Настройки для F1Mania2009
#141
Отправлено 11 августа 2009 - 02:39
А проверить прав я или нет - не получается, бо не изменяется эта функция у меня(
#142
Отправлено 11 августа 2009 - 03:10
На гран-при Барселоны, когда у Массы случился сильный перерасход топлива, из-за чего его собственно Алонсо и обогнал=(, Массе посоветовали перевести, как я подозреваю "Engine Brake map", в положение"3" дабы сократить расход топлива, отсюда я вывод сделал что чем выше показатель "Engine brake map" тем выше скорость у болида, но тем он более "прожорлив".
Нет это про другое, но в челендже это вообще не реализовано в рфаке через буст реализовано, это то что ему советовали понижает обороты двигателя и(и скорее всего) ещё уменьшение подачи топлива в цилиндры, вполне возможно обогощенность топливной смеси уменьшает))
Добавлено (11.08.2009, 04:10)
---------------------------------------------
А проверить прав я или нет - не получается, бо не изменяется эта функция у меня(
Я на других модах проверял, и в рфаке тоже проверял меньше расход топливо при 0, чем при максимальном показателе, но не очень много максимум около 7-12 литров выиграть можно если идти с полными баками изначально)
#143
Отправлено 11 августа 2009 - 04:19
Массе сказали что-то по радио, что сказали - понятия не имею, я то шипение, которым они по ходу гонки обмениваются, не разбираю.
Но премного мной уважаемый комментатор, так сказать, "украинский голос формулы 1" перевёл что Массе посоветовали перевести в положение "3" какую-то функцию торможения двигателем (обороты он по ходу уже без чьих либо подсказок догадался уменьшить), отсюда я и сделал вывод что речь шла о "Engine brake map".
#144
Отправлено 11 августа 2009 - 08:35
#145
Отправлено 11 августа 2009 - 11:43
И ещё вопрос как правильно расходовать резину, и береч её соответственно!
#146
Отправлено 11 августа 2009 - 12:50
#147
Отправлено 11 августа 2009 - 13:02
#148
Отправлено 11 августа 2009 - 13:04
#149
Отправлено 11 августа 2009 - 13:07
да и это не секрет, стираемость резины зависет от ее перегрева. На пререгрев влияет развал, схождение и давление в шинах. Просто эти три значения на гонку надо делать меньше чем на квалификацию. У меня например всегда софта хватает на гонку с одним питом как бы жарко не было, если не злоупотреблять высокими значениями. Причем даже информации что она стерта нет (ну очень редко один раз пикнет). Зачем нужен тогда хард в игре я не понимаю.
Плюс влияет профиль трассы, абразивность асфальта (не знаю продуман ли данный пункт в чалендже), температура трассы и стиль пилотирования. Можно ехать на 95% и тогда резины хватит на гонку с одним питом. Лично я так не могу. Только на полную и поэтому страдаю от износа резины
Добавлено (11.08.2009, 14:07)
---------------------------------------------
DeadSoul, баланс тормозов, распределение веса, подвеска. Шины это именно то, что сопрекасается с дорожным полотном. Это главный элемент болида
#150
Отправлено 11 августа 2009 - 13:14
Совсем тумманный ответ, в котором нету ни одного совета! Я прошу рассказать нам как нужно ехать чтобы сберечь резину и что нужно изменить и насколько в настройках!
+ 1, хочется услышать конкретные цифры
#151
Отправлено 11 августа 2009 - 13:16
И важное, конкретные цифры!!! На сколько нужно давление поднимать, схождение уменьшать или увеличивать, не говоря уже о развале передних и задних шин, потому что для некоторых это вообще лес! Какие значения ставить и куда на сколько и куда прибавлять!
#152
Отправлено 11 августа 2009 - 13:24
Не надо мне пересказывать всё что вы где-то прочитали, я и сам читать умею! И уж что с чем соприкосается тем более.....Не нужно умничать и показывать какие все умные и всё-то они знают, ответьте новичкам на два очень важных вопроса про экономию топлива и перерасход и экономию резины!!! Не нужно мне говорить что от подвески и ещё чего-то там износ будет другим....конкретные примеры!!! Например если в гонке переднее крыло я чуть увеличу, то износ будет больше, прибавлю давление на передние шины, он уменьшиться....и прочее, но не по мелочи а самое основное!
Если ты мне, то я нигде ниче не читал. Это личные наблюдения (в т.ч. и абразивность асфальта). Да я знаю что влияет на износ и других аспектов раскрывать не буду. Если понятно, что влияет на износ, то можно понять что сделать с этим, чтобы снизить износ. Я смторю я тут умничаю, говоря правду ну чтож ладно
#153
Отправлено 11 августа 2009 - 13:24
#154
Отправлено 11 августа 2009 - 13:27
#155
Отправлено 11 августа 2009 - 13:28
Я смторю я тут умничаю, говоря правду ну чтож ладно
А Ты назови это как-нибудь ещё? Тем ответом что ты написал я НИЧЕГО для себя и уверен что ни для кого ничего умного нету! Кроме как шины соприкасаются с дорожным полотном, это конечно очень информативно
Шины это именно то, что сопрекасается с дорожным полотном. Это главный элемент болида
#156
Отправлено 11 августа 2009 - 13:31
#157
Отправлено 11 августа 2009 - 13:36
Я больше ниче на напишу.
"сумничаю"
Ну если ты знаешь, скажи! А не принимай всё на свой счёт! Задали здесь конкретный вопрос и хотели бы знать конкретный ответ!
А про то что я фаворит в высшей лиге и самый умный типа ты считаешь, то это неправда и это докажет любой которому я давал свои настройки, я ещё оооочень много чего не знаю на самом деле! И если я хоть частично могу избавиться от перерасхода резины, то некоторые даже совершенно не представляют как это сделать, вот для этого и задаю конкретные вопросы!
#158
Отправлено 11 августа 2009 - 14:48
самый умный типа ты считаешь
Я так не считаю. Разве я об этом говорил
Добавлено (11.08.2009, 15:48)
---------------------------------------------
не принимай всё на свой счёт
Ты обращался именно ко мне
#159
Отправлено 11 августа 2009 - 14:59
Ты обращался именно ко мне
Ладно, проехали!
Я просто сам хочу узнать ответ! Здесь столько собирается народу, один умнее другово, каждый что-то пишет, а на вопрос не отвечает, вот это я не люблю....
#160
Отправлено 11 августа 2009 - 16:09
1)Схождение на квал например перед/зад -0,40/+0,10 соответственно на гонку делаем -0,25/+0,05
2)Развал на квал перед/зад 4,0/2,5 и на гонку делаем 3,2/1,7
3)Давление шин на квал у нас перед/зад 138/132 на гонку ставим 133/129. Именно уменьшаем давление, а не делаем больше как думали многие. Чем ниже давление – тем мень-ше температура. Одновременно при снижении давление получаем лучше управляемость на тяжелой машине, но есть и минус – теряем в скорости.
4)Передний спойлер тоже можно сделать меньше на 5-10% для увеличения срока жиз-ни покрышки, однако надо проверять как машина будет себя вести. Я лично не уменьшаю на гонку.
5)Если передние шины греются (и стираются) не одинаково. Снимаем пункт симметрии и делаем развал передних колес разный. Подбирать правильный развал методом тыка и долгих практик по несколько кругов на макс. пределе скорости для одного колеса который сильно греется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных