Dhved,Белая линия тоже часть трассы
Там знак "?" стоит, если что, я не уверен, вот и поставил вопросики, ![]()
Отправлено 25 марта 2015 - 17:10
Dhved,Белая линия тоже часть трассы
Там знак "?" стоит, если что, я не уверен, вот и поставил вопросики, ![]()
Отправлено 25 марта 2015 - 17:14
Что-то я начала смысла не улавливаю, Почему обращение к Dhved? и никаких "?" я в том сообщении не вижу! ![]()
Отправлено 25 марта 2015 - 17:18
Как, почему? Они что не отображаются?
Джеф Гордон
НКТ: 576, 746?, 909, 991?, 1897, 1928, 1934, 2950, 3000?, 3733, 3794, 4008, 4278, 4563?, 4951
Вот же они в моментах написаны.
Отправлено 25 марта 2015 - 17:30
Отправлено 25 марта 2015 - 18:07
Да да да, не спорю и пункт этот заучил, но меня иногда терзают смутные сомнения про "Шпака - магнитофон, у посла - Медальен".
Не уверен - поставил вопросик, вот и вся арифметика, судьи разберутся ведь, закладки есть.
Сообщение отредактировал Dhved: 25 марта 2015 - 18:07
Отправлено 25 марта 2015 - 22:37
Впечатления о Гран-при Великобритании
Взгляд из болида Вильямса под управлением пилота АлеА.
Квалификация.
Всё отлично, только круг собрать так и не удалось, на последнем быстром ошибся, на третьем секторе, около 0,2 потерял, хотя он и стал лучшим. До попадания во второй сегмент не хватило 0,074. Смешно
.
Второй сегмент наблюдал за Dhvedом, вот я ржал когда у него двигатель сгорел
, не ожидал от него такого. А так конечно конкуренция о-го-го, ещё какая, что и покажет гонка.
ГОНКА
1-я гонка
Пилота Autostyle, не смотря на первый ряд исключили из гран-при из-за большого пинга.
Стартовал, развернул Феррари в первом повороте. В третий тормозил поздно, на внешней стороне, и только начинаю поворот по левому краю, ТАКОЙ УДАР!
С такой силой отбросило! (по ощущениям разница в скорости 200 км/ч). Результат нет заднего крыла и подвески тоже. Доехал до боксов 36 секунд стоял! Заднее крыло делали, наверное. Ну и сход. Обидно.
Смотрю, думаю народу мало, только собрался рестарт у деда просить, как оно уже.
2-я гонка.
На старте так перестраховался, что проиграл три позиции.
После СК обгон напарника Балдина в первом повороте!!! Я уж думал, столкнёмся, но обошлось, на следующем круге ошибка на выходе из первого поворота, думал что разобьюсь о стены справа, но выкрутился, отловил! Даже не развернуло! (Там перед вторым СК Кеннеди разобьётся).
Пит на 20-м круге. Вообще, наверное, нужно было на 19-м ехать в боксы, но думаю потом легче будет. И наошибался я на нём секунд на пять. Резина совсем дерьмо!
На 29-м кругу, после второго СК, обогнал W@da, а сзади были ещё и Sergio Perez, Leon Kennedy, Vvk и Nico. Меня ещё Bizon обогнал. Так вот я и ехал ровно между Bizonом и остальными, теми кто сзади.
Идея проехать гонку с одним питом появилась в тест-гонке, т.к. жёсткая резина в перегретом состоянии долго держалась, но теорию я так и не проверил.
Далее самое интересное! Кругов за 10 до конца у меня покраснело переднее левое, Leon Kennedy ехал в 20 секундах позади. Отсюда всё очень просто. Не больше двух секунд за круг можно проигрывать! Был ещё вариант на пит за мягкой, но тогда пришлось бы обгонять - а это риск поломок и даже сходов, и уж точно потеря времени!
Проигрывал я Kennedy от нуля до секунды на кругах, но резина старая и там где ошибался - проигрывал по 2-3.
За 6 кругов до финиша на диаграмме износа покраснела задняя резина.
За два круга до финиша выигрывал 8 сек.
За круг до финиша выигрывал 6 сек, и тут решил исключить все сносы и т.п. и перестал атаковать ибо понял, что уже не догонит, главное доехать, но без ошибок не обошлось.
На финише выиграл 3 сек ![]()
ИТОГ
В принципе тактика себя оправдала, но можно было попробовать и мягкую, кругов за 15 до конца, поставить. Я финишировал седьмым и первый раз проехал 100% дистанции и это уже большая победа ![]()
Спасибо ребятам за борьбу!
Что же касается лидеров гонки, то ДЕВЯТЬ человек практически до самого конца боролись за победу, что подчёркивает статус нашей International Racing League.
Отправлено 25 марта 2015 - 22:49
1.6 Гран-при проводятся на трассах различной структуры и конфигурации.Трасса – это асфальтированное полотно, между внутренними и внешними зонами безопасности, очерченное по краям белой или иной линией характерной для данной трассы.Поребрик - это часть трассы, который разрешено использовать для проезда и обгонов соперников
Сообщение отредактировал NAqq: 25 марта 2015 - 22:49
Отправлено 26 марта 2015 - 09:42
Всё верно, НКТ засчитывается если болид полностью вышел за пределы трассы, при этом бело-красный поребрик - это часть трассы. (т.е. если болид 2мя, 3мя или хотя бы 1м колесом остался на поребрике момент не является НКТ).
См. суд.решения ГП Канады.

Отправлено 30 марта 2015 - 12:13
Отправлено 30 марта 2015 - 17:47
Прошло уже больше недели, а суд. решений так и нет..... чё за беспредел? ![]()
Отправлено 30 марта 2015 - 17:48
может ты желаешь взяться? ![]()
Отправлено 30 марта 2015 - 17:49
Саша не хочет судить видимо ![]()

Отправлено 30 марта 2015 - 17:51
Может Факирку попросим?
Отправлено 30 марта 2015 - 17:55
Он их пропьет!
Отправлено 30 марта 2015 - 21:56
Результаты тест-гонки #1, Хоккенхайм
1. Denis 1h 22.48:695
2. Jeff Gordon +1 Lap
3. Dodo +5 Lap DNF
4. Vadim77 +7 Lap
5. Hru-Hru-Hru DNF
6. Autostyle DNF
7. Dhved Accident
8. Bizon DNF
Best Lap: Jeff Gordon - 1:10.588
Сообщение отредактировал Jeff Gordon: 30 марта 2015 - 22:55

Отправлено 31 марта 2015 - 13:23
Отправлено 31 марта 2015 - 14:59
Сообщение отредактировал Jeff Gordon: 03 апреля 2015 - 16:39

Отправлено 31 марта 2015 - 17:11
Вот это ДА!!! Лично Мне Очень Понравилось!!!!
Отправлено 31 марта 2015 - 17:31
Отправлено 31 марта 2015 - 19:21
Что-нибудь важного подчерпнули для себя из статистики? Может что-то непонятно или какую-то другую информацию хотели бы увидеть?

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных