Гран-При Австралии
до 9 августа 2016 15:22
Отправлено 08 августа 2016 - 15:22
Гран-При Австралии
до 9 августа 2016 15:22
Отправлено 08 августа 2016 - 16:09
Джорданов
Выход с сервера - уже не новичок и не 1-й раз - старт с последней позиции в следующем Гран-При. (Без сохранения 5-го комплекта шин).
are you blind....i wrote yet - MY COMPUTER BLOCKED AND I RESTART HIM !!!
I WAIT 3-4 MINUTES AND DECIDE TO RESTART....IF NO REACTION - COULD BE WORST - OVERLOADIND ON SERVER
Отправлено 08 августа 2016 - 16:40
Так сделай так чтобы он больше не отключался.
Штраф снят!
Сообщение отредактировал AleA155: 08 августа 2016 - 16:40
Отправлено 19 августа 2016 - 12:01
Момент - 5690, Пифагор выбил соперника который чисто его обогнал на торможении и находился впереди, в итоге потеряно несколько позиций. Прошу пересмотреть момент и наказать пилота за откровенное выбивание.
Лучше думать перед тем как действовать, чем после.
Самый лучший учитель в жизни - опыт.
Берет, правда, дорого - но объясняет доходчиво,
Отправлено 19 августа 2016 - 20:43
Отправлено 19 августа 2016 - 22:41
да ну нах, Ронин отдыхает со своим судейством, какой мой разворот, ты че гонишь, предвзятость как всегда, но всем на все наплевать, цирк.
Лучше думать перед тем как действовать, чем после.
Самый лучший учитель в жизни - опыт.
Берет, правда, дорого - но объясняет доходчиво,
Отправлено 20 августа 2016 - 14:50
Отправлено 10 сентября 2016 - 00:07
ГП России
5194 - выбивание: +10 (за выигранную позицию), потеряно ещё 2 поз: +6 сек. Потеряно 7 сек времени = 14 сек. Итого: +30 сек.
Не согласен с решением так как инцидент произошел между пилотами одной команды и заявления от выбитого пилота не поступало.
Поскольку у нас все еще есть КК то такие инциденты не рассматриваются.
Прошу полностью снять штраф.
ЗЫ Если бы пилот другой команды был ,я б ыотстоял АШ.
Отправлено 10 сентября 2016 - 00:50
Отправлено 21 сентября 2016 - 10:11
Гп Испании
1.Момент 2046 момент не был указан так как никаким образом не повлиял ни на что.Пилт Джрданов видя небольшой лаговый контак пропустил Евгения (это отлично видно на повторе) Прошу снять устное предупреждение!
2.Пилот просматривающий пилота Fakir не указал момет 5330 прошу. Прошу наказать пилота дисциплинарным предупреждением.
3.Момент 5330 Прошу судей рассмотреть момент и вынести справедливое наказание пилоту NIKO 44
Отправлено 21 сентября 2016 - 18:28
1.Момент 2046 момент не был указан так как никаким образом не повлиял ни на что.Пилт Джрданов видя небольшой лаговый контак пропустил Евгения (это отлично видно на повторе) Прошу снять устное предупреждение!
2.Пилот просматривающий пилота Fakir не указал момет 5330 прошу. Прошу наказать пилота дисциплинарным предупреждением.
3.Момент 5330 Прошу судей рассмотреть момент и вынести справедливое наказание пилоту NIKO 44
Сообщение отредактировал AleA155: 21 сентября 2016 - 18:30
Отправлено 21 сентября 2016 - 20:44
1. Контакты: 2787 - пострадал сам. Б/Н.
- Чем этот момент отличается от момента 5330 у Факира? В обоих случаях круговой уходил с траектории, пропуская быстрого пилота...
Прошу повторно рассмотреть момент...
2. Пит-Стопы: 1645 - пересечение линии выезда с пит-лейн: +10 сек.
- Скорее, наезд на линию выезда с пит-лейна...
Прошу снять штраф 10 сек.
Сообщение отредактировал AleA155: 21 сентября 2016 - 20:51
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
Отправлено 21 сентября 2016 - 21:03
1. Контакты: 2787 - пострадал сам. Б/Н.
- Чем этот момент отличается от момента 5330 у Факира? В обоих случаях круговой уходил с траектории, пропуская быстрого пилота...
Прошу повторно рассмотреть момент...
У тебя - Без наказания. У него - Без наказания. (В чём Треск не пойму, Чего ты хочешь - тоже не понимаю). Штраф обоим назначить что ли?
2. Пит-Стопы: 1645 - пересечение линии выезда с пит-лейн: +10 сек.
- Скорее, наезд на линию выезда с пит-лейна...
Прошу снять штраф 10 сек.
Ну не хилый такой наезик... Не с лупой же судьям каждый раз смотреть))
Изменить штраф, на Устное предупреждение.
Отправлено 21 сентября 2016 - 21:17
1. Контакты: 2787 - пострадал сам. Б/Н.
- Чем этот момент отличается от момента 5330 у Факира? В обоих случаях круговой уходил с траектории, пропуская быстрого пилота...
Прошу повторно рассмотреть момент...
У тебя - Без наказания. У него - Без наказания. (В чём Треск не пойму, Чего ты хочешь - тоже не понимаю). Штраф обоим назначить что ли?
Считаю, что пилот должен быть наказан за выбивание кругового!
Сообщение отредактировал AleA155: 21 сентября 2016 - 21:18
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
Отправлено 21 сентября 2016 - 21:19
За Факира штраф +26 сек.
За тебя +13,5.
Отправлено 22 октября 2016 - 22:59
Итого: ДК-за невыложенные скрины.
Не мог выложить скрины сразу после гонки. Заболел и уже не до этого было, сейчас только отошел нормально, моменты тоже из-за этого не выложил, сорри. Скрины выложил cейчас, ехал без нарушений, все скрины на месте. Прошу рассмотреть объяснение и снять дисквалификацию.
Отправлено 23 октября 2016 - 03:41
1. Раз болел, значит уж наверно мог зайти на форум, и выложить хотя бы скрины!Не мог выложить скрины сразу после гонки. Заболел и уже не до этого было, сейчас только отошел нормально, моменты тоже из-за этого не выложил, сорри. Скрины выложил cейчас, ехал без нарушений, все скрины на месте.
Сообщение отредактировал AleA155: 23 октября 2016 - 03:44
Отправлено 23 октября 2016 - 13:24
Итого: протест отклонить!
Сразу после гонки выложить скрины у меня не было возможности никак... Хотя обычно выкладывал быстро и исправно, и со скринами у меня никогда не было проблем,ни предупреждений ни других нарушений. А в итоге получилось, что не выложил совсем... В силу определенных обстоятельств,но это уже не важно...
По факту ведь нарушения по комплектам у меня нет, нарушение дисциплинарное, из-за времени подачи.
Так как такое в первый раз, а раньше никаких нарушений за мной замечено не было, прошу повторно рассмотреть протест и заменить дисквалификацию на предупреждение.
Отправлено 23 октября 2016 - 20:22
Скрины: чисто. На ГП Испании уже получал предписание "ИЗМЕНИ КАМЕРУ НА ПИТЕ, чтобы было видно индикатор износа резины (LCD)"!
Не выполнено, но есть 2 нормальных скрина при выезде, такие должны быть все скрины. Итого: устное предупреждение.
Why ? What you want to see in this case....i show all screenshots with the tires in every stint with GlovePIE.
I can't change nothing ! I don't know how.........
Сообщение отредактировал Nikolay Jordanov: 23 октября 2016 - 20:23
Отправлено 28 октября 2016 - 17:36
Они подавали протесты на судейские решения!
В Мексике это не прощают...
http://www.f1-world....news=1610281020
Сообщение отредактировал Anatol_Sahara: 28 октября 2016 - 17:37
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных