Перейти к содержимому

Фотография

Настройки для F1Mania2009

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 565

#101 BrandonLee

BrandonLee
  • Ветераны
  • Репутация
    266
  • Сообщений 886
Информация
  • Награды: 32

Отправлено 05 августа 2009 - 21:12

К сведению я например во всех гонках и квалах езжу на тормозах 2.8

Ну это ладно.. я тоже на Бахрейн делал схади 2.8 спереди 2.1.. но зачем радиатор 3-ий и охлаждение тормозов 3 ?

  • 0
Изображение

#102 Alen

Alen
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 440
Информация

Отправлено 05 августа 2009 - 23:40

Подняли кипишь...тупо на квалу поставь радиатор 2 на движок и 1 на тормоза. Вместо того чтоб настройки других обсирать - попробовали бы сами что-нибудь приличное слепить bu devil
  • 0
=)))

#103 SlavaChibisov

SlavaChibisov
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 469
Информация

Отправлено 06 августа 2009 - 00:38

Alen!! ТЫ вернулся??!! respect
Тебе возвращать те настройки которые ты выкладывал, или их себе оставить?)
  • 0

#104 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 06 августа 2009 - 08:23

К сведению я например во всех гонках и квалах езжу на тормозах 2.8


ну это не так критично. Толщина дисков больше на 7мм значит диск тяжелее. Вследствие увеличение подрессоренной массы и нагрузка на подвеску. Однако как я сказал на одном круге квалификации это не кртично.

А радиатор поменять можно было и не кричать что не то подсунули. Просто некоторые ездят на 1 радиаторе на один круг, а другие на 3 радиаторе на 3-4 круга если жарко. Так больше кругов попадут в зачет - значит больше шансов улучшить

  • 0
McLaren in Love

#105 LoneGunmen

LoneGunmen
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 289
Информация

Отправлено 06 августа 2009 - 09:41

Да 3-ий радиатор... 3-и тормоза и 2.8 диски.. это 100% выигрыш квалы xDDD зачем фиговину то подсовывать ?))


Пойдет - новичкам особенно - добавят топливо и в рейс.
Настройки нормальные - я их ботам подсунул - Батон на них 1-20-222 показал - мне не подходят(баланс не чувствую) но с уже стало ботами интереснее гоняться.
  • 0
Igor Donskoy         -=Per aspera ad astra=-

#106 Molchun

Molchun
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 0
Информация

Отправлено 06 августа 2009 - 09:42

а другие на 3 радиаторе на 3-4 круга если жарко. Так больше кругов попадут в зачет - значит больше шансов улучшить


Да, но топливо! Где-то слышал, что в реальной Ф-1 каждые лишние 10 кг. прибавляют 0.3 с. на круге. А у нас расход Х2. Лично я всегда проезжаю на квале за раз 3 круга: 1 прогрев и два быстрых. За один прогревочный круг и первый быстрый резина не портится, зато на втором быстром круге она уже с оптимальной температурой нежели на первом быстром (т.е. на втором). Радиатор всегда ставлю 2. Можно поставить и 1, но тогда придется прогревочный круг ползти очень медленно - резину не прогреешь да и движка хватит максимум на два кргуа.И еще провел такой эксперимент: часто видел, что он-лайн пилоты на прогревочном круге начинают вилять прогревая резину как в реальной Ф-1, т.е. на малой скорости. Я на тестах попробовал сделать также и попробовал прогревочнй круг проехать в гоночном режиме. Сравнил телеметрию - круг в гоночном режиме прогрел резину гораздо лучше. Я это знал, просто хотел удостовериться. Плюс тормоза и движок греются лучше. Поэтому вывод такой: если в чемпе нет Safety Car'а (а он есть для чаленджа), то лучше ехать в гоночном режиме пргревочный круг. Если SC нет, то никуда не денешься, едь за ним. Был такой случай: проехал прогревочнй круг в гоночном режиме, встал на решетку и тут началаось: стоял около семи минут, пока другие тупили "где нам стоять". В итоге резина "посинела" (от холода)))
  • 0
RedBull антикрыляет. А в МАГНИТОгорске вдвойне! :)

#107 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 06 августа 2009 - 12:53

Был такой случай: проехал прогревочнй круг в гоночном режиме, встал на решетку и тут началаось: стоял около семи минут, пока другие тупили "где нам стоять


это вы, батенька, не прогревочный а установочный (formation) ехали. У нас как раз прогревочный (reconaissance) там не важно кто где стал, по окончании таймера игра всех расставит автоматом.

Лично я всегда проезжаю на квале за раз 3 круга: 1 прогрев и два быстрых. За один прогревочный круг и первый быстрый резина не портится, зато на втором быстром круге она уже с оптимальной температурой нежели на первом быстром


полностью согласен что этот вариант оптимален, тоже так делаю
  • 0
McLaren in Love

#108 Druidik

Druidik
  • Ветераны
  • Репутация
    54
  • Сообщений 302
Информация
  • Награды: 6

Отправлено 06 августа 2009 - 12:53

BrandonLee, я на этих настройках проехал за 1 19 526. Не нравится не бери, это твой выбор. Но зачем говорит что фигню подсовываю? Выложи свои, мы потестим и проверим как твои.
  • 0
Все будет, но не сразу

#109 Alen

Alen
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 440
Информация

Отправлено 06 августа 2009 - 15:59

Druidik, +1 senile
  • 0
=)))

#110 ciukcia8

ciukcia8
  • Ветераны
  • Репутация
    209
  • Сообщений 852
Информация
  • Награды: 30

Отправлено 06 августа 2009 - 16:34

BrandonLee,

но зачем радиатор 3-ий и охлаждение тормозов 3 ?


KCTATI NA BAHRAIN JA CTABLJU радиатор 3,A TOPMOZA TOWE 2-3 POTOMU 4TO TAM ЖAPKO,I TOPMOZIT NADO O4EN REZKO

P.S. ALEN,WELLCOME BACK

  • 0

#111 CheaTer

CheaTer
  • Ветераны
  • Репутация
    50
  • Сообщений 556
Информация
  • Награды: 1

Отправлено 06 августа 2009 - 20:23

И еще провел такой эксперимент: часто видел, что он-лайн пилоты на прогревочном круге начинают вилять прогревая резину как в реальной Ф-1, т.е. на малой скорости. Я на тестах попробовал сделать также и попробовал прогревочнй круг проехать в гоночном режиме. Сравнил телеметрию - круг в гоночном режиме прогрел резину гораздо лучше. Я это знал, просто хотел удостовериться. Плюс тормоза и движок греются лучше. Поэтому вывод такой: если в чемпе нет Safety Car'а (а он есть для чаленджа), то лучше ехать в гоночном режиме пргревочный круг.


Прогревать на низких скоростях действительно нет смысла (разве что бес ТС прогревать таким образом задние шины), а на средних и высоких вполне допустимо. Пролетая прогревочный круг в гоночном темпе на некоторых автодромах можно запросто перегреть резину, уж ко 2-му подряд быстрому точно, опустевшие баки конечно помогут улучшить, но все равно время будет не самое лучшее. Поэтому предпочитаю на прогревочном круге активно прогревать резину на прямых, но повороты проходить аккуратно.
  • 0

#112 Alex

Alex
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 857
Информация

Отправлено 06 августа 2009 - 20:52

BrandonLee, я на этих настройках проехал за 1 19 526. Не нравится не бери, это твой выбор. Но зачем говорит что фигню подсовываю? Выложи свои, мы потестим и проверим как твои.

Просто дело в стиле вождения, в технике прохождения поворотов. Я любые настройки подгоняю под себя, но так как в этом я несилен шибко, работаю методом тыка. Но уже мои настройки почему то уже никому не не подходят.

  • 0

#113 San-San

San-San
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1
  • Сообщений 872
Информация

Отправлено 06 августа 2009 - 22:26

О_о о сетах заговорили, я всегда в квал ставлю рад 2, торм трубка 1, диски 2.1. Но с гоночными развалами и давлениями в шинах(просто времени отдельно для квал нет сеты делать по этому всегда сразу на гонку делаю. а квала уж как получится)))) bj
  • 0
Александр Кривенко

#114 Druidik

Druidik
  • Ветераны
  • Репутация
    54
  • Сообщений 302
Информация
  • Награды: 6

Отправлено 06 августа 2009 - 22:44

Когда тормоза на 1 ставить они перегреваются неважно скоко кругов проехал 1 или 3. Из-за того что температура не оптимальная то торможение ухудшается даже после 1-го круга. (Просто они не успевают охлаждаться)
  • 0
Все будет, но не сразу

#115 San-San

San-San
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1
  • Сообщений 872
Информация

Отправлено 06 августа 2009 - 22:54

Когда тормоза на 1 ставить они перегреваются неважно скоко кругов проехал 1 или 3. Из-за того что температура не оптимальная то торможение ухудшается даже после 1-го круга. (Просто они не успевают охлаждаться)

Ну это смотря на какой трассе, на монци и с 1 они норм охлаждаются(даже излишне в в некоторых местах), я вообще в 2008 мании гонку(50%) с охлаждением 2 ехал, тоже самое примерно и малайзия и Бахрейн(там они охладится успевают к след торможению)

  • 0
Александр Кривенко

#116 BrandonLee

BrandonLee
  • Ветераны
  • Репутация
    266
  • Сообщений 886
Информация
  • Награды: 32

Отправлено 07 августа 2009 - 07:29

Я просто не пойму.. если он ездит на Имоле с 3-ими тормозами и 3-им радиатором, то на Бахрейне наверно с 5-ым радиатором и 5-ыми тормозами ? )) перегревается же...За 2 круга горят )
  • 0
Изображение

#117 Druidik

Druidik
  • Ветераны
  • Репутация
    54
  • Сообщений 302
Информация
  • Награды: 6

Отправлено 07 августа 2009 - 08:09

BrandonLee, да в Бахрейне у меня стояли тормоза на 5
  • 0
Все будет, но не сразу

#118 San-San

San-San
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1
  • Сообщений 872
Информация

Отправлено 07 августа 2009 - 09:39

BrandonLee, да в Бахрейне у меня стояли тормоза на 5


В квале О_о, у меня на гонку 3 будут стоять, потому что там хоть и 3 торможения очень резких, но после каждого этого торможения едёт весьма длинная прямая и они успевают охалидся исколючение лишь 2 сектор, но это не страшно, просто в конце гонки надо будет их слегка поберечь)
  • 0
Александр Кривенко

#119 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 07 августа 2009 - 10:27

Вот и разгадали мой секрет, я с 3 тормозом тормозил на пару метров позже остальных, в результате под мой нос попали поочередно Worm Ramzes и Cryout. Я думал че они так плохо тормозят то? Вот и Worm посвятил видео моим подвигам
  • 0
McLaren in Love

#120 AsTaRoTH

AsTaRoTH
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 139
Информация

Отправлено 07 августа 2009 - 14:54

San-San, спасибо за настройки. поехал на 3 секунды быстрее, чем на собственных тяп-ляповых))
сейчас пытаюсь твои настройки немного трансформировать под себя, а то заносит сильно, ловить тачку приходится во 2 и 5 поворотах...
  • 0

Карьера в F1-Mania:
Старты - 8
Поулы - 2
Победы - 2
Подиум - 1
Очков - 35


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных