А есть уже hard? Нужно тестировать? Объявлений не нашел... Три дня отсутствовал...
Резина
#21
Отправлено 31 августа 2015 - 21:52
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
#22
Отправлено 31 августа 2015 - 21:59
#23
Отправлено 31 августа 2015 - 23:51
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
#24
Отправлено 31 августа 2015 - 23:52
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
#25
Отправлено 01 сентября 2015 - 00:49
Разницу между составами тоже поглядывай!
#26
Отправлено 01 сентября 2015 - 10:55
Софт 20-21 круг значит где-то, а СуперСофт - 14
Разницу между составами тоже поглядывай!
А софт в парах резины софт-суперсофт и софт-медиум разные по свойствам?
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
#27
Отправлено 01 сентября 2015 - 11:02
Продолжая тестировать болиды проехал Австралию на Феррари с сетом 2015 по умолчанию.
Попутно делал скрины резины:
Это - медиум:
А это - софт:
Феррари съел резину быстрее, чем Торо Россо.
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
#28
Отправлено 01 сентября 2015 - 11:06
Да, должны быть разные по свойствамА софт в парах резины софт-суперсофт и софт-медиум разные по свойствам?
Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…
#29
Отправлено 01 сентября 2015 - 14:35
Да, должны быть разные по свойствам
не уверен, ты проверял?
#30
Отправлено 01 сентября 2015 - 14:39
В общем так, если к четвергу не будет нужных результатов по резине, по комплектам S-M (Австралия), M-H (Малайзия), SS-S (Канада)
То переношу выход мода и начало сезона на 2 недели вперед!
#31
Отправлено 01 сентября 2015 - 15:16
Да, должны быть разные по свойствамне уверен, ты проверял?
По крайней мере сейчас износ софта в разных парах резины на разных трассах заметно отличается...
Софт в Канаде = 20-21 круг, а софт в Австралии = 10 кругов...
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
#32
Отправлено 01 сентября 2015 - 15:27
Аа, ты про износ, конечно отличается!
#33
Отправлено 01 сентября 2015 - 16:09
Естественно одна резина будет по разному изнашиваться - конфигурация разная, полотно трассы и т.д.Софт в Канаде = 20-21 круг, а софт в Австралии = 10 кругов...
Сообщение отредактировал Den_mech: 01 сентября 2015 - 16:09
#34
Отправлено 01 сентября 2015 - 17:41
Господа пилоты!
Вам необходимо Выполнить тестовые заезды по износу резины!
Вам необходимо выполнить серию заездов по:
Австралии - комплект резины M-S. Изнашиваем до первого покрасневшего спереди - отмечаем на каком круге покраснело, то-же для заднего!
Малайзии - комплект резины M-Н. Изнашиваем до первого покрасневшего спереди - отмечаем на каком круге покраснело, то-же для заднего!
Канады - комплект резины SS-S. Изнашиваем до первого покрасневшего спереди - отмечаем на каком круге покраснело, то-же для заднего!
Результаты выкладывать здесь в теме или любым удобным способом!
Отметить разницу между парными составами резины!
Сообщение отредактировал Dhved: 01 сентября 2015 - 20:31
#35
Отправлено 01 сентября 2015 - 18:40
Популярное сообщение!
Вот результаты тестирования резины в Малайзии на Феррари, сетап 2015 по умолчанию...
Это хард:
Это медиум:
Ехать до покраснения задней резины не стал из-за плачевного состояния левого переднего колеса...
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
#36
Отправлено 01 сентября 2015 - 20:04
Australia
S-M
Torro Rosso
my setup
Soft - 1.27.500
times drop with 0.4-0.5 sec. per lap
tires : FL-red on lap # 6 , others - red on lap # 9
Medium - 1.28.500
times drop with 0.3 sec. per lap
tires : FL - red on lap # 9 , others - in laps # 14-15
P.S fast exhausting of tires , especially FL ( just incredible , may be the problem is in my setup and keyboard ) , rear tires are good , driving is very difficult after 5-6 laps
diffrence between type of tires is good ( not too small , not too large ) , but i propose some increasing of tire's skills - combination of eventually 100% distance+average traction+bad tires is too depressive
Прикрепленные файлы
#37
Отправлено 01 сентября 2015 - 20:17
на 6 круге переднее красное
разница между составами секунда, хорошо
#38
Отправлено 01 сентября 2015 - 22:16
феррари, австралия, сет мой
софт - перед на 9, зад на 10 покраснели
мед - перед на 12, зад на 17 покраснели
разница пол секи, софт скользкий какой то, нервный,
Лучше думать перед тем как действовать, чем после.
Самый лучший учитель в жизни - опыт.
Берет, правда, дорого - но объясняет доходчиво,
#39
Отправлено 02 сентября 2015 - 19:13
Malaysia
M-H
Torro Rosso
my setup
Medium - 1.38.700
times drop with 0.7-1.0 sec. per lap
FL-red on lap # 4 ( explode in lap # 7 ) , FR - red on lap # 6
Hard - 1.39.500
times drop with 0.4 - 0.6 sec. per lap
FL - red on lap # 6 ( explode in lap # 10 ) , FR - red on lap # 10
P.S with this tires is absolutely impossible to normal driving after 4-5 laps , front tires burn and exploded , rear tires are acceptable , sometimes FL-tire is red yet , but rear tires are green , i see enormous understeer
Прикрепленные файлы
#40
Отправлено 03 сентября 2015 - 12:07
Вот реальный график замен резины на ГП Малайзии в этом году:
Видно, что наша резина заметно уступает по износоустойчивости реальной Пирелли...
Но, думаю, решать и разрешать это должен разработчик, т.е. DeadSoul.
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных