Перейти к содержимому

Фотография

Протесты на судейские решения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 200

#21 Chromatograf

Chromatograf
  • Тест-пилот
  • Репутация
    65
  • Сообщений 792
Информация
  • Награды: 10

Отправлено 05 сентября 2013 - 17:20

1 Хром
2 секонд лига
3 1990 - выбивание. Аш 559
Ситуация с неправильным АШ  от игры. Потерянные секунды можно вернуть, но в случаи если на трассе не  появлялся СК. Иначе может возникнуть ситауция когда на последних кругах  пилот финишировал под СК последний и стал первым путем вычета секунд не  совершив при этом обгонов. СК нивелирует потерю от Стоп-н-гоу. - время  пилота оставить без изменений. Ситуация с неправильной позицией на  рестарте.Также нельзя засчитать этот штраф за выбивание т.к. АШ за выбивание можно проехать  только в течении 3-х кругов .
1990 - выбивание, 2 позиции (включая Хрома, который без тайминга) - 30 сек
Итого: 30 сек
дополнение DeadSoul: В данном случае ни Модер ни Админ не могли установить точную позицию на рестарте, а времени просматривать всю гонку и выяснять на какой позиции находится пилот, времени не было! Поэтому позиция на рестарте равнялась позиции до вылета сервера! на будущее при повторении подобного эпизода, нужно сообщить Модератору или Админу о предполагаемой позиции до вылета!

А разве в прошлом сезоне не было подобных случаев со стоп энд гоу? Вроде засчитывали за АШ такие моменты.Прошу засчитать стоп энд гоу как АШ за момент 1990.
  • 0

#22 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 05 сентября 2013 - 17:32

Chromatograf, уточни были ли такие эпизоды в прошлом сезоне или нет, и был ли SC в этой гонке?
  • 0

#23 Chromatograf

Chromatograf
  • Тест-пилот
  • Репутация
    65
  • Сообщений 792
Информация
  • Награды: 10

Отправлено 05 сентября 2013 - 18:31

СК был во второй части гонки! А тайминг слетел и контакт произошел в первой части. А по поводу похожих эпизодов конкретно не могу сказать.
  • 0

#24 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 05 сентября 2013 - 19:16

Ну если подобных эпизодов не было чтобы:
1. слетел тайминг
2. получил Stop&Go
3. после этого выехал SC и минимизировал отстования
4. время вычли из протокола, тогда протест отклоняется!

Сам представь такую картину, в начале гонки тебе игра даёт Stop&Go, и на последнем круге выезжает SC, финиш под SC, и все отрывы в пределах 1 секунды, ты приезжаешь последним, но тебе возвращают время за Stop&Go, к примеру 20 сек, и ты становишься первым! Давайте до маразма не будем доходить и выдумывать такие нелепые ситуации! вообще в регламенте написано что в случае форс-мажорных ситуаций может быть возвращено время, а не должно быть возвращено, в данном случае SC все отставания ликвидировал!
  • 0

#25 Chromatograf

Chromatograf
  • Тест-пилот
  • Репутация
    65
  • Сообщений 792
Информация
  • Награды: 10

Отправлено 05 сентября 2013 - 20:31

Теперь все стало более понятно. Спасибо за объяснения. :ay:
  • 0

#26 BarbariaN

BarbariaN
  • Ветераны
  • Репутация
    208
  • Сообщений 286
Информация
  • Награды: 14
  • ФИО
    Михайлов Дмитрий
  • Город
    Уфа

Отправлено 18 сентября 2013 - 20:12

1) BarbariaN
2) First
3) 1182
4) Не согласен, не считаю это выбиванием вообще. Контакт да, но не выивание. Да пару секунд до этого, 1166, Тереша точно так же прошел Гуарани, такой же практически контакт, тоже потеря позиций и ничего, или Коля, в эпизоде 1312, тоже самое, на счет того что я ошибся на торможении, это не так, я специально поздно тормозил, что бы перекрестить траекторию, места внутри для Коли было предостаточно, я его не как не мог видеть, собственно и не видел. В результате такой же контакт, потеря 2ух позиций. В общем прошу снять штраф, так как в идентичных эпизодах других пилотов не наказывали, а мне почему то дали штраф.
  • 0

#27 SKardinal

SKardinal
  • Ветераны
  • Репутация
    283
  • Сообщений 411
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 19 сентября 2013 - 00:21

1) BarbariaN
2) First
3) 1182
4) Не согласен, не считаю это выбиванием вообще. Контакт да, но не выивание. Да пару секунд до этого, 1166, Тереша точно так же прошел Гуарани, такой же практически контакт, тоже потеря позиций и ничего, или Коля, в эпизоде 1312, тоже самое, на счет того что я ошибся на торможении, это не так, я специально поздно тормозил, что бы перекрестить траекторию, места внутри для Коли было предостаточно, я его не как не мог видеть, собственно и не видел. В результате такой же контакт, потеря 2ух позиций. В общем прошу снять штраф, так как в идентичных эпизодах других пилотов не наказывали, а мне почему то дали штраф.


По ситуации с Барбаром: перед торможением между вами было 5(!) корпусов. Понятно что резина новая итд.. но Перес тут явно на такое не рассчитывал и ничего не мог сделать, ты просто возник перед ним. Контакт был неизбежен. В результате 1 позиция выиграна. Вина бесспорна. Что касается эпизода то его скорее не выбивание, а обгон с мелким контаком, 1 позиция, времени почти не потеряно. Поэому логично классифицивать эпизод по статье 2.2. и назначить штраф в 10 сек.
__________________________________
Пояснение про других пилотов
Ссылка на Терешу (1166): Тут Тереша поравнялся еще во время самого торможения. Гуарани видя это взял более широкую траекторию в надежде вернуть позицию но места в повороте не осталось из-за Феникса. Тереше просто уже не мог вывернуть левее. Таким образом этот контакт стал стечением обстоятельств.

Ссылка на Джонданова (1312): В данном эпизоде после ошибки на торможении вместо обычновенной расширенной траектории выхода из шпильки взял правее в результате получилось встречное движение Джорданова и Барбара. Обрати внимание внешняя траектория свободна там есть место. Хотя этот эпизод более спорный.

Итог: Эпизоды с Терешей и Джордановом стали следствием сложившейся ситуации, в то время как Барбар сам целиком спровоцирвал контакт.


  • 0

#28 †Evgeniy†

†Evgeniy†
  • Ветераны
  • Репутация
    188
  • Сообщений 580
Информация
  • Награды: 23

Отправлено 19 сентября 2013 - 04:29

1092 - выбивание, потеря 1 позиции 20 сек
прошу снять штраф, лаг был в корпус, мой повтор.
  • 0
Моя онлайн карьера: Formula 1

F1 Challenge
Гран-при: 101
поулы: 10
победы: 6
подиумы: 27
очков: 875

#29 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 19 сентября 2013 - 05:23

1. Протест неоформлен
2. Повтор не может быть принят
3. Читай 1 сообщение
  • 0

#30 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 19 сентября 2013 - 10:45

у нас не тупая англо-американская система правосудия основанная на прецедентах,судить надо справедливо и основываясь на логике.ДК за забытый проезд,это несоизмеримо высокое наказание  для такого преступления,тем более не прописанного в регламенте.Т.е. формально не запрещенного.Не логично как-то,человек со слетевшим таймингом ,мешающий всем на своем пути и уверенный что все должны знать о его проблемах (и в гонке не подающий сообщений о своем слетевшем тайминге при приближении пилотов ,по регламенту) остается без наказаний.А мне за 15 секундную ошибку для себя же самого -ДК.Я куею.
я прошу пересмотреть наказание.Если за Малазию ,когда я на старте многих вынес ДК логичен,то сейчас наказание слишком тяжелое за такую ошибку.
  • 0

#31 †Evgeniy†

†Evgeniy†
  • Ветераны
  • Репутация
    188
  • Сообщений 580
Информация
  • Награды: 23

Отправлено 19 сентября 2013 - 11:05

1)Evgeniy
2)First League
3)1092 - выбивание, потеря 1 позиции 20 сек
4)прошу снять наказание полностью, так как на моем повторе, был лаг больше корпуса, мой повтор.

  • 0
Моя онлайн карьера: Formula 1

F1 Challenge
Гран-при: 101
поулы: 10
победы: 6
подиумы: 27
очков: 875

#32 Emerson Fittipaldi

Emerson Fittipaldi
  • Ветераны
  • Репутация
    108
  • Сообщений 511
Информация
  • Награды: 32

Отправлено 19 сентября 2013 - 11:13


Обратите Внимание: Если на вас было заявление, и на вашем повторе эпизод отличается от повтора сервера, вы обязаны предоставить встречный повтор в заявления для разбирательств, в противном случае протест будет рассматриваться с повтора сервера!


  • 0

#33 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 19 сентября 2013 - 13:35

autostyle, протест не оформлен, за мат в сообщении предупреждение!
†Evgeniy†, протест отклонен, см. сообщение 28 и 1 !
  • 0

#34 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 19 сентября 2013 - 14:10

Протесты команды Катерхем по Гран При Китая

1 Guarani
2 первая лига
3  2957 - места было предостаточно, никакого вытеснения не было, без наказания
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
4 В данном инциденте есть нарушение п 7.2.2 так как Гуарани находился до входа в поворот(отметка 50 м) сзади больше чем на корпус
Видно что он пересек полотно трассы помешав пилотут впереди идти по оптимальной траектории который, не обязан был его учитывать, но в момент небольшого лагового контакта отвернул рулем во избежании дальнейших контактов.
Поскольку даже параллельного движения не было обгон незаконный
оштрафовать на 10 сек



1 Варвар
2 первая лига
3 В судейских решениях не было решений по НКТ
394 493 791 991 1219 1518 2133 2233 2535 2636 2737  2960 3056 3153 3349 3446 3545 3644 3745 3847 все последний поворот 
4 Поскольку все нкт в одном повороте и не было уведомления от суд коллегии что там можно выезжать,то должны быть оштрафованны согласно регламента за 20 НКТ ---40 сек


1Denis
2 первая лига
3 1079 - в момент торможения уже наступило паралельное движение, без наказания
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
4 на повторе сверху видно что Ферарри если и догоняло соаперника то очень медленно
быстрое перемешение(в следствии торможения впередиидущего) началось в моенте 1077 когда болиды еще не поравнялись . Так что параллельное движение не наступило перед поворотом,тем более что Феррари и не думало оставлять место ,иначе оно бы пошло по внутренней траектории.
оштрафовать на 10 сек


1 Nikolay Jordanov
2 первая лига
3  1312 - оба пилота впереди ошиблись с торможением, в результате Джорданов, в повороте поравнялся с соперниками, оставив слева предостаточно места, а ТР не учитывала справа пилотов, в результате произошел контакт, ГИ, без наказания
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4 Согласны что наступило параллельное движение

7.2 При параллельном движении,болиды обязаны  учитывать друг  друга. В  повороте или связке поворотов  запрещается  менять полосу  движения
Болид должен не "оставлять достаточно места", а учитывать соперников
----Да Слева могли в принципе разместиться 2 болида впритирку но они бы несомненно столкнулись.
---Поскольку там было три болида то ТР учитывая соперника слева обязан был оставить место между собой и белой линией поскольку  Ферарри имела право ее занять ведь ТР не мог предпологать что оно выедет за пределы .
ФИ же просто проходило по оптимальной траектории в нарушении п 7.2 хотя обязанно было не менять ее и идти по внутренней траектории  .
---Поскольку борьба была впреди и еще до поворота Фи в нарушении
п 7.1 Болид обязан соблюдать безопасную дистанцию  в расчете на любое состояние болида впереди,на борьбу в повороте или инциденты вынуждающие к раннему торможению
не предприняло меры чтоб пойти по внутренней траектории а пересек все полотно трассы в повороте
врезультате нарушений п 7.1 и 7.2 произошел контакт помешавший борьбе ТР за позицию с Феррари и оно потеряло вмевсте с позицией ФИ 2 позиции.

оштрафовать на 15 сек


1Teresha
2 первая лига
3  2929,1518 пилот имеет право пересекать одну чужую зону обслуживания на пит-лейне
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4 в регламенте записанно не "иммет право персекать одну зону" а
7.10 На пит лейне запрещается:
- наезжать на зоны обслуживания(прямоугольник от краев боксов до линии питлена) за пределами одной зоны до и одной зоны после , непосредственного места проведения пита.
Тереша в указанных моментах(2929.720 и 1518.814) находился на прямоугольнике  второй ЗО
Обращаем внимание что по регламенту ЗО это не непосредственное место где меняют колеса  а вся площадь прямоугольника от боксов до линии питлейна.
Оштрафовать за каждое нарушение п 7.10 по 10 сек

ЗЫ
В случае 1518 такой плавный выезд из боксов (а в действующем моде поворот с газом в пол со старта чреват разворотом) позволил Мерседесу в клинится между первым и вторым пилотом идущим в пелетоне за СК и в моменте 1527 считать Варавара как пилота который еще не догнал пелетон(10 корпусов от бл. болида) ,что , задержись он еще на десятую две ,уже было бы наказуемо так как Варвар в моменте 1528 уже догнал пелетон(расстояние до ФИ уже очевидно было меньше 10 корпусов)
  • 0

#35 SKardinal

SKardinal
  • Ветераны
  • Репутация
    283
  • Сообщений 411
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 19 сентября 2013 - 15:01

1 Guarani
2 первая лига
3  2957 - места было предостаточно, никакого вытеснения не было, без наказания
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
4 В данном инциденте есть нарушение п 7.2.2 так как Гуарани находился до входа в поворот(отметка 50 м) сзади больше чем на корпус
Видно что он пересек полотно трассы помешав пилотут впереди идти по оптимальной траектории который, не обязан был его учитывать, но в момент небольшого лагового контакта отвернул рулем во избежании дальнейших контактов.
Поскольку даже параллельного движения не было обгон незаконный
оштрафовать на 10 сек

1) Нырять не запрещено (с) ФоксБарса.
2) Контакты к тому же лаговые случились во второй части поворота и сам факт нырка никак не повлиял на контакты.
3) Контакты стали следствием:
    а) лагов
    б) если все-таки пилот оказался впереди тебя, то наверное не следует ехать так как будто никого нет.
Итог: без наказания
  • 0

#36 SKardinal

SKardinal
  • Ветераны
  • Репутация
    283
  • Сообщений 411
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 19 сентября 2013 - 15:14

1 Варвар
2 первая лига
3 В судейских решениях не было решений по НКТ
394 493 791 991 1219 1518 2133 2233 2535 2636 2737  2960 3056 3153 3349 3446 3545 3644 3745 3847 все последний поворот 
4 Поскольку все нкт в одном повороте и не было уведомления от суд коллегии что там можно выезжать,то должны быть оштрафованны согласно регламента за 20 НКТ ---40 сек

394,1219,1518,2133,2233,2535,2636,2960,3446,3545,3847 - НКТ итого 11 штук - 20 сек
493,791,991,3644 - тут свою работу делали полицейские
2737,3056,3153,3349,3745 - не НКТ, всегда 1 колесо соприкасалось с белой линией
  • 0

#37 SKardinal

SKardinal
  • Ветераны
  • Репутация
    283
  • Сообщений 411
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 19 сентября 2013 - 15:23

1Denis
2 первая лига
3 1079 - в момент торможения уже наступило паралельное движение, без наказания
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
4 на повторе сверху видно что Ферарри если и догоняло соаперника то очень медленно
быстрое перемешение(в следствии торможения впередиидущего) началось в моенте 1077 когда болиды еще не поравнялись . Так что параллельное движение не наступило перед поворотом,тем более что Феррари и не думало оставлять место ,иначе оно бы пошло по внутренней траектории.
оштрафовать на 10 сек

Неправильная формулировка суд. решения. Паралл. движения не наступило. Однако Денис совершил правильный маневр, когда Заубер начинал поворачивать он уже был позади Дениса и у Дениса в тот момент была внутренняя траектория, таким образом виновник контакта не Денис, а пилот Заубера решивший никого и ничего не замечать. Итог: Денис - б.н.

  • 0

#38 SKardinal

SKardinal
  • Ветераны
  • Репутация
    283
  • Сообщений 411
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 19 сентября 2013 - 15:46

1 Nikolay Jordanov
2 первая лига
3  1312 - оба пилота впереди ошиблись с торможением, в результате Джорданов, в повороте поравнялся с соперниками, оставив слева предостаточно места, а ТР не учитывала справа пилотов, в результате произошел контакт, ГИ, без наказания
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4 Согласны что наступило параллельное движение

7.2 При параллельном движении,болиды обязаны  учитывать друг  друга. В  повороте или связке поворотов  запрещается  менять полосу  движения
Болид должен не "оставлять достаточно места", а учитывать соперников
----Да Слева могли в принципе разместиться 2 болида впритирку но они бы несомненно столкнулись.
---Поскольку там было три болида то ТР учитывая соперника слева обязан был оставить место между собой и белой линией поскольку  Ферарри имела право ее занять ведь ТР не мог предпологать что оно выедет за пределы .
ФИ же просто проходило по оптимальной траектории в нарушении п 7.2 хотя обязанно было не менять ее и идти по внутренней траектории  .
---Поскольку борьба была впреди и еще до поворота Фи в нарушении
п 7.1 Болид обязан соблюдать безопасную дистанцию  в расчете на любое состояние болида впереди,на борьбу в повороте или инциденты вынуждающие к раннему торможению
не предприняло меры чтоб пойти по внутренней траектории а пересек все полотно трассы в повороте
врезультате нарушений п 7.1 и 7.2 произошел контакт помешавший борьбе ТР за позицию с Феррари и оно потеряло вмевсте с позицией ФИ 2 позиции.

В этом эпизоде есть вина обоих пилотов именно поэтому Джорданов получил б.н.
Что касается деталей: То места там было достаточно, он учитывал их обоих и взял шире траеторию только после контакта в момент контакта и несколько многновений после руль был взят максимално вправо, что говорит о соблюдении внутренней траектории. Что касается правило безпасной дистанции в Ф-1, то это бред.
Касательно эпизода.
Вариант 1:
Признать вину обоих пилотов и назначить Джорданову - б.н.
Вариант 2: признать Джорданова виновным в эпизоде (не акцентироваться на движении Барбара) и назначить штраф п 2.1. - 10 сек
После чего ждать протест от Николая который БУДЕТ удовлетворен т.к. пилот сделал все чтобы не допустить контакт, а само столкновение стало стечением обстоятельств от него не зависящих. Итог: б.н.
Как видно оба варианта приводят к одному итогу, только разными путями, именно поэтому в суд решения написано б.н. Хотя с формальной точки зрения вся процедура должна была проходить по 2 варианту.
  • 0

#39 SKardinal

SKardinal
  • Ветераны
  • Репутация
    283
  • Сообщений 411
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 19 сентября 2013 - 16:01

1Teresha
2 первая лига
3  2929,1518 пилот имеет право пересекать одну чужую зону обслуживания на пит-лейне
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4 в регламенте записанно не "иммет право персекать одну зону" а
7.10 На пит лейне запрещается:
- наезжать на зоны обслуживания(прямоугольник от краев боксов до линии питлена) за пределами одной зоны до и одной зоны после , непосредственного места проведения пита.
Тереша в указанных моментах(2929.720 и 1518.814) находился на прямоугольнике  второй ЗО
Обращаем внимание что по регламенту ЗО это не непосредственное место где меняют колеса  а вся площадь прямоугольника от боксов до линии питлейна.
Оштрафовать за каждое нарушение п 7.10 по 10 сек

ЗЫ
В случае 1518 такой плавный выезд из боксов (а в действующем моде поворот с газом в пол со старта чреват разворотом) позволил Мерседесу в клинится между первым и вторым пилотом идущим в пелетоне за СК и в моменте 1527 считать Варавара как пилота который еще не догнал пелетон(10 корпусов от бл. болида) ,что , задержись он еще на десятую две ,уже было бы наказуемо так как Варвар в моменте 1528 уже догнал пелетон(расстояние до ФИ уже очевидно было меньше 10 корпусов)

Проезд по чужим З.О. 1518, 2929 - 20 сек в сумме
Новые правила касательно трактования З.О будут действовать со сл. ГП.
  • 0

#40 Graic

Graic
  • Ветераны
  • Репутация
    28
  • Сообщений 237
Информация
  • Награды: 13

Отправлено 19 сентября 2013 - 21:24

1.X882.  2 лига    3.2850 , выбил валентина    4.Тогда не указал правильно секунду
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных