Протесты на судейские решения
#41
Отправлено 02 июня 2014 - 17:41
2. 1481, 1875 - проезд по чужим ЗО - 20 сек
3. Прошу снять штраф полностью. Мои механики обслуживали меня, только в боксах мерседеса. Лишь только по этой причине, были неоднократные проезды по чужим ЗО
#42
Отправлено 02 июня 2014 - 17:51
2. 3259 - разворот соперника, потеряно 2 позиции - 40 сек
3. Не согласен со штрафом так как перед торможением у нас было параллельное движение! Он шел по внутренней траектории я по внешней, во втором повороте я оказался на внутренней, а соперник на внешней, но он меня почему то учитывать не стал и полез на апекс, хотя там было полно еще места у дальней стены, не вижу причин по которым я должен был уступать.
1. DODO
2. 4579 - разворот соперника, потеряна 1 позиция и более 5 сек времени - 30 сек, отбыл АШ проезд по пит-лейн 4711-4730 - 10 сек
3. Выбивание было спору нет, но если внимательней посмотреть на момент и послушать звук двигателя, то можно услышать что я даже на газ не жал ехал на холостых! Уж извините, но как надо ехать чтобы не задеть? может соперник ездит не в той лиге? Но суть не в этом, контакт был очень слабым просто в неудачный момент, когда соперник все таки решил разогнаться, поэтому его и резко развернуло! Но он потерял всего одну позицию! Штраф 30 секунд считаю слишком строгим для данной ситуации, хотя решать вам...
#43
Отправлено 03 июня 2014 - 06:59
Всё правильно, механиков РБ уволить за халатность, а с пилота Штраф снять полностью1. Aleksey86
2. 1481, 1875 - проезд по чужим ЗО - 20 сек
3. Прошу снять штраф полностью. Мои механики обслуживали меня, только в боксах мерседеса. Лишь только по этой причине, были неоднократные проезды по чужим ЗО
В моменте 3257.304 мы видим как ты, перед этой связкой поворотов, не стал учитывать параллельное движение, и произошел первый контакт,1. DODO
2. 3259 - разворот соперника, потеряно 2 позиции - 40 сек
3. Не согласен со штрафом так как перед торможением у нас было параллельное движение! Он шел по внутренней траектории я по внешней, во втором повороте я оказался на внутренней, а соперник на внешней, но он меня почему то учитывать не стал и полез на апекс, хотя там было полно еще места у дальней стены, не вижу причин по которым я должен был уступать.
Дальше в моменте 3258.932 мы видим как ты уже явно проигрываешь позицию, но тем не менее всовываешь свой нос и толкаешь соперника в повороте, зайти шире и оставить тебе больше места соперник просто физически не мог, и ты должен был это учитывать
Штраф оставить без изменений
В какой лиге ездит соперник не важно, нужно уметь аккуратно ездить и обгонять как быстрых соперников, так и медленных, и если соперник едет на изношенной резине и проигрывает тебе по 5 секунд с круга это не дает права его выбивать1. DODO
2. 4579 - разворот соперника, потеряна 1 позиция и более 5 сек времени - 30 сек, отбыл АШ проезд по пит-лейн 4711-4730 - 10 сек
3. Выбивание было спору нет, но если внимательней посмотреть на момент и послушать звук двигателя, то можно услышать что я даже на газ не жал ехал на холостых! Уж извините, но как надо ехать чтобы не задеть? может соперник ездит не в той лиге? Но суть не в этом, контакт был очень слабым просто в неудачный момент, когда соперник все таки решил разогнаться, поэтому его и резко развернуло! Но он потерял всего одну позицию! Штраф 30 секунд считаю слишком строгим для данной ситуации, хотя решать вам...
6.2.2 Болиду, который перед вхождением в поворот или связки поворотов находился на корпус сзади запрещено создавать помехи впереди идущему ,который не обязан учитывать его или уходить с оптимальной траектории. Болид за пределами трассы не учитывается.
Считаем штраф
2.1 Пилот, выбивший или развернувший соперника штрафуется 30 секундами к результату.
2.3 Виновник желающий снизить штраф может наказать себя сам отбыв АвтоШтраф(АШ):
а) проезд по питлейну. Приравнивается к 20 сек штрафа.
30-20=10 сек
Штраф оставить без изменений
#44
Отправлено 03 июня 2014 - 11:43
2. 4022 - по заявлению, начало обгона до линии старт/финиш после СК, на линии старт-финиш болид соперника позади - без наказания
3. На моем повторе отчетливо видно, что болид соперника совершил обгон до линии старт/финиш
1. Aleksey86
2. 4029 - обгон с контактом, потеряна одна позиция и не более 3 сек времени – 10 сек
3. На моем повторе у игрока присутствовали сильные лаги, прошу смягчить наказание
Повтор прикрепляю к сообщению
#45
Отправлено 03 июня 2014 - 11:49
#46
Отправлено 04 июня 2014 - 16:08
Эпизод рассматривался с обоих повторов, для более точного решения необходим повтор Алех333, но смысла в этом я уже не вижу, он итак получил несколько DQ, и дав ему еще временной штраф за этот обгон ничего не изменится, поэтому брать повтор у него я не буду, сужу по повтору сервера1. Alex333
2. 4022 - по заявлению, начало обгона до линии старт/финиш после СК, на линии старт-финиш болид соперника позади - без наказания
3. На моем повторе отчетливо видно, что болид соперника совершил обгон до линии старт/финиш
На скрине отчетливо видно что нельзя с уверенностью сказать обогнал ли он тебя до линии или нет
Без наказания
С повтора пилота всё равно есть небольшой удар, а скидки на лаги делаются только от расстояния не меньше чем пол корпуса, или в ситуациях не предполагающим к атакам, а здесь мы четко видим контакт с колесом противника1. Aleksey86
2. 4029 - обгон с контактом, потеряна одна позиция и не более 3 сек времени – 10 сек
3. На моем повторе у игрока присутствовали сильные лаги, прошу смягчить наказание
2.2 Пилот, выигравший или защитивший позицию незаконным способом,
как-то с помощью мелкого контакта, с нарушением правил параллельного движения, кроссинга, либо же заставив снижать скорость во-избежании контакта штрафуется 20 секундами к результату
Смягчающие обстоятельства.
а) потерянно не более одной позиции -5 сек
б) потерянно не более 3 сек времени -5 сек
20-5-5=10
Штраф оставить без изменений
#47
Отправлено 15 июня 2014 - 23:25
FoxBarsa
1986 - выбивание под СК, потеря заднего крыла, на повторе пилота присутствовал боковой лаг - 25 сек
Итого: +25 сек
Не согласен с решением по трем причинам
1
После ухода СК на длинной прямой когда все разогнались соперник внезапно для меня резко затормозил и я предпринял все действия чтоб избежать столкновения . Это видно и по тормозной лампочке с моего повтора и по расстоянию с которого я начал торможение.
2
Присутствовал параллельный лаг без попытки атаки и если бы не он контакта не было.
Считаю себя невиновным в данной ситуации по п 6.14
3 Несмотря на это я отстоял
2776- 2612 АШ стоп енд гоу совместно с питом
Прошу снять штраф полностью
повтор в посте 128 в заявах первой лиги
#48
Отправлено 16 июня 2014 - 01:21
2. 3315 - выбивание, не потеряно больше одной позиции и больше 5 сек времени - 20 сек
3. по факту не потеряно ни одной позиции и менее 5 секунд времени
прошу штраф снять полностью
трюки под safety car'ом =)
#49
Отправлено 16 июня 2014 - 04:23
Пытался уйти от столкновения, но влетел в соперника и оторвал заднее крыло, данный эпизод нельзя подвести под пункт1 лига Канада
FoxBarsa
1986 - выбивание под СК, потеря заднего крыла, на повторе пилота присутствовал боковой лаг - 25 сек
Итого: +25 сек
Не согласен с решением по трем причинам
1 После ухода СК на длинной прямой когда все разогнались соперник внезапно для меня резко затормозил и я предпринял все действия чтоб избежать столкновения . Это видно и по тормозной лампочке с моего повтора и по расстоянию с которого я начал торможение.
2 Присутствовал параллельный лаг без попытки атаки и если бы не он контакта не было.
Считаю себя невиновным в данной ситуации по п 6.14
3 Несмотря на это я отстоял
2776- 2612 АШ стоп енд гоу совместно с питом
Прошу снять штраф полностью
6.14 Болид не несет ответственности за контакты при непредсказуемых и не прогнозируемых ситуациях на усмотрение судьи.
Здесь не было каких-то непредсказуемых действий со стороны пилотов впереди, наоборот всё предсказуемо, пилоты сзади догнали пелотон и сбросили скорость, не резко нажав на тормоз, а постепенно, в момент рестарта нужно быть предельно осторожными, и если не уверены в чем-то, то занимать сразу позицию позволяющую избежать столкновения с впереди едущим болидом! Все болиды впереди ехали с примерно одинаковой скоростью, и каких-либо резких изменений скорости не было!
Автоштраф можно отбывать после аварии в течении 3 следующих кругов, но так как выбивание с потерей крыла нельзя отбыть во время нахождения на трассе SC, то эти круги проведенные на трассе не учитываются, АШ был отбыт через 6 кругов после выбивания, из них 3 были пройдены за SC,
АШ+30 сек засчитать на 2776 сек
штраф снять полностью
Данный эпизод относится к пункту1. Leon Kennedy 1 лига Канада
2. 3315 - выбивание, не потеряно больше одной позиции и больше 5 сек времени - 20 сек
3. по факту не потеряно ни одной позиции и менее 5 секунд времени
прошу штраф снять полностью
6.15 Мелкие контакты в борьбе не приведшие к повреждениям или к потере позиции ,в том числе и под СК,не подлежат штрафу.
Болид отыгравший позицию опасным маневром с контактом, который не привел к повреждениям или вылету соперника,может вернуть позицию в течении трех поворотов чтобы не быть оштрафованным. Останавливаться с этой целью запрещается
штраф снять полностью
#50
Отправлено 16 июня 2014 - 19:54
3839-3850 - обгоны под СК - 20 сек, т.к. было предупреждение с прошлого этапа - 40 сек
Итого: +40 сек
У меня завис комп,на повторе отчетливо видно что я просто стал колом и пилоты проехали сквозь меня...потом через пару секунд комп отвис и я увидал что два пилота меня обогнали.Я вернул свою позицию....своей вины не вижу никто не постродал никому не помешал.Прошу штраф снять полностью
#51
Отправлено 17 июня 2014 - 07:13
просмотрел не того пилота - предупреждение, т.к. было предупреждение с прошлого этапа +20 сек
Я просмотрел пилота, финишировавшего на позицию выше меня. Я то откуда мог знать, что напарника моменты нельзя просмотреть? И почему я должен был смотреть Altor'a? - он же финишировал за мной, а мы должны смотреть моменты пилота выше. Или как?
стоп'н'гоу в течение первых 3 кругов на ГП Австрии
Стоп&Го то за что?
#52
Отправлено 17 июня 2014 - 23:13
1.4 Пилоты, кроме сошедших и не попавших в квалификацию по результатам гонки, должны после гонки в течении сл дня до 24 часов ночи по московскому времени выложить на рассмотрение суд коллегии моменты всех контактов , покидания трассы и иные на их взгляд маневры и действия противоречащие регламенту (кроссинг,нарушения параллельного движения ,питы и т д) пилотов финишировавших впереди них. Если финишируют подряд 2 пилота одной команды то второй пилот меняется местами со сл за ним для просмотра.SnovArt
просмотрел не того пилота - предупреждение, т.к. было предупреждение с прошлого этапа +20 сек
Я просмотрел пилота, финишировавшего на позицию выше меня. Я то откуда мог знать, что напарника моменты нельзя просмотреть? И почему я должен был смотреть Altor'a? - он же финишировал за мной, а мы должны смотреть моменты пилота выше. Или как?
стоп'н'гоу в течение первых 3 кругов на ГП Австрии
Стоп&Го то за что?
много неправильно заявленых моментов на рассмотрение (4 шт.), т.к. повторное нарушение - старт с последней позиции с задержкой 10 сек
Если пилот получает от 60 сек штрафа и более, то ему назначается также старт с последнего места с задержкой 10 сек.
Так как старт с последней позиции с задержкой 10 сек уже есть, то добавляется Stop&Go
Штраф оставить без изменений
#53
Отправлено 17 июня 2014 - 23:24
На повторе мы видим как пилот завис на пару секунд и сквозь него проехали 2 пилота, здесь не было ошибки пилота, в следствие чегобы он не мог возвращать позицию, скорее это относится к пункту 2.11 и справедливее будет снять штрафFakir
3839-3850 - обгоны под СК - 20 сек, т.к. было предупреждение с прошлого этапа - 40 сек
Итого: +40 сек
У меня завис комп,на повторе отчетливо видно что я просто стал колом и пилоты проехали сквозь меня...потом через пару секунд комп отвис и я увидал что два пилота меня обогнали.Я вернул свою позицию....своей вины не вижу никто не постродал никому не помешал.Прошу штраф снять полностью
2.11 Решения по форсмажорным ситуациям принимаеся судколлегией или президентом ФИА, вплоть до возврата позиций или потерянных секунд.
Снять штраф полностью
#54
Отправлено 18 июня 2014 - 01:42
2. 4113 - выбивание, потеряно 3 позиции - 40 сек
3. Не согласен с наказанием, вины своей не вижу т.к. пилот Мерседеса после выбивания пилота Лотуса (момент 4110 на повторе) неадеквато замедлился в повороте прямо на траектории создав аварийную ситуацию. Прошу снять штраф полностью!
#55
Отправлено 18 июня 2014 - 10:27
2. 4397 - разворот соперника, не потеряно более 1 позиции и больше 5 сек времени - 20 сек
3. не согласен с наказанием, вину свою сразу же исправил не дав Денису развернуться, а потом перед финишем вернул ему его законное место тем самым искупив свою вину. возврат позиции - 4422 секунда повтора.
Прошу снять штраф полностью.
#56
Отправлено 18 июня 2014 - 14:28
Данный эпизод не может подходить под пункт 6.14, ты прекрасно видел что впереди много болидов, были и вылетевшие на гравий болиды, а следовательно должны были быть желтые флаги, но ты не снизил скорости во избежания аварии, а летел так как будто ты один находился на трассе.1. Sergio Perez
2. 4113 - выбивание, потеряно 3 позиции - 40 сек
3. Не согласен с наказанием, вины своей не вижу т.к. пилот Мерседеса после выбивания пилота Лотуса (момент 4110 на повторе) неадеквато замедлился в повороте прямо на траектории создав аварийную ситуацию. Прошу снять штраф полностью!
Мерседес замедлился от удара с выбитым болидом, и после выбивания набирал скорость,
Неадекватное замедление это когда беспричинное торможение на прямой или причина несущественна, а сзади в не постредственной близости идет болид
Штраф оставить без изменений
1. Tommy
2. 4397 - разворот соперника, не потеряно более 1 позиции и больше 5 сек времени - 20 сек
3. не согласен с наказанием, вину свою сразу же исправил не дав Денису развернуться, а потом перед финишем вернул ему его законное место тем самым искупив свою вину. возврат позиции - 4422 секунда повтора.
Прошу снять штраф полностью.
Болид Маруси не был развернут, следовательно эпизод можно отнести к пункту 2.2,
а) потерянно не более одной позиции -5 сек
б) потерянно не более 3 сек времени -5 сек
штраф заменить на 10 секунд, и у нас есть 3 поворота, чтобы вернуть позицию, и отнести эпизод к пункту 6.15, что и было сделано спустя 2 поворота
6.15 Мелкие контакты в борьбе не приведшие к повреждениям или к потере позиции ,в том числе и под СК,не подлежат штрафу.
Снять штраф полностью
#57
Отправлено 25 июня 2014 - 13:44
по чужим ЗО - 80 сек
По чужим боксам я проехал только 1 раз
#58
Отправлено 27 июня 2014 - 15:00
2. Итого: ДК (100 сек. штрафного времени) + предупреждение + стоп'н'гоу в течение первых 3 кругов на ГП Великобритании
3. Т.к. мне теперь хватает манечек на выкуп штрафа за З.О. (+80 секунд), то прошу снять снять с меня ДК + стоп'н'гоу в течение первых 3 кругов на ГП Великобритании, т.к. по регламенту это наказание уместно только при 100 и более секунд штрафа, а у меня остается лишь 20 секунд с которыми полностью согласен.
#59
Отправлено 27 июня 2014 - 15:09
2. 3971 - обгон с контактом +10 сек
3. Не согласен со штрафом, т.к. заявления от Дениса в мой адрес не было.
Прошу снять штраф полностью
#60
Отправлено 27 июня 2014 - 15:21
Подтверждаю. Заявление не писал, т.к. никаких претензий к нему не имею!1. Fernando Alonso
2. 3971 - обгон с контактом +10 сек
3. Не согласен со штрафом, т.к. заявления от Дениса в мой адрес не было.
Прошу снять штраф полностью
1. Denis
2. Den_mech не выложил момент на рассмотрение
Fernando Alonso
3971 - обгон с контактом +10 сек
За умышленное сокрытие эпизодов Den_mech DQ на гран-при Австрии без права выкупа
3. В этом моменте постарадал только я и никто другой! Момент не стал указывать по собственной инициативе, т.к. не хотел отнимать победу. Если пострадал бы еще кто-то другой, то претензий не было бы.
Прошу снять ДК на Австрию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных