Заявления для разбирательств
#21
Отправлено 13 сентября 2012 - 19:00
2. 2572
3. "7.2 При параллельном движении,болиды обязаны учитывать друг друга. В повороте или связке поворотов запрещается менять полосу движения
Параллельное движение начинается при расстоянии меньше чем корпус болида, когда задний и передний спойлеры соперников поравнялись в следующих случаях:
а) На прямой, если впередиидущий болид еще не начал торможения или изменение направления движения, связанные с входом в поворот"
в данном эпизоде правило грубо нарушено пилотом Макларена, я держался внутренней траектории, выбранной перед торможением, и не менял полосы движения в повороте, чего не сделал соперник, в итоге развернув меня с потерей двух позиций
Айртон Сенна. Октябрь 1993
#22
Отправлено 13 сентября 2012 - 19:02
2. 2871
3. что делал в этом моменте круговой, не поддаётся никакому разумному объяснению. в этом моменте я лишился антикрыла, прошу наказать пилота Виллиамса по всей строгости
Айртон Сенна. Октябрь 1993
#23
Отправлено 14 сентября 2012 - 23:16
#25
Отправлено 26 сентября 2012 - 17:42
2.1076
3. i waiting for an explanation.....what you try with your exhausted tires ?
#26
Отправлено 26 сентября 2012 - 17:52
2911
обгон с контактом
трюки под safety car'ом =)
#27
Отправлено 26 сентября 2012 - 20:43
2.2159
3.выбивание с потерей двух позиций
#28
Отправлено 27 сентября 2012 - 20:53
2 786; 2514
3 Неодекватил в этих 2 моментах, шел на "таран"
#29
Отправлено 27 сентября 2012 - 21:26
1084
опасное возвращение
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью".
#30
Отправлено 28 сентября 2012 - 01:03
#31
Отправлено 04 октября 2012 - 12:26
Протест по Великобритании
Vyacheslav Savoskin - повышенный пинг
2695 - контакт, пилот потерял поз относительного другого пилота +10 сек.
Я же отбыл за этот инцидент АШ проезд по питу, это снижает штраф до 20 сек, или судьи посчитали, что я накосячил на +30 сек(поломки повреждения аэродинамики у соперника не было и много позиций не потерял из за этого он, это вполне тянет на +20 сек), поэтому мне оставили +10 сек? Тогда почему не расписали об этом, формулировка немного туманна "пилот потерял поз относительного другого пилота".
Прошу пересмотреть данное решение.
Ну и конечно лучший музыкальный онлайн плеер - http://MuZebra.com
#32
Отправлено 04 октября 2012 - 13:45
Тема протесты и апелляции на судейские решения была открыта ровно на сутки после того как появились суд. решенияПосле выкладывания судейских решений по Великобритании, так и не открыли тему аппеляций на судейские решения. Поэтому пишу сюда.
#33
Отправлено 04 октября 2012 - 13:46
1851
Выбивание
#34
Отправлено 05 октября 2012 - 01:22
#35
Отправлено 10 октября 2012 - 00:27
2. 1804
3. Николай на своих ошибках не учится,повторил на пите тоже самое,что и сделал со мной на прошлом ГП
7.10 На пит лейне Запрещается:
- создавать своим выездом после обслуживания помехи , проезжающим по питлейну
трюки под safety car'ом =)
#36
Отправлено 10 октября 2012 - 09:17
2. 3000
3. претензий не имею, никто не пострадал.
#37
Отправлено 10 октября 2012 - 13:48
#38
Отправлено 10 октября 2012 - 19:16
2.1043
3.Обгон с контактом,позицию не вернул
#39
Отправлено 10 октября 2012 - 19:18
2.1443
3.Выбивание
#40
Отправлено 10 октября 2012 - 19:20
2.2343
3.Обгон с контактом,позицию не вернул
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных