Настройки для F1Mania2009
#321
Отправлено 14 сентября 2009 - 20:12
#322
Отправлено 14 сентября 2009 - 20:30
#323
Отправлено 14 сентября 2009 - 20:55
Вот мои настройки на Канаду. Проехал (пока что) 1.14.051. bj
Нормально у меня, после 33 кругов и из них 10 быстрых 1.14.5)
Трасса как и Турция довольно простая будет всё довольно плотненько)
#324
Отправлено 20 сентября 2009 - 23:22
Вот 2 графика настройки коробки передач. На верхнем стандартная, каждая следующая передача короче предыдущей.
На втором немного измененная. Последняя передача удленнена.
Вопрос у меня такой: Зачем некоторые настраивают коробку вторым способом? Что это дает?
Единственное что приходит на ум это, то что они удлинняют передачу чтоб двигатель на последней передаче, как можно позже набирал максимальные обороты, а следовательно дольше проработал в гонке.
#325
Отправлено 21 сентября 2009 - 01:05
Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22
[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!
#326
Отправлено 21 сентября 2009 - 10:58
Добавлено (21.09.2009, 11:58)
---------------------------------------------
Выложите хорошие настройки на Канаду, если не жалко
#327
Отправлено 21 сентября 2009 - 11:30
#328
Отправлено 21 сентября 2009 - 11:34
#329
Отправлено 21 сентября 2009 - 13:20
На 4 радиаторе ехать даже по холоду это огромный риск. Не советую.
Я все гонки, кроме Турции на 4 радики ехал....
#330
Отправлено 21 сентября 2009 - 13:33
#331
Отправлено 21 сентября 2009 - 13:56
Я тоже ездил в бахрейн и еще где то. Да было не жарко. Но мотор до 115 прогревался местами. Еще 10 градусов и погорел бы. Ехать иногда можно, но согласись риск есть ;)
Хз пока не горел на этом сайте не разу, даже тормоза не сгорали...хотя в Малайзии я вообще на 3 торм. трубки ехал...а в остальных Гп с 4
#332
Отправлено 21 сентября 2009 - 14:21
#333
Отправлено 21 сентября 2009 - 14:31
Тогда честь и хвала мерседесу за их моторы!
Cудя по сезону 2009, моторы Mercedes-Benz вообще отличные)
#334
Отправлено 21 сентября 2009 - 17:03
#335
Отправлено 21 сентября 2009 - 18:32
Ну незнаю. Я в Турции с радиатором 3 ехал и нормально.
Видимо градусов не много было + дистанция меньше у вас...
Единственное что приходит на ум это, то что они удлинняют передачу чтоб двигатель на последней передаче, как можно позже набирал максимальные обороты, а следовательно дольше проработал в гонке.
Тимми ответил на этот же вопрос...у меня в Турции было макс спид 326км\ч, а 6 передача макс 285км\ч, и соответственно была длинная...чтоб и в разгоне не проигрывать и в макс спиде не быть медленным...правда когда так далешь лучше сполера по меньше делать чтоб разгон норм был)
#336
Отправлено 21 сентября 2009 - 21:08
#337
Отправлено 24 сентября 2009 - 22:55
#338
Отправлено 29 сентября 2009 - 19:18
#339
Отправлено 01 октября 2009 - 07:16
#340
Отправлено 05 октября 2009 - 21:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных