Перейти к содержимому

Фотография

Все свежие новости Формулы-1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 314

#141 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 18 июня 2009 - 18:41

Пилот "Макларена" Хейкки Ковалайнен примет участие в шоу Bavaria Moscow City Racing, которое пройдёт в Москве на Кремлевской набережной 19 июля. Финн представит на шоу команду "Макларен"
  • 0
McLaren in Love

#142 Kazanzaki

Kazanzaki
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 96
Информация

Отправлено 19 июня 2009 - 09:24

На следующий год не будет всё-же многих команд в формуле 1. Сегодня ночью было принято решение о создании альтернативных гонок. Многие команды переходят туда. А Формула без этих команд - это не то, к сожалению.
  • 0

#143 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 23 июня 2009 - 08:06

FOTA ведет переговоры с владельцами трасс

Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) ведет переговоры с владельцами трасс. Во время Гран-При Великобритании уже звучало название нового чемпионата – “New Formula” (Новая Формула), было озвучено и количество этапов - 17.

В числе кандидатов на попадание в новый календарь назывались как бывшие трассы Формулы-1 (Буэнос-Айрес, Мехико, Херес, Имола, Монреаль, Индианаполис, Маньи-Кур и Аделаида), так и действующие (Монако, Сильверстоун, Монца, Абу-Даби, Сингапур и Сузука). Говорили о возможном проведении гонок в Портимао, Серфиз-Парадайзе и даже в финской столице Хельсинки.

www.f1-world.ru

  • 0

#144 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 23 июня 2009 - 08:08

Нико Росберг не готов остаться в Williams

Ранее Нико Росберг уже говорил, что готов отказаться от дальнейшего сотрудничества с Williams ради команды, в которой он получит возможность выигрывать гонки. Теперь, когда Williams откололся от FOTA и не собирается принимать участие в альтернативном чемпионате, желание Росберга покинуть команду еще больше возросло.

Нико Росберг: “Если все сильные команды и пилоты перейдут в альтернативный чемпионат FOTA, то он точно будет более интересным, чем Формула-1. Оставаться вместе с Williams в этом случае не стоит”.

www.f1-world.ru

  • 0

#145 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 23 июня 2009 - 08:10

Виталий Петров: Двойной удар

19-21 июня в британском Сильверстоуне прошел четвертый этап молодежного гоночного чемпионата GP2. Лидер этих престижных соревнований, российский пилот Виталий Петров, оказался на Туманном Альбионе в непростой ситуации.

Завоевав в квалификации шестую стартовую позицию, гонщик команды Barwa ADDAX по обыкновению здорово сорвался с места по сигналу светофоров. Сзади разом остались трое соперников, что сулило Виталию хорошие перспективы. Но уже в первом повороте дела приняли совсем иной оборот. Сначала машину «Выборгской ракеты» задел португалец Альваро Паренте – в толчее послестартового виража такое случается сплошь и рядом.
Петров ненадолго оказался за пределами дорожного полотна, но не убрал ногу с педали акселератора и остался в группе лидеров гонки. Тут-то россиянина и поджидал еще один удар, куда более серьезный. После жесткого бокового контакта с автомобилем голландского дебютанта сезона Гидо ван дер Гарде машину Виталия выкинуло на обочину и развернуло на 360 градусов.

Мало того, что соперники унеслись вперед, так еще и подвеска получила ощутимые повреждения. Гонщик из Выборга вернулся на трассу – и даже смог перед пит-стопом подняться на второе место – но после обязательной остановки финишировал 15-м.
Второй гоночный заезд британского этапа прошел в более позитивном русле. Петров вновь выдал отличный старт, на первых кругах отыграл еще несколько позиций. Однако в Сильверстоуне, несмотря на скоростной характер этой трассы, обгонять очень непросто – потому развить успех было сложно. К финишу Виталий пришел на десятой позиции и вынужден был уступить своему напарнику Ромэну Гросжану первую строчку в общем зачете.
Впрочем, отрыв россиянина невелик – всего семь очков – а впереди у участников GP2 еще шесть этапов и 12 гоночных заездов.

В.Петров: «В первом повороте субботней гонки я столкнулся с Альваро Паренте – это был обычный гоночный эпизод, ничего особенного: я немного выскочил с траектории, но сумел быстро вернуться на трассу. Вот тут-то и произошло самое странное. Я даже не ожидал, что получу такой удар в правый бок – Гидо ван дер Гарде просто выбил меня с трассы! Естественно, машина была повреждена, но позволила мне проехать гонку до финиша. При этом я сумел сохранить высокий темп. Мы приняли решение провести пит-стоп как можно позднее и поменять четыре колеса. Это дало мне возможность обойти нескольких соперников на финальных кругах. А в воскресенье я провел хороший старт, сумел обойти несколько соперников еще до входа в первый поворот. Я не хотел терять ни секунды и сразу бросился в погоню за лидерами, но машина не позволила мне долго сохранять высокий темп. Похоже, мы не очень-то угадали с настройками на этот уикенд. Надеюсь, дальше дела пойдут лучше».

Пятый этап гоночной серии GP2 пройдет 11-12 июня на немецком автодроме Нюрбургринг

www.f1-world.ru

  • 0

#146 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 23 июня 2009 - 08:19

Баттон: "Мы должны бороться только за победы..."

Вопрос: В четверг вы сказали, что в любом случае, чем бы ни закончился уик-энд, вы останетесь лидером чемпионата, и ваше преимущество будет как минимум 16 очков. Но вы опережаете всех на 23 очка. Вы все-таки разочарованы, что не смогли подняться на подиум?
Дженсон Баттон: Конечно, разочарован. Я хотел показать хороший результат ради своих болельщиков, однако он не помешал бы и мне, и команде. Но весь уик-энд меня преследовала одна проблема: я не мог прогреть шины. Я стартовал с шестой позиции, надеясь, что смогу подняться на пару мест выше, причем стартовал неплохо, в отличие от Ярно Трулли, ведь именно он помешал реализовать мои планы.

Я попытался уйти на внутренний радиус, но он меня заблокировал, и в первом повороте я застрял на грязной части трассы, а соперники пролетали мимо меня по внешней стороне. Причем, некоторые даже ехали по обочине, так что я откатился на 9-е место. Потом я оказался позади двух очень быстрых Ferrari – видимо они использовали KERS. На выходе из поворотов и на прямых они ехали очень уверенно, и у меня не было возможности их обогнать.

Но мне повезло: я наседал на Массу, он допустил ошибку и вылетел с трассы. А потом я надолго застрял за Трулли, надеясь, что он тоже ошибется, но этого не произошло. Я несколько замедлился, просто для того, чтобы понять, какова моя реальная скорость, и затем снова прибавил: оказалось, что я еду на секунду быстрее него.

Моя машина была заправлена на 19 кругов, как и машина Баррикелло, но Рубенс ехал впереди. Поэтому я остановился на круг раньше, одновременно с Трулли.

Мы понимали, что во время пит-стопа нам его не обойти, так что залили очень много топлива. Такой тяжелой моя машина в этом году еще не была. Но жесткие шины практически не держали трассу: сцепление было очень плохое. У Рубенса была та же проблема, хотя он лучше меня умеет работать с шинами. Его настигали Масса и Росберг, а я пытался не отстать от Трулли и Райкконена: я думал, если мне удастся держаться вплотную за ними, то смогу их обойти, ведь я собирался останавливаться на три круга позже.

На этом отрезке удерживать машину на трассе было непросто, поскольку я никак не мог прогреть передние шины. Например, в 1-м повороте мне приходилось переключаться на пятую передачу, вместо того, чтобы проходить его на седьмой. Но потом, когда Трулли отправился в боксы, а моя машина уже была легкой, мне удалось немного прогреть резину. Я проехал несколько неплохих кругов, и после второй дозаправки смог опередить и Ярно, и Райкконена. До финиша оставалось около десяти кругов, и на мягких шинах резине я мог атаковать более агрессивно.

Когда машина стала легкой, нам удалось заставить резину работать более эффективно, и я проходил круги на 1,5 сек быстрее, чем опережавшие меня Росберг и Масса. Я их догнал, но обойти возможности не было. Зато за эти десять кругов я оторвался от Трулли на 22 сек. Это лишь говорит о том, что, когда едешь сзади, ты ничего не можешь сделать. Так что отчасти вчерашняя неудача была связана с субботними проблемами, отчасти с плохим стартом.

Если бы Рубенс не ехал впереди меня, я мог бы продержаться на круг дольше и обогнать Трулли, и тогда на втором пит-стопе, вероятно, я бы обошел Росберга и Массу…

Вопрос: Баланс сил начал меняться, или все объясняется лишь тем, что эта конкретная трасса лучше подходила машинам соперников, чем вашей BGP 001?
Дженсон Баттон: Все думали, что в Турции Red Bull нас разгромят, но вышло иначе: там мы были примерно на четыре десятых секунды быстрее. Но в Сильверстоуне они нас опередили, поскольку здесь было очень холодно.

Так что Red Bull добился существенного прогресса. Они внедрили немало технических новинок, которые, очевидно, сработали. Но дело не только в этом: Сильверстоун – скоростная трасса, и, очевидно, она не вполне подошла нашей машине. Кроме того, было холодно, и мы теряли из-за того, что не могли прогреть шины. А когда гонки проходят в жаркую погоду, нам помогает и то, что шины работают хорошо, и то, что проблемы с резиной возникают уже у Red Bull…

Одной из сильных сторон нашей машины является стабильное поведение на торможении: здесь мы тоже опережаем Red Bull, но в Сильверстоуне мало приходится пользоваться тормозами. Здесь нам не надо резко бить по педали, и это тоже одна из причин, почему мы не могли прогреть шины.

Так что причин немало. Однако я не слишком расстроен. Плохо то, что я уступил семь очков Феттелю, но, с другой стороны, я заработал 10 очков, когда он врезался в барьер в Монако. Так что все могло быть хуже…

Но на Нюрбургринге мы сможем выступить лучше.

Вопрос: И там есть несколько зон интенсивного торможения, верно?
Дженсон Баттон: Да, это одна из трасс, где самые жесткие торможения: там есть четыре таких участка. Надеюсь, погода будет жаркой, и Red Bull лишится того преимущества, что было в Сильверстоуне…

Вопрос: Но в этом сезоне вам не часто приходилось бороться с Ferrari и Williams…
Дженсон Баттон: Вот именно. Как показал последний отрезок, когда нам удается заставить шины работать, машина тоже работает отлично. Уверен, что Red Bull все равно были быстрее нас: Феттель прошел своей лучший круг во время первого отрезка, когда он активно атаковал, и тогда он был на четыре десятых быстрее, чем я…

Но это не так плохо. Немецкая трасса не такая скоростная, там есть только один быстрый поворот, где они будут иметь заметное преимущество. Надеюсь, на Нюрбургринге ситуация будет ближе к турецкой, чем к той, что была в Сильверстоуне.

Вопрос: Еще в Турции вы признали, что в какой-то момент череда ваших побед должна закончиться. Обидно ли вам, что это случилось именно на родине?
Дженсон Баттон: Мне бы очень хотелось выиграть Гран При Великобритании, но этого не произошло. Я заработал лишь три очка, но немецкую гонку жду с оптимизмом, и надеюсь, что мы сможем побороться с Red Bull.

Вопрос: У вас есть ощущение, что борьба в чемпионате обостряется?
Дженсон Баттон: Рубенс подобрался ко мне на три очка, но я все равно опережаю его на 23 очка, а это немало. У него такая же машина, как у меня, так что я могу как-то пытаться его сдерживать. С Феттелем сложнее, поскольку мы не знаем, в какой ситуации Red Bull будут по-настоящему быстры, так что для нас важно бороться за победы.

Третье или четвертое место меня не устраивает…

www.f1news.ru

  • 0

#147 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 03 июля 2009 - 23:25

Заявление Всемирного автоспортивного совета ФИА

Сегодня в Париже прошло заседание Всемирного автоспортивного совета ФИА, на котором фактически решалась судьба Формулы-1. Итог заседания: чемпионат 2010 года пройдет по регламенту 2009 года с небольшими поправками, а нынешний президент ФИА Макс Мосли сложит с себя полномочия в конце этого года.

Заявление Всемирного автоспортивного совета ФИА:

“Все действующие команды подтвердили свое участие в чемпионате Формула-1 2010 года, проводимого ФИА.

Альтернативного чемпионата не будет, чемпионат 2010 года пройдет по регламенту 2009 года с поправками, согласованными до 29 апреля 2009 года.

Как часть этого соглашения, команды согласились в течение двух лет сократить свои расходы до уровня начала 90-х годов. При этом заводские команды согласились оказывать техническую поддержку новым командам.

Заводские команды согласились, что ФИА остается регламентирующим и контролирующим органом Формулы-1. Кроме того, они готовы сохранять верность имеющим договоренностям до конца 2012 года и готовы продлить контракт до окончания этого периода.

Все команды принимают уточненную версию Договора согласия от 1998 года.

Список участников чемпионата 2010 года прилагается.

В свете последних решений и ради стабильности Формулы-1 президент ФИА Макс Мосли подтвердил, что не будет выставлять свою кандидатуру на предстоящих выборах президента ФИА”.

www.f1-world.ru

  • 0

#148 Fern

Fern
  • Ветераны
  • Репутация
    64
  • Сообщений 254
Информация
  • Награды: 6

Отправлено 04 июля 2009 - 15:06

Предположительный состав пилотов на сезон 2010 - от сайта "tomorrownews"

» McLaren : Lewis Hamilton - Nico Rosberg
» Ferrari : Fernando Alonso - Felipe Massa
» BMW : Robert Kubica - Adrian Sutil
» Renault : Heikki Kovalainen - Romain Grosjean
» Toyota : Timo Glock - Jarno Trulli
» Red Bull : Sébastian Vettel - Mark Webber
» Toro Rosso : Sébastien Buemi - Sébastien Bourdais
» Williams : Nick Heidfeld - Bruno Senna
» Force India : Giancarlo Fisichella - Karun Chandhok
» Brawn : Jenson Button - Paul di Resta
» USF1 : Rubens Barrichello - Danica Patrick
» Campos : Marc Géné - Roldan Rodriguez
» Manor : Lucas di Grassi - Kazuki Nakajima

  • 0

#149 StandUP

StandUP
  • Ветераны
  • Репутация
    106
  • Сообщений 778
Информация
  • Награды: 4

Отправлено 18 июля 2009 - 00:39

» USF1 : Rubens Barrichello - Danica Patrick

Оть ето парочка... я удивлен.

  • 0

#150 Shedir

Shedir
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 352
Информация

Отправлено 18 июля 2009 - 01:05

» Toro Rosso : Sébastien Buemi - Sébastien Bourdais

Маловероятно.
  • 0

#151 SlavaChibisov

SlavaChibisov
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 469
Информация

Отправлено 18 июля 2009 - 03:13

Насчёт пилотов, я так понимаю, это полный бред,бо они ещё в межсезонье 10 раз командами поменяются.
  • 0

#152 Fern

Fern
  • Ветераны
  • Репутация
    64
  • Сообщений 254
Информация
  • Награды: 6

Отправлено 18 июля 2009 - 05:35

tease Ну вы бы еще через год сюда заглянули))) вообще-то это просто набросок..
Того-же Бурдэ уже "ушли" из Торо-россо. С Венгрии начинают готовить новичка к 2010 году - Хайме Альгерсуари. Пике уже с Венгрии хотели поменять на Грожана.. но после переговоров решили оставить, возможно до конца сезона. Пол ди Ресту продвигает Мерседес, его скорее всего посадят в Маки или в любую другую команду с мерсовским мотором. А менеджер у него лично Хэмилтон старший. Про Марка Жене и Кампос говорили еще до Ле-Мана. ди Грасси возможно будет 3-м пилотом Рено, а может и в Манор. В Браун сейчас пихают кого угодно, даже Кими. Но он скорее всего уйдет в WRC. Росберг - БМВ или Мак. Хайдфельд - Уильямс или Рено. Бруно Сенну тоже в несколько команд сватают. Алонсо в Феррари практически 100%..об этом объявят скорее всего в Монце.. или чуть позже в конце сезона. В Рено несколько возможных кандидатов.. Ковалайнен, ди Грасси, Хайдфельд и даже Уеббер.. Грожан в Рено 100%. Ну а Данику Патрик в Формулу уже давно запихивают, даже если и придет, то это чистой воды пиар, ни больше ни меньше. Ближе к концу сезона узнаем много интересного)..
  • 0

#153 SlavaChibisov

SlavaChibisov
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 469
Информация

Отправлено 18 июля 2009 - 12:18

Нельзя выгонять Нельсиньо из Формулы, хотя бы в ту же Форс Индию отдать, но всё же оставить его в Ф1.
  • 0

#154 gashysh

gashysh
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 70
Информация

Отправлено 18 июля 2009 - 12:44

а зачем кову убирать из маков
и зачем в бмв сутиля
это бред
а всякие новые команды ща из-за кризиса сдлетят как супер агури
  • 0

#155 Cryout

Cryout
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 919
Информация

Отправлено 18 июля 2009 - 13:28

» McLaren : Lewis Hamilton - Nico Rosberg
» Ferrari : Fernando Alonso - Felipe Massa
» BMW : Robert Kubica - Nik Heidfeld
» Renault : Heikki Kovalainen - Romain Grosjean
» Toyota : Timo Glock - Jarno Trulli
» Red Bull : Sébastian Vettel - Mark Webber
» Toro Rosso : Sébastien Buemi - Bruno Senna
» Williams : Kazuki Nakajima - Niko Hulkenberg
» Force India : Adrian Sutil - Vettantonio Liuzzi
» Brawn : Jenson Button - Kimi Raikkonen
» USF1 : Graeme Rahal - Scott Speed (A.J. Allmendinger, Danica Patrik, Kyle Bush)
» Campos : Vetaly Petrov - Javier Villa
» Manor : Lucas di Grassi - Oliver Jarvis (или любой другой молодой Британец)

А я так думаю

  • 0

#156 Angogh

Angogh
  • Ветераны
  • Репутация
    252
  • Сообщений 1 013
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 18 июля 2009 - 13:40

Нельзя выгонять Нельсиньо из Формулы, хотя бы в ту же Форс Индию отдать, но всё же оставить его в Ф1.


Я считаю иначе. Нечего ему делать в F1!
  • 0
Изображение

#157 gashysh

gashysh
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 70
Информация

Отправлено 18 июля 2009 - 14:12

народ не забывайте про педро де ла роса и пафета в маках
зачем росберг?

Добавлено (18.07.2009, 15:12)
---------------------------------------------
» Brawn : Jenson Button - Kimi Raikkonen
» USF1 : Graeme Rahal - Scott Speed (A.J. Allmendinger, Danica Patrik, Kyle Bush)
» Campos : Vetaly Petrov - Javier Villa

если бы...

  • 0

#158 Fern

Fern
  • Ветераны
  • Репутация
    64
  • Сообщений 254
Информация
  • Награды: 6

Отправлено 18 июля 2009 - 14:42

Нельзя выгонять Нельсиньо из Формулы, хотя бы в ту же Форс Индию отдать, но всё же оставить его в Ф1.

У Пике сильная поддержка.. может и договорится с какой-нибудь командой.

»

Согласен насчет Лиуцци и Форс Индия. Скот Спид и USF. Просто забыл их упомянуть. Б.Сенна в ТР маловероятно.. у них уже есть Буэми и молодой испанец. Петров в Кампос маловероятно, уж не вместо М.Жене и наверное не в этом году. Хотя хотелось бы.

Я считаю иначе. Нечего ему делать в F1!

Ну почему.. Он очень не плохо выступал в GP2 на ровне с Хэмилтоном, но в Ф1 чёт пока не в своей тарелке..

...

Де ля Роса скорее всего в Кампос, или основным или тестером.
  • 0

#159 gashysh

gashysh
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 70
Информация

Отправлено 18 июля 2009 - 14:46

насчёт петрова врятли в юсф1 в американской тиме рускому делать нечего

Добавлено (18.07.2009, 15:46)
---------------------------------------------
а райконен кажется в wrc пойдет

  • 0

#160 Cryout

Cryout
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 919
Информация

Отправлено 18 июля 2009 - 15:04

Да какие нах ДелаРоса с Жене вы о чем...этих стариков уже никто никуда не возьмет...
Жене так и сам то не пойдет...ему в гонках на выносливость прекрасно живется...Вон Леман выйграл...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных