Заявления для разбирательств
#1
Отправлено 17 июня 2012 - 19:29
Оформлять по форме:
1. Ник соперника
2. Время инцидента на повторе сервера
3. Причина, по которой вы подаете заявление
4. Свой повтор (не обязательно)
В отличии от моментов на рассмотрение, на заявления для разбирательств судьи всегда, подробно, предоставят вам свои решения!
Также заявление для разбирательств даст вам право подать протест, если решения первого судьи вас не устраивает!
Айртон Сенна. Октябрь 1993
#2
Отправлено 17 июня 2012 - 19:30
Айртон Сенна. Октябрь 1993
#3
Отправлено 21 июля 2012 - 09:59
#4
Отправлено 30 июля 2012 - 21:40
#5
Отправлено 01 августа 2012 - 00:44
2. 202
3. выбивание с потерей многих позиций
1. S.Perez
2. 1151-1157
3. обгон с контактом
подробно - 1151 торможение,параллельного движения не было, Перес своим передним крылом не успел поравняться с моим задним,но тем не менее "занырнул в дырку" (7.2.2 Болиду, который перед вхождением в поворот или связки поворотов находился на корпус сзади запрещенно создавать помехи впередиидущему ,который не обязан учитывать его или уходить с оптимальной траектории.
Болид бывший сзади несет ответсвенность за контакты при любых лагах не больше чем корпус болида в течении всей связки поворотов)
1155 - Перес движением руля направляет болид в меня
1157 - контакт
трюки под safety car'ом =)
#6
Отправлено 01 августа 2012 - 00:51
1. S.Perez
2. 1151-1157
3. обгон с контактом
подробно - 1151 торможение,параллельного движения не было, Перес своим передним крылом не успел поравняться с моим задним,но тем не менее "занырнул в дырку" (7.2.2 Болиду, который перед вхождением в поворот или связки поворотов находился на корпус сзади запрещенно создавать помехи впередиидущему ,который не обязан учитывать его или уходить с оптимальной траектории.
Болид бывший сзади несет ответсвенность за контакты при любых лагах не больше чем корпус болида в течении всей связки поворотов)
1155 - Перес движением руля направляет болид в меня
1157 - контакт
Пилот Макларена Ронин слишком широко ушёл с оптимальной траектории прошу учесть этот аргумент
#7
Отправлено 01 августа 2012 - 00:54
я заходил оптимально,а ты как раз занырнул,сузив свою траекторию,в результате чего на 1155 видно,что ты ее выправляешь движением влево прямо в меня...сорри за флуд)Пилот Макларена Ронин слишком широко ушёл с оптимальной траектории прошу учесть этот аргумент
трюки под safety car'ом =)
#8
Отправлено 01 августа 2012 - 01:03
На повторе видно что руль у меня вывернут вправо в сторону поворотая заходил оптимально,а ты как раз занырнул,сузив свою траекторию,в результате чего на 1155 видно,что ты ее выправляешь движением влево прямо в меня...сорри за флуд)
#9
Отправлено 03 августа 2012 - 16:21
Айртон Сенна. Октябрь 1993
#10
Отправлено 10 августа 2012 - 16:01
Айртон Сенна. Октябрь 1993
#11
Отправлено 21 августа 2012 - 22:15
2. 51-53
3. прикладываю свой повтор,на нем видно (по огоньку сзади болида),что я нажал тормоз еще на моменте 51 и не отпускал его до столкновения,на 52 свернул влево,чтобы не выбить факира,оказался параллельно с бурбоном и сразу же повернул руль вправо (при этом газ я не нажимал),считаю,что это ГИ
в самом контакте был небольшой лаг,возможно потому что у оппонента повышенный пинг,в этой гонке его многие выбивали лагом
трюки под safety car'ом =)
#12
Отправлено 21 августа 2012 - 22:42
хочу подчеркнуть,что администратор сайта не предупреждал о повышенном пинге.И в результатах гп не написал,что пинг у меня был повышен. 1 гонка-это ещё не повышенный пинг весь сезон1. Ronin
2. 51-53
3. прикладываю свой повтор,на нем видно (по огоньку сзади болида),что я нажал тормоз еще на моменте 51 и не отпускал его до столкновения,на 52 свернул влево,чтобы не выбить факира,оказался параллельно с бурбоном и сразу же повернул руль вправо (при этом газ я не нажимал),считаю,что это ГИ
в самом контакте был небольшой лаг,возможно потому что у оппонента повышенный пинг,в этой гонке его многие выбивали лагом
#13
Отправлено 23 августа 2012 - 22:53
2. 1626
3. пилот не оставлял мне места на прямой, вытесняя вправо, пришлось мне смещаться на другую траекторию, из-за этого атака не удалась
1. Pifagor
2. 3123
3. в конце затяжного правого поворота пилот рб совершает непонятный манёвр, лагом сзади задевая Джорданова, пилот феррари от этого теряет в скорости, и Пифагор, воспользовавшись этим, совершает обгон вне трассы, не возвратив позицию
Айртон Сенна. Октябрь 1993
#14
Отправлено 23 августа 2012 - 22:55
Айртон Сенна. Октябрь 1993
#15
Отправлено 10 сентября 2012 - 23:06
Айртон Сенна. Октябрь 1993
#16
Отправлено 12 сентября 2012 - 01:01
2. 2572
3. уже шел дождь вовсю,а мы с Азденом были на сликах,он пошел на обгон и по моему мнению подскользнулся на поребрике,его немного повело,касание со мной было боковым,а не в заднюю часть болида,от него так не развернуло бы
трюки под safety car'ом =)
#17
Отправлено 12 сентября 2012 - 14:01
99-Азден был за пределами трассы и не посмотрев в зеркала опасно вернулся на трассу что привело к контакту
408-я был на корпус впереди а он вывернул руль в меня и в следствии контакта я полетел на поребрики болид был не управляем что привело к контакту 410
427 -азден не глядел в зеркала не оставил места пришлось стену прочисать(блокировка)
3559-пилот РБ пифагор атаковал и прошел меня без переднего крыла
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью".
#18
Отправлено 13 сентября 2012 - 18:43
2. 96
3. выбивание лагом, соперник даже и не думал пропустить меня обратно, если пилот не хочет отвечать за свои лаги при пинге больше 100, прошу поднять вопрос о недопуске пилота к гонкам по пунктам регламента 6.10 и 8.3 раздела I
Айртон Сенна. Октябрь 1993
#19
Отправлено 13 сентября 2012 - 18:45
2. 411
3. выбивание с последующей потерей переднего антикрыла. перед торможением я был впереди на корпус, имел право проходить поворот по любой траектории, но соперник нырнул, грубо нарушив п.7.2.2 раздела II. В результате пит стопа потерял 11 позиций
Айртон Сенна. Октябрь 1993
#20
Отправлено 13 сентября 2012 - 18:52
2. 427
3. был впереди больше чем на корпус перед торможением, хоть и без крыла, но темп держал, да и не собирался пропускать просто так пилота который мне это крыло и оторвал
Айртон Сенна. Октябрь 1993
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных