Паддок International Racing League
#141
Отправлено 29 октября 2015 - 10:32
А вот когда пробовал на руле гонять, то без носков ездил.
#142
Отправлено 29 октября 2015 - 10:53
я в тапках для гонок
#143
Отправлено 31 октября 2015 - 19:58
Не буду на ГП Бахрейна, так как даже на самой низкой графике трасса лагает неимоверно...
Не хочешь ездить, так и скажи, не за чем придумывать глупые отмазки!
Сообщение отредактировал AleA155: 02 ноября 2015 - 11:25
#144
Отправлено 31 октября 2015 - 22:26
Я не отмазываюсь! Моё железно оооочень старое и не всегда тянет Манию! Если с Сепангом и Шанхаем я смог разобраться, чтоб не лагало, то с Бахрейном ничего поделать не могу...
#145
Отправлено 31 октября 2015 - 22:29
#146
Отправлено 31 октября 2015 - 22:32
Сеск, а спросить или попросить о помощи никак?
Эм... Ну какбы я перед Сепангом просил, советовали графику понизить, ты в ФАКе показал вкладку как увеличить ФПС. Но на Сахире этого всего мало для моего компа! Трасса всё равно лагает!
#147
Отправлено 31 октября 2015 - 22:35
#148
Отправлено 31 октября 2015 - 22:39
Балбес, тебе сказали же сноси нахрен с компа винду. Твое железо и так дряхлое, а ты еще ставишь 7-ку, причем 64-х битную!
Та не могу я на Хрюшке работать... 7 на порядок удобнее, как по мне. Эту трассу пропущу, надеюсь, остальные будут нормальное идти.
#149
Отправлено 31 октября 2015 - 22:40
#150
Отправлено 31 октября 2015 - 22:41
Это как?
#151
Отправлено 31 октября 2015 - 22:43
#152
Отправлено 31 октября 2015 - 23:40
у меня стояло две,
Лучше думать перед тем как действовать, чем после.
Самый лучший учитель в жизни - опыт.
Берет, правда, дорого - но объясняет доходчиво,
#153
Отправлено 01 ноября 2015 - 10:32
#154
Отправлено 01 ноября 2015 - 12:38
перед загрузкой винды будет менюшка и там выбираешь какую винду загружать! нужно 2 винта или 2 логических диска, на одном будет XP на втором 7
у меня так и есть...
#155
Отправлено 04 ноября 2015 - 15:21
Напишу сюда, так как в протестах закрыто.
Пишу не ради того, чтобы там снять штраф, так как он не повлияет на итоговый протокол, но для себя хочу разобраться и узнать реальное противоположное мнение судей, которое было бы для меня понятным и обоснованным.
Я считаю, что штраф за гп Китая мне дан судьями неправильно. У судей одно виденье, у меня другое. Объясню свое видение. Ещё раз пересмотрел повтор свой и выбившего мной пилота. По повтору Бахтиара я сделал выводы, что пилот ошибся и выехал за пределы трассы, соответственно он должен руководствоваться пунктом регламента "Раздел II, пункт 6.5 Пилот, вылетевший и\или выбитый за пределы трассы, должен вернуться на трассу по ее краю и начать разгон не занимая выгодную траекторию", - что я считаю, он не соблюдал и привело это к контакту. Да, он не видел меня в зеркала, по таймингу тоже не мог увидеть, а также синие флаги показали только в повороте, НО опять же вернемся к пункту 6.5 и поймем, что он нарушил его выехав на траекторию, что данным пунктом запрещается!!! И то опять же спорный момент где находится выгодная траектория, особенно в этом повороте, хочу отметить что траектории у всех разные, а также траектории разные при разном износе резины. Что касается меня, то от себя могу сказать, что при входе в поворот, именно в этот, я в первую очередь смотрю на вход в поворот, дальше я уже смотрю вперед, в этот момент я увидел болид на краю трассы, который мне не мешал прохождению по своей выгодной траектории, соответственно я убедился, что проеду и никого не зацеплю, НО в последний момент я увидел, что болид передо мной стал смещаться на мне выгодную траекторию, в этот то момент я и нажал на тормоз (это видно на повторе), чтобы избежать столкновения, соответственно и получилась блокировка колеса, либо у меня был второй выбор - уйти от болида и вылететь за пределы трассы в стену, я выбрал первый вариант. Хочу отметить, что первый поворот я прохожу практически не нажимая на тормоз, я это делаю только когда начинаю входить в поворот, на долю секунду нажимаю на тормоз и остальной весь затяжной поворот прохожу не нажимая тормоз, а только торможу путем сбрасываний передач вниз. Из этого следует вывод, что впереди идущий болид спровоцировал меня нажать на тормоз, выехав на выгодную для меня траекторию, что опять же повторюсь, является нарушением пункта 6.5. Соответственно после долгих размышлений, я считаю, что штраф мне дан не заслуженно.
Если я действительно что-то не догоняю или непонимаю, то объясните мне пожалуйста!!!! Пишу не со злости, а ради собственного любопытства!!! спасибо.
#156
Отправлено 04 ноября 2015 - 15:32
Прикрепляю повтор
Прикрепленные файлы
#157
Отправлено 04 ноября 2015 - 15:42
LuetzenKirechen
6.1 Болид обязан соблюдать безопасную дистанцию в расчете на любое состояние болида впереди,на борьбу в повороте или инциденты вынуждающие к раннему торможению.
это главный аргумент в твое противостояние. к сожалению ты не соблюдал это, ты сам написал - выбрал второй вариант - выбить пилота, сам признаешь факт, но при этом не понимаешь почему наказание. Как проходить повороты, трогать или нет газ и тормоз - это субъективное восприятие, твой принцип вождения, пилот пострадавший не предсказатель где и как ты ехать будешь.
Сообщение отредактировал Dhved: 04 ноября 2015 - 15:44
#158
Отправлено 04 ноября 2015 - 15:47
Правильно, я соблюдал, но он передо мной выехал, как этого не понять? Что я то смогу сделать? Это также что если я перед тобой на тормоз нажму, что делать будешь?
#159
Отправлено 04 ноября 2015 - 16:16
Не выбивать, притормозить и объехать. все просто. а если специально на тормоз жать перед кем либо без причины - это нарушение регламента.
написано же - на любые инциденты, чего не понятного то?
#160
Отправлено 04 ноября 2015 - 17:11
Мне непонятно почему не принят во внимание пункт 6.5. Если б он был соблюден, то не было бы контакта. Вот мне лично непонятно, почемы судьи именно на пункт 6.1 обращают свое внимание!!!
Сообщение отредактировал LuetzenKirechen: 04 ноября 2015 - 17:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных