- Австралия (18 Апреля)
- Россия (2 Мая)
- Монако (9 Мая)
- Австрия (23 Мая)
- Венгрия (30 Мая)
- Фудзи (6 Июня)
- Имола (13 Июня)
- Турция (20 Июня)
- Франция (27 Июня)
- Аделаида (4 Июля)
- Япония (11 Июля)
- Бразилия (18 Июня)
Hot Sprint Cup - Обсуждение
#41
Отправлено 26 марта 2016 - 18:10
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#42
Отправлено 26 марта 2016 - 18:24
и давайте рандомную погоду
Сообщение отредактировал Leon Kennedy: 26 марта 2016 - 18:35
трюки под safety car'ом =)
#43
Отправлено 26 марта 2016 - 18:46
ну я не говорил,что монако заместо сингапура,а вместе с ним)
и давайте рандомную погоду
В моде даже резины дождевой не будет
#44
Отправлено 28 марта 2016 - 12:07
GO на сликах в муссон!
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#45
Отправлено 30 марта 2016 - 18:03
Было принято решение снять ограничение скорости на питлейне во время проведения гоночных заездов в кубке,на обсуждение выносится следующий вопроc: какой пилот по Вашему мнению должен иметь преимущество? Заезжающий на пит стоп,или выезжающий с него?
Просьба отписаться всем
Сообщение отредактировал FAKIR: 30 марта 2016 - 18:58
#46
Отправлено 30 марта 2016 - 18:18
Заезжающий - т.к. он находится в движении, а выезжающий стоя на месте оценивает ситуацию. А вообще может где то откопать регламент или ссылки на него Формулы1 начала 90-х годов? там у них в то время не было ограничений на питлейне. Как они там решали этот момент интересно, может кто знает?
#47
Отправлено 30 марта 2016 - 18:27
Или действительно европа такая гнилая?
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#48
Отправлено 30 марта 2016 - 18:30
Кажется Аэртон Сенна установил на трассе рекорд круга из-за того что решил не заруливать к механикам, а просто проехал на всей скорости мимо них - это точно начало 90-х но не помню какой Гран-При.
#49
Отправлено 30 марта 2016 - 18:32
Так что наверно, кто сзади, тот пусть и смотрит.
Также хочу обратить ваше внимание, что на пите есть спокойно две полосы.
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#50
Отправлено 30 марта 2016 - 19:13
Кажется Аэртон Сенна установил на трассе рекорд круга из-за того что решил не заруливать к механикам, а просто проехал на всей скорости мимо них - это точно начало 90-х но не помню какой Гран-При.
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
#51
Отправлено 30 марта 2016 - 19:57
1. Я - против снятия ограничений на пит-лейне. Два "непримиримых друга", встретившись на пит-лейне, могут устроить такой завал для всех, что никакие судьи потом не распутают последствия...
2. Повысить скорость на пит-лейне? Да! Но только с перенастройкой у всех лимитатора.
3. При наличии у всех лимитатора и выполнении команды выпускающего механика ("леденец") выезд "под танк" исключен, по моему мнению. Тогда вопрос о преимуществе не имеет смысла...
К сожалению, на повторах не видно механиков (по крайней мере, у меня) и проверить правильность выезда не знаю как...
4. Ну, и, если все же ограничения снимут, вступает в действие правило ГАИ - кто сзади, тот и виноват...
Сообщение отредактировал Anatol_Sahara: 30 марта 2016 - 20:05
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
#52
Отправлено 31 марта 2016 - 09:32
1. Я - против снятия ограничений на пит-лейне. Два "непримиримых друга", встретившись на пит-лейне, могут устроить такой завал для всех, что никакие судьи потом не распутают последствия...
+
#53
Отправлено 31 марта 2016 - 11:54
1. Я - против снятия ограничений на пит-лейне. Два "непримиримых друга", встретившись на пит-лейне, могут устроить такой завал для всех, что никакие судьи потом не распутают последствия...
+
внесу небольшую ясность..если не снимать ограничение скорости на пите..2 питстопа теряют свой смысл!!!(проверенно на тестах)
#54
Отправлено 31 марта 2016 - 11:59
Впринципе, в крайнем случае, можно поставить ограничение 150...
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#55
Отправлено 31 марта 2016 - 13:13
Впринципе, в крайнем случае, можно поставить ограничение 150...
Это я и имел в виду. При наличии лимитатора вероятность догнать и въехать в зад значительно уменьшается...
Тем более, что твое мнение совпадает с мнением "неисполнительного директора команды Формулы-1 Mercedes AMG"...
http://racecontrol.me/news/9988
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
#56
Отправлено 31 марта 2016 - 13:24
Тем более, что твое мнение совпадает с мнением "неисполнительного директора команды Формулы-1 Mercedes AMG"...
Это всё влияние Факира на команду
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#57
Отправлено 31 марта 2016 - 17:16
150 мало..потери на пите будет не отыграть....смысла не будет 2 пита делать...все с одним поедут..а это убьет всю интригу и саму суть кубка!!!!
Сообщение отредактировал FAKIR: 31 марта 2016 - 18:40
#58
Отправлено 01 апреля 2016 - 10:04
В общем еще такое предложение, все наверное заметили что в новом моде, в спринте и в юниор модах включено изменение оборотов двигателя, объясню для чего это нужно, есть идея по итогам первой гонки спринта, к примеру первой тройке лидеров убавить обороты двигателя, например 1 место -500 оборотов, 2 место -300 оборотов, 3 место -100 оборотов, ну или больше, определить после тестирования! Это уравняет шансы во второй гонке, и даст возможность более медленным пилотам побороться за подиум! После гонки первая тройка выкладывает свою телеметрию, где отчетливо видно какой предел оборотов использовался в гонке!
#59
Отправлено 01 апреля 2016 - 10:10
А вторая гонка с Реверсом решетки? тогда крылышки мы конкретно первым подрежем, но попробовать стоит.
#60
Отправлено 01 апреля 2016 - 11:51
1/ tires - x5 is too much......
for 13-15 laps ( 20 min. ) we must make 3+ pits......what sprint race is this ???
2/ damage - 100 %
some little contact and go in pit......and the race is lost
-------------------------------------------------------------------------------
i propose - tires x3 and damage 60%
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных