Перейти к содержимому

Фотография

Настройки для F1Mania2009

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 565

#141 SlavaChibisov

SlavaChibisov
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 469
Информация

Отправлено 11 августа 2009 - 02:39

На гран-при Барселоны, когда у Массы случился сильный перерасход топлива, из-за чего его собственно Алонсо и обогнал=(, Массе посоветовали перевести, как я подозреваю "Engine Brake map", в положение"3" дабы сократить расход топлива, отсюда я вывод сделал что чем выше показатель "Engine brake map" тем выше скорость у болида, но тем он более "прожорлив".
А проверить прав я или нет - не получается, бо не изменяется эта функция у меня(
  • 0

#142 San-San

San-San
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1
  • Сообщений 872
Информация

Отправлено 11 августа 2009 - 03:10

На гран-при Барселоны, когда у Массы случился сильный перерасход топлива, из-за чего его собственно Алонсо и обогнал=(, Массе посоветовали перевести, как я подозреваю "Engine Brake map", в положение"3" дабы сократить расход топлива, отсюда я вывод сделал что чем выше показатель "Engine brake map" тем выше скорость у болида, но тем он более "прожорлив".


Нет это про другое, но в челендже это вообще не реализовано в рфаке через буст реализовано, это то что ему советовали понижает обороты двигателя и(и скорее всего) ещё уменьшение подачи топлива в цилиндры, вполне возможно обогощенность топливной смеси уменьшает))

Добавлено (11.08.2009, 04:10)
---------------------------------------------

А проверить прав я или нет - не получается, бо не изменяется эта функция у меня(


Я на других модах проверял, и в рфаке тоже проверял меньше расход топливо при 0, чем при максимальном показателе, но не очень много максимум около 7-12 литров выиграть можно если идти с полными баками изначально) crazy
  • 0
Александр Кривенко

#143 SlavaChibisov

SlavaChibisov
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 469
Информация

Отправлено 11 августа 2009 - 04:19

Я проверял на чистом челлендже, там изменялось, но я на тот момент был увлечён поиском решения почему в Ф1-Мании не изменяется, что не обратил на это внимание(!!!), как следствие не протестировал и поставил на него 2009-й мод, а заного качать и ставить F1 Challenge, с мыслью что я не программист и во всяких ini-файлах не разбираюсь - желания нету(

Массе сказали что-то по радио, что сказали - понятия не имею, я то шипение, которым они по ходу гонки обмениваются, не разбираю.
Но премного мной уважаемый комментатор, так сказать, "украинский голос формулы 1" перевёл что Массе посоветовали перевести в положение "3" какую-то функцию торможения двигателем (обороты он по ходу уже без чьих либо подсказок догадался уменьшить), отсюда я и сделал вывод что речь шла о "Engine brake map".

  • 0

#144 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 11 августа 2009 - 08:35

Да в чистом челендже и например в моде 2005RTH есть такая опция. Однако в реале пилоты ездят на ручной коробке и просто ранним переключением можно экономить топливо. В мании экономить топливо также можно, сервер в своем PLR файле может даже установить % этой экономии в зависимости от стиля пилотирования. По умолчанию там у меня стоит 5%. Мораль: если вы за два круга до финиша начали экономить, то из 16литров ваша экономия максимум 0,8литров, а это лишь 500метров.
  • 0
McLaren in Love

#145 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 804
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 11 августа 2009 - 11:43

Расскажите как правильно экономить топливо, Ведь даже 500 метров или километр не бывают лишними!
И ещё вопрос как правильно расходовать резину, и береч её соответственно!
  • 0

#146 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 11 августа 2009 - 12:50

да и это не секрет, стираемость резины зависет от ее перегрева. На пререгрев влияет развал, схождение и давление в шинах. Просто эти три значения на гонку надо делать меньше чем на квалификацию. У меня например всегда софта хватает на гонку с одним питом как бы жарко не было, если не злоупотреблять высокими значениями. Причем даже информации что она стерта нет (ну очень редко один раз пикнет). Зачем нужен тогда хард в игре я не понимаю.
  • 0
McLaren in Love

#147 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 804
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 11 августа 2009 - 13:02

Совсем тумманный ответ, в котором нету ни одного совета! Я прошу рассказать нам как нужно ехать чтобы сберечь резину и что нужно изменить и насколько в настройках! ведь ни каждый поймёт на сколько нужно давление в шинах увеличивать, в какой пропорциональности, и какое схождение колёс ставить при квалификационных значениях -30, 0
  • 0

#148 CheaTer

CheaTer
  • Ветераны
  • Репутация
    50
  • Сообщений 556
Информация
  • Награды: 1

Отправлено 11 августа 2009 - 13:04

Где там что пикает?
  • 0

#149 Molchun

Molchun
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 0
Информация

Отправлено 11 августа 2009 - 13:07

да и это не секрет, стираемость резины зависет от ее перегрева. На пререгрев влияет развал, схождение и давление в шинах. Просто эти три значения на гонку надо делать меньше чем на квалификацию. У меня например всегда софта хватает на гонку с одним питом как бы жарко не было, если не злоупотреблять высокими значениями. Причем даже информации что она стерта нет (ну очень редко один раз пикнет). Зачем нужен тогда хард в игре я не понимаю.


Плюс влияет профиль трассы, абразивность асфальта (не знаю продуман ли данный пункт в чалендже), температура трассы и стиль пилотирования. Можно ехать на 95% и тогда резины хватит на гонку с одним питом. Лично я так не могу. Только на полную и поэтому страдаю от износа резины

Добавлено (11.08.2009, 14:07)
---------------------------------------------
DeadSoul, баланс тормозов, распределение веса, подвеска. Шины это именно то, что сопрекасается с дорожным полотном. Это главный элемент болида

  • 0
RedBull антикрыляет. А в МАГНИТОгорске вдвойне! :)

#150 CheaTer

CheaTer
  • Ветераны
  • Репутация
    50
  • Сообщений 556
Информация
  • Награды: 1

Отправлено 11 августа 2009 - 13:14

Совсем тумманный ответ, в котором нету ни одного совета! Я прошу рассказать нам как нужно ехать чтобы сберечь резину и что нужно изменить и насколько в настройках!


+ 1, хочется услышать конкретные цифры
  • 0

#151 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 804
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 11 августа 2009 - 13:16

Не надо мне пересказывать всё что вы где-то прочитали, я и сам читать умею! И уж что с чем соприкосается тем более.....Не нужно умничать и показывать какие все умные и всё-то они знают, ответьте новичкам на два очень важных вопроса про экономию топлива и перерасход и экономию резины!!! Не нужно мне говорить что от подвески и ещё чего-то там износ будет другим....конкретные примеры!!! Например если в гонке переднее крыло я чуть увеличу, то износ будет больше, прибавлю давление на передние шины, он уменьшиться....и прочее, но не по мелочи а самое основное!
И важное, конкретные цифры!!! На сколько нужно давление поднимать, схождение уменьшать или увеличивать, не говоря уже о развале передних и задних шин, потому что для некоторых это вообще лес! Какие значения ставить и куда на сколько и куда прибавлять!
  • 0

#152 Molchun

Molchun
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 0
Информация

Отправлено 11 августа 2009 - 13:24

Не надо мне пересказывать всё что вы где-то прочитали, я и сам читать умею! И уж что с чем соприкосается тем более.....Не нужно умничать и показывать какие все умные и всё-то они знают, ответьте новичкам на два очень важных вопроса про экономию топлива и перерасход и экономию резины!!! Не нужно мне говорить что от подвески и ещё чего-то там износ будет другим....конкретные примеры!!! Например если в гонке переднее крыло я чуть увеличу, то износ будет больше, прибавлю давление на передние шины, он уменьшиться....и прочее, но не по мелочи а самое основное!


Если ты мне, то я нигде ниче не читал. Это личные наблюдения (в т.ч. и абразивность асфальта). Да я знаю что влияет на износ и других аспектов раскрывать не буду. Если понятно, что влияет на износ, то можно понять что сделать с этим, чтобы снизить износ. Я смторю я тут умничаю, говоря правду ну чтож ладно
  • 0
RedBull антикрыляет. А в МАГНИТОгорске вдвойне! :)

#153 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 804
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 11 августа 2009 - 13:24

Столько умников просто ужас какой-то, а беру я настройки выложенные здесь же в этой теме и херею, какие же ляпы в настройках я вижу, такое ощущение что как будто спецмально хотели испортить хороший сетап, или сделать всем бяку, что в гонке уже по истечении черырёх!!!! кругов передняя одна шина уже стирается под ноль, а ответы на это одни, подвеску смотри, развесовку, развал, а понимаете ли вы сами что вы имеете ввиду под словом подвеска???

  • 0

#154 CheaTer

CheaTer
  • Ветераны
  • Репутация
    50
  • Сообщений 556
Информация
  • Награды: 1

Отправлено 11 августа 2009 - 13:27

Во, про отдельное колесо скажите кто-нибудь - если одно стирается вхлам после пары кругов, как на: сильверстоуне, сепанге, китае? че я с ним только не делал :(
  • 0

#155 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 804
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 11 августа 2009 - 13:28

Я смторю я тут умничаю, говоря правду ну чтож ладно

А Ты назови это как-нибудь ещё? Тем ответом что ты написал я НИЧЕГО для себя и уверен что ни для кого ничего умного нету! Кроме как шины соприкасаются с дорожным полотном, это конечно очень информативно bj

Шины это именно то, что сопрекасается с дорожным полотном. Это главный элемент болида


  • 0

#156 Molchun

Molchun
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 0
Информация

Отправлено 11 августа 2009 - 13:31

Я больше ниче на напишу. Если я напишу как хотябы чуть понизить износ, то я "сумничаю" я ведь это знаю или прочитал где-то. DeadSoul, ты фаворит в высшей лиге и ты не можешь рассказать народу как настроить болид чтобы не было сильного износа??? Нашел над кем поарать - новичком со второй лиги. Ты едешь на 5 с. быстрее меня на круге. Я как могу так и настравиваю болид
  • 0
RedBull антикрыляет. А в МАГНИТОгорске вдвойне! :)

#157 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 804
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 11 августа 2009 - 13:36

Я больше ниче на напишу.


"сумничаю"

Ну если ты знаешь, скажи! А не принимай всё на свой счёт! Задали здесь конкретный вопрос и хотели бы знать конкретный ответ!
А про то что я фаворит в высшей лиге и самый умный типа ты считаешь, то это неправда и это докажет любой которому я давал свои настройки, я ещё оооочень много чего не знаю на самом деле! И если я хоть частично могу избавиться от перерасхода резины, то некоторые даже совершенно не представляют как это сделать, вот для этого и задаю конкретные вопросы!

  • 0

#158 Molchun

Molchun
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 0
Информация

Отправлено 11 августа 2009 - 14:48

самый умный типа ты считаешь


Я так не считаю. Разве я об этом говорил

Добавлено (11.08.2009, 15:48)
---------------------------------------------

не принимай всё на свой счёт


Ты обращался именно ко мне
  • 0
RedBull антикрыляет. А в МАГНИТОгорске вдвойне! :)

#159 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 804
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 11 августа 2009 - 14:59

Ты обращался именно ко мне


Ладно, проехали!
Я просто сам хочу узнать ответ! Здесь столько собирается народу, один умнее другово, каждый что-то пишет, а на вопрос не отвечает, вот это я не люблю....
  • 0

#160 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 11 августа 2009 - 16:09

Спрашивали – отвечаю. Чем отличаются гоночные настройки от квалификационных и как уменьшить износ резины?
1)Схождение на квал например перед/зад -0,40/+0,10 соответственно на гонку делаем -0,25/+0,05
2)Развал на квал перед/зад 4,0/2,5 и на гонку делаем 3,2/1,7
3)Давление шин на квал у нас перед/зад 138/132 на гонку ставим 133/129. Именно уменьшаем давление, а не делаем больше как думали многие. Чем ниже давление – тем мень-ше температура. Одновременно при снижении давление получаем лучше управляемость на тяжелой машине, но есть и минус – теряем в скорости.
4)Передний спойлер тоже можно сделать меньше на 5-10% для увеличения срока жиз-ни покрышки, однако надо проверять как машина будет себя вести. Я лично не уменьшаю на гонку.
5)Если передние шины греются (и стираются) не одинаково. Снимаем пункт симметрии и делаем развал передних колес разный. Подбирать правильный развал методом тыка и долгих практик по несколько кругов на макс. пределе скорости для одного колеса который сильно греется.
  • 0
McLaren in Love


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных