Настройки для F1Mania2009
#341
Отправлено 08 октября 2009 - 19:29
При пустых баках в поворот нормально попадаю, как только машину заправлю, всё капец... никак не могу нормально войти в поворот, недостаточная поворачиваемость появляется...
#342
Отправлено 08 октября 2009 - 21:10
#343
Отправлено 09 октября 2009 - 16:20
#344
Отправлено 09 октября 2009 - 20:46
#345
Отправлено 09 октября 2009 - 21:15
а теперь что дальше?
Добавлено (09.10.2009, 22:15)
---------------------------------------------
я никогда не выпендеваюсь,если у меня что-то не получаеться то я так и говорю
#346
Отправлено 10 октября 2009 - 20:30
#347
Отправлено 10 октября 2009 - 20:45
#348
Отправлено 10 октября 2009 - 20:46
#349
Отправлено 10 октября 2009 - 20:47
#350
Отправлено 10 октября 2009 - 20:48
#351
Отправлено 10 октября 2009 - 20:50
#352
Отправлено 10 октября 2009 - 20:51
#353
Отправлено 10 октября 2009 - 20:55
#354
Отправлено 11 октября 2009 - 01:07
Респект вам безпорно!
Да придёт сюда Лионр, да казнит он неправых и да умиротворит души страждующих! А после Лионра прийдёт Мёртвая Душа и покарает он выживших, дабы неповадно было на чужое добро засматриваться...
Добавлено (11.10.2009, 02:07)
---------------------------------------------
Совсем распоясались!
#355
Отправлено 11 октября 2009 - 01:11
Вообще хотел бы вам всем сказать принцип подготовки на новую трассу! Опишу вкратце ситуацию в Высшей лиге в Феррари, У нас в команде Geka и DeadSoul, из нас только я умею как-то настраивать, но ввиду того что я очень сильно занятой человек, обкатывать трассу и делать настройки часто начинаю только лишь с Четверга-Пятницы, за два дня до гонки, А Жека начинает ездить уже с самого понедельника, как он делает, за два сезона Чемпионата у нас с ним уже накоилось поряяяяяядочное количество настроек, и Жека с Понедельника по четверг просто выбирает лучшее из того что есть уже.....говорит мне особенности трассы, какие лучше настройки подходят, и я уже имея какое-то представление начинаю с этих настроек, зачастую всего лишь приходиться развал поменять, крылья и коробку, Потому что Жека уже по сути находит нужные настройки! Если конечно Настройки в корне не подходят к этой трассе, то я уже с нуля обсолютно начинаю делать новые! Так что просто вам совет, копите настройки уже готовые, и когда-нибудь они вам пригодятся....
#356
Отправлено 11 октября 2009 - 01:20
#357
Отправлено 11 октября 2009 - 01:20
А у меня начинается с понедельника подбор настроек, со вторника пару дней делаю подвеску, потом аэродинамика, коробка, покрышки уже в субботу, в субботу же и настройки на гонку - проезжаю пару раз полную дистанцию.
Потом в воскресенье пару часов практики перед гран-при, и само гран-при.)
#358
Отправлено 11 октября 2009 - 01:27
Вот например Монако, у меня лучший круг в гонке 1.12.4 а в квале 1.11.7 а у жеки в гонке 1.13.2 а в квале 1.11.0
видите какая разница! Я подошёл к квале совершенно не готов, проехав с пустыми баками всего 5-10 кругов! Всё из-за нехватки времени!
#359
Отправлено 11 октября 2009 - 11:26
Да придёт сюда Лионр, да казнит он неправых и да умиротворит души страждующих! А после Лионра прийдёт Мёртвая Душа и покарает он выживших, дабы неповадно было на чужое добро засматриваться...
#360
Отправлено 11 октября 2009 - 12:04
А у меня начинается с понедельника подбор настроек, со вторника пару дней делаю подвеску, потом аэродинамика, коробка, покрышки уже в субботу, в субботу же и настройки на гонку - проезжаю пару раз полную дистанцию.
Потом в воскресенье пару часов практики перед гран-при, и само гран-при.)
жесть... я к некоторым гонкам лишь пару часов, в лучшем случае, мог себе позволить...
а к старому хоккенхайму, так и вовсе минут 15-20, StandUp не даст соврать
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных