у нас ещё износ и не настраивался даже
Резина
#41
Отправлено 03 сентября 2015 - 12:11
#42
Отправлено 03 сентября 2015 - 17:58
Не пойму ничего... Машину разворачивает на раз, трекшена никакого вообще нет, чтобы проехать на дэфолтном сете вообще молчу) Резину до красна довел, но смысл если еду в пол педали, да и то крутит постоянно. Без помощников же гоняем, или включено что, народ?
Жиль Вильнёв: „Если бы у меня была возможность загадать три желания, первым было бы - стать гонщиком, вторым - участвовать в гонках Формулы-1, а третьим - выступать за Ferrari“.
#43
Отправлено 03 сентября 2015 - 19:48
Удачи в тестах!
#44
Отправлено 04 сентября 2015 - 22:32
F1 Mania 2015 Australia medium.rar 8,04МБ 224 Количество загрузок:
F1 Mania 2015 Australia Soft.rar 12,44МБ 220 Количество загрузок:
Австралия софт медиум
Макларен
#45
Отправлено 05 сентября 2015 - 10:44
GRAB_006.BMP 2,93МБ 662 Количество загрузок: GRAB_007.BMP 2,93МБ 444 Количество загрузок: GRAB_008.BMP 2,93МБ 627 Количество загрузок: GRAB_009.BMP 2,93МБ 387 Количество загрузок: GRAB_010.BMP 2,93МБ 581 Количество загрузок: GRAB_011.BMP 2,93МБ 421 Количество загрузок:
Австралия, макларен медиум
#46
Отправлено 05 сентября 2015 - 10:46
Как прикрепляются скрины? подскажите,,,
#47
Отправлено 05 сентября 2015 - 10:53
нажимаешь Расширенная форма и там внизу прикрепить
#48
Отправлено 08 сентября 2015 - 03:05
Пилоты, те кто собираются участвовать в 13-м сезоне.
Отписываемся.
1. Какую хотите разницу между составами?
Разумную считаю от 0,8 до 1,5 сек.
Сейчас в реальной ф1
Австралия, Китай (S-M): 1,5-1,7.
Канада (SS-S): 1,2.
Сильвер, Испания (M-H): 0,8-1.
2. Сколько должна держать резина (Износ)? (до момента покраснения первого колеса).
SS - 11 кругов
S - 17
M - 23
H - 30
Сообщение отредактировал AleA155: 08 сентября 2015 - 03:44
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#49
Отправлено 08 сентября 2015 - 05:26
1. diffrerance - arround 1 sec. ( SS-H - 3 sec. )
2. 10-15-20-25
#50
Отправлено 08 сентября 2015 - 09:57
1. Пределы нормальные, считаю есть смысл ориентироватся на реальную формулу.
2. сс держал 7-8 кругов, софт 10-12, медиум 15-20, хард 18-25, это написано с учетом агрессивного вождения.
#51
Отправлено 08 сентября 2015 - 10:04
2. S-M: 10(12)-17(19). SS-S: 12(15)-20(25). M-H: 15(18)-24(28).
Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…
#52
Отправлено 08 сентября 2015 - 10:10
Софт - 1.29.8: пожелтение левое переднее - 4 кр. 2 сект., пожелтение все слики - 5 кр. 2 сект., покраснение левое переднее - 7 кр. 3 сект., можно 5-6 кругов ехать дальше пит-стоп
Медиум - 1.30.8: пожелтение левое переднее - 6 кр. 3 сект., пожелтение все слики - 8 кр. 3 сект., покраснение левое переднее - 14 кр. 3 сект., покраснение все слики - 17 кр. 2 сект., можно 11-12 кругов ехать дальше пит-стоп
Пожелания: на обоих составах уменьшить износ вдвое
Сообщение отредактировал Jeff Gordon: 08 сентября 2015 - 16:53
Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…
#53
Отправлено 08 сентября 2015 - 12:17
сс держал 7-8 кругов, софт 10-12, медиум 15-20, хард 18-25, это написано с учетом агрессивного вождения.
Вы как себе это представляете, SS-S , канада 70 кругов, это сколько же пит стопов будет? Вы хоть думайте сначала!
S-M: 10(12)-17(19). SS-S: 12(15)-20(25). M-H: 15(18)-24(28).
Вот это уже ближе к истине!
#54
Отправлено 08 сентября 2015 - 13:02
Макларен, Сет 2015. Помощи Ф7, Ф9, Ф11. ТЕМПЕРАТУРЫ: 200.
Канада
СС - красная 8-й круг первое, 10 все. Пожелания: Уменьшить износ на 5 кругов. (13 кругов - все красные).
С - 6-й круг жёлтая, 11-й 3-й сектор первое красное, 14-й 1-й сектор - все. Пожелания: Уменьшить износ на 7 кругов. (18 кругов).
Из-за грязноты и нестабильности пилотирования, разница между составами оказалась равной = 0,3 сек.
Малайзия, Комплект: С-М.
М - жёлтое переднее левое 3-й круг, середина 2-го сектора, все: 5-й круг, начало второго сектора. Красная: 7-й круг первый сектор переднее левое, 9-й круг 1-й сектор переднее правое. 11-й первый сектор покраснел зад. 2-й сектор лопнуло переднее левое. Время: 1:42,841.
Пожелания: Уменьшить износ на 10 кругов. (19-20 всего).
М - жёлтое переднее левое 2-й круг, 2-й сектор середина. Комплект: М-Х.
Разный Медиум в двух комплектах резины! Что с хардом, пока не знаю.
Сингапур Температура: 26.
СС - жёлтый: 2 кр, 2 сектор - зад, 3-й сектор - переднее прав, 3 кр 3-й сектор - переднее лев. Красная: 5 кр 2-й сек - зад, 3-й сектор пер прав, 6 кр 3-й сек пер лев. Время: 1,53,071.
Сообщение отредактировал AleA155: 08 сентября 2015 - 20:34
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#55
Отправлено 08 сентября 2015 - 13:15
1. SS-S: 1,2, S-M: 1,6. M-H: 0,8.
2. SS-S (Канада): 13-18(19). S-M (Австралия): 14-21. M-H (Малайзия): 20-28. До покраснения первого колеса.
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#56
Отправлено 08 сентября 2015 - 17:01
СуперСофт - 1.17.1: пожелтение левое переднее - 5 кр. 2 сект., пожелтение все слики - 8 кр. 1 сект., покраснение левое переднее - 12 кр. 1 сект., можно 10-11 кругов ехать дальше пит-стоп
Софт - 1.17.3: пожелтение левое переднее - 7 кр. 3 сект., пожелтение все слики - 10 кр. 1 сект., покраснение левое переднее - 16 кр. 3 сект., можно 14-15 кругов ехать дальше пит-стоп
Пожелания: уменьшить износ на 3-4 круга для СС и на 5-6 кругов для С, сделать разницу в составах 1,2 секунды
Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…
#57
Отправлено 08 сентября 2015 - 20:02
Малайзия, МакЛарен
Хард - пожелтело переднее левое в конце 5го круга, все колеса пожелтели в конце 6го. Покраснело переднее левое в конце 9го круга, переднее правое покраснело в конце 12го. Темп примерно 1.43-1.44, к 10-му кругу 1.45-1.46.
Медиум - пожелтело левое на втором круге, правое на третьем, все на четвертом, покраснело левое на пятом, покраснело правое вначале 7го. Темп был примерно 1.40-1.41, потом 1.42-1.43
Помощники ф7 и ф9. Погода 19 воздух, 29 асфальт. Если надо могу скрины скинуть.
Сообщение отредактировал LuetzenKirechen: 08 сентября 2015 - 20:04
#58
Отправлено 09 сентября 2015 - 00:26
канада, ТР .настройки свои. не могу на дефолтных Ф9 он.ручка.
15.2
СОФТ желтеет оба задних на 8-9. на 14 покраснения еще нет.потери от первых кругов до последних в районе 2х сек
очень нравится поведение машины,прям наслаждаюсь,и нервно и прогнозируемо.просто счастье и оргазм
СУПЕРСОФТ желтеет задние 5 кр. красные 11(правда было несколько разворотов,т.к. не держат как софт). и не дает преимущества,я даже время софта не смог улучшить.фигня какая то.
как по мне износ норм.но сс надо побыстрее чтоб была.
Сообщение отредактировал autostyle: 09 сентября 2015 - 01:27
#59
Отправлено 09 сентября 2015 - 11:36
Канада, макларен
с - зад желтеет на 7-8 кр, красный на 11-12, плохой держак
сс - зад желтый на 5-6 кр. краснеет 9-10,
в гонке когда прессовать друг друга начнем будет уходить намного быстрее, и это с учетом разворотов, потому как снос зада офигенный,
беда стены
Сообщение отредактировал Bizon: 12 сентября 2015 - 00:01
Лучше думать перед тем как действовать, чем после.
Самый лучший учитель в жизни - опыт.
Берет, правда, дорого - но объясняет доходчиво,
#60
Отправлено 09 сентября 2015 - 13:32
Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных