Перейти к содержимому

Фотография

Настройки для F1Mania2009

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 565

#321 Scar

Scar
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 909
Информация

Отправлено 14 сентября 2009 - 20:12

Вот мои настройки на Канаду. Проехал (пока что) 1.14.051. bj
  • 0
Изображение
Изображение

#322 Fantast

Fantast
  • Ветераны
  • Репутация
    239
  • Сообщений 1 393
Информация
  • Награды: 4

Отправлено 14 сентября 2009 - 20:30

Scar, это лучше чем ничего, а то 1.16.6 на своем тыр-тыр-тырке сетапе не катит)
  • 0
http://

#323 San-San

San-San
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1
  • Сообщений 872
Информация

Отправлено 14 сентября 2009 - 20:55

Вот мои настройки на Канаду. Проехал (пока что) 1.14.051. bj


Нормально у меня, после 33 кругов и из них 10 быстрых 1.14.5)
Трасса как и Турция довольно простая будет всё довольно плотненько)
  • 0
Александр Кривенко

#324 Shedir

Shedir
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 352
Информация

Отправлено 20 сентября 2009 - 23:22

Может и не в тему спрашиваю. но все же.

Вот 2 графика настройки коробки передач. На верхнем стандартная, каждая следующая передача короче предыдущей.
На втором немного измененная. Последняя передача удленнена.
Вопрос у меня такой: Зачем некоторые настраивают коробку вторым способом? Что это дает?
Единственное что приходит на ум это, то что они удлинняют передачу чтоб двигатель на последней передаче, как можно позже набирал максимальные обороты, а следовательно дольше проработал в гонке.
  • 0

#325 Timmi Ögänessen

Timmi Ögänessen
  • Ветераны
  • Репутация
    592
  • Сообщений 3 453
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 21 сентября 2009 - 01:05

Малые и средние передачи устанавливают рядом,для более эффективного ускорения,а потом делают длиннее и последнюю передачу,чтоб в итоге движок не перекручивать
  • 0
http://s011.radikal....14770d3.gif" />

Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22

[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!

#326 Shedir

Shedir
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 352
Информация

Отправлено 21 сентября 2009 - 10:58

Короче, основная идея такой наcтройки, это экономия движка? (Я про удлиненную последнюю передачу)

Добавлено (21.09.2009, 11:58)
---------------------------------------------
Выложите хорошие настройки на Канаду, если не жалко

  • 0

#327 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 21 сентября 2009 - 11:30

Просто 6 передача всегда настаивается конкретно под данную трассу. Если например в венгрии есть только одна прямая, я 6ую и 7ую передачу делаю так чтобы шестой хватало на всю трассу кроме стартовой прямой. 7 втыкается только на прямой и больше нигде. Ну это просто пример для наглядности.
  • 0
McLaren in Love

#328 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 21 сентября 2009 - 11:34

Да. Езжу на автомате. Если кто на ручке там не знаю зачем удлинять седьмую. Экономить мотор нет смысла. На 5 радиаторе его всегда хватает если конечно на улице не 50 градусов жары. На 4 радиаторе ехать даже по холоду это огромный риск. Не советую.
  • 0
McLaren in Love

#329 San-San

San-San
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1
  • Сообщений 872
Информация

Отправлено 21 сентября 2009 - 13:20

На 4 радиаторе ехать даже по холоду это огромный риск. Не советую.


Я все гонки, кроме Турции на 4 радики ехал.... crazy
  • 0
Александр Кривенко

#330 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 21 сентября 2009 - 13:33

Я тоже ездил в бахрейн и еще где то. Да было не жарко. Но мотор до 115 прогревался местами. Еще 10 градусов и погорел бы. Ехать иногда можно, но согласись риск есть ;)
  • 0
McLaren in Love

#331 San-San

San-San
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1
  • Сообщений 872
Информация

Отправлено 21 сентября 2009 - 13:56

Я тоже ездил в бахрейн и еще где то. Да было не жарко. Но мотор до 115 прогревался местами. Еще 10 градусов и погорел бы. Ехать иногда можно, но согласись риск есть ;)


Хз пока не горел на этом сайте не разу, даже тормоза не сгорали...хотя в Малайзии я вообще на 3 торм. трубки ехал...а в остальных Гп с 4
  • 0
Александр Кривенко

#332 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 21 сентября 2009 - 14:21

А обороты тоже не уменьшаешь? Тогда честь и хвала мерседесу за их моторы!
  • 0
McLaren in Love

#333 Kimi Raikkonen

Kimi Raikkonen
  • Ветераны
  • Репутация
    160
  • Сообщений 662
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 21 сентября 2009 - 14:31

Тогда честь и хвала мерседесу за их моторы!

Cудя по сезону 2009, моторы Mercedes-Benz вообще отличные)

  • 0
ICEONE Racing

#334 Shedir

Shedir
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 352
Информация

Отправлено 21 сентября 2009 - 17:03

Ну незнаю. Я в Турции с радиатором 3 ехал и нормально.
  • 0

#335 San-San

San-San
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1
  • Сообщений 872
Информация

Отправлено 21 сентября 2009 - 18:32

Ну незнаю. Я в Турции с радиатором 3 ехал и нормально.


Видимо градусов не много было + дистанция меньше у вас...

Единственное что приходит на ум это, то что они удлинняют передачу чтоб двигатель на последней передаче, как можно позже набирал максимальные обороты, а следовательно дольше проработал в гонке.


Тимми ответил на этот же вопрос...у меня в Турции было макс спид 326км\ч, а 6 передача макс 285км\ч, и соответственно была длинная...чтоб и в разгоне не проигрывать и в макс спиде не быть медленным...правда когда так далешь лучше сполера по меньше делать чтоб разгон норм был)
  • 0
Александр Кривенко

#336 San-San

San-San
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1
  • Сообщений 872
Информация

Отправлено 21 сентября 2009 - 21:08

Сетупс для Канады мой...
  • 0
Александр Кривенко

#337 step

step
  • Ветераны
  • Репутация
    562
  • Сообщений 1 418
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 24 сентября 2009 - 22:55

Вот на германию,пока не очень быстрые я на них проехал 1.38 современим улучшим
  • 0

#338 AmRacing

AmRacing
  • Ветераны
  • Репутация
    84
  • Сообщений 459
Информация
  • Награды: 4

Отправлено 29 сентября 2009 - 19:18

Кому не жалко, дайте настройки на Хокенхайм...
  • 0

#339 step

step
  • Ветераны
  • Репутация
    562
  • Сообщений 1 418
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 01 октября 2009 - 07:16

на
  • 0

#340 step

step
  • Ветераны
  • Репутация
    562
  • Сообщений 1 418
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 05 октября 2009 - 21:20

Вот пока что-то получилось 1.20
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных