Перейти к содержимому

Фотография dkv341

dkv341

Регистрация: 29 янв 2009
OFFLINE Активность: 12 сен 2017 15:09
***--

#150800 MotorHome Sahara Force India F1 Team

Написано Anatol_Sahara 23 мая 2017 - 12:47

Дима, привет!    :az:

Игорь хороший совет дал: "...или ровным слоем намазать болид на стену  :ag: "...

Но не сказал, чей болид...     :ag:  :ap:  :bj:


  • 2


#150682 Сложность физики и управление лигой

Написано boorovik 18 мая 2017 - 15:39

Я не специалист в тонкостях управления,что конкретно влияет на неожиданные срывы сказать не могу,но уверен в одном-так не должно быть...Ну как это объяснить,если только вроде начинаешь вкатываться,чуть атаковать,а тебя чуть ли на ровном месте в забор уносит,я не думаю что реальные машины разворачиваются от наезда на поребрик...однозначно нужно делать в лигу новичков понятную,легкую физику,с хорошим держаком у шин,чтоб избежать излишней пробуксовки...как это сделать я не знаю честно говоря))) Просто согласитесь,что у нас гоняет много взрослых людей,которые просто физически не в состоянии потратить время на часы подготовки. И еще одна мысль(главное не запутаться)- При одинаково простой физике разница во временах на круге у новичка и даже опытного пилота будет меньше,нежели на сложной физике у тех же пилотов! во! :ag: ну я так думаю)


  • 3


#150658 MotorHome Sahara Force India F1 Team

Написано AleA155 18 мая 2017 - 10:59

Момета мы не видели.
Когда я позже увидил сообщения о крахе, я стал искать покалеченых пилотов, нашел только один макларен..., доказать что хотя бы 2 машины были разбиты одновремено, я не смог. Может ты в стену влетел? В итоге решил, не выпускать СК, было уже слишком поздно.
Повторов в Ассетте, в прямом эфире, к сожалению нет...


#149895 Тесты шин 2017

Написано Den_mech 26 апреля 2017 - 13:53

Значит проехал на НОВОМ медиуме по Сильверстоуну (единственная трасса на которой я могу мгновенно, прямо сейчас ехать, без вката). По ощущениям можно атаковать 15-16 кругов и с каждым кругом улучшать, улучшать и улучшать. Ты прям чувствуешь предел резины, машины, как будто этот предел становится осязаемым, машина пархает, еще чу-чуть и она оторвется, и улетит в космос. Бывшый первый поворот - подлетаешь, щелк передачку вниз, легкий удар по тормозу одновременно с газом и через мгновение встаешь на газ и машина прям выстреливает. И вот ты уже несешься к мегетс-бегетс-чейпел. Опять, щелк две передачи вниз, чуть по-сильнее ударяешь по тормозам, встаешь на газ и машина еще сильнее выстреливает из поворота, нежели раньше. Уххххх! Это сложно передать! Реальный кайф)))

 

Через пару кругов тебя опускает с небес на землю, начавшиеся сносы и заносы (небольшие). И тут уже начинаешь работать головой - чуть более аккуратнее пилотировать, чуть раньше втыкаешь передачи, но атаковать можно, только уже о рекордах думать не надо, просто стабильно едешь. После определенного круга темп западает на пол секи с каждого следующего круга, пока износ не уравновесится и уже можно стабильно ехать, но на 3.5-4 сек медленнее от рекорда, а оно вам надо? Ну и в конце отрезка был уже разворот, потому что резина выключилась, а это был 35-й круг.

 

Только есть одно НО и оно очень большое, это все ваши примочки ввиде керсов, ерсов и прочей херни. Она убивает весь этот кайф от пилотажа. Ты как в НФС нажал на закись азота и разогнался быстрее всех. Пох как повороты прошел, кнопочку нажал и ты лучший. Ни удовольствия, ни развития как пилота...

 

Таблица времен на медиуме [честно думал что стабильнее вышло)))]

1-30.png




#149853 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано CEPEGA 25 апреля 2017 - 15:03

я вчера ради интереса и чтоб проверить проблему CPU99% проехал в оффлайне полную дистанцию (40 кругов в смысле). И так как в оффлайне макс. 300% износа можно ставить, ехал с этой настройкой. Уложился в 2 питстопа на тактике SS - S - SS. При этом переход опять на SS был вынужденым т.к (как это не парадоксально) софт выдержал всего 12 кругов в отличии от 15 кругов первого комплекта SS. Тут я грешу на температуру резины, т.к софт я абсолютно не мог нормально прогреть в гонке. Всю гонку ехал без ошибок, так что исключаю повышенный износ софта из за ошибок в вождении.

Я к тому что, твёрдая резина не всегда такая долговечная как это по началу кажется. 

Похоже, снизить износ до 300% уже было бы почти идеальным для гонок в 40 кругов. Ездиется намного приятней, т.к постепенно чувствуешь как резина уходит а не как это на 400% где это происходит почти мгновенно. А если и будут гонки где резина держит вечно, то обязательный питстоп никто не отменял.

 

Но с другой стороны: всё ещё остаётся вопрос, для чего нам тогда например US если его даже в квале никто использовать не будет. Моё мнение что нужно найти такое решение чтоб в гонках по любому можно было проехать с двумя стопами на первых двух составах шин, при том что в квалификации и как правило в гонке лидеры по любому стартуют на самом мягком доступном составе шин.

 

И т.к до гонки в монако у меня есть куча времени, могу взять на себя работу тестера в этом плане.


  • 2


#149839 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано snovart 25 апреля 2017 - 11:32

Износ резины нужно приводить к нынешним реалиям! Если в сочи проедут с двумя питами на мягкой резине значит и мы должны также проехать! 

 

братуха, спору нет, но скажи кто все это тестить будет и кто будет корректировки в характеристики вносить, чтобы все точно совпало?

ты?

это ведь куча времени, усилий и мозгов нужно

ты готов этим заняться?

тогда мы рады будем

а так имеем то что имеем и должны быть благодарны DeadSoul, что он нам и так все это собрал просто ЗА СПАСИБО, просто потому что захотел что то для нас сделать хорошее




#149701 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано snovart 21 апреля 2017 - 22:40

никто ничего уже менять не будет

баста

3 гонки уже проведены, резина протестирована в бою, как говорится

заезжая на пит, теряется аж 20 сек

неужели это так много в контексте всей гонки?

к тому же сейчас с ростом числа пилотов участилось появление СК в гонке и это тоже повод заехать на пит и поставить свежий комплект

интереснее заехать на пит, поставить свежий комплект, потерять неск позиций, выехать в трафике и догонять обогнавших

что интересного в том что мы со старта будем растягиваться и ехать всю гонку в одиночестве?




#149695 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано Pavel Aronov 21 апреля 2017 - 20:17

По поводу износа все как надо. хочешь ехать на 2 пита едь на более жестких шинах. а если сделать износ 300% тебе жесткий комплект вообще не нужен будет.
. Лучше думайте о том как ехать более стабильно и не врезаться в зад другим.
- 2 СК за гонку и плетение 7-8 кругов как черепахи из 42 х кругов вот это реально неправильно. так что подтягивайте пилотаж а там и о износе думать можно будет Без обид. все по факту
  • 3


#149579 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано Diablo_rf 19 апреля 2017 - 11:12

Я акцентирую внимание на безопасное вождение не потому что не хочу чтобы пилоты не атаковали, а затем чтобы здесь было меньше столкновений.

И под безопасное вождение я подразумеваю то что каждый пилот должен придерживаться своей части трассы, оставаться на своей траектории и не подрезать.

С реалом сравнивать не нужно, хотя бы потому что в реале и обзор лучше, и ощущения пространства, а мы сидим перед мониторами по этому очень сложно оценивать ситуацию. Вот почему так важно чтобы в симуляторе гонщики соблюдали правила и держались своей полосы.

 

Мы тут все для того чтобы получать удовольствия, а никакого удовольствия нет когда ты 1-2 недели тренируешься а в гонке тебя выносят. И ладно если это произошло по ошибке, все мы ошибаемся, но другое дело когда человек считает что вся трасса принадлежит ему.

 

Будет много столкновений и грязной борьбы, народ будет уходить, и будите тут бортоваться и воображать из себя ферстапенов и квятов в 5 рыл...=)

 

@автостаил, я не знаю какой там у тебя опыт в реальных гонках, но смотря как ты едешь по этому не скажешь. 

Когда я тебя обгонял мы приближались к повороту параллельно, бок о бок, я был внутри, и ты тоже пошёл внутрь, хотя должен был пойти по внешней траектории, в итоге мы ели протиснулись. А если бы у меня была чуть больше скорость? Тогда мог бы произойти инцидент.

Когда ты меня обгонял, ты влез внутрь а вышел широко. Разницу видишь? Хотя если ты не понимаешь что значит держаться своей траектории то собственно тут и говорить не о чем.

 

В общем закрыли тему, я надеюсь все поняли что я пытаюсь сказать ;)

 

 

 

Анрюха, в том эпизоде Кузнецов нас двоих подцепил, болид потерял стабильность и меня снесло на твою траекторию.

 
Ах Кузнецов! Ах негодяй!! =))
А я на тебя балоны гнал, извини.

  • 1


#149543 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано Diablo_rf 18 апреля 2017 - 15:42



2) Идём дальше, тут у нас уже товарищ autostyle, с очень агрессивным вождением.
а) https://youtu.be/18tqdgG33II?t=43m20s На прямой я видел что autostyle находится на большом расстояние от меня по этому даже не ожидал что он попытается отчаянно нырнуть или divebomb, при приближении к апексу я заметил что он очень быстро приближается по правой стороне по этому чтобы избежать столкновения я держался на своей левой стороне. После апекса он не держался своей внутренней траектории и вышел очень широко. Чтобы избежать столкновения мне пришлось очень широко выходить и сбросить газ.
Тут 2 варианта, либо человек небрежно относится к другим пилотам на трассе, либо не знает как вести борьбу когда 2 болида находятся параллельно друг от друга.

б) Теперь для сравнения посмотрите как я его обгоняю https://youtu.be/18tqdgG33II?t=46m29s, спокойно по внутренней вошёл, спокойной по внутренней и вышел. Вот как надо вести себя на трассе...
Через несколько кругов он развернёт факира, а тут https://youtu.be/18tqdgG33II?t=18m19s, он проезжает сквозь Фета и Нико как будто они невидимые.



ась?не надо было открывать мне место,не было бы соблазна залезть в дырку.А так это просто нытье после гонки,"он меня агрессивно обошел" :ag: чего-то я не ною что меня и Факир и Сергей коварно вероломно откровенно вынесли,причем Сергей даже под ск(что нарушило мою тонкую натуру и расстроило очень).А не ,я это сказал,значит я тоже нытик :ag:
с Факиром обычный ГИ,допущен контакт и фсе,толи я его развернул,то-ли он меня, у нас на мониторах все таки не круговой обзор.я так считаю,ага,командование разберется
по нико и фету ,внимательно пересмотри повтор, я должен предвидеть что нико выбьет фета и они оба резко скорость потеряют? и потом остановиться для выражения соболезнований? :ag:

:censored: я лишь излагаю свои мысли, если ты считаешь что так ехать правильно то пожалуйста, далеко пойдёшь...
Следующий раз я будут держаться своей траектории и уступать не буду, будет контакт и кто-то получит штраф.

"Болид обязан соблюдать безопасную дистанцию в расчете на любое состояние болида впереди, на борьбу в повороте или инциденты вынуждающие к раннему торможению."
это вообще парадокс какойто в регламенте) это гонки парни,какая тут безопасная дистанция,еще светофоры поставить))


:face: Блин ну реально без комментариев =))

Думаю что нужно ввести правило что если пилот набирает определенное количество штрафов за какой-то промежуток времени то его снимают с чемпа. Так можно будет избавится от тех кто никак не хочет соблюдать правила поведения на трассе.
А то получается как в Ведьмаке 3 с фразой "Что-же вы **ять никак не научитесь..." =))
Зато народ будет на много аккуратнее ездить, и думать по несколько раз перед тем как совершать рискованные манёвры...
Просто нужно реально оценивать свои возможности, а не переть вперёд с мыслями, а будь что будет.
  • 1


#149534 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано Diablo_rf 18 апреля 2017 - 12:57

Итак, позвольте мне написать свой "маленький отчёт" по моей первой гонке на вашем портале и поделится с вами своими впечатлениями.

Я вчера не выдержал и сел смотреть трансляцию после гонки, очень было интересно услышать мнение комментаторов на те или иные моменты =)

Конечно в итоге я лёг спать в начале третьего ночи, и совсем не выспался, но это того стоило =)

Сразу прошу прощения если я в некоторых случаях будут слишком прямым, но вы уж извините.

 

1) Начну я пожалуй с товарища Sparco который не только мне пожалуй испортил гонку заехав в меня во время сэйфти кара и повредив мне заднюю часть но и другим гонщикам.

а) https://youtu.be/18tqdgG33II?t=36m30s  тут он меня выбивает

б) https://youtu.be/18tqdgG33II?t=37m23s  тут он другого пилота выбивает

Человек видно что очень плохо владеет управлением болида и к тому же он крайне небрежно относится к присутствию других болидов на трассе, такое впечатление что он зашёл в НФС поиграть, где можно и побиться о других машинах и потолкаться, ну чисто по фану.

Что меня больше всего поразило, так это реакция комментаторов, она была на столько нейтральной что как будто так и должно быть =) Ну столкнулся, ну поехал дальше, на втором круге он опять кого-то выбивает, комментаторы опять спокойны.

 

Да, в тот момент когда он меня выбил я начал вилять прогревая шины, возможно он этого не мог ожидать, но вы извините, когда ты получаешь сообщение от сервера "Sparco обгоняй" это не значит что ты должен моментально давить тапку в пол и обойти всех так как будто они стоят на месте.

Нормальный человек сообразит что гонщики впереди могу в любой момент вилять, прогревая шины, а значит нужно осторожно приближаться и дать понять что ты рядом или что ты пытаешься обойти.

Да и что это за сообщение "Sparco обгоняй" ? Откуда я знаю кто такой спарко и на какой он машине? По хорошему нужно было написать что-то типа "ВНИМАНИЕ!!! ПРОПУСТИТЕ КРУГОВОГО НА МАКЛАРЕНЕ!" В этом случае гонщики бы поняли что должен проехать болид, и это оранжевый болид макларена, а это значит что любые виляния нужно прекратить чтобы случайно не столкнуться.

 

Ну и что вы думайте? На 17 круге https://youtu.be/18tqdgG33II?t=47m15s, sparco тупо выходит с сервера. В итоге мы имеем как минимум 2 поврежденные машины, 4 круга с сйэфти каром и всё ради человека который через несколько кругов выйдет с сервера.

Вы уж извините но я считаю что такого человека нужно банить.

 

2) Идём дальше, тут у нас уже товарищ autostyle, с очень агрессивным вождением.

а) https://youtu.be/18tqdgG33II?t=43m20s  На прямой я видел что autostyle находится на большом расстояние от меня по этому даже не ожидал что он попытается отчаянно нырнуть или divebomb, при приближении к апексу я заметил что он очень быстро приближается по правой стороне по этому чтобы избежать столкновения я держался на своей левой стороне. После апекса он не держался своей внутренней траектории и вышел очень широко. Чтобы избежать столкновения мне пришлось очень широко выходить и сбросить газ. 

Тут 2 варианта, либо человек небрежно относится к другим пилотам на трассе, либо не знает как вести борьбу когда 2 болида находятся параллельно друг от друга.

 

б) Теперь для сравнения посмотрите как я его обгоняю https://youtu.be/18tqdgG33II?t=46m29s, спокойно по внутренней вошёл, спокойной по внутренней и вышел. Вот как надо вести себя на трассе...

Через несколько кругов он развернёт факира, а тут https://youtu.be/18tqdgG33II?t=18m19s, он проезжает сквозь Фета и Нико как будто они невидимые.

 

3) Товарищ Мартыненко, и опять дайвбомб с бортованием.

https://youtu.be/18tqdgG33II?t=45m35s  Ну хорошо, допустим не рассчитал ты со скоростью, ну вытолкнул ты человека, но почему нельзя извиниться и вернуть обратно позицию?

Там ещё Кузнецов сзади толкает, но тут то ладно, не рассчитал немного, бывает, я тоже в начале кого-то немного задел, ничего критичного.

 

Подведя итоги, хочу отметить что большинство пилотов ездят очень грязно, не аккуратно, толкают друг друга, выпихивают и т.д.

Я много где побывал но тут такое впечатление что это не организованная лига, а просто я создал сессию, ко мне подключились 20 человек, и мы поехали. Кто выживет тот молодец.

Я не знаю, я у вас первый раз, может у вас тут так принято ездить, я не знаю, но мои друзья которые смотрели стрим отметили что на других бы порталах пол пелетона бы забанили.

В общем я считаю что над поведением пилотов на трассе нужно очень много поработать, слишком много столкновений, это не серьёзно.

 

Что касается лично меня, если мой инцидент с уходом на пит под сэйфти каром с последующем возвратом в строй на свою позицию является нарушением правил то я извиняюсь, штрафуйте, я не знал как поступить, логически подумал что вроде ничего страшного в этом нет. Ну появилось возможность пока все едут за авто.безопасности сменить резину, ну и отлично =)

Да и тут прошу заметить что хоть опыт участия в чемпионатах у меня не маленький, с сэйфтикаром я сталкиваюсь в первые, по этому пожалуйста строго не судите.

Я это к комментарию DeadSoul который на стриме сказал что очень удивительно что опытный человек и делает такие ошибки, ну вот опытный то может и опытный но как второй комментатор отметил, с сэйфтикаром до этого не сталкивался =) 

Что касается включения ДРС 3 раза, но это произошло чисто машинально а иногда просто кнопку перепутал, если смотреть повтор то видно что я открывал и тут же закрывал. В преть на практике больше не будут использовать дрс чтобы не вырабатывалась эта привычка во время гонки.

 

Ну как то так, прошу прощения за большой столб текста, но это чисто моё личное желание высказать своё мнение, может быть это поможет улучшить качества вашего проекта.

Спасибо за внимание  :ay:


  • 4


#149536 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано DeadSoul 18 апреля 2017 - 13:48

Ух, текста много, но всё осилил, итак по порядку, насчет грязноты в гонках, как я вчера отмечал, многие из нас вообще впервые проводят гонки на этой игре, ни кого не защищаю и не оправдываю, но Sparco игру купил только 4-5 дней назад, другое дело что он не особо-то и уделяет время подготовке, тут уже конечно нужно следить за всеми пилотами, работать с ними и помогать, но это проблема организации, некому вообще заниматься новичками, модераторов у нас нету, помогать никто не хочет!
Перебанить? Это конечно возможно, НО это решение проблемы? Кататься впятером...
Ты пересекся вчера лишь с малой частью пилотов, таких неадекватных поступков сейчас можно ожидать от многих пилотов, предлагаю просто больше проводить тест-гонок и недопускать неадекватных по их итогам, ну и работать с новичками, чтобы таких ситуаций не возникало!
По поводу комментарий, я уже столько мяса повидал, особенно в челлендже, что меня уже не удивляют такие поступки новичков, когда у нас было 7 лиг в чемпионате, мы всех новичков просматривали с самой низшей лиге и уже после отправляли в лиги выше, смотря на их уровень, ну а если они не учились и продолжали мясить, то исключали, ну а сейчас всего одна лига, хорошо было бы ВСЕХ новичков просматривать на тест-гонках и только тогда их пускать в чемпионат, но тест-гонок практически не проводится, и работать с новичками никто не хочет!
  • 1


#149533 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано DeadSoul 18 апреля 2017 - 11:30

Повтор кладешь в папку C:\Users\DeadSoul\Documents\Assetto Corsa\replay
ну а в игре там часы и минуты, моменты куда...ну или тему надо создать или судьям прям присылать, надо их спросить, как им удобнее
  • 1


#149481 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано Diablo_rf 17 апреля 2017 - 11:29

Ну во второй гонке в этом плане всё хорошо было, гораздо чище чем в первой!

Да, я смотрел стримы, надеюсь сегодня все также будут осторожными =)

Для меня лично задача доехать без происшествий ни о какой серьёзной борьбе речи идти пока не может так как нужно привыкать в болидам, много лет не ездил на болидах Ф1, нужно перестраивать стиль вождения который от кузовах очень сильно отличается, так что надеюсь дать борьбу через несколько этапов ;)

Ничего если я сегодня в гонке будут использовать не ник а имя и фамилию? Чтобы вдруг не было путаницы я Andrei Nicolaescu.

Надеюсь другие пилоты также сменят ники на свои имена, и трансляции будут смотреться куда лучше.


  • 1


#149438 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано Сергей 14 апреля 2017 - 15:48

По эпизоду Кузнецова и Скайнта

 

Дима сказал " я ехал прямо" - ложь, ты просто выставил машину так чтобы она смещалась к правому краю трассы а руль при этом у меня стоит ровненько, что б все подумали что я на траекторию мерса не лезу. Вот тебе скрин на которм видно на сколько ты сместился от центральной оси трассы в момент удара.

58f0c3426d19b_323.jpg

 

Просто ты хотел его "завести" как Шумахер завёз Барикеллу в Венгрии, как Росберг завёз Хэмилтона в Бахрейне, Как Хэмилтон пытался скинуть Алонсо с хвоста в Китае. Вот тебе видео сверху (во втором видео следи за правым краем трассы и как быстро ты к нему приближаешься) Что тебе ещё не понятно? Да если бы и мерс таким же макаром сближался с табой, то скорее всего это был бы гоночный инциндент (таких случаев было миллион) А в данной ситуации ты виновен.

 


  • 2