с моими параметрами (95 и 7) наоборот угол поворота увеличивается и машина резче поворачивает. И в шпильке ты наверное, на стандартных (180 и 10) скорее не повернёшь чем на моих. Ты что то напутал. Чем меньше число STEER_RATIO тем больше угол поворота колёс. Проверь всё и отредактируй свой пост заново.
Все проверил, пробовал разные параметры.
STEER_LOCK - Радиус поворота руля, STEER_RATIO - Отношение угла поворота руля к углу поворота колёс. Уменьшая радиус поворота руля, ты уменьшаешь и угол поворота колес. Уменьшая отношение угла поворота руля к углу поворота колёс, увеличиваешь его чувствительность. Если выставишь угол 1, то градусы поворота руля и колес будет совпадать, машина будет реагировать на малейшее касание руля. Увеличение этого параметра приводит к противоположному эффекту, руль становится ватным слабо реагирующим. На твоем видео я сильно сомневаюсь что там 95, 7, радиус поворота руля там явно больше 200 и ездить с таким радиусом будет довольно сложно. Пост редактировать не буду! Я лишь высказал свое мнение, на истину не претендую.