Итоговый протокол Гран-При КАНАДЫ
Штрафы на следующий этап.
Старт с последнего места с задержкой 10 сек.
Dodo (за 2 Дисциплинарных предупреждения)
Отправлено 13 декабря 2015 - 00:33
Итоговый протокол Гран-При КАНАДЫ
Штрафы на следующий этап.
Старт с последнего места с задержкой 10 сек.
Dodo (за 2 Дисциплинарных предупреждения)
Отправлено 16 января 2016 - 02:25
Судейские решения по Гран-При Англии
Денис Чисто.
Джорданов
Контакты: 60 – выбивание: +30 сек, потеря 13 позиций: + 20 сек. Итого: +50 сек.
2339 – опасное возвращение на трассу. Выбивание: +30 сек, не потеряно больше одной позиции и больше 5 сек времени: - 10 сек, выбитый пилот потерял переднее крыло: +10 сек. Итого: +30 сек.
Пит-стопы: Чисто.
Не использовал необходимые типы покрышек: +30 сек. – вынесено суд. коллегией, пересмотру не подлежит. (п. 6.17 + регламент лиги).
Итого: +110 сек, (+80 за контакты), Классифицировать пилота в итоговом протоколе гонки! Старт с последнего места с задержкой 10 сек на следующем этапе Гран-При.
Дхвед Чисто.
Нико
Контакты: 1290 – мог бы место круговому оставить, но и круговой не совсем адекватен. Устное предупреждение: думать головой, и место оставлять.
3737 – неадекватное замедление кругового на прямой. Б\Н.
Пит-стопы: Чисто.
Итого: быть холоднокровнее на гонках, не кипятиться и не торопиться.
Бизон Чисто.
Факир
Контакты: 67 – выбивание: +30 сек, потеряно 5 позиций: +10 сек. Итого: +40 сек.
5080: обгон с контактом: +20 сек, потерянно не более одной позиции: -5 сек, потерянно не более 3 сек времени: -5 сек. Итого: +10 сек.
Пит-стопы: Чисто.
Итого: +50 сек.
Сахара Чисто.
Буровик
Контакты: 1015 – обгон с контактом: +20 сек, потерянно не более одной позиции: -5 сек, потерянно не более 3 сек времени: -5 сек. Итого: +10 сек.
Пит-стопы: Чисто.
Итого: +10 сек.
Кузнецов Чисто.
Не просмотрел повтор пилота – Дисциплинарное предупреждение.
Игорь Шконда
56 – выбивание: +30 сек, потеря 5 позиций: +10 сек, в первом повороте: +10 сек. АШ: -20 сек. Итого: +30 сек.
66 – следствие 56, в подобных ситуациях, надо как можно скорее убираться за пределы трассы. Устное предупреждение: провести работу над ошибками. Отрабатывать на тест-гонках.
Питы: 144 (149) – пересечение чужих ЗО: +10 сек.
2748 (2788) – пересечение линии выезда с пит-лейна: +10 сек.
Почему стоим на питах по полторы минуты? Старт из боксов тоже тронулся и встал, почему?
Провести работу над ошибками, отработать обслуживание на пит-стопах!
Итого: +50 сек.
Саморез
Питы: 1269 (линия выезда) +10сек; 1809(линия выезда) +10 сек; 4500 (линия выезда) +10 сек.
Итого: +30 сек.
Макар
Контакты: 151 – надо в таких ситуациях ОТПУСКАТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА, и выкручивать руль в противоположную сторону от движения летящего болида. Пострадал сам Б\Н. Рекомендации: ходить на тест-гонки.
3737 – неадекватное торможение (замедление) на прямой (п. 6.18). Выбивание: +30 сек, выбитый пилот потерял переднее крыло: +10 сек. Итого: +40 сек.
Итого: +40 сек.
Не вовремя выложил скрины резины – устное предупреждение, на первый раз. (в течении суток).
Не просмотрел повтор пилота – Дисциплинарное предупреждение.
Монтоя Тестишь мало, разворотов много, готовится лучше к гонкам.
Додо
Контакты: Б\Н.
Сроки подачи протестов до 04:00 17.01.2016. http://f1-mania.ru/f...eniia/?p=139491
Сообщение отредактировал AleA155: 18 января 2016 - 09:37
Отправлено 17 января 2016 - 01:17
Итоговый протокол Гран-При АНГЛИИ
Сообщение отредактировал AleA155: 17 января 2016 - 13:24
Отправлено 23 января 2016 - 16:07
Судейские решения по Венгрии
FAKIR
1.Контакт – 53 – ГИ, БН
1369 – выбивание, потеря 10 поз., переднего крыла +60 сек, АШ (-80 сек), итого БН
2. Пит - 1030, 2300, 3606, 4850, АШ - 1444. Чисто
ИТОГО: чисто
Фоксбарса
Питы: 250, 1076 (!) – опасное поведение, которое привело к контакту, - гоночное предупреждение, 1218, 1354, 1950, 3079, 3195, 4059, 5250
Контакты: 959 – выбивание, потеря 2 поз, переднего крыла + 50 сек, лаг 3 корпуса Б\Н.
3115 – ГИ, БН
ИТОГО: гоночное предупреждение
Игорь Шконда
контакты 64, 65 – БН
102,104,105 – ГИ, соперник подтолкнул пилота на впереди идущий болид, БН
1346-выбивание, лаг более корпуса болида, БН,
2207 – выбивание, потеря 1 поз., но более 5 сек времени,переднего крыла, + 40 сек, АШ (- 20 сек), итого +20 сек
3114 – ГИ, БН
3697 – соперник возвращался из-за пределов трассы, что привело к контакту, БН
питы 1499,2229,3293,4862. Чисто
5940-вылет за трассу – БН
ИТОГО: + 20 сек
Джорданов
Контакты:226 (лаг) – выбивание, лаг более корпуса болида, БН
230 (лаг) – параллельный лаг более корпуса, БН
1700 – параллельный лаг более корпуса болида, либо ошибка соперника БН
1989 – ГИ, БН
2038 - параллельный лаг в корпус болида, БН
2744 – параллельный лаг менее корпуса болида, контакт произошел в связи с разворотом соперника и его замедлением на трассе, БН
Питы: 1424, 2670, 3991, 4967 чисто
Неадекватные действия под СК (260-270, 350-360) – повторить регламент, пункты о поведении в режиме СК, про возврат позиции при обгоне с контактом, гоночное предупреждение по совокупности моментов.
Срезы: 4436, 5178 – пилот выехал за пределы трассы, получил преимущество в обоих случаях, ход не сбавил, + 5 сек за каждый эпизод, судейству не подлежат, но иметь совесть, не наглеть и не резать! Устное предупреждение.
ИТОГО: гоночное предупреждение и Устное предупреждение.
Саморез:
Контакты: 226-сам виноват сбросил газ на прямой.+30 сек,позиций не потеряно -10 сек.,Лаг более корпуса.итого + 10 сек. Штраф снят, выдано устное предупреждение.
1745-Гоночный инцидент Б/Н;
2038-нарушил правило параллельного движения,пострадал сам Б/Н;
3775-Выбивание +30 сек.,не более 1 позиции -10 сек,АШ-25 сек.-Б/Н;
Питы: чисто
Итого:+10 сек.
DENIS F1:
Контакты: 87- выбивание +30 сек.,потеря более 6 позиций +20 сек., АШ -16 сек под СК недействителен, (см. уведомл суд колл): Итого: +34 сек.;
535-Гоночный инцидент-Б/Н;
572-Гоночный инцидент-Б/Н;
2088-Развернул +30 сек., потеряно 2 позиции +10 сек, лаг /2, АШ 32 сек.,Итого Б/Н.
Питы: чисто.
Итого: +34 сек.
DHVED
Контакты: 4949-4953-контакт со стеной (зачем писать?)
Питы: чисто
Итого: Б/Н.
DKV
Контакты: 3434-Обгон с контактом +20 сек.,потеря не более одной позиции -5 сек.,потеря не более 3 сек.-5 сек.,Итого: +10 сек.
5628-неверно выписан момент (Шконда)
Питы: чисто
Итого: +10 сек.
BIZON
Контакты:63(АШ241)-Выбил +30 сек.,Потеря больше 6 позиций +20 сек,лаг не менее пол корпуса -25 сек.АШ-10 под СК недействителен (см. уведомл суд колл). сек,Итого 15;
538-гоночный инцидент Б/Н;
620-Выбивание +30 сек.,потеряно более 2 позиций +10 сек. Итого +40 сек.;
4775(АШ4940)-Выбивание +30 сек.,Потеря не более 1 позиции и 5 сек. -10 сек.,АШ -30 сек.,Итого:Б/Н;
5040-Нарушение параллельного движения, не оставил места сопернику, защита позиции незаконным способом, заставив снижать скорость во-избежании контакта: +20 сек, потерянно не более одной позиции -5 сек, потерянно не более 3 сек времени -5 сек. Итого: +10 сек.
5262- защита позиции незаконным способом, +20 сек, потерянно не более одной позиции -5 сек, потерянно не более 3 сек времени -5 сек. Итого: +10 сек.
Питы: чисто
Итого:+75 сек, старт с последнего места на след этап.
Протесты до 12:00 24 января 2016 http://f1-mania.ru/f...eniia/?p=140034
Уведомление суд. коллегии.
Суд коллегией, принято решение засчитывать АШ под СК , только секунды простоя и не более 20 сек штрафного времени.
Сообщение отредактировал AleA155: 27 января 2016 - 01:27
Отправлено 24 января 2016 - 03:11
Итоговый протокол Гран-При Венгрии
Штрафы на следующий этап.
Старт с последнего места с задержкой 10 сек.
19 Бизон
20 ДОДО (за 2 Дисциплинарных предупреждения)
Отправлено 06 февраля 2016 - 00:05
Судейские решения по Гран-При Австрии
Денис
Контакты: Б\Н.
Питы: Чисто.
Внимательнее при выписывании моментов!
SOVE`NOK
Контакты:
518-Б/Н;
632-Обгон с контактом +20 сек.;потеря не более 1 позиции - 5 сек.;потеряно не более 3 сек.-5 сек. Итого: +10 сек.
2737-Б/Н;
3725- Выбивание +30 сек;потеря 5 позиций +10 сек;потеря крыла +10 сек; Лаг пол корпуса - 25 сек. Итого: +25 сек.
Голдстикс потерял крыло в режиме ВСК оттормозил летящего Джорданова, из-за чего произошло резкое замедлении пелетона, вплоть до остановки в концах его: +40 сек, на двоих с Джордановым: +20 сек.
Питы: Чисто.
Обгоны пилотов в режиме ВСК - Б\Н. т.к. позиции вернул.
Итого: +55 сек.
LK
Питы: 1079 1480 2770 3800 4688 - чисто
Контакты: 1261-ГИ, БН 4778 - обгон по правилам параллельного движения, пилоты учитывали друг друга, БН
ИТОГО: чисто
Нико
Контакты: 3382 – выбивание: +30, потеряно 4 позиции: +10, лаг пол-корпуса: /2. Итого: +20 сек.
Питы: Чисто.
Итого: +20 сек.
JORDANOV
Контакты:
3744-Выбил +30 сек.; Потеря крыла +10 сек.; потеря 3-х позиций. +10. Итого: +40 сек. \\ИТОГО +30.
Питы: Чисто.
За неоднократное нарушение скоростного режима под виртуальным СК +60 сек. \\Штраф оставить как есть.
Голдстикс потерял крыло в режиме ВСК: +40 сек, на двоих с Совёнком: +20 сек. \\Протест отклонён!
Итого: +110 сек.
Классифицировать в итоговом протоколе Гран-При. (за контакты 60 сек). 10-ти секундный S&G в течении трёх кругов след ГП.
FAKIR
Контакты:
115 - обгон по правилам параллельного движения, пилоты учитывали друг друга БН
283 – ГИ, БН, 1260 – ГИ, БН, 1964 – БН, 1980 – БН, 2583 – ГИ, БН, 2605 – БН, 4382 – БН.
Питы:1454,2774,3110,4050,4083 – пересечение линии на выезде с пита в связи с ошибкой соперника, при выезде никому не помешал, выехал не на траекторию, затем вернулся за линию – БН
ИТОГО: чисто
Александр Василив
Контакты: 2262 – обгон с контактом, с минимальными потерями: +10 сек.
3317(обгон до линии после рестарта) – выговор, на первый раз, т.к. всё равно выбил.
3318 – выпихнул соперника с трассы: +30 сек, потеря 9 позиций: +20. Итого: +50.
5239 Б\Н. но надо сбрасывать газ в таких ситуациях, устное предупреждение, провести работу над ошибками.
Питы: 1598 (1616) – наезд на линию ЗО, устное предупреждение.
2791 (2800) - наезд на линию ЗО, устное предупреждение, (2812) – пересечение линии чужой ЗО: +10 сек.
3898 (3921) – пересечение линии чужой ЗО: +10 сек. - (3935-линия выезда) – ну т.к. внутри был болид, возможно пилот испугался. Б\Н
Итого: + 80 сек (60 за контакты), + устные предупреждения + выговор. Старт с последнего места с задержкой 10 сек, на следующий ГП.
Буровик
Контакты:
2383 – выбивание: +30 сек. АШ: -50 сек. Б\Н.
3591 – выбивание: +30 сек, потеряно 3 позиции: +10 сек. лаг больше пол-корпуса: /2. Итого: +20 сек.
4660 – выбивание: +30 сек, АШ: - 20 сек. Итого: +10сек.
4882 – Б\Н
5614 – Б\Н.
Питы: Чисто
1729 - вышел в лидеры, под СК и улетел, опомнился и встал в конец пелотона. Б\Н.
Итого: +30 сек.
Shсkonda
Контакты
1652 – БН
1890 – выбивание + 30, не потеряно более 1 поз. и 5 сек времени -10 сек, итого + 20 сек
4513 – БН, 5553 – БН, 5614 – БН.
Питы: 307 2842 3405 4179 чисто
ИТОГО: + 20 сек
Не выписан обгон под СК (по позиции в повторе и действиям пилота, мог определить).
«АШ Буровика 2463, 4701(так можно?)» - Да, Регламент Раздел 3, п. 2.8.б). Только не забывай их выписывать, когда повтор смотришь, а то написал на отшибе, то ли к Буровику относится, то ли твой вопрос.
FOXBARSA
Питы: Чисто.
Контакты:
2482-б/н; 4612-б/н; 5355--б/н; 5570-б/н.
Итого: Б/Н.
BIZON
Питы: Чисто.
Контакты:
545-Б/Н;
3318-Б/Н;
Итого : Чисто.
DKV
Контакты: 181 – БН ;990 - БН; 1890-БН; 2716-БН,
4066 – выбивание +30, потеря 5 поз. + 10 сек, АШ (- 68 сек), итого БН
Питы: 1003; 2735, 4139 –АШ, 4240, 4342 (Пит + АШ) – чисто
ИТОГО: чисто
ДХВЕД
Питы: Чисто.
Контакты:
2716-выбил +30 сек.;потеряно не более 5 сек.- 10 сек. \\Штраф оставить как есть.
Остальные Б/Н.
Итого:+20 сек.
SAMOREZ
Питы:
1462-пересечение чужой ЗО +10 сек.;
4205-пересечение чужой ЗО +10 сек.;
5265-пересечение чужой ЗО +10 сек.;
571 - пересечение чужой ЗО при заезде на АШ, не пересекать в следующий раз. Б\Н.
Контакты:
53-б/н; 480-б/н; 506-б/н;
520-Выбил +30сек.;потеря 2 позиций +10.сек;потеря крыла +10 сек. Отбыл АШ 574-622; Итого: б/н.
548-б/н;
1652-Выбил+30 сек.; без потери позиций -10 сек. Итого: +20 сек.
2613-б/н; 3744-б/н; 4829-б/н; 4884-б/н; 5412-б/н.
Итого: +50 сек.
SAHARA
Контакты: 53-БН, 632-БН,
2217 – защита позиции не законным способом, с минимальными потерями, +10 сек.
3382-БН,
3397-присутствовал лаг в корпус болида - БН,
3591-БН, 5567-БН
Питы: 1451, 3637, 4931
ИТОГО: чисто
GoldStix
Контакты: 1814 – сломал крыло, разделить на Джорданова и Совёнка по-полам.
ушел за пивом и не вернулся - Б/Н, (ему можно, другим нельзя).
Питы: 4073 – ошибочно выписан (Денис). Чисто.
Итого: Чисто.
Монтоя
Сход без видимых причин
Сроки приёма протестов до: 6 февраля 2016 года - 23:59. http://f1-mania.ru/f...eniia/?p=140221
Сообщение отредактировал AleA155: 07 февраля 2016 - 14:49
Отправлено 07 февраля 2016 - 15:05
Итоговый протокол Гран-При Австрии
Штрафы на следующий этап.
Джорданов - 10-ти секундный S&G в течении трёх кругов.
Старт с последнего места с задержкой 10 сек.
20 Александр Василив
Отправлено 10 февраля 2016 - 22:41
Судейские решения по Гран-При Бельгии
Денис
Контакты: 155- выбивание +30, потеря от 6 поз +20, АШ -36 сек, итого +14 сек
Питы: 165(отбытие штрафа за выбивание), 968, 2549, 4187 чисто
Скрины есть!
ИТОГО +14 сек
BLADEF1
Контакты: 131 – на выходе из поворота, наступило параллельное движение, соперники должны были учитывать друг друга, двигался по самому краю трассы, параллельного движения не нарушал. Также вмешался лаг, более полу-корпуса (с повтора сервера). Б/Н.
Питы: Чисто.
Скрины есть!
Итого: Б/Н.
LK
Питы: пересечение линии выезда с пит-лейна-680 +10 сек.
Контакты: 2759-б/н; 2779-б/н; 4803-б/н; 4850-б/н.
Подтверждено исп 2 сост
Итого: +10 сек.
BIZON
Питы 935 2759 3550 чисто
Контакты чисто
Скрины есть!
ИТОГО: чисто
FAKIR
Питы: чисто.
Контакты: 61-б/н; 64-б/н; 2759-б/н; 2779-б/н; 2814-б/н;
2821-выбил +30 сек.,потеря 2-х позиций +10 сек.,АШ 2915-2935 (40 сек.) Итого: Б\Н
Скрины есть!
Итого: Б\Н
Goldstix
питы 970 2133 3035 3928 - чисто
4152 непонятные телепортации с круговым- БН, проверить интернет
Скрины есть!
ИТОГО чисто
NIKO
Питы: 957-езда по чужим ЗО +10 сек.
Контакты: 50-б/н; 637-б/н;
2838 - выбивание: +30, потеря 2-х позиций: +10, отбыл АШ 2868-2880(12 сек.+проезд по пит-лейну): 44сек - б/н.
Скрины есть!
Итого: +10 сек.
FOXBARSA
Контакты: 4529 – Кузнецов, конечно, не прав, но трёх поворотов ещё не прошло. Б/Н.
Пит-стопы: Чисто.
Подтверждено исп 2 сост
Буровик
Контакты: 132,6 – должен был отпустить педаль газа, видел что соперники впереди столкнулись. Пострадал только сам. Б\Н.
1353 – выбивание: +30 сек, потеряно 3 позиции: +10 сек, лаг больше корпуса болида: Б\Н, отбыл АШ: 46 сек. Итого: Б\Н.
Питы: Чисто.
Скрины есть!
Итого: Б/Н.
Саморез
Контакты: 115 ГИ БН, 2332 – выбивание ФоксБарсы: +30 сек (с повтора сервера, лаг минимальный). Протест удовлетворён! Б/Н.
4537 – выбивание болида лидирующей группы: (больше похоже на контакт) +20 сек, потерянно не более одной позиции: -5 сек, потерянно не более 3 сек времени: -5 сек. Итого: +10 сек.
4629 – надо отпускать газ! А то и на тормоз нажать – не вредно.
Питы: Чисто.
Скрины есть!
Итого: +10 сек.
Кузнецов
Не выписал лаговый контакт Буровика. 1353.
Контакты: 4529 – Кузнецов, конечно, не прав, лучше уж вообще и не пропускать в конце прямой. Б/Н.
Питы: Чисто.
Скрины есть!
Итого: Б/Н.
Дхвед
Контакты: 288 – лаговое выбивание ФоксБарсы (1,5 корпуса) – Б/Н.
Тереша
Контакты: 131 – на выходе из поворота, наступило параллельное движение, соперники должны были учитывать друг друга, нарушил правила параллельного движения. Также вмешался лаг, более полу-корпуса (с повтора сервера). Пострадал сам (Потеря 6-ти позиций). Б\Н.
Додо
Контакты: 80 – выбивание: +30 сек, потеря 9 позиций: +20 сек, у пилота сломана подвеска, сход: +40 сек, АШ: -60 сек. Итого: +30 сек.
154 – выбивание: +30 сек, потеря 4 позиций: +10 сек. Итого: +40 сек.
Итого: +70 сек. Старт с последнего места с задержкой 10 сек.
Джорданов
Контакты: 49 – выбивание: +30, 2-х болидов: +10, 1-й – не потерял позиций, но из-за того что был подправлен 2-м болидом: не учитывать смягч обст, 2-й – потеря 13 позиций: +20 сек. Итого: +60 сек.
S&Go с прошлого этапа не отбыл, т.к. сошёл раньше, чем прошли 3 круга – простить.
Итого: +60 сек. Старт с последнего места с задержкой 10 сек.
Сроки приёма протестов до: 11 февраля 2016 года - 23:59.http://f1-mania.ru/f...eniia/?p=140331
Сообщение отредактировал AleA155: 11 февраля 2016 - 10:34
Отправлено 12 февраля 2016 - 20:40
Итоговый протокол Гран-При Бельгии
Штрафы на следующий этап.
Старт с последнего места с задержкой 10 сек.
19 ДОДО
20 Джорданов
Отправлено 20 февраля 2016 - 22:50
Судейские решения по ГП Италии
ALea (Совенок)
53 - выбивание +30, на старте в первом повороте +10сек, потеряно от 6позиций +20сек, АШ (303-325=22*2=44сек+20сек) 64сек, Итого по моменту=б/н
54 - Г/И - б/н
1476 - б/н, 2329 - б/н, 2345 - б/н, 2465 - б/н, 4522 - б/н, 4886 - г/и - б/н
Итого: Чисто
DHVED
Питы - 1116 , 3160 , 4520 , 4710 чисто
Контакты
50 БН,
394 – соперник грубо нарушил правила параллельного движения, создал опасную ситуацию, которая привела к контакту, пострадал сам, итого БН
4510 – соперники неожиданно замедлились в скоростном повороте в виду незнания регламента действия VSC. В соответствии с пунктом 6.14 БН.
ИТОГО: чисто
JORDANOV
Питы: чисто
Контакты:
1147-б/н; 2217-б/н; 3011-б/н; 3014-б/н.
Выучить регламент во время введения VSC и SC - по результату действий в Италии - Гоночное предупреждение
Скрины есть
Итого: Гоночное предупреждение
NIKO
Питы: 1145; 1967; 4040 чисто
Контакты: 50 БН; 54 БН
1892 – выбивание +30, потеря 7 поз. +20 сек, итого +50 сек. АШ – 54 сек, итого БН
3552 – опасное поведение на трассе, которое привело к контакту, при возвращении из-за пределов трассы, итого гоночное предупреждение
5132 – БН
ИТОГО: гоночное предупреждение
KUZNETSOV
Питы: чисто.
Контакты:
54-б/н;
83-выбивание +30 сек.,потеряно не более 1 позиции и 5 сек. -10 сек. Итого: +20 сек.;
412-не было контакта;
1012- зачем то остановился - выбивание +30 сек.,2 болида +20 сек.,оба потеряли крылья +20 сек., пилот выбивший 2-а и более болида с потерей крыла получает старт с задержкой 10 сек или проезд по пит лейну в течении первых 3-х кругов на следующем ГП.
По совещанию судейской коллегии вынесен вердикт классифицировать момент как Г/И с вынесением Гоночного предупреждения
1434-б/н;
3664-неверно выписанный момент Бизону!
4515-б/н,хотя наверно мог бы успеть среагировать.
Скрины есть.
Итого: +20 сек.
BIZON
Питы:139;1093;3194 чисто
Контакты:
54;55 – выбивание + 30, потеря 1 поз, но более 5 сек. времени, итого + 30 сек
1013 БН; 1110БН; 2363 БН; 2465 БН; 3553 БН; 3555 БН; 3560 БН; 3577 БН; 3578БН; 3580БН; 4876 БН;
5132 – опасное поведение на трассе которое привело к контакту, гоночное предупреждение
5216 БН
ИТОГО: + 30 сек, гоночное предупреждение
БУРОВИК
питы; 814,3043,3174, чисто
контакты;54 БН,142 БН,1070 БН,1075БН,1088 БН,1894 БН, 2364 БН, 2390 БН, 2395 БН, 2426 БН, 3185 БН, 5216 БН – соперник не соблюдал правила параллельного движения, 5221 БН
ИТОГО: чисто
SAMOREZ
Пит-стопы: 1158, 1972, 3219, 4978 чисто
Контакты: 77 БН, 1896 БН,
2160 – никто не пострадал, быть внимательнее в режиме СК.
3572 БН, 3577 БН, 4295 БН, 4866 БН, 4868 БН, 4886 БН, 5230 БН
ИТОГО: чисто, повторить регламент поведения в режиме СК
SAHARA
Питы: 4776-пересечение линии выезда +10сек.
Контакты:
93-б/н; 989-б/н; 1014-б/н;
1088-б/н; 1110-б/н; 1438-б/н; 1489-б/н; 1935-б/н; 2160-б/н; 3051-б/н; 3464-б/н; 3604-б/н; 4875-б/н; 5068-б/н.
Скрины есть.
Итого: +10сек.
FAKIR
Контакты:
54 БН, 374БН,
389, 393 – нарушение правил параллельного движения, пострадал сам, гоночное предупреждение
2162 БН, 2305 БН, 2311БН,
2329 2333 2343-2346 – нарушение правил параллельного движения, обгон с контактом +20, не потеряно более 1 поз. и 3 сек вр., итого +10 сек
2391 2395 – выбивание +30, потеря 5 поз +10, АШ – 80 сек, итого БН
5350 БН, 4276 БН, 4819БН,
4891 –выбивание +30, потеря 3 поз + 10 сек, контакт был спровоцирован ошибкой пилота в результате неправильной оценки ситуации в отношении соперника, управляющего болидом без переднего крыла в нарушение п. 6.6. раздела II регламента. Соперник посылал сообщение о потере крыла и пилот должен был это учитывать. Менять полосу движения в зоне торможения запрещено. Также в соответствии с п.6.1 Болид обязан соблюдать безопасную дистанцию в расчете на любое состояние болида впереди, на борьбу в повороте или инциденты вынуждающие к раннему торможению. Возвращать сопернику позицию после выбивания было не нужно. Но т.к. соперник пилотировал без переднего крыла в нарушение правил, что косвенно привело к ошибке пилота на торможении и к контакту, снизить штраф на -10 сек. итого: +30 сек.
5138 – защита позиции незаконным способом +20, потеря 1 поз. и менее 3 сек, итого + 10 сек
Питы 1660 4214 чисто
ИТОГО: +50 сек, гоночное предупреждение. Повторить регламент, раздел II п. 6.2 и раздел III, п. 2.8
SKONDA
Питы: Чисто.
Контакты:
58-б/н; 62-б/н; 77-б/н; 1148-б/н; 1426-б/н; 1733-б/н; 1892-б/н; 1896-б/н; 3425-б/н; 3552-б/н; 3555-б/н; 4318-б/н; 5068-б/н.
Скрины есть.
Итого: Чист.но устное предупреждение за многочисленные контакты под VSC.Хоть и не привели к серьезным последствиям, но нужно же быть аккуратнее!
ехал без крыла, в боксы не заезжал. в момент 4877 - обязан был заехать в боксы, но этого не сделал.
6.6 Болид, потерявший переднее или заднее антикрыло, должен на этом же круге заехать на пит-стоп.
т.к. новичок - Устное предупреждение: выучить регламент.
МАКАР
Питы: 320, 1124, 1982 + АШ, 2208, 2605, 3157, 4100 + АШ, 4495; чисто
Контакты:
55 БН,
93 – обгон с контактом +20, не потеряно более 1 поз. и 3 сек, итого +10
1793 БН,
1935 – выбивание + 30, потеря 2 поз + 10 сек, АШ – 44, итого БН
3605 - выбивание + 30, потеря 2 поз + 10 сек, потеря переднего крыла + 10 сек, АШ отбыл более чем через 3 круга, итого + 40 сек
ИТОГО: + 50 сек, повторить регламент, раздел III, п. 2.8
DENIS
Питы: Чисто.
Контакты:
54-б/н; 83-б/н;
3014-позицию вернул б/н;
3594- лаг без последствий б/н;
3722-3740-в моменте 3722 выдавливал при параллельном движении,но в итоге всего эпизода пострадал сам - б/н.
4899-выбил +30 сек.,ЛК сошел +40 сек отбыл АШ (5225-5275) -100 сек. Итого: б/н; Отключил стены в .scn - DQ
5138-б/н.
Скрины есть.
Итого: DQ.
LK
Питы:1108;3162;3787(АШ 3798-3806)
Контакты:3594 - б/н; 3609 -б/н; 3634 - б/н; 3722 - б/н; 3738 - Б/Н; 3740 - б/н; 3826 - б/н;
4286 - выбивание +30сек, потеряно от 2 до 5 позиций+10сек, присутствовал лаг 40/2=+20сек;
4887 - б/н; 4899 - б/н.
Итого: +20сек, т.к. пилот сошел - б/н
Протесты должны быть поданы до 23:59 21,02,2016
Сообщение отредактировал AleA155: 21 февраля 2016 - 08:13
Отправлено 22 февраля 2016 - 12:26
Итоговый протокол Гран-При Италии
Штрафы на следующий этап.
Старт с последнего места
20 Денис - и 30-секундный S&G на первых трёх кругах в сл. ГП в котором примет участие.
Сообщение отредактировал Dhved: 22 февраля 2016 - 12:49
Отправлено 01 марта 2016 - 22:21
Судейские решения по ГП Сингапура
СКары на трассе.
1 - 220-430
2 - 510-860
3 - 1140-1470
4 - 1855-2200
5 - 2385-2700
6 - 3275-3635
7 - 3905-4090
8 - 5090-5580
9 - 5660-5970
Скрины у всех есть!
Тереша
Пит-стопы: 1307 - (1321) пересечение чужой ЗО: +10,
2407 - (2421) пересечение чужой ЗО: +10,
3294 - (3308) пересечение чужой ЗО: +10, + АШ (-50 сек)
3751 - (3765) пересечение чужой ЗО: +10,
5301 - пересечение чужой ЗО: +10, 5312 - наезд на чужую ЗО - устное предупреждение,
5791 - (5805) пересечение чужой ЗО: +10,
5178 – АШ Stop&go 52 сек (- 104 сек)
Контакты:
2686 – 2.1 Пилот, выбивший или развернувший соперника штрафуется 30 секундами к результату, потеряно 8 позиций +20, итого +50 сек, АШ за 2686 отбыт под СК, по особому решению суд. коллегии - засчитать, т.к. пилот потерял достаточно позиций., Итого БН.
3635 – выбивание +30, потеряно 8 позиций +20, итого +50 сек
4151 – выбивание+30, потеряно 4 позиции+10, итого +40 сек, пилот отбыл АШ более чем через 3 круга, и под СК, засчитать АШ (-104 сек) за пересечение чужих ЗО в соответствии с п. 2.8.е Регламента.
Дисциплинарного предупреждения - за не просмотренные моменты.
ИТОГО: +90 сек, старт с последней позиции на следующем ГП с задержкой 10 сек, В сумме 2 дисциплинарных предупреждения. (старт с последней позиции на следующем ГП с задержкой 10 сек).
ИТОГО: 10-ти секундный S&G в течении 3-х первых кругов, на следующий этап.
DLIPIN
Контакты: 49 - б/н, 4937 - б/н, 5233 - б/н, 5595
2705 - выбивание после своей ошибки; вернулся на трассу после разворота на траекторию в момент рестарта - вследствие соперник на большей скорости потерял крыло.
6.5 Пилот, вылетевший и\или выбитый за пределы трассы, должен вернуться на трассу по ее краю и начать разгон не занимая выгодную траекторию.
выбивание +30сек, потеряно крыло +10сек, не потеряно более одной позиции -10сек, Итого по моменту + 30сек
2739 - выбивание соперника +30сек, не потеряно более одной позиции - 10сек: Итого по моменту + 20сек
4311 - выбивание соперника +30 сек, , Итого по моменту + 30сек
Питы: 1670 (1700 пересечение чужой ЗО +10сек), 3014(3101 пересечение чужой ЗО +10сек) т.к. пилота долго не обслуживали механики, засчитать за АШ оба пересечения чужих ЗО согласно пункту 2.8.е) , 3512 - чисто, 3950 - чисто,
5685 - обгон в режиме СК. Пилот, выигравший позицию незаконным способом: +20 сек, потерянно не более одной позиции: -5 сек, потерянно не более 3 сек времени: -5 сек. Итого: +10 сек.
В момент 5690 и далее, не подчинился приказу дирекции гонки, (Режиму ВСК), ехал круг в гоночном режиме. Учитывая, что пилот не гонял несколько сезонов, и это первое его ГП после перерыва, назначить штраф: +30 сек.
Итого: +110 сек. 10-ти секундный S&G на следующем Гран-При, в котором примет участие.
Классифицировать пилота в итоговом протоколе, т.к. за контакты набрал меньше 100 секунд штрафа (80 сек).
DHVED
Контакты: 48, 66, 1503 – БН
1558 – обгон с контактом +20 сек, потеряно 2 позиции и более 3 сек. времени, отбыл АШ stop&go (-32 сек), итого БН
1766, 3635, 4311, 5679 - БН
Питы: 1308, 1578 (АШ), 1823, 3216, 5012 – все чисто
ИТОГО: чисто
SOV`ENOK
Питы: Чисто
Контакты:
47-Выбивание +30 сек,1 поворот +10 сек.,потеряно более 6 позиций +20 сек.,отбыл АШ(174-210) 72 сек.,Итого:Б/Н;
908-Обгон с контактом +20 сек.Потеря не более 3-х сек. времени - 5 сек.,отбыл АШ(1192-1204) 24 сек. Итого: Б/Н;
943-Б/Н;
1533-Обгон с контактом +20 сек.,потеряно не более 3-х сек. -5 сек. Итого: +15 сек.;
1535-Б/Н; 1537-Б/Н; 1548-Б/Н; 4151-Б/Н;
4156-Выбивание вследствии опасного возвращения на трассу +30 сек.,потеря крыла +10 сек., Не потеряно позиций и 5 сек. времени - 10 сек. отбыл АШ (4325-4335) 20 сек.+ проезд по пит-лейну 20 сек. Итого: Б/Н;
4646- обгон с контактом +20 сек.,потеряно не более одной позиции и 5 сек. времени -10 сек. Итого: +10 сек..
ИТОГО: +25 сек.
JORDANOV
Питы: чисто.
Контакты: 4937-Б/Н;
5593-Б/Н;
5678-обгон с контактом,потеря не более 1-й позиции и 3 сек. времени - 10 сек. Итого: +10 сек.
7161-Б/Н.
ИТОГО: +10 сек.
BOOROVIK
Питы: 277; 544; 977; 1350; 1909; 2425; 2822; 3375; 3960; 4209; 4970; 5219; 5597; 6500 – все чисто
Контакты: 48,8; 50,3; - БН, 827,3 – БН
897,7 – выбивание +30, потеряно 5 поз. + 10, отбыл Stop&Go (- 44 сек), итого БН
950,3 – вследствие борьбы с соперниками и собственной ошибки, впереди идущий пилот оказался за пределами трассы, контакт стал следствием возвращения соперника из-за пределов трассы на гоночную траекторию, не учитывая соперника позади (6.5 Пилот, вылетевший и\или выбитый за пределы трассы, должен вернуться на трассу по ее краю и начать разгон не занимая выгодную траекторию), итого БН
1735,4 – нарушены правила параллельного движения соперником, присутствовал боковой лаг в корпус болида, БН
2705, 2740, 3579, 4156– БН
ИТОГО: чисто
KUZNETSOV
Питы: чисто.
Контакты: чисто.
ИТОГО: Чисто.
LK
pitstops - 270 , 538 ( with little mistake БН) , 1170 , 1870 , 2406 , 3300 , 3925 , 4780 , 5111 , 5798 , 6918 , 7080 (?) – ошибка в виду отказа тормозов, БН
контакты – 47 БН
ИТОГО: 1/2 Дисциплинарного предупреждения.
MAKAR
Питы: 5490-пересечение линии выезда +10 сек.. Остальное чисто.
Контакты:
48-выбивание +30 сек.,1 поворот +10 сек.,потеря 2-х позиций +10 сек.Итого: +50 сек.;
83-Б/Н; 107-Б/Н; 267-Б/Н;
468- Лаг Б/Н;
470-Б/Н; 827-Б/Н;
1554-выбивание +30 сек.,потеряно 5 позиций +10 сек. отбыл АШ(1717-1729) -24 сек.Итого: +16 сек.;
2079-Б/Н; 2212-Б/Н;
2215- неадекватное поведение на прямой(замедлился) выбил +30 сек.,потеря крыла + 10 сек.,потеряно не более 1 позиции и 5 сек. времени -10 сек. Итого: +30 сек.;
2221-выбивание +30 сек.,потеря крыла +10 сек.,потеря 2-х позиций +10 сек.,отбыл АШ (2363-2378) -30 сек. Итого: +20 сек.;
2684-Б/Н;
3777- обгон с контактом +20 сек.,потеряно не более 1-й позиции и 3 сек. времени- 10 сек.,позицию вернул Итого: Б/Н;
4820-Б/Н; 4826-Б/Н; 6141-Б/Н,
Пол-дисциплинарного предупреждения за не вовремя выложенные моменты.
ИТОГО: 126 сек. дисвалификация (больше 100 сек за контакты) + STOP&GO на первых трех кругах следующего ГП. + 1/2 Дисциплинарного предупреждения.
Факир,
Выбил под СК, психанул, нажал ESC. Гоночное и Дисциплинарное предупреждение.
Василив
Нажал ESC без причин. (Просто сломал антикрыло об стену). + выход с сервера.
Старт с последней с задержкой 10 сек, в том ГП в котором будет принимать участие.
Сахара, Саморез
Сошли из-за тормозов. Б/Н.
Бизон.
Ваванн
Выкинуло с сервера, в связи с проблемами интернета. Б/Н.
http://f1-mania.ru/f...eniia/?p=140705 Протесты до 23:59 - 2 марта 2016 года
Сообщение отредактировал AleA155: 02 марта 2016 - 17:29
Отправлено 04 марта 2016 - 03:01
Итоговый протокол Гран-При Сингапура
Сообщение отредактировал AleA155: 04 марта 2016 - 03:08
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных