К сведению я например во всех гонках и квалах езжу на тормозах 2.8
Ну это ладно.. я тоже на Бахрейн делал схади 2.8 спереди 2.1.. но зачем радиатор 3-ий и охлаждение тормозов 3 ?
Отправлено 05 августа 2009 - 21:12
К сведению я например во всех гонках и квалах езжу на тормозах 2.8
Ну это ладно.. я тоже на Бахрейн делал схади 2.8 спереди 2.1.. но зачем радиатор 3-ий и охлаждение тормозов 3 ?
Отправлено 05 августа 2009 - 23:40
Отправлено 06 августа 2009 - 00:38
Отправлено 06 августа 2009 - 08:23
К сведению я например во всех гонках и квалах езжу на тормозах 2.8
А радиатор поменять можно было и не кричать что не то подсунули. Просто некоторые ездят на 1 радиаторе на один круг, а другие на 3 радиаторе на 3-4 круга если жарко. Так больше кругов попадут в зачет - значит больше шансов улучшить
Отправлено 06 августа 2009 - 09:41
Да 3-ий радиатор... 3-и тормоза и 2.8 диски.. это 100% выигрыш квалы xDDD зачем фиговину то подсовывать ?))
Отправлено 06 августа 2009 - 09:42
а другие на 3 радиаторе на 3-4 круга если жарко. Так больше кругов попадут в зачет - значит больше шансов улучшить
Отправлено 06 августа 2009 - 12:53
Был такой случай: проехал прогревочнй круг в гоночном режиме, встал на решетку и тут началаось: стоял около семи минут, пока другие тупили "где нам стоять
Лично я всегда проезжаю на квале за раз 3 круга: 1 прогрев и два быстрых. За один прогревочный круг и первый быстрый резина не портится, зато на втором быстром круге она уже с оптимальной температурой нежели на первом быстром
Отправлено 06 августа 2009 - 12:53
Отправлено 06 августа 2009 - 15:59
Отправлено 06 августа 2009 - 16:34
но зачем радиатор 3-ий и охлаждение тормозов 3 ?
P.S. ALEN,WELLCOME BACK
Отправлено 06 августа 2009 - 20:23
И еще провел такой эксперимент: часто видел, что он-лайн пилоты на прогревочном круге начинают вилять прогревая резину как в реальной Ф-1, т.е. на малой скорости. Я на тестах попробовал сделать также и попробовал прогревочнй круг проехать в гоночном режиме. Сравнил телеметрию - круг в гоночном режиме прогрел резину гораздо лучше. Я это знал, просто хотел удостовериться. Плюс тормоза и движок греются лучше. Поэтому вывод такой: если в чемпе нет Safety Car'а (а он есть для чаленджа), то лучше ехать в гоночном режиме пргревочный круг.
Отправлено 06 августа 2009 - 20:52
BrandonLee, я на этих настройках проехал за 1 19 526. Не нравится не бери, это твой выбор. Но зачем говорит что фигню подсовываю? Выложи свои, мы потестим и проверим как твои.
Просто дело в стиле вождения, в технике прохождения поворотов. Я любые настройки подгоняю под себя, но так как в этом я несилен шибко, работаю методом тыка. Но уже мои настройки почему то уже никому не не подходят.
Отправлено 06 августа 2009 - 22:26
Отправлено 06 августа 2009 - 22:44
Отправлено 06 августа 2009 - 22:54
Когда тормоза на 1 ставить они перегреваются неважно скоко кругов проехал 1 или 3. Из-за того что температура не оптимальная то торможение ухудшается даже после 1-го круга. (Просто они не успевают охлаждаться)
Ну это смотря на какой трассе, на монци и с 1 они норм охлаждаются(даже излишне в в некоторых местах), я вообще в 2008 мании гонку(50%) с охлаждением 2 ехал, тоже самое примерно и малайзия и Бахрейн(там они охладится успевают к след торможению)
Отправлено 07 августа 2009 - 07:29
Отправлено 07 августа 2009 - 08:09
Отправлено 07 августа 2009 - 09:39
BrandonLee, да в Бахрейне у меня стояли тормоза на 5
Отправлено 07 августа 2009 - 10:27
Отправлено 07 августа 2009 - 14:54
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных