ука, наоборот
Резина
#61
Отправлено 09 сентября 2015 - 21:26
Лучше думать перед тем как действовать, чем после.
Самый лучший учитель в жизни - опыт.
Берет, правда, дорого - но объясняет доходчиво,
#62
Отправлено 09 сентября 2015 - 23:19
тр, сингапур ( кто ее построил ),
сс- 5 желт. зад, на 6 все пожелтели, на 10 красн. задн. правое
Лучше думать перед тем как действовать, чем после.
Самый лучший учитель в жизни - опыт.
Берет, правда, дорого - но объясняет доходчиво,
#63
Отправлено 10 сентября 2015 - 00:29
Убедительная просьба!!!
Тесты резины проводите только на Хонде.
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#64
Отправлено 10 сентября 2015 - 00:39
Австралия, Феррари, сет незначительно скорректирован
Помощники F7, F8 (дабы тестировать естесственный износ резины, а не из-за "пончиков"), F9, F11
1:30,793 медиум
Переднее левое желтеет на 3 круге 3 сектор
Оба передних жёлтые 5 круг 3 сектор
Все жёлтые 8 круг 1 сектор
Переднее левое красное 9 круг 3 сектор
8 кругов можно ехать, далее питстоп на 10 круге, не позже.
Пожелание: не лишним будет увеличить ресурс медиума до кругов 14-16 (ориентировка на 3 питстопа М-М-М-С)
З.ы: по ощущениям (с учётом собственных ошибок) разница между медиумом и софтом не более 0,3 секунды. Прибавка в скорости была во многом за счёт понижения давления в передних шинах. Переднее левое софт пожелтело в начале 3 круга серии
Сообщение отредактировал Nanogon: 10 сентября 2015 - 00:56
#65
Отправлено 10 сентября 2015 - 01:58
Условия тестов покрышек.
Болид: МакЛарен-Хонда.
Желательно использовать базовый сет, ничего не трогая.
Для понимания и сравнения результатов: в настройках шин НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ! (Давление, Сход-Развал) + нежелательно менять угол поворота руля.
Если без этого ни как, то постарайтесь, хотя бы тестить на одном и том же своём сете, НЕ меняя его по ходу всех тестов.
Писать круг и сектор на котором изменило состояние (пожелтело, покраснело) каждое колесо.
Разница между составами.
Сообщение отредактировал AleA155: 10 сентября 2015 - 12:09
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#66
Отправлено 10 сентября 2015 - 02:25
Убедительная просьба!!! Тесты резины проводите только на Хонде.
Чё за фигня у вас тут происходит, то ты объявляешь за всех что выбрана ТР, хотя ещё никто толком ничего не тестировал, теперь Хонда, хватит курить уже?
#67
Отправлено 10 сентября 2015 - 10:27
Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…
#68
Отправлено 10 сентября 2015 - 12:09
Убедительная просьба!!! Тесты резины проводите только на Хонде.Чё за фигня у вас тут происходит, то ты объявляешь за всех что выбрана ТР, хотя ещё никто толком ничего не тестировал, теперь Хонда, хватит курить уже?
Игнорю и тестирую на Феррари
#69
Отправлено 10 сентября 2015 - 12:26
Убедительная просьба!!! Тесты резины проводите только на Хонде.
Чё за фигня у вас тут происходит, то ты объявляешь за всех что выбрана ТР, хотя ещё никто толком ничего не тестировал, теперь Хонда, хватит курить уже?
Снос зада ТороРоссо сложен, всё таки.
Клавишники отпишитесь! (Саша, Кеннеди, кто там ещё?)
Бизон, Сахара. отпишитесь.
И после этого отписались три пилота , которым макларен нравится больше, чем ТР.
Не курить - не могу)) - работа такая.
Сообщение отредактировал AleA155: 10 сентября 2015 - 12:28
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#70
Отправлено 12 сентября 2015 - 16:18
Вопрос, на повестке Дня.
Протестите разницу между составами резины!
Делайте 2-3 попытки по два быстрых круга. И выписывайте лучшее время на форум.
Сахара, ЛК, Перес, Джорданов, Саморез, Балдин, snoart, bahtiozavr13. Жду результатов.
Сообщение отредактировал AleA155: 12 сентября 2015 - 20:06
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#71
Отправлено 12 сентября 2015 - 18:54
на чем тестить.....или без разницы
#72
Отправлено 12 сентября 2015 - 18:59
на чем тестить.....или без разницы
пока так
Убедительная просьба!!!
Тесты резины проводите только на Хонде.
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#73
Отправлено 12 сентября 2015 - 23:58
астралия, хонда(настройки не менял), лучшее время за круг:
МЕД - 1.31.927
СОФТ - 1.30.880
на остальных трассах тоже проверять?
#74
Отправлено 13 сентября 2015 - 00:04
на остальных трассах тоже проверять?
Можешь проверить.
Главное проверить, на ДАННЫЙ МОМЕНТ комплекты резины: С-М и всю дождевую.
Сообщение отредактировал AleA155: 13 сентября 2015 - 00:31
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#75
Отправлено 13 сентября 2015 - 08:19
... и всю дождевую.
???
Какие условия?
Трасса должна быть сухой, или подсыхающей, или при дожде, или при сильном дожде, или при муссоне?...
Какая информация нужна? Время? Износ? Температура?
И что с чем сравнивать?
На каких трассах проверять?
Сообщение отредактировал Anatol_Sahara: 13 сентября 2015 - 08:22
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
#76
Отправлено 13 сентября 2015 - 08:26
Australia
McLarren Honda - good traction
tires - good , normal exhausting , diffrerance between soft-medium : 1.0 - 1.3 sec. ( medium - 1.28.163 , soft - 1.26.810 )
problem is fast exhausting of FL-tire
stint with medium tires:
- FL-tire - red on lap # 11
- FR-tire - red on lap #16
- rear tires - red on lap # 17 , FL-tire in this moment is totaly dead yet
Прикрепленные файлы
#77
Отправлено 13 сентября 2015 - 13:29
... и всю дождевую.
Какие условия? Температура 20OC, Трасса Австралия.
Трасса должна быть сухой, или подсыхающей, или при дожде, или при сильном дожде, или при муссоне?...Ты чё там куришь, поделиться не хочешь?
Кто тестит дождевую в сухих условиях? Погода должна соответствовать резине. Промежуток - дождь, Дождевая - муссон.
Какая информация нужна? Время? Износ? Температура? Износ + Лучшие Времена на круге.
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#78
Отправлено 13 сентября 2015 - 17:07
Nikolay, протестируй С-М в Китае. Please
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#79
Отправлено 13 сентября 2015 - 18:26
China
McLarren-Honda
soft - 1.39.678
medium - 1.40.944 ( possible - 1.40.500 )
difference between type of tires - 0.9 - 1.1 sec. , fast exausting and high temperature
stint with medium :
- FL-tire - red on lap # 9
- FR-tire - red on lap # 11
- rear tires stay in good form , but front tires just died and the pitstop is without alternative ( no way to drive normal )
P.S my opinion : increase skills of front tires ( rear tires are good )
Прикрепленные файлы
#80
Отправлено 13 сентября 2015 - 18:36
Теперь всем тестить дождевые и промежуточные покрышки - инфы вообще ни какой!
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных