Четверг, 12 Апрель 2018 09:42

Гран-при Китая: Превью

Автор 

    Shanghai International Circuit. Длина круга - 5,451 км. 16 поворотов – медленных, среднескоростных и быстрых. Аэродинамика настраивается на средний/высокий уровень прижимной силы. Максимальная скорость – 333 км/ч с активированной DRS и 320 км/ч без неё. С полностью нажатой педалью газа пилоты преодолевают 54% дистанции. Восемь зон торможения, занимающие 15% дистанции круга. Отличительные черты у трассы две: одна из самых длинных прямых в чемпионате, и два затяжных правых поворота с переменным радиусом. Протяжённость главной прямой составляет 1,17 км, причём это не прямая старт-финиш. Пилоты жмут здесь педаль газа 16 секунд подряд, затем следует жесточайшее торможение перед 14-м поворотом, где перегрузки достигают 7G! Благодаря этому, обгоны в Китае никогда не были проблемой даже без DRS.

    Что касается правых поворотов, в первом из которых машины разворачиваются на 270 (!) градусов, то они очень сильно нагружают левую переднюю шину. Именно её износ ограничивает длину отрезка на каждом комплекте шин.

    На этот раз выбор шин, сделанный Pirelli для гонки в Шанхае, очень необычен. Как и год назад, они привезут составы Soft и Medium, а вот вместо SuperSoft мы увидим более мягкий UltraSoft. Это может серьёзно повлиять на стратегию использования комлектов со стороны команд.

    В Китае непросто прогреть шины, именно это станет главной сложностью для команд и пилотов на более жёстких составах. На UltraSoft такой проблемы нет, но сколько кругов сможет выдержать левая передняя шина этого состава, учитывая большие нагрузки в первой связке поворотов – большой вопрос. По предварительным расчетам речь идет о не более чем 11 кругах. Резина Soft по примерным прикидкам способна выдержать в районе 20-22 кругов. А насчет типа Medium и вовсе большие сомнения в его использовании: возможно, он и выдержит 30 кругов и более, но в свете наличия резины UltraSoft его использование очень и очень маловероятно, поскольку разница между UltraSoft и Medium вероятно будет просто чудовищна! Так что наиоблее вероятные тактики: два пит-стопа с коротким отрезком на ультрасофте, и два отрезка на софте; либо три пит-стопа с минимизацией использования резины софт.

Результаты сезона 2017:

Первая лига:
Поул-позиция - Artem Snovyda[SnovArt]
Победитель -  Artem Snovyda[SnovArt]
Быстрейший круг в гонке - Dmitry Varenko

Вторая лига
Поул-позиция - azDen
Победитель - azDen 
Быстрейший круг в гонке - Nikitinykt

 

Расписание:

Clip2net 180412001745

Прочитано 1166 раз