прост
1982 Кеке Росберг Дидье Пирони (по количеству третьих мест)
1981 Нельсон Пике Нельсон Пике
1980 Алан Джонс Алан Джонс
1979 Джоди Шектер Алан Джонс
1978 Марио Андретти Марио Андретти
1977 Ники Лауда Марио Андретти
1976 Джеймс Хант Джеймс Хант
1975 Ники Лауда Ники Лауда
1974 Эмерсон Фиттипальди Эмерсон Фиттипальди
1973 Джеки Стюарт Джеки Стюарт
1972 Эмерсон Фиттипальди Эмерсон Фиттипальди
1971 Джеки Стюарт Джеки Стюарт
1970 Йохен Риндт Йохен Риндт
1969 Джеки Стюарт Джеки Стюарт
1968 Грэм Хилл Грэм Хилл
1967 Денни Хьюм Джим Кларк
1966 Джек Брэбэм Джек Брэбэм
1965 Джим Кларк Джим Кларк
1964 Джон Сертиз Джим Кларк
1963 Джим Кларк Джим Кларк
1962 Грэм Хилл Грэм Хилл
1961 Фил Хилл Фил Хилл
1960 Джек Брэбэм Джек Брэбэм
1959 Джек Брэбэм Джек Брэбэм
1958 Майк Хоторн Стирлинг Мосс
1957 Хуан-Мануэль Фанхио Хуан-Мануэль Фанхио
1956 Хуан-Мануэль Фанхио Хуан-Мануэль Фанхио
1955 Хуан-Мануэль Фанхио Хуан-Мануэль Фанхио
1954 Хуан-Мануэль Фанхио Хуан-Мануэль Фанхио
1953 Альберто Аскари Альберто Аскари
1952 Альберто Аскари Альберто Аскари
1951 Хуан-Мануэль Фанхио Хуан-Мануэль Фанхио
1950 Нино Фарина Нино Фарина

www.f1news.ru

  • 0

5ce96b40a54f.png


#104 Tosha

Tosha
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 115
Информация

Отправлено 20 марта 2009 - 02:31

Force India продается?
Такой слух витал на прошлой неделе в паддоке Барселоны

Слух о том, что команда Force India выставлена на торги, был одной из главных тем разговоров, которые велись на прошлой неделе в паддоке трассы Барселоны. И, похоже, что этот слух может быть подтвержден в ближайшие недели.

Согласно информации, имеющейся у сайта tomorrownewsf1.com, команда, базирующаяся в Сильверстоуне и сменившая за последние годы уже столько названий, действительно продается. Десять дней тому назад аудиторская комиссия дала заключение относительно финансовой стоимости индийской конюшни Формулы 1.

Как-то исторически так сложилось, что каждый раз в этой команде проводится аудиторская проверка именно перед тем, как ее собираются выставить на торги. В первый раз так было в 2002 году, когда Эдди Джордан уступил 51% акций своей команды инвестиционной ирландской группе. Вторая аудиторская проверка состоялась перед продажей команды голландской компании Spyker. И вот в команде Force India была проведена очередная третья аудиторская проверка...[color=red]

  • 0

#105 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 22 марта 2009 - 13:52

ФИА: чемпион будет определяться по победам

Сегодня Всемирный автоспортивный совет ФИА принял поправки в спортивный регламент Формулы-1. Отныне чемпион будет определяться по количеству побед в чемпионате.

Все просто – чемпионом станет тот, кто выиграет больше гонок. При равенстве побед в расчет будет приниматься количество заработанных очков, при равенстве очков - количетсво вторых мест, третьих и т.д. При распределении мест, начиная со второго, будут учитываться только очки.

Так, по этой системе в прошлом году чемпионом стал бы Фелипе Масса. У бразильца шесть побед против пяти побед у Льюиса Хэмильтона, хотя зачетных очков меньше.

Кубок конструкторов, как и прежде, будет разыгрываться по количеству очков.

При этом сама система начисления очков остается без изменений. Предложение Ассоциации команд Формулы-1 ввести систему 12-9-7-5-4-3-2-1 отклонено.

www.f1-world.ru

  • 0

#106 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 22 марта 2009 - 13:55

Шумахеру не понравилась система определения чемпиона

Семикратный чемпион Михаэль Шумахер, который ныне работает консультантом Ferrari, не оценил решение ФИА относительно системы определения чемпиона Формулы-1.

Михаэль Шумахер: “Не могу представить, как новые правила помогут Формуле-1. Особенно новая система определения чемпиона.

Конечно, победа должна высоко оцениваться, только будет странно, если чемпионом станет пилот, на счету которого очков меньше, чем у пилота, занявшего второй место”.

www.f1-world.ru

  • 0

#107 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 22 марта 2009 - 13:57

ФИА: новая система определения чемпиона вводится с 2010-го

В ФИА отреагировали на заявление Ассоциации команд Формулы-1, которая считает незаконным решение Всемирного автоспортивного совета ФИА о введении новой системы определения чемпиона уже в 2009 году.

Решение было принято 17 марта, за 10 дней до начала первого Гран-При. Это не понравилось командам, которые при этом предлагали свою систему начисления очков (формулу 12-9-7-5-4-3-2-1). ФИА не отказывается от своего решения, но переносит его действие на сезон-2010.

Из заявления ФИА: “Если по каким-то причинам командам Формулы-1 не нравится новая система определения чемпиона, начало ее действия переносится на 2010 год”.

www.f1-world.ru

  • 0

#108 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 23 марта 2009 - 22:41

Driver number changes for Ferrari, Toro Rosso and Brawn

The FIA have issued a revised entry list for the 2009 FIA Formula One World Championship, with driver number changes at three teams.

At Ferrari, Felipe Massa and Kimi Raikkonen swap numbers, with Massa now taking number 3 in line with his higher position in the 2008 drivers’ championship.

Similarly at Toro Rosso, Sebastien Bourdais’s senior status means he will now take number 11, with rookie team mate Sebastien Buemi numbered 12. Both Ferrari and Toro Rosso requested the changes.

The FIA have also recognised the Brawn GP Formula One Team’s status as a new constructor, dropping them to the base of the entry list with Jenson Button and Rubens Barrichello now numbered 20 and 21 respectively.

/www.formula1.com/

  • 0
McLaren in Love

#109 SpiritMoon

SpiritMoon
  • Ветераны
  • Репутация
    86
  • Сообщений 259
Информация
  • Награды: 8

Отправлено 24 марта 2009 - 17:33

Представители FIA официально объявили о том, что система начисления очков и определения чемпиона мира в сезоне 2009 года останется прежней...

На прошлой неделе Всемирный Совет по автоспорту одобрил предложенную Берни Экклстоуном схему "Победитель получает всё", при которой чемпион мира определяется по числу побед, но команды опротестовали это решение.

Столь поздние поправки к регламенту требовали единодушного согласия участников чемпионата, которое получено не было, поэтому сегодня представитель FIA объявил - в 2009-м чемпионский титул получит гонщик, заработавший наибольшее число очков.

  • 0
[url="""]Изображение[/url]



Берни Экклстоун: «Если трасса в Сингапуре – цирк, то мы должны быть благодарны «Феррари» за клоунов»

#110 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 26 марта 2009 - 14:02

Стартует 60-й сезон Формулы-1. Каким он будет?
...после шедевральных и причудливых форм на трассу выйдет нечто среднее между газонокосилками и зерноуборочными комбайнами...
http://auto.mail.ru/...e.html?id=28337
  • 0
McLaren in Love

#111 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 28 марта 2009 - 10:48

Дженсон Баттон - поул!!!! yahoo yahoo yahoo
  • 0

#112 Fielder

Fielder
  • Ветераны
  • Репутация
    66
  • Сообщений 295
Информация
  • Награды: 12

Отправлено 28 марта 2009 - 12:26

bu
  • 0
[url="""]Изображение[/url]



Yakov Novitskiy - Marussia Virgin Racing

#113 Fisico

Fisico
  • Ветераны
  • Репутация
    211
  • Сообщений 1 223
Информация
  • Награды: 29

Отправлено 29 марта 2009 - 13:37

Стюарды оштрафовали Трулли, Хэмилтон - третий

Рассмотрев инцидент с участием Ярно Трулли и Льюиса Хэмилтона, когда итальянец обогнал чемпиона мира за машиной безопасности, стюарды Гран При Австралии оштрафовали Трулли прибавкой 25 секунд к его итоговому результату. В результате Ярно выбыл из призовой восьмерки, Льюис Хэмилтон поднялся на третье место, а Себастьен Бурдэ вошел в призовую восьмерку.

Toyota собирается оспорить решение стюардов...

www.f1news.ru

  • 0

5ce96b40a54f.png


#114 Angogh

Angogh
  • Ветераны
  • Репутация
    252
  • Сообщений 1 013
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 10 апреля 2009 - 03:08

McLaren вызывают на Всемирный совет FIA

McLaren вызывают на чрезвычайное заседание Всемирного совета автоспорта FIA в связи с выдвинутыми против команды обвинениями в нанесении ущерба имиджу Формулы 1....

Во вторник стало известно, что федерация обвиняет McLaren в том, что команда нарушила Статью 151с Международного спортивного кодекса, которая, в частности, гласит: участник соревнований нарушает установленные правила, если оказывается так или иначе замешан в «любого рода обмане, или ином противозаконном акте, наносящем ущерб интересам кого-либо из участников соревнований или спорта в целом».

FIA считает, что к McLaren могут быть выдвинуты претензии по пяти пунктам:

– 29 марта 2009 года представители команды заявили стюардам Гран При Австралии, что Хэмилтон (№1) не получал инструкций пропустить Ярно Трулли (№9), когда обе машины следовали за автомобилем безопасности, – хотя знали, что это ложное заявление;

– команда вынудила своего гонщика, Льюиса Хэмилтона, поддержать и подтвердить стюардам это ложное заявление;

– зная, что результатом подобного ложного заявления будет несправедливое наказание гонщика другой команды, представители McLaren не предприняли попытки исправить ситуацию и не стали контактировать с FIA;

– 2 апреля 2009 года на вторых слушаниях, проходивших в Малайзии, в присутствии стюардов Гран При Австралии представители команды не попытались скорректировать ложное заявление, сделанное 29 марта, хотя у них была такая возможность. Напротив, они продолжали настаивать, что их заявление соответствовало действительности, несмотря на то, что на слушаниях была продемонстрирована запись радиопереговоров между Хэмилтоном и командой, где гонщик McLaren получает инструкции пропустить Трулли;

– 2 апреля 2009 года на вторых слушаниях представители McLaren вынуждали своего гонщика, Льюиса Хэмилтона, придерживаться ложного заявления, сделанного 29 марта, хотя знали, что сведения, сообщенные стюардам, не соответствуют действительности.

Руководство McLaren уже признало, что спортивный директор команды Дэйв Райан и Льюис Хэмилтон ввели стюардов в заблуждение как в Австралии, так и во время вторых слушаний по этому делу, состоявшихся накануне Гран При Малайзии.

В прошлую пятницу Райан был отстранен от работы, а Хэмилтон публично выступил с извинениями, заявив, что именно спортивный директор посоветовал ему не говорить правду на заседании стюардов.

Вполне вероятно, что Хэмилтон может быть вызван для дачи показаний во время заседания Всемирного совета автоспорта, которое должно состояться 29 апреля.

Добавлено (10.04.2009, 04:08)
---------------------------------------------
Расшифровка переговоров Хэмилтона с командой

К заявлению стюардов FIA прилагалась аудиозапись переговоров Льюиса Хэмилтона с командой на последних кругах Гран При Австралии...

Команда: Льюис, нужно убедиться, что дельта положительна до машины безопасности, потом дельта не имеет значения, но никаких обгонов. Обгон запрещен!

Льюис Хэмилтон: Toyota ушла с траектории во втором повороте, это нормально?

Команда: Приняли, Льюис. Мы подтвердим и вернёмся на связь.

Льюис Хэмилтон: Он вне трассы, он зашел широко.

Команда: Льюис, нужно позволить Toyota вернуть позицию. Пропустите её сейчас.

Льюис Хэмилтон: Ок.

Льюис Хэмилтон (продолжая объяснять): Он замедлился прямо передо мной.

Команда: Ок, Льюис. Сохраняй позицию, мы поговорим с Чарли (Чарли Уайтинг - директор гонки).

Льюис Хэмилтон: Я уже его пропустил.

Команда: Ок, Льюис. Все в порядке. Сохраняй позицию. Сохраняй позицию.

Льюис Хэмилтон: Скажите Чарли, я его обогнал. И только что вернул позицию.

Команда: Я понимаю, Льюис, мы проверяем. Можно включить желтый G5, желтый Golf 5.

Льюис Хэмилтон: Я не должен был его пропускать, я должен вернуть позицию, если он ошибся.

Команда: Да, мы понимаем, Льюис. Действуем по книге. Мы задаём вопрос Чарли. Сейчас ты - четвертый, сохраняй позицию.

Команда: Льюис, KERS заряжен, KERS заряжен. Будь начеку. Можно вернуться к черному F2,черный фокстрот 2.

Льюис Хэмилтон: Есть информация от Чарли, я могу вернуть позицию?

Команда: Мы ждём ответа, Льюис, ещё ждем.

Команда: Льюис, поработай тормозами. Передние тормоза остыли.

Команда: Хорошо, если удастся использовать KERS. Если будешь использовать KERS, то делай это сейчас.

Команда: Ок, Льюис. Это финальный круг. В конце круга машина безопасности покинет трассу, вы просто финишируете, без обгонов, без обгонов. Мы изучаем вопрос с Трулли, просто сохраняй позицию.

FIA цитирует и интервью Хэмилтона сразу после финиша...

Вопрос: Что случилось на последнем круге?
Льюис Хэмилтон: Я ехал за машиной безопасности позади Трулли. Ясно, что обгонять за машиной безопасности нельзя, но он вылетел с трассы во втором с конца повороте, съехав на траву. Полагаю, у него были холодные шины. И мне пришлось его обогнать, поскольку я замедлился настолько, насколько это было возможно… Но мне сказали его пропустить: не знаю, в какой мере это соответствует правилам. Если же нет, то я должен получить третье место.

www.f1news.ru

  • 0
Изображение

#115 Angogh

Angogh
  • Ветераны
  • Репутация
    252
  • Сообщений 1 013
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 23 апреля 2009 - 14:27

FIA определится с размером бюджета команд

В марте Всемирный Совет FIA одобрил предложенную Максом Мосли схему добровольного ограничения бюджетов команд. В сезоне 2010 года команды смогут выбрать из двух вариантов - согласиться на ограничение бюджета, получив взамен некоторые послабления технического регламента, или тратить произвольное количество средств, при соблюдении строгих ограничений.

Этот принцип был встречен критикой. Фактически, FIA разбивает чемпионат надвое – команды будут использовать две версии регламента, что явно противоречит духу и названию – «формулы станет две», но скоро выяснилось, что многих устраивает эта идея.

Макс Мосли отправил командам письмо, в котором предложил назвать и аргументировать сумму ограничения бюджета, в которую входило бы всё, кроме зарплат гонщиков, расходов на рекламу и гостеприимство - некоторые считают, что сумма в 30 миллионов фунтов недостаточна, но Мосли хотелось бы сделать её ещё меньше.

Да, привычные принципы могут измениться, но предложение президента FIA уже принесло эффект - в сезоне 2010 года по этим правилам готовы выступать новые команды - USF1, Lola, и кто-то ещё - заявление ожидается. Появление трёх новых команд в Формуле 1 - это может быть очень интересно, но ходят слухи, что компания Cosworth ведёт переговоры о поставке моторов сразу для восьми команд.

Участники чемпионата должны назвать сумму сегодня, очередное заседание Всемирного Совета, на котором она будет закреплена, состоится 29 апреля. Вероятно, в этот день будет подтверждён не только спортивный и технический, но и финансовый регламент на следующий сезон…

www.f1news.ru

  • 0
Изображение

#116 Angogh

Angogh
  • Ветераны
  • Репутация
    252
  • Сообщений 1 013
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 23 апреля 2009 - 18:09

McLaren могут дисквалифицировать на две гонки?

В паддоках Гран При Бахрейна представители команд и пресса обсуждают возможные результаты заседания Всемирного Совета FIA по «делу McLaren», которое пройдёт в следующую среду. Многие считают, что федерация может использовать то же наказание, что и в случае с нелегальными топливными баками BAR в 2005-м - дисквалификацию на две гонки, правда для этого Совету придётся доказать, что об обмане стюардов знал кто-то ещё, кроме Льюиса Хэмилтона и уволенного спортивного директора Дэйва Райана.

Британская Daily Telegraph цитирует источник, близкий к одному из спонсоров McLaren: "Если 29 марта команда получит серьёзный штраф, то спонсор, с которым я связан, может расторгнуть контракт. Наказание должно соответствовать преступлению, если будет неопровержимо доказан обман командой, а не конкретным лицом, тогда оно может быть достаточно жестким.

Все мы знаем подтекст этой ситуации - в FIA хотели избавиться от Рона Денниса, поэтому руководство федерации дало ход всей этой истории, но на самом деле она не поможет, ни FIA, ни McLaren, ни спорту в целом. Широкое обсуждение подобных скандалов может отвернуть новых спонсоров от Формулы 1".

В беседе с Джеймсом Алленом Нико Росберг комментировал ситуацию с McLaren и расстановку сил в чемпионате...

Нико Росберг: "Я давно и хорошо знаю Льюиса, он не лжец, он очень честный человек, и вся эта история крайне неприятна".

www.f1news.ru

  • 0
Изображение

#117 SlavaChibisov

SlavaChibisov
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 469
Информация

Отправлено 23 апреля 2009 - 23:45

в сезоне 2010 года по этим правилам готовы выступать новые команды - USF1, Lola, и кто-то ещё

[ "Aston Martin" ]
  • 0

#118 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 28 апреля 2009 - 21:48

iSport готовится к дебюту Формулы-1

Со следующего года в Формуле-1 планируется ввести ограничение бюджета команд. Это может привести к тому, что в высшую лигу захотят перейти некоторые команды GP2. В их числе iSport, один из лидеров младшей серии.

Пол Джексон, глава команды: “У меня есть желание доказать руководству некоорых команд Формулы-1, что они зря тратят большие деньги. Структура их команд не подходит для работы в условиях ограниченного бюджета. Для этой работы отлично подойдут инженеры серии GP2, привыкшие к такому. Решение еще не принято, сейчас мы изучаем различные варианты. Что касается пилотов, что хотел бы увидеть в своих рядах Бруно Сенну”.

В прошлом году iSport заняла в GP2 второе место. За команду выступали Бруно Сенна, ставший вице-чемпионом, и Карун Чандхок

www.f1-world.ru

  • 0

#119 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 28 апреля 2009 - 21:56

Дэвид Култхард о Дженсоне Баттоне

Наблюдая за удивительными успехами Дженсона Баттона, многие задаются вопросом: а так ли хорош этот 29-летний британец? Почему же раньше он, что называется, «звезд с неба не хватал», считался не более чем крепким середняком, и за предыдущие девять лет карьеры в Формуле 1 лишь однажды стоял на вершине подиума? Да и то, скорее, по счастливому для него стечению обстоятельств…

В сегодняшнем номере лондонской газете The Daily Telegraph Дэвид Култхард пытается ответить таким людям, а ему можно верить.

Дэвид Култхард: «В 2008-м году Дженсон, выступая за Honda, вряд ли мог рассчитывать даже на очки, и уже пошли разговоры, что он просто выдохся. В этом сезоне он выиграл три из четырех Гран При, и теперь его возносят до небес за отточенный и плавный стиль пилотирования и профессиональную зрелость.

Так в чем (или в ком) же дело? В машине или в гонщике? Плох Дженсон или хорош?

А дело в том, что в Формуле 1 решающим фактором все же является машина. Не могу называть точное процентное соотношение, но, если подумать, то я бы сказал, что от машины зависит 80%, а от гонщика – только 20. Даже если за руль Force India посадить Льюиса Хэмилтона, эта команда не начнет выигрывать гонки, хотя, возможно, ее результаты станут немного лучше…

Успех в спорте зависит от комбинации факторов: в какой команде ты выступаешь, кто твой напарник, и в какой стадии карьеры ты находишься. Некоторых болельщиков это раздражает: они хотят точно знать, кто из гонщиков самый-самый… Конечно, было бы любопытно взглянуть, кто выиграет чемпионат, если все 20 машин Формулы 1 будут абсолютно идентичными, однако подобный подход практикуется и в других категориях автоспорта.

Уникальность Формулы 1 в том, что в ней есть борьба технологий: кто сможет построить самое быстрое шасси, чье решение окажется наиболее прогрессивным? В Ф1 инженеры ведут не менее напряженную схватку, чем гонщики. Но давайте вспомним про те решающие 20%. Если машины примерно одинаковые, а ставки столь высоки, кому же все-таки достанется победа?

По-моему, Дженсон – это гонщик мирового класса, и он ничуть не уступает Льюису Хэмилтону и Себастьяну Феттелю. Да, в этом сезоне у него самая лучшая машина, однако Рубенса Баррикелло, напарника по Brawn GP, он опережал в каждой гонке.

В свое время про Дженсона говорили: он хороший гонщик лишь когда едет по свободной трассе, но настоящим бойцом его не назовешь. Однако первые круги Гран При Бахрейна продемонстрировали, что все его критики заблуждались: Дженсон великолепно, на торможении, опередил Льюиса, и это был особенно впечатляющий момент, поскольку на машинах Brawn GP нет систем KERS.

И все же сравнивать гонщиков, выступавших в разные эпохи, бессмысленно. Можно ли считать Михаэля Шумахер самым лучшим только потому, что он выиграл больше всех титулов? Нет. Просто самое важное в Формуле 1 – оказаться в нужное время в нужной команде. И затем максимально эффективно использовать эту ситуацию. Именно так сейчас и поступает Дженсон!..

...В последнее время много говорят о “деле McLaren”, и вряд ли есть смысл что-то добавлять, однако накануне завтрашнего заседания Всемирного совета выскажу и свое мнение. Команду поймали на лжи, после чего она во всем покаялась FIA, уволила сотрудника, Рон Деннис ушел в отставку, а ее доброе имя изрядно вываляно в грязи. Неужели этого мало?»

www.f1news.ru

  • 0

#120 Angogh

Angogh
  • Ветераны
  • Репутация
    252
  • Сообщений 1 013
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 29 апреля 2009 - 17:38

McLaren наказали условно

Сегодня в Париже, на чрезвычайном заседании Всемирного Совета FIA по автоспорту, рассматривался вопрос по делу об обмане стюардов представителями McLaren в Мельбурне. По итогам утреннего заседания объявлено решение:

«Учитывая открытый, честный подход руководителя команды Мартина Уитмарша, и его доклад о принятых мерах, Всемирный Совет FIA решил приостановить использование штрафа, который уместен в данном случае.

Этот штраф - дисквалификация команды в трёх гонках чемпионата мира Формулы 1, будет применён, если появятся новые свидетельства по делу, или в следующие 12 месяцев команда допустит другое нарушение статьи 151с международного спортивного кодекса».

www.f1news.ru

  • 0
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных