LK
Контакты 744 выбил соперника +30, потерял 6-ть позиций +20. Отстоял АШ (- 40 сек), итого +10 сек
Так как в сочи скорость на пите-лейне составляет 60 км/ч, то проезд по пит-лейну занимает больше времени чем 20 сек, если быть точным то 28 сек, получается что АШ был отбыт -48 секунд.
Прошу пересмотреть данное наказание и снять штраф с +10 секунд до +2 сек.
НКТ (с повтора пилота)
501 – НКТ.
Ошибка в повороте, держак совсем отличается чем на асфальте, бугристость, болид подпрыгивает, был отпущен газ, чтобы не развернуло, когда уже выехал с покрытия, то был нажат газ, времени в этом повороте не выиграно.
520 – НКТ,
Ошибка на торможении, сход с идеальной траектории, проехал на прямик, времени на этом не выиграно. Данное НКТ один в один с НКТ в Монако, только в Монако такие НКТ не считались как НКТ, значит и на этом гран при они не должны являться НКТ и штрафоваться как НКТ! Они идентичны.
827 – не является НКТ.
Судья обозначил это момент не НКТ, тогда моменты: 501,520,1173,1364,1484,1728,2410,2605,2701,2896,2923,4117,4848 - не являются НКТ, так как они один в один такие еже!
1173 – педаль газа не была отпущена полностью. НКТ.
Газ был отпущен, асфальт очень неровный, машина хуже разгоняется, есть возможность сноса задней оси при нажатии на газ, времени на этом не выиграно.
1364 1484 1788 – 3 НКТ
Газ был отпущен, асфальт очень неровный, машина хуже разгоняется, есть возможность сноса задней оси при нажатии на газ, времени на этом не выиграно.
2410 – НКТ
Газ был отпущен, асфальт очень неровный, машина хуже разгоняется, есть возможность сноса задней оси при нажатии на газ, времени на этом не выиграно.
2605 – НКТ
Болид подпрыгивает на бугристой трассе, времени не выиграно.
2701, 2896, 2923 3632 – 4 НКТ.
Газ был отпущен, асфальт очень неровный, машина хуже разгоняется, есть возможность сноса задней оси при нажатии на газ, времени на этом не выиграно.
Момент 3632 - соглашусь, возможно и выиграно 0,1 секунды
4117, 4778, 4848 - 3 НКТ
4117 - вырулил сразу на трассу, потерял время и скорость, 4778 - возможно было выиграно время 0,1 сек, так как газ не сбросил, 4848 - газ был отпущен, больше было потеряно времени чем выиграно, так как разгон был начат намного позже.
Из всех НКТ, которые были вынесены, только 2 действительно могли дать выигрыш во времени, остальные никакого выигрыша не дали, даже наоборот снижали скорость при разгоне.
Если обратится к Пункту 2.3 Регламента, то За каждые 5 нарушений конфигурации трассы пилот будет наказываться штрафом в размере +10 сек к результату гран при. За более 20 нарушений конфигурации трассы Дисквалификация в гонке.
Срезы с явным выигрышем времени штрафуются на усмотрение судьи.
В начале сезона было объявлено, что: НКТ судейству не подлежат!
А позже, было также написано: Вопрос на засыпку: Все помнят, чем НКТ отличаеся от среза?
Обращаясь опять к пункту 2.3 регламента, то срезы с явным выигрышем времени штрафуются на усмотрение судьи, так как НКТ в этом сезоне судейству не подлежат.
Из явных срезов , возможно, было только два и то сомнительных по выигрыванию времени
Прошу судей пересмотреть свое решение по НКТ, так как НКТ в этом сезоне судейству не подлежат и снять полностью штрафы за 15 НКТ
Прилагаю свой повтор с закладками.
Итого: 2 НКТ: +0 сек.
ИТОГО: + 2 сек
Сообщение отредактировал LuetzenKirechen: 23 марта 2016 - 18:17