Перейти к содержимому

Фотография Dmitry Petrov

Dmitry Petrov

Регистрация: 15 авг 2018
OFFLINE Активность: 16 фев 2023 23:56
*****

#159703 Регламент Лиги Менеджеров/ Regulations & Rules Manager Leaque

Написано Dmitry Petrov 31 октября 2018 - 09:41

КАЖДЫЙ ПИЛОТ ОБЯЗАН ЗНАТЬ И СОБЛЮДАТЬ ОСНОВНОЙ РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТАРЕГЛАМЕНТ
 

Регламент Лиги Менеджеров


 

Расписание проведения этапов Гран-При:

 

День проведения Гран-При: Воскресенье.

Расписание проведения этапов Гран-При:

16:00 - заход на сервер (до 16:30);

16:30 - Квалификация, 15 минут;

16:45 - простой: 2 минуты

16:47 - Гонка, 60% дистанции.

* с момента запуска квалификации сессии переключаются автоматически, отложить старт гонки на "чуть-чуть попозже", уже не получится.


           Время МОСКОВСКОЕ!


Помощники и настройки сервера


Помощники: ON
Механические повреждения: 80%.
Расход топлива: ВКЛ (устанавливается сервером).
Износ резины (tyreWearRate): устанавливается сервером
Дистанция гонок: 60%

- Все должны использовать 2 разных состава шин в гонке.
- Все обязаны стартовать на том типе шин, на котором показали лучшее время в Квалификации.
- В случае рестарта гонки после режима SC/LSC лидеру разрешено открывать DRS в течении первого круга рестарта. (Разрешено начиная с 3-го круга гонки).


Обязательные плагины - ptracker, F1_DRS.

 

*Все они автоматически скачиваются, при запуске аддона


Дополнительные нарушения и наказания:

1. Старт на другом составе шин: штраф 150 000 р. (либо АвтоШтраф - проезд по пит-лейну)
2. Неиспользование двух разных составов шин в гонке: штраф 150 000 р. (либо АвтоШтраф - проезд по пит-лейну)
3. За отключенный плагин DRS и/или ptracker - штраф 100 000 р. (за первое нарушение), 300 000 р. (за второе и последующие)
4. За несанкционированное открытие DRS (разрешено открывать только по звуковому сигналу, когда расстояние от соперника менее секунды) - штраф +5 секунд к финишному времени.


  • 1


#159670 Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

Написано Dmitry Petrov 28 октября 2018 - 17:11

Сегодня полоса везения закончилась. Стартовал неплохо, но из-за длинной прямой к первому повороту уже потерял первое место. Потом был небольшой контакт с Петром, без особых последствий, а во втором повороте Геннадий отправил меня на обочину, да еще умудрился повредить оба крыла. Потерял очень много позиций и поехал на пит, т.к. машина была практически неуправляемой. Дальше просто решил доехать гонку и заработать по возможности очки. Борьба с Игорем была неплохая местами, жаль без контактов не обошлось.

 

Пересматривал повтор - с одной стороны, формально, я должен был оставить больше места, с другой - попытка обгона в начале эсок по внутренней траектории практически 100% контакт, т.к. по другому в поворот не войдешь, если не идти на апекс, то надо просто затормозить и пропустить соперника. Да и контролировать его положение я в точности не мог, поэтому надеялся что я достаточно впереди чтобы проскочить.  Во втором столкновении формально тоже есть моя вина, но в подобных случаях (когда соперник не поравнялся со мной до поворота) я захлопываю калитку, т.к. дайвбомбингу надо давать бой ) Здесь не было, конечно, умысла идти на столкновение, но разъехаться без контакта было просто нереально.   В остальном, спасибо Игорю за борьбу, было интересно и остаток гонки пролетел незаметно. В ходе наших разборок машина была повреждена, но на последнем питстопе механики ее почему-то не починили (хотя перед гонкой я починку поставил), поэтому на последнем отрезке ехать было трудно. Да еще затупил сам -  можно было еще круг проехать и ставить HS. В общем, можно было подняться еще на одно место, но в целом, с учетом всех проблем, и 6 место можно считать удовлетворительным результатом.  

 

Поздравляю Петра с первой победой во второй лиге, призеров с подиумом!


  • 2


#159591 День недели для гонки в 22 00

Написано Dmitry Petrov 16 октября 2018 - 11:16

В 22 по будням не смогу участвовать 


  • 1


#159586 С Днем Рождения, Dmitry Petrov!

Написано Dmitry Petrov 16 октября 2018 - 09:49

Спасибо!  :drinks:


  • 1


#159408 Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

Написано Dmitry Petrov 30 сентября 2018 - 15:49

Неожиданно приехал первым, хотя готовился к гонке чисто символически ) Катал только с полными баками, в квале тоже проехал круг полным, думал буду в самом конце, но оказался прямо в середине пелотона. Дальше повезло на старте не попасть в завал, соперники начали активно убираться и вдруг я оказался в лидерах. Это было неожиданно, вместо фановой гонки на расслабоне пришлось собрать все что поместилось в кулак и стараться ехать без ошибок. Что в принципе удалось. Несколько раз удавалось отрываться от преследования, но потом опять случался пейскар и приходилось отрываться по новой. Удивительно что SS позволял держать темп и за счет нескольких медленных кругов в режиме пейскара его хватило до 16 круга, потом перешел на US и доехал до финиша. Сегодня, конечно, не было многих лидеров, да и остальные пилоты мне помогли своими ошибками, но все равно получил удовольствие!  Призеров поздравляю с подиумом, всем спасибо за гонку. 

 

ПС. На 1 круге накосячил, по привычке с 3 лиги, включил ДРС, но вроде ничего существенного не отыграл из-за него. Не знаю сколько за это нарушение полагается, жаль будет потерять место из-за этого ((


  • 1


#159357 Поправки к Регламенту на сезон 2019

Написано Dmitry Petrov 25 сентября 2018 - 13:40

Я тут как бы со стороны сморю, т.к. еще особо в разборках не поучаствовал )) Но, у меня сложилось мнение что действующий регламент и судейство провоцируют дайвбомберов, которые лезут в каждую щель в повороте. С одной стороны, конечно, должна быть борьба и шанс на позднее торможение. Но, это прокатывает при большом опыте/умении, когда ты действительно на грани тормозишь и не вылетаешь на соперника, который уже начал поворот. В большинстве случаев этого мастерства не хватает и происходит столкновение и правым оказывается тот кто атаковал, т.к. формально "наступило параллельное движение" (хоть оно и наступило возможно на долю секунды). Вот это провоцирует потом всех так действовать. Такое мое первое впечатление. 


  • 3


#159317 Поправки к Регламенту на сезон 2019

Написано Dmitry Petrov 24 сентября 2018 - 13:40

Я не пойму чем не устраивает система такая.....наступило паралелное движение,пилоты обязаны учитывать друг друга,поделили трассу визуально пополам,если произошел контакт виновен тот кто залез на чужую сторону...все просто и ясно...

Когда ты в повороте и считаешь что соперник сзади (стрелка не горит красным), и начинаешь поворот, соперник просто на позднем торможении влетает в щель внутри поворота и вы сталкиваетесь (т.к. ты уже начал поворачивать), и утверждает что "наступило параллельное движение" а ты не оставил ему места.

 

Это самый распространенный случай. В реале это называется "дайвбомбинг" и обычно наказывается. Но здесь это поощряется и вызывает множество споров. А если сделать как я предлагаю, споров не будет, т.к. все легко проверить и можно будет однозначно судить.


  • 1


#159267 Паддок

Написано Dmitry Petrov 21 сентября 2018 - 17:21

Если посмотреть на результаты квалификации, то они очень плотные, за исключением поула (так что жду что мне навесят еще пару мешков с картошкой (((  А вот в гонке большую роль играет стабильность, которой естественно у новичков не будет. Поэтому если уравнивать быстрых пилотов с медленными, то нужно делать так, чтобы они в квалификации проигрывали 0,5-0,7 сек. среднему по квале результату. Тогда у них будет шанс забраться наверх за счет стабильности, но и у новичков тоже будет тот же шанс остаться впереди. 


  • 1


#159248 Паддок

Написано Dmitry Petrov 20 сентября 2018 - 22:54

Дмитрий, я тебя поздравляю с хеппи-эндом! Красавец, стабилен, молодец!  :az:

 

Мой темп (для тех кто там в чате ржал, над тем что я могу 5 кругов в 0,1 сек проехать): 

Спасибо! Благодаря твоему прессингу был сконцентрирован всю гонку ) Для меня когда сзади кто-то наседает это +100 к концентрации  )) 


  • 2


#159247 Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

Написано Dmitry Petrov 20 сентября 2018 - 22:51

Наконец-то все получилось! Руль не вырубился, к гонке успел и доехал до конца! ) Всю гонку находился под прессингом Совенка, хотя после питстопа разрыв увеличился, но достаточно было одной ошибки и первое место уплыло бы. Поэтому пришлось сконцентрироваться и не ошибаться, аж спина взмокла к концу )

 

Думал Совенок попытается меня подрезать за счет раннего питстопа, шины вроде позволяли, но обошлось, заехали синхронно и выехали примерно с тем же разрывом. Дальше нужно было только доехать и не сцепиться с круговыми, что и удалось! Всем спасибо за гонку, поздравляю призеров. 


  • 5


#158857 Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

Написано Dmitry Petrov 02 сентября 2018 - 14:34

Фактически первая моя "боевая" гонка на этом чемпе и на этом ресурсе вообще. Прошлую из-за проблемы с педалью газа можно не считать, фактически были просто тесты. 

 

Старт как обычно был провален. Те, кто был сзади - извиняюсь - это не я тупил, это у меня на АС все старты такие и с трекшеном и без него. ХЗ что этот такое, кто знает - подскажите. Причем, в квалификации или гонке, если остановиться и с нейтрали стартовать, то все норм, а на старте гонки - жмешь педаль и такое впечатление что с 3 или 4 передачи разгоняешься. В общем, подвинулся, постарался всех по максимуму пропустить, т.к. был уверен что будут завалы. Так оно и вышло. 

 

Потом вышел в очковую зону после чужих ошибок и сам накосячил - с Брузоне в эске сцепились и меня развернуло. Дальше благодаря пейскару догнал пелетон, вышел на 8-е место и в тройной борьбе на стартовой прямой получил в бочину от Нины (не знаю за что!)) - опять разворот, потеря позиций  и догонялки.  На следующем круге опять догнал Нину, но пока боролся - пропустил сообщение о появлении пейскара! В итоге на скорости 300 км/ч за поворотом вдруг увидел что все стоят!! Прошу прощения кого зацепил в итоге - еще повезло что не собрал весь пелотон.. Потом еще в Х-анархию въехал под пейскаром - мой косяк - отвлекся на выяснение на какое я должен место в итоге занять после моего полета по обочине и не заметил вовремя как впереди резко замедлились..

 

Ну, а дальше  был инцидент опять с Брузоне. Подскажите как квалифицируются его действия (начиная с 4:30 мин. на моем видео)?  По моему он несколько раз сменил траекторию из-за чего я зацепил траву и расхреначил машину. Мне так показалось во всяком случае. На этом гонка для меня завершилась, увы.

 

Но, в целом, рад опять вернуться в Формулу 1, местами получал кайф от гонки. Не судите меня строго  на первый раз кому помешал или зацепил, постараюсь в следующих гонках извлечь уроки. Всем спасибо с кем получилась корректная  борьба, поздравляю победителя и призеров!

 

http://www.youtube.c...eature=youtu.be


  • 2


#158749 Заявки на участие в Юниор-Лиге

Написано Dmitry Petrov 30 августа 2018 - 09:48

1. Dmitry Petrov
2. Dmitry Petrov
3. Haas
4. https://steamcommuni...d/dmitrypetrov/

ПРИНЯТ
Ballast 75kg + restrictor 30%


  • 1


#158725 Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

Написано Dmitry Petrov 29 августа 2018 - 15:24

 

 

Идея возникла)по поводу фан чемпионата,что то все молчат,а как на счёт F1 Codmasters ,а что готовые игры,куча модов,особенно в 2014_любой на выбор,приятное управление,шикарные погодные условия,дождь и так в процессе гонки смена погодных условий,симулятор,колёса отскакивает только так)единственный минус конечно она платная и надо покупать,)

2к за игрушку для фанового чемпа? :haha:

Не 2к,а 1300,там скидка))а почему именно 2018,если он так дорого,есть 2014 и т.д.,который стоит 300 р))

 

Идея с кодеками не очень хорошая. Это я как человек, участвовавший 4 года в чемпионатах на этой серии говорю )) 

 

Да, там есть дождь и эффект разрушения машины (в т.ч. визуальный), но это пожалуй единственный плюс по сравнению с АС. В остальном это очень сырая и халтурная переделка на РС приставочной игры. Помимо огромного количества багов в сетевой игре, там почти отсутствует возможность настраивать машину (формально настройки можно менять, но это почти не влияет на езду, можно показать одинаковое время с крыльями 1-1 и 11-11 например), симулятором это назвать нельзя - в плане физики, поведения машины и т.п. творение кодеков сильно уступает АС. 

 

(Как это выглядит)):

видео

 

Если делать фан чемпионат, то можно на исторических болидах в АС. Например замутить чемп на старых трассах и на Лотусе-67! )) 


  • 1


#158593 Заявки на участие [2я лига] / Application forms for participate [2nd league]

Написано Dmitry Petrov 21 августа 2018 - 01:42

1. Dmitry Petrov

2. Dmitry Petrov

3. Red Bull или Mercedes

4. https://steamcommuni...d/dmitrypetrov/


  • 1


#158592 Обсуждение чемпионата

Написано Dmitry Petrov 21 августа 2018 - 01:38

Всем привет! 

 

Как я понимаю все "новенькие" должны в обязательно порядке пройти 3-ю лигу чтобы попасть во 2-ю и так далее? Не совсем понятно кто в итоге останется в этой лиге, и какая будет ее наполняемость, если все так или иначе будут переходить в высшие? Не получится так что в гонках будет участвовать 5-6 человек? 

 

По вопросам:

 

1. Суббота после 20-00, воскресенье в принципе любое время, но не очень рано ) С 13-14 мск например.

 

2-3 Правила обгонов логично сделать одинаковыми с остальными лигами, иначе придется потом переучиваться, а в 3-й лиге как раз можно "учиться" правильно обгонять. Повреждения можно или вообще отменить, или сделать 20-30%. Дистанция гонки - 40 или 50%, обязательный питстоп (для отработки этого момента).

 

4. Без разницы. 

 

5. Можно ввести систему баллов для ранжирования гонщиков. Например: закончил гонку - 1 балл,  без происшествий - 1 балл, попал на подиум - 1 балл.. и т.д.  


  • 1