Протесты поданы не по форме! Пишите какой момент, да и решение судьи тоже не помешает!
Считаю, что в обоих моих случаях 137 и 2752 следует руководствоваться п. 6.1 Регламента:
6.1 Болид обязан соблюдать безопасную дистанцию в расчете на любое состояние болида впереди,на борьбу в повороте или инциденты вынуждающие к раннему торможению.
В случае 137 PANCER просто догнал медленный болид и даже не попытался его объехать, хотя я принял сколько успел вправо, потому что из-за брызг его почти не видел в зеркалах...
п. 6.7 Пилот, потерявший переднее или заднее крыло должен в течении трёх поворотов пропустить соперников приблизившихся на дистанцию атаки.
Если учесть то, что был дождь, то при этом у болидов всегда недостаточная поворачиваемость. То в правом повороте, выносит налево, поэтому все как можно ближе держутся правой стороны. И идеальная траектория тоже справа. (Даже не факт, что он тебя слева обогнал, улетел бы скорее всего). Так что тебе надо было уходить влево и пропускать болид. Чего ты не сделал, (момент Б/Н. Сам пострадал.) за это выписано устное предупреждение, но в суд. реш. я его не увидел, может быть тебе в личку прислали.
Устное предупреждение указывает на ошибку, чтобы в следующий раз не повторяли.
Комментарий: Если ты без антикрыла в дождь (да и без дождя) пытаешься по внутренней траектории (идеальной) пройти поворот, то надо очень сильно сбросить скорость. И если сзади кто-то есть (брызги не брызги, а тайминг работает), то надо понимать, что выбьют без вариантов! Он же не видит, что у тебя нет заднего крыла.
Ну а Пансеру снять штраф за этот момент.
В случае 2752 DLIPIN тоже не пытался объезжать медленный болид, а просто выбил его. Формулировку "необоснованно замедлился на траектории,на выходе из поворота" не воспринимаю, почти как сотрудник ГАИ. Если и замедлился, значит были на то основания... Резкого торможения не было, продолжали мигать дождевые сигналы... (см. п. 6.1 Регламента)
Прошу дисциплинарное предупреждение за 2752 заменить на устное предупреждение.
1) За момент выдано гоночное предупреждение (в Итоге правильно написано). Дисциплинарные на трассе не дают. Это за непросмотренные моменты. (Опечатка (ошибка) судьи).
2) В моменте 2751,4 Начал нажимать на газ, но потом отчётливо слышно что отпустил газ (51,7) и больше не нажимал (до момента выбивания 52,3), хотя машина стояла прямо, уже вышла из поворота, сноса зада не было, а значит и не было причин отпустить газ тоже. Выглядит как пропускание на круг. Но опять же, ты же находишься на идеальной траектории
Длипин даже успел среагировать (отпустил газ и выкрутил руль вправо, 52,3). но этого мало.
Итого: Выбивание: +30, потерял переднее крыло: +10 сек, не потеряно больше одной позиции и больше 5 сек времени: - 10 сек. +30 сек.
54
Мне конечно зти десять секунд ничего не дают,но в моменте 54 контакт был не по моей вине я тормозил нормально как с зади меня подтолкнули и из-за этого я ускорился и просто не смог войти в поворот.
Виновник это го моменты SAHARA
Если бы не было толчка сзади, может и не было бы контакта, а может и был. В общем трудно сказать. Поэтому требую повтор пилота (т.е. твой). Сохранил надеюсь?