2 лига. Заявления для Разбирательств
#42
Отправлено 25 июня 2014 - 01:03
после СК отбыл СнГ,секунд 40 стоялАВСТРИЯ
1. Leon Kennedy
2. 2й круг
3. Под СК на полном ходу влетел, снёс крыло заднее и колесо,по инерции влетел в стену и потерял переднее крыло, в итоге сход с дистанции в самом начале гонки.
трюки под safety car'ом =)
#43
Отправлено 25 июня 2014 - 14:22
2. 70.103
3. Удар в заднюю часть болида. Переворот. Потеря 6 позиции
--------------------
1. Edward Onischenko
2. 367.986
3. Опасный разворот! Не дал знать об этом хвосту пелотону! Потеря переднего крыла
--------------------
1. Yakovlev Sergey
2. 743.698
3. Толчок! Без потери позиции! Возможен Лаг!
--------------------
1. Slap_Jack
2. 1002.287
3. Толчок! Без Потерь!
--------------------
1. Grinvich
2. 1082.864
3. Наглый удар в заднюю часть болида! Пересмотрев этот момент, не один раз, даю оценку что данный пилот (Grinvich) не собирался даже тормозить и не пытаться избежать столкновения!
Итог: Потеря заднего крыла\Потеря заднего колеса, Далее Сход!!!
--------------------
P.S
Дать предупреждение Nanogon за не адекватное вождение в Квалификации, и множественные сообщения в гонке!
Всегда Учусь - Чтобы быть лучше
#44
Отправлено 26 июня 2014 - 18:26
#45
Отправлено 27 июня 2014 - 16:04
1. Grinvich
2. 1082.864
3. Наглый удар в заднюю часть болида! Пересмотрев этот момент, не один раз, даю оценку что данный пилот (Grinvich) не собирался даже тормозить и не пытаться избежать столкновения!
Итог: Потеря заднего крыла\Потеря заднего колеса, Далее Сход!!!
не согласен прилагаю свой повтор
#46
Отправлено 22 июля 2014 - 10:09
#47
Отправлено 25 июля 2014 - 00:52
#48
Отправлено 30 июля 2014 - 10:46
2.66.371
3. выбил- потеря 6 позиций
1.L. Kennedy
2.3926
3. выбил - потеря 2 позиций
Лучше думать перед тем как действовать, чем после.
Самый лучший учитель в жизни - опыт.
Берет, правда, дорого - но объясняет доходчиво,
#49
Отправлено 30 июля 2014 - 16:39
2 3796
3 Выбил с потерей крыла
1 Grinvich
2 3342
3 Обгон под СК ( пилот замедлился когда догнал пелотон, я не стал ждать и обогнал, он еще какое то время ехал за пелотоном, не знает регламент опять )
мои питы 861-893 1888-1917 2713-2748 3272-3303 (Чисто уверяю)
#50
Отправлено 30 июля 2014 - 22:42
Питы: 755,1486,2296,3102,3298,3439
Контакты: 254,2964-выбивание(потеряна 1 позиция и более 5 сек времени),3972-выбил на финише
НКТ: 429,929,1161,1272,1464,1655,2060,2362,2435,2618,2626,2790,2866,2954,3687,3766 (прикрепляю повтор с закладками)
Leon Kennedy
Питы: 930,1836,2815,3267
Контакты: 3926-выбивание(потеряно 2 позиции и более 5 сек времени)
#51
Отправлено 30 июля 2014 - 23:49
#52
Отправлено 27 августа 2014 - 12:35
2.2077
3. выбил- потеря 2 позиций и 9 cек. времени
Лучше думать перед тем как действовать, чем после.
Самый лучший учитель в жизни - опыт.
Берет, правда, дорого - но объясняет доходчиво,
#53
Отправлено 27 августа 2014 - 19:30
2. 86
3.выбивание
#54
Отправлено 27 августа 2014 - 21:34
2.1643-(Обгон под СК),1939-1943(многократно перекрывал траэкторию)
________________
1.LK
2.860(контакт),1627 (пит),2162(обгон с контактом)
________________
1.SchumF1
2.890(выбивание-потеряно 2 позиции и более 5 сек времени)
#55
Отправлено 27 августа 2014 - 23:06
#56
Отправлено 02 сентября 2014 - 21:05
2. 86 - выбивание ( 164-АШ за этот момент)
#57
Отправлено 09 сентября 2014 - 21:35
2. АШ-стопнгоу 2641 сек
#58
Отправлено 10 сентября 2014 - 18:30
не понял толком повтор удалил случайно
при атаке в 1-ом повороте поздно затормозил и влетел в переднее правое колесо тем самым нанеся повреждение
DHVED
1-ый круг точно
поворачивал видел меня но дернул руль я въехал в его переднее левое разверл=нулся в гравии
#59
Отправлено 19 сентября 2014 - 09:18
#60
Отправлено 23 сентября 2014 - 22:14
179 сек, 1914 сек (автоштраф 30 сек), 3387 сек.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных