Dhved, Белая линия тоже часть трассы
Там знак "?" стоит, если что, я не уверен, вот и поставил вопросики,
Отправлено 25 марта 2015 - 17:10
Dhved, Белая линия тоже часть трассы
Там знак "?" стоит, если что, я не уверен, вот и поставил вопросики,
Отправлено 25 марта 2015 - 17:14
Что-то я начала смысла не улавливаю, Почему обращение к Dhved? и никаких "?" я в том сообщении не вижу!
Отправлено 25 марта 2015 - 17:18
Как, почему? Они что не отображаются?
Джеф Гордон
НКТ: 576, 746?, 909, 991?, 1897, 1928, 1934, 2950, 3000?, 3733, 3794, 4008, 4278, 4563?, 4951
Вот же они в моментах написаны.
Отправлено 25 марта 2015 - 17:30
Отправлено 25 марта 2015 - 18:07
Да да да, не спорю и пункт этот заучил, но меня иногда терзают смутные сомнения про "Шпака - магнитофон, у посла - Медальен".
Не уверен - поставил вопросик, вот и вся арифметика, судьи разберутся ведь, закладки есть.
Сообщение отредактировал Dhved: 25 марта 2015 - 18:07
Отправлено 25 марта 2015 - 22:37
Впечатления о Гран-при Великобритании
Взгляд из болида Вильямса под управлением пилота АлеА.
Квалификация.
Всё отлично, только круг собрать так и не удалось, на последнем быстром ошибся, на третьем секторе, около 0,2 потерял, хотя он и стал лучшим. До попадания во второй сегмент не хватило 0,074. Смешно .
Второй сегмент наблюдал за Dhvedом, вот я ржал когда у него двигатель сгорел , не ожидал от него такого. А так конечно конкуренция о-го-го, ещё какая, что и покажет гонка.
ГОНКА
1-я гонка
Пилота Autostyle, не смотря на первый ряд исключили из гран-при из-за большого пинга.
Стартовал, развернул Феррари в первом повороте. В третий тормозил поздно, на внешней стороне, и только начинаю поворот по левому краю, ТАКОЙ УДАР! С такой силой отбросило! (по ощущениям разница в скорости 200 км/ч). Результат нет заднего крыла и подвески тоже. Доехал до боксов 36 секунд стоял! Заднее крыло делали, наверное. Ну и сход. Обидно.
Смотрю, думаю народу мало, только собрался рестарт у деда просить, как оно уже.
2-я гонка.
На старте так перестраховался, что проиграл три позиции.
После СК обгон напарника Балдина в первом повороте!!! Я уж думал, столкнёмся, но обошлось, на следующем круге ошибка на выходе из первого поворота, думал что разобьюсь о стены справа, но выкрутился, отловил! Даже не развернуло! (Там перед вторым СК Кеннеди разобьётся).
Пит на 20-м круге. Вообще, наверное, нужно было на 19-м ехать в боксы, но думаю потом легче будет. И наошибался я на нём секунд на пять. Резина совсем дерьмо!
На 29-м кругу, после второго СК, обогнал W@da, а сзади были ещё и Sergio Perez, Leon Kennedy, Vvk и Nico. Меня ещё Bizon обогнал. Так вот я и ехал ровно между Bizonом и остальными, теми кто сзади.
Идея проехать гонку с одним питом появилась в тест-гонке, т.к. жёсткая резина в перегретом состоянии долго держалась, но теорию я так и не проверил.
Далее самое интересное! Кругов за 10 до конца у меня покраснело переднее левое, Leon Kennedy ехал в 20 секундах позади. Отсюда всё очень просто. Не больше двух секунд за круг можно проигрывать! Был ещё вариант на пит за мягкой, но тогда пришлось бы обгонять - а это риск поломок и даже сходов, и уж точно потеря времени!
Проигрывал я Kennedy от нуля до секунды на кругах, но резина старая и там где ошибался - проигрывал по 2-3.
За 6 кругов до финиша на диаграмме износа покраснела задняя резина.
За два круга до финиша выигрывал 8 сек.
За круг до финиша выигрывал 6 сек, и тут решил исключить все сносы и т.п. и перестал атаковать ибо понял, что уже не догонит, главное доехать, но без ошибок не обошлось.
На финише выиграл 3 сек
ИТОГ
В принципе тактика себя оправдала, но можно было попробовать и мягкую, кругов за 15 до конца, поставить. Я финишировал седьмым и первый раз проехал 100% дистанции и это уже большая победа
Спасибо ребятам за борьбу!
Что же касается лидеров гонки, то ДЕВЯТЬ человек практически до самого конца боролись за победу, что подчёркивает статус нашей International Racing League.
Отправлено 25 марта 2015 - 22:49
1.6 Гран-при проводятся на трассах различной структуры и конфигурации.Трасса – это асфальтированное полотно, между внутренними и внешними зонами безопасности, очерченное по краям белой или иной линией характерной для данной трассы.Поребрик - это часть трассы, который разрешено использовать для проезда и обгонов соперников
Сообщение отредактировал NAqq: 25 марта 2015 - 22:49
Отправлено 26 марта 2015 - 09:42
Всё верно, НКТ засчитывается если болид полностью вышел за пределы трассы, при этом бело-красный поребрик - это часть трассы. (т.е. если болид 2мя, 3мя или хотя бы 1м колесом остался на поребрике момент не является НКТ).
См. суд.решения ГП Канады.
Отправлено 30 марта 2015 - 12:13
Отправлено 30 марта 2015 - 17:47
Прошло уже больше недели, а суд. решений так и нет..... чё за беспредел?
Отправлено 30 марта 2015 - 17:48
может ты желаешь взяться?
Отправлено 30 марта 2015 - 17:49
Саша не хочет судить видимо
Отправлено 30 марта 2015 - 17:51
Может Факирку попросим?
Отправлено 30 марта 2015 - 17:55
Он их пропьет!
Отправлено 30 марта 2015 - 21:56
Результаты тест-гонки #1, Хоккенхайм
1. Denis 1h 22.48:695
2. Jeff Gordon +1 Lap
3. Dodo +5 Lap DNF
4. Vadim77 +7 Lap
5. Hru-Hru-Hru DNF
6. Autostyle DNF
7. Dhved Accident
8. Bizon DNF
Best Lap: Jeff Gordon - 1:10.588
Сообщение отредактировал Jeff Gordon: 30 марта 2015 - 22:55
Отправлено 31 марта 2015 - 13:23
Отправлено 31 марта 2015 - 14:59
Сообщение отредактировал Jeff Gordon: 03 апреля 2015 - 16:39
Отправлено 31 марта 2015 - 17:11
Вот это ДА!!! Лично Мне Очень Понравилось!!!!
Отправлено 31 марта 2015 - 17:31
Отправлено 31 марта 2015 - 19:21
Что-нибудь важного подчерпнули для себя из статистики? Может что-то непонятно или какую-то другую информацию хотели бы увидеть?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных