а тех у кого momo force racing какие лучше значения подобрать? У меня по стандарту стояло steer_lock 180 steer_ratio 10. Сегодня пробовал разные значения не черта не мог оптимального подобрать. Поставил Lock 130 ratio 8 и виртуальный руль не до конца начал поворачивать.
#61
Отправлено 22 февраля 2017 - 15:00
#62
Отправлено 22 февраля 2017 - 15:16
Мое мнение такое, что папку DATA нужно просто заблокировать и оставить в ней всё как есть, по умолчанию...
Там слишком много параметров до которых могут добраться пытливые умы и шаловливые ручки...
А трогать и крутить только то, что останется доступно через лаунчер.
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
#63
Отправлено 22 февраля 2017 - 15:22
Ты уменьшил уогл поворота руля, с чего бы руль должен больше крутится?)Поставил Lock 130 ratio 8 и виртуальный руль не до конца начал поворачивать.
#64
Отправлено 22 февраля 2017 - 15:27
steer lock это угол поворот руля ? а steer ratio это что, угол поворот колёс?
#65
Отправлено 22 февраля 2017 - 15:27
Он и так заблокирован. Просто эти две строчки помогт настроить руль/джой/клаву более удобно. Это как в Челлендже была настройка Steering lock. Оптимальнее всего добавить эти параметры в настройки болида и все вопросы будут закрыты. Как это сделать я не знаю..Мое мнение такое, что папку DATA нужно просто заблокировать и оставить в ней всё как есть, по умолчанию...
Там слишком много параметров до которых могут добраться пытливые умы и шаловливые ручки...
А трогать и крутить только то, что останется доступно через лаунчер.
#66
Отправлено 22 февраля 2017 - 15:29
Писали уже здесь. Ищи на прошлых страницах.steer lock это угол поворот руля ? а steer ratio это что, угол поворот колёс?
#67
Отправлено 22 февраля 2017 - 16:06
steer lock это угол поворот руля ? а steer ratio это что, угол поворот колёс?
STEER LOCK - это ограничение угла поворота виртуального руля, а
STEER RATIO - это коэффициент пропорциональности между поворотом руля и поворотом колес. При его уменьшении колеса поворачивают больше.
Я так, вроде, понял...
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
#68
Отправлено 22 февраля 2017 - 18:34
Он и так заблокирован
Пока нет, и вся папка в свободном доступе, для того мы и завели весь этот разговор, и как быть дальше?
#69
Отправлено 22 февраля 2017 - 21:29
Он и так заблокирован
Пока нет, и вся папка в свободном доступе, для того мы и завели весь этот разговор, и как быть дальше?
Думаю, нужно уже сейчас блокировать и пробовать настраивать машину через параметры, доступные в лаунчере.
Практика покажет, чего можно добиться...
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
#70
Отправлено 23 февраля 2017 - 14:06
я так думаю, каждый обсудит это с напарником, останавливаются на каких то значениях, и для каждой команды выставляем и блокируем, если будет текучка кадров в процессе чемпа или на какой то трассе кров износу нужно будет менять, думаю не сложно будет подкорректировать. В Объявах писать какой команде обновиться. Да и в последствии, я думаю что настройками машины можно будет ей добавить избытка на входе: антиролами, пружинами и тд.
#71
Отправлено 23 февраля 2017 - 15:57
согласен с Толяном, нужно оставить все как есть и заблокировать, чем больше равных у всех параметров будет, тем интереснее будет и борьба
Лучше думать перед тем как действовать, чем после.
Самый лучший учитель в жизни - опыт.
Берет, правда, дорого - но объясняет доходчиво,
#72
Отправлено 23 февраля 2017 - 16:35
А в Монако как вы будете ехать? всё одно редактировать. Так почему сразу не сделать для всех, чтоб было удобно. Поставить значение 7 или 8. И для новичков будет проще к темпу топов подтягиваться. Что в в этом плохого? Виртульный угол поворота,можно оставить и 180 это не принципиально.
Сообщение отредактировал Сергей: 23 февраля 2017 - 16:55
#73
Отправлено 23 февраля 2017 - 16:59
Виртуальный угол вообще на что-то влияет?
#74
Отправлено 23 февраля 2017 - 19:04
Ну чисто визульно и психологически - совпадение поворота твоего руля с виртуальным рулём, больше не на что.
#75
Отправлено 23 февраля 2017 - 22:44
#76
Отправлено 23 февраля 2017 - 23:14
Может вообще всем малый угол выставить?
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#77
Отправлено 23 февраля 2017 - 23:44
Может вообще всем малый угол выставить?
Наоборот, уменьшение STEER_RATIO означает увеличение угла поворота колес, как увеличение Steering_Lock в Челлендже ...
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
#78
Отправлено 23 февраля 2017 - 23:49
Я ж говорю, это надо как-то сделать, чтобы его можно было менять в настройках болида. Вот только как?
#79
Отправлено 24 февраля 2017 - 01:42
Покатался с параметрами как у Сергея. Да, угол поворота колес стал меньше. Руль стал менее чувствительный, более вязкий, его приходится крутить на больший угол. Для меня это непривычно, мне хочется более острого руля. Хотя считаю, что такая настройка должна быть в игре, не на в всех трассах требуется большой угол поворота колес и каждый пилот должен под себя подбирать эти настройки. Еще покатал Монако и с уменьшенным углом в повороты машина не попадает, шпильку казино без касания бортов я проехать не смог. А на стандартных параметрах ехать можно, машина попадает в повороты. Оптимальный вариант - добавить эти параметры в настройки болида, где каждый сможет настраивать под свои предпочтения. Если такой возможности нет, то надо оставить стандартные параметры.
#80
Отправлено 24 февраля 2017 - 15:47
с моими параметрами (95 и 7) наоборот угол поворота увеличивается и машина резче поворачивает. И в шпильке ты наверное, на стандартных (180 и 10) скорее не повернёшь чем на моих. Ты что то напутал. Чем меньше число STEER_RATIO тем больше угол поворота колёс. Проверь всё и отредактируй свой пост заново.
Сообщение отредактировал Сергей: 24 февраля 2017 - 15:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных