Перейти к содержимому

Фотография

Заявления для разбирательств

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 77

#1 azDen

azDen
  • Ветераны
  • Репутация
    351
  • Сообщений 1 051
Информация
  • Награды: 18

Отправлено 17 июня 2012 - 19:29

В этой теме каждый пилот,в течении 48 часов после завершения гонки, может написать заявление для разбирательств на соперников.

Оформлять по форме:
1. Ник соперника
2. Время инцидента на повторе сервера
3. Причина, по которой вы подаете заявление
4. Свой повтор (не обязательно)


В отличии от моментов на рассмотрение, на заявления для разбирательств судьи всегда, подробно, предоставят вам свои решения!
Также заявление для разбирательств даст вам право подать протест, если решения первого судьи вас не устраивает!

  • 0
- Далек еще тот день, когда я скажу себе: "Айртон, ты исчерпал себя". Может, вообще такой момент приходит только со смертью. В любом случае, его время еще не настало.
Айртон Сенна. Октябрь 1993

#2 azDen

azDen
  • Ветераны
  • Репутация
    351
  • Сообщений 1 051
Информация
  • Награды: 18

Отправлено 17 июня 2012 - 19:30

Австралия
  • 0
- Далек еще тот день, когда я скажу себе: "Айртон, ты исчерпал себя". Может, вообще такой момент приходит только со смертью. В любом случае, его время еще не настало.
Айртон Сенна. Октябрь 1993

#3 soosk

soosk
  • Ветераны
  • Репутация
    367
  • Сообщений 1 165
Информация
  • Награды: 20

Отправлено 21 июля 2012 - 09:59

ГП Малайзии
  • 0
ICQ - 632365432

База команды Red Bull Racing http://vk.com/redbullracingf1team

#4 soosk

soosk
  • Ветераны
  • Репутация
    367
  • Сообщений 1 165
Информация
  • Награды: 20

Отправлено 30 июля 2012 - 21:40

ГП Китая
  • 0
ICQ - 632365432

База команды Red Bull Racing http://vk.com/redbullracingf1team

#5 Leon Kennedy

Leon Kennedy
  • Ветераны
  • Репутация
    311
  • Сообщений 1 315
Информация
  • Награды: 62
  • Тип манипулятора
    Keyboard

F1, IndyCar, Formula E

Отправлено 01 августа 2012 - 00:44

1. VitaminB
2. 202
3. выбивание с потерей многих позиций

1. S.Perez
2. 1151-1157
3. обгон с контактом
подробно - 1151 торможение,параллельного движения не было, Перес своим передним крылом не успел поравняться с моим задним,но тем не менее "занырнул в дырку" (7.2.2 Болиду, который перед вхождением в поворот или связки поворотов находился на корпус сзади запрещенно создавать помехи впередиидущему ,который не обязан учитывать его или уходить с оптимальной траектории.
Болид бывший сзади несет ответсвенность за контакты при любых лагах не больше чем корпус болида в течении всей связки поворотов)
1155 - Перес движением руля направляет болид в меня
1157 - контакт
  • 0

44fb91d8f29fb4ef3b1b96daac13fa5e.gif      трюки под safety car'ом =)


#6 Sergio Perez

Sergio Perez
  • Ветераны
  • Репутация
    573
  • Сообщений 1 294
Информация
  • Награды: 29

Отправлено 01 августа 2012 - 00:51

1. S.Perez
2. 1151-1157
3. обгон с контактом
подробно - 1151 торможение,параллельного движения не было, Перес своим передним крылом не успел поравняться с моим задним,но тем не менее "занырнул в дырку" (7.2.2 Болиду, который перед вхождением в поворот или связки поворотов находился на корпус сзади запрещенно создавать помехи впередиидущему ,который не обязан учитывать его или уходить с оптимальной траектории.
Болид бывший сзади несет ответсвенность за контакты при любых лагах не больше чем корпус болида в течении всей связки поворотов)
1155 - Перес движением руля направляет болид в меня
1157 - контакт


Пилот Макларена Ронин слишком широко ушёл с оптимальной траектории прошу учесть этот аргумент
  • 0

#7 Leon Kennedy

Leon Kennedy
  • Ветераны
  • Репутация
    311
  • Сообщений 1 315
Информация
  • Награды: 62
  • Тип манипулятора
    Keyboard

F1, IndyCar, Formula E

Отправлено 01 августа 2012 - 00:54

Пилот Макларена Ронин слишком широко ушёл с оптимальной траектории прошу учесть этот аргумент

я заходил оптимально,а ты как раз занырнул,сузив свою траекторию,в результате чего на 1155 видно,что ты ее выправляешь движением влево прямо в меня...сорри за флуд)
  • 0

44fb91d8f29fb4ef3b1b96daac13fa5e.gif      трюки под safety car'ом =)


#8 Sergio Perez

Sergio Perez
  • Ветераны
  • Репутация
    573
  • Сообщений 1 294
Информация
  • Награды: 29

Отправлено 01 августа 2012 - 01:03

я заходил оптимально,а ты как раз занырнул,сузив свою траекторию,в результате чего на 1155 видно,что ты ее выправляешь движением влево прямо в меня...сорри за флуд)

На повторе видно что руль у меня вывернут вправо в сторону поворота
  • 0

#9 azDen

azDen
  • Ветераны
  • Репутация
    351
  • Сообщений 1 051
Информация
  • Награды: 18

Отправлено 03 августа 2012 - 16:21

Бахрейн
  • 0
- Далек еще тот день, когда я скажу себе: "Айртон, ты исчерпал себя". Может, вообще такой момент приходит только со смертью. В любом случае, его время еще не настало.
Айртон Сенна. Октябрь 1993

#10 azDen

azDen
  • Ветераны
  • Репутация
    351
  • Сообщений 1 051
Информация
  • Награды: 18

Отправлено 10 августа 2012 - 16:01

Испания
  • 0
- Далек еще тот день, когда я скажу себе: "Айртон, ты исчерпал себя". Может, вообще такой момент приходит только со смертью. В любом случае, его время еще не настало.
Айртон Сенна. Октябрь 1993

#11 Leon Kennedy

Leon Kennedy
  • Ветераны
  • Репутация
    311
  • Сообщений 1 315
Информация
  • Награды: 62
  • Тип манипулятора
    Keyboard

F1, IndyCar, Formula E

Отправлено 21 августа 2012 - 22:15

1. Ronin
2. 51-53
3. прикладываю свой повтор,на нем видно (по огоньку сзади болида),что я нажал тормоз еще на моменте 51 и не отпускал его до столкновения,на 52 свернул влево,чтобы не выбить факира,оказался параллельно с бурбоном и сразу же повернул руль вправо (при этом газ я не нажимал),считаю,что это ГИ
в самом контакте был небольшой лаг,возможно потому что у оппонента повышенный пинг,в этой гонке его многие выбивали лагом
  • 0

44fb91d8f29fb4ef3b1b96daac13fa5e.gif      трюки под safety car'ом =)


#12 alonso2012

alonso2012
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 996
Информация

Отправлено 21 августа 2012 - 22:42

1. Ronin
2. 51-53
3. прикладываю свой повтор,на нем видно (по огоньку сзади болида),что я нажал тормоз еще на моменте 51 и не отпускал его до столкновения,на 52 свернул влево,чтобы не выбить факира,оказался параллельно с бурбоном и сразу же повернул руль вправо (при этом газ я не нажимал),считаю,что это ГИ
в самом контакте был небольшой лаг,возможно потому что у оппонента повышенный пинг,в этой гонке его многие выбивали лагом

хочу подчеркнуть,что администратор сайта не предупреждал о повышенном пинге.И в результатах гп не написал,что пинг у меня был повышен. :rtfm: 1 гонка-это ещё не повышенный пинг весь сезон
  • 0

#13 azDen

azDen
  • Ветераны
  • Репутация
    351
  • Сообщений 1 051
Информация
  • Награды: 18

Отправлено 23 августа 2012 - 22:53

1. Pifagor
2. 1626
3. пилот не оставлял мне места на прямой, вытесняя вправо, пришлось мне смещаться на другую траекторию, из-за этого атака не удалась  :rtfm:

1. Pifagor
2. 3123
3. в конце затяжного правого поворота пилот рб совершает непонятный манёвр, лагом сзади задевая Джорданова, пилот феррари от этого теряет в скорости, и Пифагор, воспользовавшись этим, совершает обгон вне трассы, не возвратив позицию
  • 0
- Далек еще тот день, когда я скажу себе: "Айртон, ты исчерпал себя". Может, вообще такой момент приходит только со смертью. В любом случае, его время еще не настало.
Айртон Сенна. Октябрь 1993

#14 azDen

azDen
  • Ветераны
  • Репутация
    351
  • Сообщений 1 051
Информация
  • Награды: 18

Отправлено 23 августа 2012 - 22:55

Монако
  • 0
- Далек еще тот день, когда я скажу себе: "Айртон, ты исчерпал себя". Может, вообще такой момент приходит только со смертью. В любом случае, его время еще не настало.
Айртон Сенна. Октябрь 1993

#15 azDen

azDen
  • Ветераны
  • Репутация
    351
  • Сообщений 1 051
Информация
  • Награды: 18

Отправлено 10 сентября 2012 - 23:06

Валенсия
  • 0
- Далек еще тот день, когда я скажу себе: "Айртон, ты исчерпал себя". Может, вообще такой момент приходит только со смертью. В любом случае, его время еще не настало.
Айртон Сенна. Октябрь 1993

#16 Leon Kennedy

Leon Kennedy
  • Ветераны
  • Репутация
    311
  • Сообщений 1 315
Информация
  • Награды: 62
  • Тип манипулятора
    Keyboard

F1, IndyCar, Formula E

Отправлено 12 сентября 2012 - 01:01

1. Ronin
2. 2572
3. уже шел дождь вовсю,а мы с Азденом были на сликах,он пошел на обгон и по моему мнению подскользнулся на поребрике,его немного повело,касание со мной было боковым,а не в заднюю часть болида,от него так не развернуло бы
  • 0

44fb91d8f29fb4ef3b1b96daac13fa5e.gif      трюки под safety car'ом =)


#17 Alexandrx88

Alexandrx88
  • Ветераны
  • Репутация
    176
  • Сообщений 507
Информация
  • Награды: 18

Отправлено 12 сентября 2012 - 14:01

Х88
99-Азден был за пределами трассы и не посмотрев в зеркала опасно вернулся на трассу что привело к контакту
408-я был на корпус впереди а он вывернул руль в меня и в следствии контакта я полетел на поребрики болид был не управляем что привело к контакту 410
427 -азден не глядел в зеркала не оставил места пришлось стену прочисать(блокировка)
3559-пилот РБ пифагор атаковал и прошел меня без переднего крыла
  • 0

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью".


#18 azDen

azDen
  • Ветераны
  • Репутация
    351
  • Сообщений 1 051
Информация
  • Награды: 18

Отправлено 13 сентября 2012 - 18:43

1. x88
2. 96
3. выбивание лагом, соперник даже и не думал пропустить меня обратно, если пилот не хочет отвечать за свои лаги при пинге больше 100, прошу поднять вопрос о недопуске пилота к гонкам по пунктам регламента 6.10 и 8.3 раздела I

  • 0
- Далек еще тот день, когда я скажу себе: "Айртон, ты исчерпал себя". Может, вообще такой момент приходит только со смертью. В любом случае, его время еще не настало.
Айртон Сенна. Октябрь 1993

#19 azDen

azDen
  • Ветераны
  • Репутация
    351
  • Сообщений 1 051
Информация
  • Награды: 18

Отправлено 13 сентября 2012 - 18:45

1. х88
2. 411
3. выбивание с последующей потерей переднего антикрыла. перед торможением я был впереди на корпус, имел право проходить поворот по любой траектории, но соперник нырнул, грубо нарушив п.7.2.2 раздела II. В результате пит стопа потерял 11 позиций
  • 0
- Далек еще тот день, когда я скажу себе: "Айртон, ты исчерпал себя". Может, вообще такой момент приходит только со смертью. В любом случае, его время еще не настало.
Айртон Сенна. Октябрь 1993

#20 azDen

azDen
  • Ветераны
  • Репутация
    351
  • Сообщений 1 051
Информация
  • Награды: 18

Отправлено 13 сентября 2012 - 18:52

1. azDen
2. 427
3. был впереди больше чем на корпус перед торможением, хоть и без крыла, но темп держал, да и не собирался пропускать просто так пилота который мне это крыло и оторвал

  • 0
- Далек еще тот день, когда я скажу себе: "Айртон, ты исчерпал себя". Может, вообще такой момент приходит только со смертью. В любом случае, его время еще не настало.
Айртон Сенна. Октябрь 1993


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных