Анатолий, давай к нам в Судейскую коллегию, всех наших Ферстаппенов тебе отдадим. Разрулишь ситуацию))
А то вот Джорданову на протест уже неделю ответа нет))
Отправлено 28 октября 2016 - 17:40
Анатолий, давай к нам в Судейскую коллегию, всех наших Ферстаппенов тебе отдадим. Разрулишь ситуацию))
А то вот Джорданову на протест уже неделю ответа нет))
Отправлено 28 октября 2016 - 17:51
Пусть Джорданов посмотрит на эти фото...
Может, отзовет свой протест...
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
Отправлено 29 октября 2016 - 16:28
Коля, You made two good screens in AUSTRIA in out of the pit, where we can see the type of tyre and its wear because we see LCD display. So all your screens shoud be with LCD and good look of tyre type. If you did 2 good screens,why you can't do all screens like this?)) Try to change the camara view so that you can see type of tyre and LCD always like in out of the pit. Can You? And why if not?Скрины: чисто. На ГП Испании уже получал предписание "ИЗМЕНИ КАМЕРУ НА ПИТЕ, чтобы было видно индикатор износа резины (LCD)"!
Не выполнено, но есть 2 нормальных скрина при выезде, такие должны быть все скрины. Итого: устное предупреждение.
Why ? What you want to see in this case....i show all screenshots with the tires in every stint with GlovePIE.
I can't change nothing ! I don't know how.........
Сообщение отредактировал bladef1: 29 октября 2016 - 16:29
Отправлено 29 октября 2016 - 21:44
Коля, You made two good screens in AUSTRIA in out of the pit, where we can see the type of tyre and its wear because we see LCD display. So all your screens shoud be with LCD and good look of tyre type. If you did 2 good screens,why you can't do all screens like this?)) Try to change the camara view so that you can see type of tyre and LCD always like in out of the pit. Can You? And why if not?
i don't UNDERSTAND what is the problem with my screens.........and what you want to see my tire's exausting ( in 2 races where i lost front wing and go in box to change it i don't change the tires too because was lap#1 or lap #2 )
i use GlovePIE to make screenshot...so , when i enter in the pit the screen ( with my camera "Swingman") is and i can't see the problem to determine the tire's type ( in this case - SS ).....sorry , i don't change my camera and can't control LCD changing
Отправлено 29 октября 2016 - 22:03
надо переводчика на работу принимать на пол ставки
Отправлено 29 октября 2016 - 22:51
Отправлено 30 октября 2016 - 00:06
Отправлено 30 октября 2016 - 05:17
А че вы паритесь? Пусть Джорданов сделает ЛСД дисплей на свой "Swingman". Было уже такое в 7-м сезоне) И износ будет видно, и Коле удобно. Хотя тут проще при заезде на пит переключать на камеру ТВ кокпит и скринить!
Отправлено 01 ноября 2016 - 21:50
Британия
4056 - обгон с контактом: +10 сек.
Прошу пересмотреть решение по этому моменту
Я выкладывал в теме МОМЕНТЫ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ свой повтор и этот момент http://f1-mania.ru/f...renie/?p=145952
Сообщение отредактировал Foxbarsa: 01 ноября 2016 - 21:50
Отправлено 01 ноября 2016 - 22:02
Лаг в 2,5 - 3 корпуса болида по ширине, возможно ещё и лаг в длину вкрался. Предсказать было невозможно.
Протест удолетворить, Штраф снять!
Сообщение отредактировал AleA155: 01 ноября 2016 - 22:03
Отправлено 02 ноября 2016 - 17:31
Сообщение отредактировал bladef1: 02 ноября 2016 - 17:52
Отправлено 02 ноября 2016 - 17:42
Прошу Судейство обратить внимание на обвинение без предъявленных доказательств
"Отправлено Сегодня, 00:45
Кузнецов....вел себя как олень полный..как обычно...
Сообщение отредактировал FAKIR: Сегодня, 00:47"
а так же разобраться в этой ситуации, если обвинения ложные, прошу наказать пилота за не спортивное поведение.
Сообщение отредактировал dkv341: 02 ноября 2016 - 17:43
Отправлено 03 ноября 2016 - 13:30
Отправлено 03 ноября 2016 - 13:42
??
Это что тут происходит?
Что касается Венгрии, ещё не было судейских решений, и в них будет рассмотрен данный эпизод!
Предупреждение за флуд в неположенных темах.
Отправлено 03 ноября 2016 - 14:14
Отправлено 03 ноября 2016 - 14:35
В судейской колеегии идут обсуждения!
Я с такими ситуациями на практике не встречался.
Ждите Судейских решений.
Отправлено 03 ноября 2016 - 20:20
1.Fakir
2.гп Великобритании
3.момент 4434 - соперник ошибся, мог сбросить газ и не выбивать. Гоночное предупреждение.
4.Соперник ошибся,почему газ должен был сбрасывать я? места на трассе было предостаточно ему ,он сам полез на мою траекторию это первое.Второе если бы я сбросил газ в меня бы моментально влетел ЛК находившийся менее чем в секунде позади...сбросив газ я бы спровоцировал аварию...прошу пересмотреть момент и снять предупреждение
Отправлено 03 ноября 2016 - 21:31
1.Fakir
2.гп Великобритании
3.момент 4434 - соперник ошибся, мог сбросить газ и не выбивать. Гоночное предупреждение.
4.Соперник ошибся,почему газ должен был сбрасывать я? места на трассе было предостаточно ему ,он сам полез на мою траекторию это первое.Второе если бы я сбросил газ в меня бы моментально влетел ЛК находившийся менее чем в секунде позади...сбросив газ я бы спровоцировал аварию...прошу пересмотреть момент и снять предупреждение
Пилот Рено в виду ошибки выехал за пределы трассы, вернулся на трассу без нарушения правил к моменту контакта, но пилот оказался вне оптимальной гоночной траектории, возвращался на траекторию также без нарушения, сместился вправо в сторону соперника в виду характера поворота, но видно, что еще до контакта руль был повернут уже в противоположную сторону внутрь поворота, т.е. пилот Рено не стремился защитить таким образом позицию, а просто ехал дальше, т.е. в данном моменте его вины однозначно нет.
Пилот Мерседес вел борьбу с соперником, находился на оптимальной траектории и не ожидал, что пилот Рено начнет смещение в его сторону. Даже тогда, когда надо было в виду траектории начинать поворачивать налево в поворот, пилот Мерседес все равно продолжал уходить от столкновения максимально вправо, т.е. он успел среагировать, но для ухода от столкновения физически не было ни времени ни места, газ не отпустил, т.к. сразу за ним находился соперник да и пытался до последнего все же объехать болид.
Итого ГИ.
Протест удолетворить.
Сообщение отредактировал AleA155: 03 ноября 2016 - 21:32
Отправлено 19 ноября 2016 - 09:04
Отправлено 19 ноября 2016 - 11:15
1. Бизон
2. Германия
3. Набизонил
4. Намясил под SC, позиции выиграл, а его не наказали, как так? Судьи вы куда смотрите? Хрен с ним, что у него невидимки, но тайминг же работает? до SC он был третьим, а после SC уже первый, ничего не говорит ему об этом? или ехать под SC позади соперника, держась по таймингу в пол секунде от соперника, неужели это сложно?
скрины доказательства он предоставил что были невидимки? Кто мешает действовать так, будто он типа не видит впереди никого, и сообщение он посылал что не видит впереди соперника?
Уж как минимум Предупреждение вы обязаны были выдать пилоту!
Действия под СК.
Под СК делал скрины невидимок. тайминг у пилота работал, и в протоколе результатов гонки, он значится. => (Сообщение о СК пилот видел).
В момент появления СК на трассе, ехал третьим, пилотов впереди не видел, одного обогнал, лидера вынес, вышел в лидеры, уехал от пелотона. (Ситуация понятна. Ехал 3-м, пытался догнать пелотон, а болидов то и не видел, когда посмотрел на тайминг - увидел что лидер). Увидел, что едет 1-м, что оторвался от 2-й позиции (пелотона). Подождал лидиров. В общем, к моменту рестарта позиции вернул.
На рестарте, снова по тем же граблям, выносит одного лидера, затем обгоняет второго. Здесь уже точно знал, что пилоты впереди НЕВИДИМКИ, и должен был на рестарте ориентироваться по таймингу!
10-секундный S&G на первых трёх кругах следующего Гран-При.
Сообщение отредактировал AleA155: 19 ноября 2016 - 12:36
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных