Скрины результатов гонок, а также судейские решения и итоговые протоколы после них.
Результаты Гран При
#1
Отправлено 06 декабря 2014 - 20:14
трюки под safety car'ом =)
#3
Отправлено 18 декабря 2014 - 14:02
Судейские решения Гран При Австралии
При вынесении решения о штрафе "От 100 сек и более - Дисквалификация в гонке + Stop&Go на следующий этап" из регламента не учитывались штрафы за предупреждения и невыкладывание скринов
LK
77 - опасное возвращение на трассу, предупреждение
908 - 924 полная остановка в режиме СК,катер имел право обогнать,а вот возвращать позицию уже нельзя было,обгон под СК +20 сек
1084 выбивание,потеря 8 позиций и крыла +60 сек
Не выложил моменты на рассмотрение пилота Slepoy- предупреждение,итого + 20 сек по совокупности предупреждений
Итого: +100 сек + старт с последней позиции с задержкой 10 сек на следующий этап
Nikolay Jordanov
62 выбивание,потеря 12 позиций +50 сек
309 выбивание,потеря 9 позиций +50 сек
"От 100 сек и более - Дисквалификация в гонке + Stop&Go на следующий этап"
Автоштраф (760) не может быть учтен,так как прошло более 3х кругов после нарушения,но за признание своей вины обойдемся без DQ
Итого: +100 сек + Stop&Go (остановка в боксах на 10 секунд) в течение первых 3-х кругов на следующем Гп
Leon Kennedy
1933 выбивание +30 сек, не потеряно больше одной позиции и больше 5 сек времени - минус 10 сек,автоштраф 1954 - минус 20 сек
Итого: чисто
Fernando Alonso
1099 лаг с повтора пилота, без наказания
4180 выбивание,потеря 3 позиций +40 сек,автоштраф 4358 - минус 20 сек
Итого: +20 сек
Dodo
2716 выбивание,потеря более 5 сек времени,пилот судится без учета лагов из-за повышенного пинга, +30 сек,автоштраф 2785 - минус 20 сек
Итого: +10 сек
Vvk
1825 обгон с контактом +10 сек
3483 выбивание,потеря 4 позиций +40 сек
570 выбивание,потеря 4 позиций +40 сек
771 выбивание в режиме СК,5 позиций +40 сек
1061 выбивание в режиме СК,4 позиции +40 сек
4136 выбивание,4 позиции,присутствовал лаг +20 сек
3363 выбивание,2 позиции,присутствовал лаг +20 сек
"От 100 сек и более - Дисквалификация в гонке + Stop&Go на следующий этап"
Итого: DQ на Австралию + Stop&Go (остановка в боксах на 10 секунд) в течение первых 3-х кругов на следующем Гп
Naqq
1687 выбивание кругового,потеря более 5 сек времени +30 сек,автоштраф 1757 - минус 20 сек
Итого: +10 сек
Skardinal
3860 – выбивание +30 сек
2205, 2480 - остановки на трассе – предупреждение по совокупности 2х моментов
Не выложил моменты на рассмотрение пилота Naqq - предупреждение, итого + 20 сек по совокупности предупреждений
ИТОГО: + 50 сек
Lemarque
65 -БН
2622 - выбивание +30 сек, потеряно 4 позиции +10 сек, итого + 40 сек
3869 – выбивание +30 сек, не потеряно больше одной позиции и больше 5 сек времени - Минус 10 сек, итого + 20 сек
3968 - обгон с контактом + 20 сек, а) потеряно не более одной позиции -5 сек
б) потеряно не более 3 сек времени -5 сек, итого + 10 сек
5466 - выбивание +30 сек, не потеряно больше одной позиции и больше 5 сек времени - Минус 10 сек, АШ – 5480 – 20 сек, итого - БН
не выложил скрины резины +30 сек
ИТОГО: +100 сек + старт с последней позиции с задержкой 10 сек на следующий этап
Sergio Perez
Контакты – чисто
Питы - чисто
ИТОГО: чисто
Bizon
1956 – проезд по чужим ЗО - + 10 сек
1495 - БН,
1708 – выбивание + 30 сек,
3420 - БН,
3487 - выбивание + 30 сек, потеряно 3 позиции + 10 сек, итого +40 сек
5293 -выбивание + 30 сек
Опасная остановка на трассе: 243 – предупреждение
"От 100 сек и более - Дисквалификация в гонке + Stop&Go на следующий этап"
ИТОГО: DQ на Австралию, предупреждение и Stop&Go (остановка в боксах на 10 секунд) на следующий этап
Fanfer
275 выбивание,4 позиции +40 сек
3482 выбивание,3 позиции +40 сек
3489 опасное возвращение на трассу,5 позиций,потеря крыла +50 сек
3679 выбивание,2 позиции +40 сек
"От 100 сек и более - Дисквалификация в гонке + Stop&Go на следующий этап"
Итого: DQ на Австралию + Stop&Go (остановка в боксах на 10 секунд) в течение первых 3-х кругов на следующем Гп
Nico
2470 обгон под СК - БН
4894 – предупреждение
Не выложил моменты на рассмотрение пилота FANFER – предупреждение, итого + 20 сек по совокупности предупреждений
не выложил скрины резины +30 сек
ИТОГО: + 50 сек
Slepoy
2041 неадекватное замедление на траектории... потеря крыла – предупреждение
3331 выпихнул с трассы – БН
3336 добил контрольным– БН
ИТОГО: предупреждение
Nanogon
89 если развернулся,надо подождать пока все проедут и не двигаться,создание аварийной ситуации - предупреждение
Итого: предупреждение
Dhved
41 проспал старт,создание аварийной ситуации - предупреждение
Итого: предупреждение
Все протесты в тему http://f1-mania.ru/f...skie-resheniia/
Сообщение отредактировал Leon Kennedy: 18 декабря 2014 - 15:42
трюки под safety car'ом =)
#4
Отправлено 19 декабря 2014 - 18:30
Итоговый протокол Гран При Австралии
1. Leon Kennedy 1:34:25.549
2. Dodo 1:34:46.254
3. Fernando Alonso 1:34:51.876
4. Naqq 1:35:11.938
5. Sergio Perez 1:35:16.482
6. LK 1:35:32.333
+ 1 lap
7. Skardinal 1:34:30.488
8. Nikolay Jordanov 1:34:37.005
9. Lemarque 1:35:21.211
+ 2 laps
10. Nico 1:34:38.995
+5 laps
11. Slepoy 1:34:33.527
Out
Fakir
Dhved
Snovart
Nanogon
DQ
Vvk
Bizon
Fanfer
Pifagor
Штрафы на Малайзию
LK, Lemarque - старт с последней позиции с задержкой 10 сек
Jordanov, Vvk, Bizon, Fanfer - Stop&Go (остановка в боксах на 10 секунд) в течение первых 3-х кругов
Bizon, Slepoy, Nanogon, Dhved, Pifagor, Fakir, Snovart - предупреждение
Сообщение отредактировал Leon Kennedy: 23 декабря 2014 - 16:40
трюки под safety car'ом =)
#5
Отправлено 23 декабря 2014 - 16:39
Pifagor, Fakir, Snovart - предупреждения за выход с сервера
трюки под safety car'ом =)
#7
Отправлено 09 января 2015 - 14:42
Судейские решения Гран При Малайзии
Fernando Alonso - чисто
Denis - чисто
LK
скрин до того,как погасли огни светофора - устное предупреждение
3448 - надо было притормозить и дать проехать зауберу - предупреждение
Итого: предупреждение
Dhved
792 - поздно тормозил,но повезло и обошлось без разворота - предупреждение
контакты с LK без наказания,т.к. предоставлены доказательства,что LK был невидимкой
Итого: предупреждение
Nikolay Jordanov
661 – обгон с контактом, а) потеряно не более одной позиции -5 сек, б) потеряно не более 3 сек времени -5 сек, итого + 10 сек.
2316 - лаг более корпуса болида с повтора пилота,без наказания
4584 - параллельный лаг с повтора пилота,без наказания
Итого: + 10 сек
Vvk
881 - выбивание,потеря 5 позиций и заднего крыла +60 сек, АШ (1490) минус 20 сек
указал не все моменты впереди финишировавшего пилота - устное предупреждение
Итого: + 40 сек
Leon Kennedy - чисто
Jeff Gordon
3595 – выбивание, АШ – итого БН
5456 - обгон с контактом, + 20 сек, а) потеряно не более одной позиции -5 сек, б) потерянно не более 3 сек времени -5 сек, присутствовал лаг не более корпуса болида, итого + 5 сек
4668 – лаг более корпуса - БН
4685 - лаг более корпуса – БН
Итого: + 5 сек
BladeF1 - чисто
Snovart
3164 – выбивание +30 сек, АШ – итого БН
3168 - За Опасное поведение на трассе – предупреждение
Итого: предупреждение
Bizon
1131 – опасное поведение на трассе - предупреждение
1137 - опасное поведение на трассе - предупреждение
1138 – выбивание под SC + 30 сек, потеряно от 6 позиций +20 сек, выбитый пилот потерял заднее крыло +20 сек, выбитый пилот сошел Прибавляет 40 сек - итого + 110 сек
1336(позицию вернул, время не потерял, претензий нет) - БН,
1693 – обгон с контактом + 20 сек, а) потеряно не более одной позиции -5 сек, б) потеряно не более 3 сек времени -5 сек, итого + 10 сек
3396 - обгон с контактом + 20 сек, а) потеряно не более одной позиции -5 сек, б) потеряно не более 3 сек времени -5 сек, итого + 10 сек
4243 - выбивание под SC + 30 сек
4244 - опасное поведение на трассе - предупреждение
Итого: + 160 сек, Дисквалификация в гонке + Stop&Go на следующий этап, в следующий раз ДК на 2 этапа
Sergio Perez - чисто
Nico - чисто
Slepoy
4084 - очень похоже на самоубийство,предупреждение
Итого: предупреждение
AleA155
110 - выбивание,5 позиций, +40 сек
169 - выбивание,2 позиции, +40 сек
1131 - выбивание 2х болидов,по одной позиции, +40 сек
Итого: DQ и т.к. не числится в основном составе,то Stop&Go на следующий этап,в котором примет участие
Dodo
1152 - 1174 - нельзя было всех обгонять в режиме СК, предупреждение
Итого: предупреждение
Сообщение отредактировал Leon Kennedy: 09 января 2015 - 15:44
трюки под safety car'ом =)
#8
Отправлено 10 января 2015 - 14:59
Итоговый протокол Гран При Малайзии
1. Fernando Alonso 1:33:29.198
2. Denis 1:33:35.328
3. LK 1:33:40.519
4. Dhved 1:33:42.009
5. Nikolay Jordanov 1:34:00.709
6. Leon Kennedy 1:34:02.188
7. BladeF1 1:34:09.458
8. Jeff Gordon 1:34:14.203
9. Snovart 1:34:20.778
10. Sergio Perez 1:34:22.971
11. Nico 1:34:30.966
12. Vvk 1:34:35.555
Out
Slepoy
Dodo
DQ
Bizon
AleA155
Штрафы на Бахрейн
Bizon, AleA155 - Stop&Go (остановка в боксах на 10 секунд) в течение первых 3-х кругов
LK, Dhved, Snovart, Slepoy, Dodo - предупреждение
Сообщение отредактировал Leon Kennedy: 27 февраля 2015 - 14:16
трюки под safety car'ом =)
#10
Отправлено 17 января 2015 - 19:25
Судейские решения Гран При Бахрейна
Naqq
1684 выбивание, +30, не потеряно более одной позиции и более 5 сек времени, лаг не менее полкорпуса болида, автоштраф 1757, итого без наказания
Итого: чисто
Jeff Gordon
193 - выбивание, +30, не потеряно более 1 позиции и более 5 сек времени, итого +20 сек
3754 - предупреждение
3953 – выбивание +30, пилот потерял переднее крыло +10, присутствовал лаг не менее полкорпуса болида, итого + 20 сек
Итого: +40 сек, предупреждение
Sergio Perez
2832 выбивание, не потеряно более одной позиции, но более 5 сек времени, +30 сек, автоштраф + SnG 10 сек (2972), итого без наказания
5257 выбивание, не потеряно более 1 позиции и более 5 сек времени, +20 сек, автоштраф + SnG 10 сек (5303), итого без наказания
Итого: чисто
Bizon
не отбыл штраф Stop&Go с прошлого этапа - DQ
Итого: DQ
остальные - чисто!
Сообщение отредактировал Leon Kennedy: 17 января 2015 - 19:31
трюки под safety car'ом =)
#11
Отправлено 18 января 2015 - 14:36
Итоговый протокол Гран При Бахрейна
1. Dhved 1:39:13.043
2. Nikolay Jordanov 1:39:15.044
3. Naqq 1:39:24.157
4. Leon Kennedy 1:39:27.997
5. LK 1:40:17.701
6. Jeff Gordon 1:40:34.783
7. Sergio Perez 1:40:36.586
+1lap
8. Fanfer 1:40:22.054
+2laps
9. Snovart 1:37:04.527
Out
Dodo
Vvk
DQ
Bizon
Штрафы на Китай
Jeff Gordon - предупреждение
трюки под safety car'ом =)
#13
Отправлено 02 февраля 2015 - 18:47
Судейские решения Гран При Китая
Denis
Чисто
Wade
1 гонка
483 лаг больше корпуса с повтора пилота,БН
2 гонка
1860 лаг больше корпуса с повтора пилота,БН
2504 лаг больше корпуса с повтора пилота,БН
2403 выбивание,лаг полкорпуса +15 сек \\снижено до +10 сек
Итого: +10 сек
LK
Чисто
Bizon
Чисто
Dhved
1 гонка
61 выбивание,потеря 6 позиций +50 сек // снято
1809 выбивание,потеря 1 позиции +20 сек
2 гонка
1276 аккуратнее надо при возврате в круг,в итоге пострадал LK,предупреждение
Итого: +20 сек и предупреждение
Dodo
1 гонка
649 предупреждение
Итого: предупреждение
Vvk
1 гонка
119 обгон в в режиме СК +20 сек
354 обгон с контактом +10 сек
580 опасное возвращение с выбиванием,потеря 1 позиции +20 сек
732 выбивание,потеря 2 позиций,проехал автоштраф + 20 сек
Итого: +70 сек и старт с последнего места с задержкой 10 сек в Испании
Leon Kennedy
2 гонка
404 тормозил задолго до контакта,без лага контакта не было бы,БН
2223 – выбивание,потеря 2 позиций,проехал два автоштрафа 2242 и 2363,БН
Итого: чисто
Naqq
2 гонка
130 – предупреждение
1958 – выбивание +30 сек, потеряно 4 поз + 10 сек, присутствовал лаг не менее полкорпуса болида, АШ 2163, итого БН
Итого: предупреждение
GoldStix
1 гонка
2419(отстоял АШ 10сек)-БН
Итого: чисто
Snovart
1 гонка
353 – пилот, выбивший или развернувший соперника, штрафуется +30 сек к результату
2 гонка
131 – предупреждение
2733- выбивание + 30 сек, потеряно 3 поз. + 10 сек, АШ, присутствовал лаг не менее пол корпуса болида, итого: +10 сек
Итого: + 40 сек, предупреждение
Nico
2 гонка
1722, 1742, - предупреждение по совокупности 2х моментов
Итого: предупреждение
Daniil Kvyat
1 гонка
673-выбивание +30 сек, потеряно 3 поз.+10 сек, 752 – Stop&Go 12 сек, итого -БН,
Итого: чисто
Sergio Perez
1 гонка
Отбыл 20сек стопнгоу (3204) за момент 2806
контакты
Итого: чисто
Jeff Gordon
1 гонка
167-предупреждение,
366- выбивание +30 сек, потеряно 3 поз.+10 сек, АШ (618), +20 сек
690 выбито 2 болида,потеря 2 позиций +50 сек, Stop&Go (733) 10 сек, итого +10 сек
2 гонка
534-выбивание + 30, потеряно 2 поз + 10 сек, присутствовал лаг не менее полкорпуса болида, итого +20 сек,
583-выбивание, стоп&го - БН;
По совокупности двух предупреждений (одно с прошлого этапа) +20 сек
Итого: +70 сек и старт с последнего места с задержкой 10 сек в Испании
Сообщение отредактировал Leon Kennedy: 05 февраля 2015 - 13:18
трюки под safety car'ом =)
#14
Отправлено 05 февраля 2015 - 13:34
Итоговый протокол Гран При Китая
1. Denis 47:01.507
2. LK 47:24.600
3. Bizon 47:32.437
4. Wade 47:33.151
5. Dodo 47:45.275
6. Dhved 47:53.378
7. Leon Kennedy 48:23.384
8. Naqq 48:33.713
+1lap
9. Goldstix 47:03.407
10. Nico 47:22.938
11. Daniil Kvyat 47:26.948
12. Snovart 47:45.500
13. Vvk 47:50.939
14. Sergio Perez 47:53.804
+2laps
15. Jeff Gordon 47:41.486
Out
Nikolay Jordanov
Slepoy
DQ
olisuarez07
Штрафы на Испанию
Vvk, Jeff Gordon - старт с последнего места с задержкой 10 сек
Dhved, Dodo, Naqq, Snovart, Nico - предупреждение
трюки под safety car'ом =)
#16
Отправлено 09 февраля 2015 - 23:43
Николай Джорданов, Бизон, АлеА, Балдин и Фанфер - предупреждения за выход с сервера!
Сноварт - старт с последнего места с задержкой 10 сек за рецидив (второй выход с сервера)
трюки под safety car'ом =)
#17
Отправлено 14 февраля 2015 - 20:13
Штрафы за НКТ в этом гран при были отменены, т.к. не все их указали! наказать одних, а на других закрыть глаза только потому, что их НКТ не были указаны, было бы несправедливо. Тем, кто не указал – предупреждение. В следующий раз, если какой то поворот перед гонкой будет объявлен НКТшным, то в моментах указывайте все выезды в этом повороте, иначе будет штраф +10 сек для мотивации!
Denis
2268 – в результате ошибки Додо наступило параллельное движение, Денис держался своей траектории, итого БН
Не выписал НКТ пилота Vvk – предупреждение
Итого: предупреждение
Dodo
5136 – обгон с контактом, +10 сек \\снято
5372 – срез, +5 сек \\снято
Не выписал НКТ пилота Denis - предупреждение
Итого: предупреждение
Bizon
54 – влетел в голдстикса и накка, в итоге мерседес развернулся, +30 сек, потеря 8 позиций +20 сек, контакт произошел в первом повороте +10 сек \\заменено на предупреждение
Итого: предупреждение
Naqq
Не выписал НКТ пилота Bizon и контакт в первом повороте – предупреждение
Итого: предупреждение
Sergio Perez
5598 – Пилот, выигравший или защитивший позицию незаконным способом,
как-то с помощью мелкого контакта, с нарушением правил параллельного движения, кроссинга, либо же заставив снижать скорость во избежание контакта штрафуется 20 секундами к результату, смягчающие – не потеряно больше 1ой позиции и 3 сек времени минус 10 сек, ужесточающие – с НКТ плюс 10 сек, с повтора пилота лаг не менее полкорпуса либо параллельный снижает общий штраф в 2 раза, итого +10 сек \\снято
Не выписал НКТ пилота Naqq – предупреждение
Итого: предупреждение
Leon Kennedy
54 – выбивание +30 сек в 1м повороте +10 сек, потеряно 10 поз +20 сек, Stop&go 23 сек, итого БН
Итого: чисто
Jeff Gordon
200 – обгон с контактом +20 сек, а) потеряно не более одной позиции -5 сек
б) потеряно не более 3 сек времени -5 сек, итого+ 10 сек
851 - обгон с контактом +20 сек, а) потеряно не более одной позиции -5 сек
б) потеряно не более 3 сек времени -5 сек, присутствовал лаг, итого+ 5 сек
1135 – выбивание + 30 сек, а) не потеряно больше одной позиции и больше 5 сек времени - Минус 10 сек, АШ, итого БН
2153 – выбивание +30 сек, не потеряно больше одной позиции и больше 5 сек времени - Минус 10 сек, АШ итого - БН,
2975 – выбивание +30 сек, потеряно 3 поз. + 10 сек, потеряно заднее крыло +20 сек, Стоп&гоу 22 сек, АШ в режиме SC недействителен за выбивание с потерей крыла, итого +60 сек \\снято
3425 – обгон с контактом +20 сек, а) потеряно не более одной позиции -5 сек, б) потеряно не более 3 сек времени -5 сек, присутствовал лаг, позицию вернул - БН
3492 - выбивание +30 сек, потеряно 4 поз. + 10 сек, Стоп&гоу 21 сек, итого БН
Итого: +15 сек
Wade
1339 -БН
Итого: чисто
Nico
933(лаг) – БН
3070 - опасное поведение - предупреждение
Итого: предупреждение
Dhved
180 – выбивание +30 сек, потеряно 10 поз + 20 сек, пилот потерял переднее крыло +10 сек, Stop&go 10 сек, итого: +20 сек
900 - выбивание +30 сек, потеряно 6 поз + 20 сек, пилот потерял переднее крыло +10 сек, Stop&go 13 сек, итого: +14 сек
5174 - выбивание +30 сек, потеряно 5 поз + 10 сек, присутствовал лаг, Stop&go 12 сек, итого: БН
ИТОГО: +34 сек
Vvk
382 – выбивание +30 сек, пилот сошел +40 сек, присутствовал лаг не менее полкорпуса, итого +35 сек
1983 – болиды должны были учитывать друг друга в момент контакта, VVK
не менял полосу движения – БН
5082-5087 (обгон все еще в режиме СК) – 2.5 Гонка возобновляется в обычный режим после того как SC уходит за разделительную белую линию въезда на пит-лейн и пилоты проходят первый поворот после линии финиша, за которой им разрешено обгонять друг друга – предупреждение
5136 – выбивание +30 сек, потеряно 3 позиции +10 сек, Stop&go 11 сек, итого БН
Итого: +35 сек, предупреждение
Nikolay Jordanov
1390 – опасное поведение – предупреждение
3347 – опасное поведение – предупреждение
Итого: предупреждение
Baldin
В будущем не пересекай линию выезда с пита и чужие зоны обслуживания на пит-стопе
Сообщение отредактировал Leon Kennedy: 15 февраля 2015 - 19:34
трюки под safety car'ом =)
#18
Отправлено 15 февраля 2015 - 19:39
Итоговый протокол Гран При Испании
1. Denis 1:35:22.836
2. Dodo 1:35:26.793
3. Bizon 1:35:28.752
4. Naqq 1:35:34.894
5. Sergio Perez 1:35:38.614
6. Leon Kennedy 1:35:41.130
7. Wade 1:35:45.347
8. Nico 1:35:53.282
9. Jeff Gordon 1:35:57.394
10. Dhved 1:36:29.920
+2laps
11. Vvk 1:35:44.297
Out
Nikolay Jordanov
Goldstix
Baldin
Fanfer
Snovart
AleA
Штрафы на Монако
Snovart – старт с последнего места с задержкой 10 сек
Jordanov, Bizon, Denis, Dodo, Naqq, Sergio Perez, Nico, Vvk - предупреждение
трюки под safety car'ом =)
#20
Отправлено 25 февраля 2015 - 21:42
Судейские решения Гран При Монако
Denis
1044 - выбивание +30 сек, потеряно 11позиций +20сек, Минус АШ - 62сек, Итого - БН
2616 - выбивание +30 сек, а) не потеряно больше одной позиции и больше 5 сек времени - 10сек, Минус АШ - 32сек, Итого - БН
3547 - защита позиции незаконным способом +20сек, а)потеряно не более одной позиции - 5сек, б) потеряно не более 3сек времени - 5сек,По моменту: +10сек
3974 - защита позиции незаконным способом +20сек, а)потеряно не более одной позиции - 5сек, б) потеряно не более 3сек времени - 5сек, По моменту: +10сек \\ заменено на предупреждение
Итого: +10сек и предупреждение
Dhved
Итого: Чисто
Wade
1121 - выбивание +30 сек, потеряно 3 позиции +10сек , Минус АШ (Режим SC) - 50сек, АШ (проезд по питлейну) -20сек, По моменту: БН
2112 - пострадал в результате действий соперника, По моменту: БН
2546 - выбивание +30сек, потерял крыло соперник +10сек, Минус: АШ - 42сек, По моменту: БН
4630 - опасное возвращение на трассу после разворота привело к потере соперником крыла, классифицируется как выбивание с потерей крыла +30сек, +10сек, Минус: не потеряно более 1 позиции и более 5 сек времени - 10сек, По моменту: +30сек
6189 - контакт и потеря позиции соперником относительно маруси, позиция была возвращена через пару поворотов, БН
Итого: +30 сек
Perez
1069 - выбивание +30 сек,потеря 6 позиций +20 сек, лаг не менее полкорпуса,итого +25 сек,проехал АШ (SnG 13 сек), БН
3068 - выбивание +30 сек,потеря крыла +10 сек,потеря 2 позиций +10 сек, АШ недействителен в режиме СК за выбивание с потерей крыла; Итого по моменту +50 сек,
4459 - АШ не за что, просто проезд по питу, за 3068 - недействителен.
6145 - незаконный обгон +20 сек,потеряно не более 3 сек времени минус 5 сек,лаг не менее полкорпуса,итого +7,5 сек
6263 - выбивание +30 сек,потеря крыла +10 сек,потеря 5 позиций +10 сек,итого +50 сек,проехал АШ (SnG 11 сек),итого +8 сек
Итого: +65,5 сек и старт с последнего места с задержкой 10 сек в Канаде
Dodo
67-87 - выбивание +30 сек, потеряно 8 позиций +20сек; Присутствовал Лаг в пол корпуса с повтора пилота, итоговый штраф снижается в 2 раза; По моменту: +25сек
1907 - обгон с контактом +20сек, потеряно не более одной позиции -5сек, не более 3сек времени -5сек; По моменту: +10сек
2768 - выбивание +30сек, потеряно 2 позиции +10сек, Минус: АШ - 42сек, По моменту: БН
Итого: +35 сек
Leon Kennedy
70 - ГИ
Итого: чисто
Goldstix
68 - ГИ
3486 - Видел соперника, но лететь продолжал, выбивание с потерей колеса +30, выбитый пилот сошел +40; Итого +70сек \\снято
Итого: чисто
Jeff Gordon
2104 - выбивание +30, потеряно 4 позиции +10сек, Минус АШ - 40сек, По моменту: БН
2452 - выбивание, опоздал с торможением, выбитый пилот не пострадал, По моменту: - предупреждение
6070 - обгон с контактом, позицию вернул - Итого по моменту: БН
6300 - опасное возвращение привело к потере крыла соперником, выбивание + 30сек, потеря крыла +10сек, АШ - 40сек, По моменту: БН,
Итого: Предупреждение
Bizon
5018 - обгон с контактом +20сек, Минус: а)потеряно не более одной позиции - 5сек, б) потеряно не более 3сек времени - 5сек, По моменту: +10сек
предупреждение с прошлого ГП +20 сек
Итого: +30сек
Vvk
635 - выбивание +30 сек,потеря крыла +10 сек, Минус проехал АШ проезд по питлейн -20сек, По моменту +20 сек
673 - пересечение линии +10 сек
2111 - опасное возвращение с выбиванием +30 сек,потеря крыла +10 сек,итого +40 сек
5367 - пересечение линии +10 сек
5777 - выбивание +30 сек,потеря 2 позиций +10 сек,итого +40 сек
6700 - выбивание +30 сек,потеря 2 позиций +10 сек,итого +40 сек
6790 - выбивание,пилот получил SnG за срез, +40 сек
предупреждение с прошлого ГП +20 сек
Итого: +220 сек - Дисквалификация в гонке + SnG на следующий этап
AleA
Дисквалификация в гонке за многократные обгоны СК \\заменено на восстановление в протоколе как +2 Laps от позиции лидера
Сообщение отредактировал Leon Kennedy: 27 февраля 2015 - 13:45
трюки под safety car'ом =)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных