Перейти к содержимому

Фотография

Протесты на Судейские решения

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 48

#41 Nikolay Jordanov

Nikolay Jordanov
  • Ветераны
  • Репутация
    149
  • Сообщений 594
Информация
  • Награды: 63

Отправлено 19 ноября 2016 - 13:53

 

 

 



Джорданов

1499-выбивание,выигранная позиция (+10 сек).,потеря 6 позиций (+18 сек.),потеря 14 сек.(28 сек.штрафных)Итого:+56 сек

 ABSURD....i am not VANGA to know that the opponent will decrease his speed with  40-50 kph in SPEED CORNER

 

i haven't time to reaction , especially with other 2 cars behind me ( look the replays )......this is race accident and the first pilot is guilty

 

https://www.youtube....h?v=W7DEKz1-Thc

 

https://www.youtube....h?v=7KwQwzCwVY4

 


  • 0

#42 dkv341

dkv341
  • Ветераны
  • Репутация
    265
  • Сообщений 930
Информация
  • Награды: 6
  • ФИО
    Дмитрий
  • Город
    Москва

Отправлено 19 ноября 2016 - 15:29

3660-???

 

во первых он обогнал меня под СК когда я выезжал из боксов

во вторых у него была сломана подвеска и я всего лишь обгоняя его вернул себе позицию которую он взял не по регламенту обогнав под СК

в третьих он видел что я начал его обгонять и входить в поворот

он задел меня в мои колеса? зачем?


  • 0

#43 Teresha

Teresha
  • Ветераны
  • Репутация
    456
  • Сообщений 1 918
Информация
  • Награды: 106

Отправлено 19 ноября 2016 - 15:29

769; 2062; 2143; 2385; 2831; 2914; 4974; 5204; 5291; - 9 НКТ.
Штраф: +10 сек

прошу пересмотреть данные нкт по которым мне вынесли штраф. в некоторых эпизодах колесо все еще хотя бы касалось поребрика, в других более явных выездов отчетливо слышно что я спускал газ и утапливал впол по возвращению на асфальт. а так же, прошу взять во внимание, что данные выезды не принесли ни какого преимущества и были совершены в следствии сложных погодных условий, это в некоторых моментах видно относительно ближайших соперников. Прошу внимательней пересмотреть данные эпизоды и снять штраф полностью.


  • 0

То что нас не убивает, делает нас сильнее!..


#44 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 19 ноября 2016 - 17:15

Чё тут происходит? :ag:  :ag:  :ag:


«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#45 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 19 ноября 2016 - 19:52

Все протесты, рассматривались Судейской коллегией!

 

ABSURD....i am not VANGA to know that the opponent will decrease his speed with  40-50 kph in SPEED CORNER
 
i haven't time to reaction , especially with other 2 cars behind me ( look the replays )......this is race accident and the first pilot is guilty


п. 4.1. Пилот обязан соблюдать безопасную дистанцию
Болид обязан соблюдать безопасную дистанцию в расчете на любое состояние болида впереди, на борьбу в повороте или инциденты вынуждающие к раннему торможению.

Разъяснения п. 4.1.
Расчет на любое состояние болида впереди, означает что вы должны тормозить раньше чем болид впереди исходя из того что он:
1. Может иметь меньше антикрылья чем у вас
2. Более изношенную резину
3. Другую манеру прохождения поворота.
4. Его класс вождения хуже(чем у вас)
5. Бережет резину или едет на другом типе
6. Гонка проходит в дождевых условиях
7. У одного из вас большой пинг и возможен лаг


Неадекватного замедления (торможения) со стороны соперника - не наблюдается.

Протест отклонить. Штраф оставить без изменений!
 
 

3660-???
во первых он обогнал меня под СК когда я выезжал из боксов


Да действительно на трассе была машина безопасности.
На пересечении линии выезда с пит-лейна ДКВ был впереди. т.е. ФоксБарса не имел права обгонять.

ДКВ1.jpg
 

во вторых у него была сломана подвеска и я всего лишь обгоняя его вернул себе позицию которую он взял не по регламенту обогнав под СК


Однако, это не повод выбивать соперника! Со сломанной подвеской пилоту ехать не запрещено.
Устраивать самосуд тоже не дело - пишите после гонки заявление, что Вас обогнали под СК, и этот момент будет рассмотрен, и обгонявший будет наказан. (В моментах на рассмотрение, это врятли укажут, контакта то не было).
 

в третьих он видел что я начал его обгонять и входить в поворот


Обгоны в режиме СК - запрещены!
 

он задел меня в мои колеса? зачем?

 
Ты находился на его половине трассы.

ДКВ2.jpg          ДКВ3.jpg

Протест отклонить. Штраф оставить без изменений!

 

Также, отмечу. Что с камеры ФоксБарсы - не видно, какая из машин на линии выезда с пит-лейна была впереди (Не видно машины Д. Кузнецова). А скорость выхода из 1 поворота выше, чем при выезде с пит-лейна. Ну и в данном случае, позиция была возвращена в течении трёх поворотов.
 

769; 2062; 2143; 2385; 2831; 2914; 4974; 5204; 5291; - 9 НКТ.
Штраф: +10 сек
 
прошу пересмотреть данные нкт по которым мне вынесли штраф. в некоторых эпизодах колесо все еще хотя бы касалось поребрика, в других более явных выездов отчетливо слышно что я спускал газ и утапливал впол по возвращению на асфальт. а так же, прошу взять во внимание, что данные выезды не принесли ни какого преимущества и были совершены в следствии сложных погодных условий, это в некоторых моментах видно относительно ближайших соперников. Прошу внимательней пересмотреть данные эпизоды и снять штраф полностью.

 

п. 1.3. Раздел III.  Пилотам, не выложившим в установленные сроки моменты на рассмотрение, судейской коллегии, запрещено подавать протесты.

Но всё же, для наглядности, разберём.

Все моменты являются НКТ, во всех случаях болид оказывался 4мя колесами за пределами трассы. При этом в 8 случаях из 9 получил преимущество, т.к. не отпускал газ ни до, ни после выезда за пределы, а если и отпускал, то минимально, что ни как ни сказалось ни на скорости, ни на траектории, ни на выигрыше/проигрыше времени от НКТ.

НКТ не считается нарушением (в том числе учитывая погодные условия) если пилот выехал за пределы трассы в виду собственной ошибки (из-за которой все же не получил преимущества) или контакта от соперника.

В мементе 5204 действительно отпущен газ, и времени не выиграно.

 

Протест рассматривался с повтора пилота.

769.jpg     2062.jpg     2143.jpg

2385.jpg     2831.jpg     2914.jpg

4974.jpg     5204 отпустил газ.jpg     5291.jpg

 

ИТОГО: 8 НКТ, +10 сек.

 

Протест отклонить. Штраф оставить без изменений!


«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#46 shckonda

shckonda
  • Ветераны
  • Репутация
    83
  • Сообщений 123
Информация
  • Награды: 14
  • ФИО
    Шконда Игорь Анатольевич
  • Город
    Алексеевка
  • Род деятельности
    Младший специалист ИТ
  • Дата регистрации
    16.11.2015

Отправлено 26 ноября 2016 - 19:08

Момент 870. Я никак не ожидал, что соперник на выходе из поворота начнет сбрасывать скорость. И так во время прохождения самого поворота я учел что соперник проходит его медленнее обычного, посчитал что крылья маленькие. На выходе из поворота соперник совем сбросил скорость, но при этом лампочка не горела, я ехал и так впритык а тут... Понимаю: болид несет ответственность при учете на любое состояние болида впереди, но здесь было неадекватное снижение скорости. Принять меры по избежанию контакта не позволило очень маленькое расстояние до соперника. Прошу снять штраф полностью.
  • 0

#47 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 26 ноября 2016 - 19:40

Несмотря на то, что вчера два судьи сошлись во мнении по этому эпизоду, я всё же изменю решение по нему.
Пилот Шконда учёл все возможные обстоятельства, принял все меры, чтобы не выбить пилота. Но пилот, решил пропустить Шконду на выходе из поворота и совсем замедлился, практически остановился, причём невозможно было предсказать, в какую сторону трассы начнёт смещение пилот. На моё усмотрение, здесь больше вина пилота, если вообще не полностью.

Штраф снять!

Со вторым пилотом, поговорю, лично.


«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#48 bezbolist

bezbolist
  • Тест-пилот
  • Репутация
    3
  • Сообщений 13
Информация

Отправлено 27 ноября 2016 - 00:02

1

1193-выбивание,

Не согласен с решением

 

4.1 Пилот обязан соблюдать безопасную дистанцию
Болид обязан соблюдать безопасную дистанцию в расчете на любое состояние болида впереди, на борьбу в повороте или инциденты вынуждающие к раннему торможению.
На торможении, болиду, находящемуся впереди – запрещено менять полосу движения.

 

Прошу рассмотреть инцидент с моего повтора где видно что я тормозил с момента 1191 ,находясь еще до зоны торможения.

Дистанция до впереди идущего пилота была три корпуса. Обычно хватает и корпуса ,так что дистанция была безопасная.

никакой борьбы,впереди вынуждающей к раннему торможению у  у пилота не было . В момент начала моего торможения он уже находился на отметке 50 м и при любом состоянии неповрежденного болида должен был пройти поворот намного раньше меня.

Но,как видим, при прохождении поворота ,пилота впереди, вынесло на внешнюю полосу. Я физически не мог предпринять в такой непредвиденной ситуации мер ,так как в этот момент уже находился на торможении и произошло касание  ,небольшим лагом.

 

Прошу рассматривать это по пункту

4.12 Болид не несет ответственности за контакты при непредсказуемых и не прогнозируемых ситуациях на усмотрение судьи.

  И отменить штраф полностью

Повтор прилагаю

 

 

2

Прошу пересмотреть НКТ с моего повтора и принять решения учитывая пояснения ниже

 

  885-переднее колесо все время касалось поребрика.

1179- милиметрический НКТ Время не выиграл так как на выходе выскочил на другой поребрик и потерял скорость . По шуму двигателя слышны рывки.

1303 -догонял пелетон под СК НКТ -не повлияло на время на круге.

2214-вылет Проскакал на зеленке и максимально быстро вернулся на трассу.

2329 2214-аналогично.

3153- вылет Уходил от столкновения со стеной, скача на зеленке. Потерял время и максимально быстро вернулся.

3167 вылетел и пропускал пилота чтоб никому не помешать.

3385 -вылет, удар об стену, пропуск пилота.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  +~e1+~cf+~c0.Vcr   51,28МБ   463 Количество загрузок:

  • 0

#49 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 27 ноября 2016 - 03:02

1.

Тормозить ты начал достаточно поздно... я конечно не знаю, какие у тебя крылья (наверно меньше, чем у меня), но я в этот момент тормозил по идеальной траектории, а ты был посредине, а значит должен был больше и раньше тормозить.

На предыдущем кругу, тормозил ровно в этом же месте, но по идеальной траектории, и то промазал мимо апекса поворота!  (1076,0) и мимо апекса.

БезБолист1.jpg          БезБолист2_Мимо.jpg

Лаг в момент контакта - минимален.

 

На будущее, это не к протесту, а так, как к новичку: (Мог бы вывернуть резко влево, да вылетел бы за пределы трассы, но не выбил бы, или попытался не выбить, Или так как и всё было, но видно что машина не поворачивает, а на тормозах улетает, (как подводная лодка) т.е. отпустил бы тормоз - может и вырулил бы). (И к тому же, ещё на прямой, должен был видить горящий болид за забором, и один разгоняющийся - а значит ждать впереди чего-нибудь необычного).

Можешь посмотреть, момент протестом выше, от Шконды, двигатель его с онборда послушай, вот там действительно не предугадаешь.

 

 

Мнение второго судьи.

1193 -Соперник видел в зеркалах приближающийся сзади болид и чтобы не допустить выбивание с его стороны оставил место сопернику внутри поворота, заняв внешнюю траекторию. Пилот же (Безболист) ошибся на торможении на входе в поворот, болид вынесло с оптимальной траектории на внешнюю сторону, где уже находился болид соперника, в связи с чем произошел контакт. Если бы соперник не стал предпринимать дейсвтвий во избежания контакта и остался бы на оптимальной внутренней траектории (на что он имел право), то выбивание было бы гораздо большей силы. ИТОГО: контакт произошел по вине пилота Безболист в виду его собственной ошибки на торможении, штраф оставить без изменений.
4.2.3 Болиду, который перед вхождением в поворот или связки поворотов находился на корпус сзади запрещено создавать помехи впереди идущему ,который не обязан учитывать его или уходить с оптимальной траектории. 

 

Полностью вина пилота. Штраф оставить без изменений.

 

 

2.

885 - переднее колесо все время касалось поребрика.

Это уже не поребрик, это дринажная решётка... Посмотри определение Поребрика, п.1.3. Раздел I. И вот тебе скрин - в помощь

БезБолистНКТ885.jpg

 

Мнение второго судьи: 885- болид полностью выехал за пределы трассы, все 4 колеса находились за пределами бордюра (при этом дренажная решетка НЕ является частью бордюра).

 

1179 - милиметрический НКТ Время не выиграл так как на выходе выскочил на другой поребрик и потерял скорость . По шуму двигателя слышны рывки.

Это вообще срез: +5 сек.

Надо газ отпускать, или на тормоз нажимать.

1180 - НКТ.

Мнение второго судьи: 1179- срезал поворот (3й апекс в красной воде) в виду чего получил преимущество, газ не отпускал, продолжил атаковать, итого + 5 сек

1180 - далее допустил НКТ, газ не отпускал ни до, ни после выезда, так же получил преимущество в совокупности со срезом апекса, считать как НКТ.

 

1303 - догонял пелетон под СК НКТ -не повлияло на время на круге.

Тоже срез. т.к. под СК. Б/Н.

Мнение второго судьи: 1303 -догонял пелетон под СК НКТ -не повлияло на время на круге - БН

 

2214 - вылет Проскакал на зеленке и максимально быстро вернулся на трассу.

Газ не отпускал, видимой потери времени нет. НКТ.

Мнение второго судьи: 2214- нкт, газ не отпускал, получил преимущество.

 

2329 - аналогично.

Аналогично. НКТ. Если посмотреть по машинам, движущимся впереди - не отставал же ты от них.

Мнение второго судьи: 2329 -аналогично.

 

3153 - вылет Уходил от столкновения со стеной, скача на зеленке. Потерял время и максимально быстро вернулся.

3167 -  вылетел и пропускал пилота чтоб никому не помешать.

т.к. за оба момента выше, потерял позицию - Б/Н.

Мнение второго судьи: 3153- потерял время, приотпускал газ только из-за того что был полностью на траве. БН

3167 вылетел и пропускал пилота чтоб никому не помешать - БН

 

3385 -вылет, удар об стену, пропуск пилота.

Влетел в стену, газ отпущен, времени не выиграл. Б/Н.

Мнение второго судьи: 3385 -вылет, удар об стену, пропуск пилота - газ отпустил БН

 
ИТОГО: Протест рассматривался с повтора пилота. 4 НКТ - БН. Срез +5 сек.
 
Итого НКТ: +5 сек.

«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных