Судейские решения по
DENIS
pitstops - 594 ( АШ за 479 ) , 1805 , 3120 , 4255 , 4840 , 5480 чисто
contacts – 386 БН ,
479 ( АШ - 594 ) – выбивание +30, потеря 4 поз. +10, АШ (-60 сек), итого БН,
523 БН, 527 ( Б/Н ) , 655 БН, 3120 БН , 5182 БН , 5853 БН ,
5845 – вытеснил соперника за пределы трассы при параллельном движении, +10 сек
6064 БН
HKT - 673 , 1048 , 1116 , 2483 , 2498 , 2510 , 2866 , 2875 , 4191
ИТОГО: За повторное нарушение, отключение деталей трассы, получает дисквалификацию до конца сезона, в следующих гонках, в которых примет участие всегда обязан предоставлять свой повтор гонки и любые доказательства, которые потребуются администрации гонки!
JORDANOV
Питы:1390,3140,4270,4865-чисто.
Контакты:59-пострадавший б/н:
387-мелкий контакт не приведший к последствиям б/н;
513-мелкий контакт не приведший к последствиям б\н;
4992-неверно выписанный момент Бизону!
НКТ (с повтора пилота),
388 – (срез) на рестарте объезжал завал, также ещё задел бублик.
878, 1114, 1123, 2565 – правая часть болида, находилась на поребрике.
2414 – белая линия за поребриком. НКТ
3909 – НКТ.
4993 – объезжал развёрнутого, да ещё и под СК.
Итого: 2 НКТ – Б/Н.
Итого: Б/Н.
BIZON
Контакты: 527 - Полный глюк с денисом! Скрин. Б/Н т.к. без последствий. 667 – Соперник лагал (прыгал), и сам ошибся с торможением. Б/Н.
1451 – лаговое выбивание Бизона, БН
2630 – Боковой лаг, больше чем пол-корпуса, соперник гоняет с 3g. Б/Н.
3531 – должен был учитывать соперника, нарушение правил параллельного движения: +20 сек, не потеряно позиций: - 5 сек, потеря времени минимальна: -5 сек. Нужно было уступить позицию. Итого: +10 сек.
3960 – без последствий, Б/Н.
4211 – Б/Н.
Пит-Стопы: 1090, 1904, 4281, 4752, 5401 – Чисто.
НКТ (с повтора сервера)
544,5 – находился на поребрике.
743,6 – перед ним развернулся болид;
1010,6; 1031,6; 1250; 2975.4; 2991 – 5 НКТ: +10 сек.
ИТОГО: +20 сек
Sovenok
Питы: 393,729(АШ 749-779),1977,3141,4267,4841 (4865 пересечение чужой ЗО +10 сек.)- Итого: +10 сек.
Контакты: 80- пострадавший б/н;
386-выбивание +30 сек.,потеряно не более 1 позиции и 5 сек. времени -10 сек. Отбыл АШ (749-779) Итого: б/н.
1085-ввиду технических проблем остановка на прямой-не привело к последствиям б/н;
4866-не уступил болиду идущему на пит-стоп-могло привести к потнре крыла-гоночное предупреждение.
Итого: +10 сек. +гоночное предупреждение.
LK
Питы 231 988 АШ 1417 3070 4276 5320 все чисто
Контакты 744 выбил соперника +30, потерял 6-ть позиций +20. Отстоял АШ (- 40 сек), итого +10 сек
1368 выбил соперника +30 потерял 3-ри позиции +10, присутствуют жуткие лаги с повтора пилота, итого БН
5255 б/н
НКТ (с повтора пилота)
501 – НКТ.
520 – НКТ,
615 – Задел бублик и потом ещё поребрик. БН.
827 – не является НКТ,
1168 – НКТ после прыжка на бублике, БН.
1173 – педаль газа не была отпущена полностью. НКТ.
1364 1484 1788 – 3 НКТ
2304 – НКТ после прыжка на бублике, БН.
2410 – НКТ
2480 – Задел бублик и потом ещё поребрик. БН.
2605 – НКТ
2620 – НКТ после прыжка на бублике, БН.
2701, 2896, 2923 3632 – 4 НКТ.
3809 – Задел бублик и потом ещё поребрик. БН.
4117 4778 4848 – 3 НКТ
6073 - Задел бублик, Б/Н.
Итого: 15 НКТ: +30 сек.
ИТОГО: + 40 сек
VAVANN
Питы:1705;3057;4283;4855-чист.
Контакты: 478-пострадавший б/н.;
1984-обгон под VSC-позицию вернул б/н;
2335-пострадавший б/н;
3585-мелкий контакт не приведший к последствиям б/н;
3587-мелкий контакт не приведший к последствиям б/н;
5229-пострадавший б/н;
6018-пострадавший б/н.
НКТ-нет
ИТОГО: Б/Н.
Тереша
Питы - 1185,1920,3055,4215,4375,4860,5310 – чисто
Контакты –
73 – контакт с напарником, заявления от напарника не было, итого БН,
1452 – соперник не соблюдал параллельное движение, БН
1680 – обгон с контактом, не потеряно более 1 поз. и 3 сек, итого +10 сек
2571-БН,3573-БН,
4000- обгон с контактом, не потеряно более 1 поз. и 3 сек, итого +10 сек, 4179-БН,
4185 – развернуло, видел приближающегося пилота, но все равно начал возвращаться на трассу, в итоге контакт, пилот потерял переднее крыло, расценивать как выбивание, не потеряно более 1 поз., потеряно переднее крыло, итого + 30 сек, отбыл АШ (-36 сек), итого БН
5284 - БН
НКТ - нет
ИТОГО: + 20 сек
Leon Kennedy
Питы: 174 (АШ175-268),406,1436,2171,3174,4303,4789,5316,5476-чисто.
Контакты: 49-мелкий контакт не приведший к последствиям б/н;
55-мелкий контакт не приведший к последствиям б/н;
58-мелкий контакт не приведший к последствиям б/н;
80-выбивание +30 сек.,потеря 11 позиций +20 сек. отбыл АШ 93 сек. (186 штрафных) Итого: б/н;
3585-б/н;
4008-выбивание +30 сек.,потеря крыла +10 сек. Итого:+40 сек.
4735-мелкий контакт не приведший к последствиям б/н;
5282-не успел среагировать на разворот соперника б/н.
НКТ - нет
ИТОГО: +40 сек.
NICO44
Питы
1316, 1654, 3472, 4106, 4772 - проезд по чужим ЗО +10 сек
Контакты
1622 - (об выбитый болид на трассе, который сдавал назад) –б/н
2261-2265 - б/н,
6235 - обгон с контактом (+20 сек) + с НКТ (+ 10 сек) = + 30 сек, - не правильно указан момент, 2590 – параллельное движение закончилось, соперник не должен был создавать помехи пилоту, итого БН.
4008 – (об болид, развернувшийся на трассе, который сдавал назад) - б/н
4730 – создал опасную ситуацию, которая привела к контакту при возвращении из-за пределов трассы, итого: гоночное предупреждение.
2425-2431 – замедлился, опасной ситуации не возникло, БН.
НКТ: (с повтора сервера)
515 (избегал столкновения) БН.,
1220 – НКТ после прыжка на бублике, БН,
1458, 1701, 1799 – 3 НКТ.
2436 Срез, разгонялся после разворота, специально что бы не помешать пилотам. БН.
2496 – Задел поребрик БН.
2888, 3082 – Задел бублик и потом ещё поребрик. БН.
3620, 3717, 3813, - 3 НКТ.
3910, 4006, 5319 – Задел бублик и/или поребрик. БН.
Итого: 6НКТ: +10 сек.
Не выписал момент 80 - Leon kennedy, выбивание – итого дисциплинарное предупреждение.
Итого: +20 сек, дисциплинарное предупреждение
SCHKONDA
Питы: 788;1840;2372;3094;АШ (4204-4236);4332;4761;5311;5453;5714-чисто.
Контакты:1620-пострадавший б/н;
2257-выбивание +30 сек.,потеря заднего крыла +20 сек.,потеря от 2 до 5 поз.+10 сек. Итого: +60 сек.
3760-пострадавший б/н;
4178-без последствий б/н. Разворот Тереши собственная ошибка.
4558-Выбивание +30 сек.,присутствовал лаг не менее пол корпуса,штраф снижается в 2 раза Итого:+15 сек.
6175-соперник нарушил правило параллельного движения б/н.
НКТ (с повтора пилота).
537 – НКТ.
2030 – было нажатие на тормоз, видно что времени не выиграл.
3522 – в борьбе, был задет лежачий полицейский.
3580 – ошибка на торможении, не было газа в пол, потерял позицию.
3655 – НКТ.
3745 – очень позднее торможение, времени не выиграно.
4585 – отпущен газ (тут иначе развернёт). Б/Н.
5252 – ошибка на торможении, времени скорее всего не выиграл, но газа не отпустил. НКТ
5954 – Б\Н.
6008 – видно как отстал от соперника. Б\Н.
Итого: 3 НКТ – Б/Н.
ИТОГО: +75 сек.+гоночное предупреждение. Старт с последнего места с задержкой 10 сек. на следующий этап.
Fakir
питы: 1470, 2650, 4277, 4747, 5520 – проезд по чужим ЗО в следствии ошибки - БН – все чисто
контакты: 1591 б/н
2335 выбил соперника +30 с потерей 2 позиций +10, на повторе пилота присутствует лаг в пол корпуса болида, снизить штраф в 2 раза, итого +20 сек
4199 – соперник возвращался из-за пределдов трассы, не должен был создавать помех, б/н
4211 б/н
нкт нет
ИТОГО: +20 сек
Шуми
питы: 1432(1459 - наезд на ЗО +10сек), 3084 - чисто, 4303 (4330- наезд на ЗО +10сек), 4654 (4670- наезд на ЗО +10сек), 5335 -чисто,
контакты: 77 - б/н
94 - опасное поведение на трассе - Гоночное Предупреждение,
463 - б/н,
476 - б/н,
2261 - пострадавший завала - б/н,
3378 - б/н, соперник сам натолкнулся,
3999 - б/н, со стороны заубера обгон с контактом,
4159 - б/н,
4558 - б/н, со стороны Лотуса выбивание лагом с корпус болида (повтор сервера),
5413 - опасное возвращение на трассу повлекшее выбивание соперника с потерей крыла +40сек,
НКТ - нету, были ошибки-вылеты, развороты, но без покидания трассы в гоночном темпе.
Итого: +70сек + старт с последнего места с задержкой 10сек.
MAKAR
Питы: 604;839;1672;2676;3212;4295;4768;4938;5085;5225;5496;6055-чисто.
Контакты: 42-мелкий контакт не приведший к последствиям б/н;
47-мелкий контакт не приведший к последствиям б/н;
49-мелкий контакт не приведший к последствиям б/н;
512-мелкий контакт не приведший к последствиям б/н;
593-мелкий контакт не приведший к последствиям б/н;
655- обгон с контактом+20 сек.потеряно не более 1 позиции и 3 сек.времени - 10 сек.Итого:+10 сек.
792-пострадавший б/н;
2261-массовое столкновение,невиновен б/н;
2592-мелкий контакт не приведший к последствиям б/н;
3778-мелкий контакт не приведший к последствиям б/н;
3875-мелкий контакт не приведший к последствиям б/н;
3884-выбивание +30 сек. Потеря крыла +10 сек.потеряно от2 до 5 позиций +10 сек.Итого: +50 сек.
4051-мелкий контакт не приведший к последствиям б/н;
4735-выбивание +30 сек.,потеряно 4 позиции +10 сек. Итого:+40 сек.
5414-б/н.
нкт (с повтора сервера).
88 - НКТ, 526 – НКТ, 734 – НКТ, - 3.
784 – НКТ после прыжка на бублике, БН.
1089 – НКТ, 1117 – НКТ, 1285 – НКт, 1392 – НКТ, 1421 – НКт, 2573 – НКТ, 2610 – НКТ – 7,
2626 - НКТ после прыжка на бублике, БН.
2840 – НКТ, 2878 – НКТ, 3063 – НКТ – 3,
3557 – срез, в борьбе, Б/Н
3566 – НКТ,
3656 – срез, в борьбе, Б/Н
3664, 3721, 3798, 3820, 3834 – НКТ. – 5.
3919 - Задел поребрик БН.
3940, - НКТ.
3961 – НКТ после прыжка на бублике, БН.
4039 – НКТ,
4062 – от толчка сзади. Б/Н.
4083 – срез, + 5 сек.
4095 – объезд развёрнутого болида.
4216 – НКТ.
Итого: 22 НКТ. п. 2.3. более 20 нарушений конфигурации трассы Дисквалификация в гонке.
ИТОГО: +100 сек. - 2 DQ (1 за контакты и 1 за НКТ )+ 20-ти секундныйSTOP&GO в течении 3-х кругов на следующий этап.
Дхведа не смотрели, т.к. нет ни выписанных моментов, ни заявлений на него.
Samorez
Контакты:
59 – ГИ, БН, 409 - БН, 758-БН,
1620 – выбивание +30, не потеряно более 1 поз. и 5 сек. Итого +20, отбыл АШ (-68 сек) итого БН
3858 - БН, 3879 – БН, 3884 – обгон с контактом, т.к. пострадал сам - БН, 4185 - БН;
Питы: 1008, 1642, 1903, 2030, 3107, 3321, 4062, 4228, 4884 – проезд по чужим ЗО +10 сек, 5191, 5350 - проезд по чужим ЗО +10 сек, 5657- проезд по чужим ЗО +10 сек, 5888, 6080 - проезд по чужим ЗО +10 сек;
НКТ (с повтора сервера):
1976 – руль повёрнут в сторону трассы и отпущен газ Б/Н, 4140 – НКТ, 6000 – срез, толи пилот ехал без тормозов, толи на сликах Б/Н; Итого: 1 НКТ – Б/Н.
ИТОГО: + 40 сек
Протесты до 1:00 24 марта 2016
Сообщение отредактировал AleA155: 23 марта 2016 - 07:04