1.
Тормозить ты начал достаточно поздно... я конечно не знаю, какие у тебя крылья (наверно меньше, чем у меня), но я в этот момент тормозил по идеальной траектории, а ты был посредине, а значит должен был больше и раньше тормозить.
На предыдущем кругу, тормозил ровно в этом же месте, но по идеальной траектории, и то промазал мимо апекса поворота! (1076,0) и мимо апекса.
Лаг в момент контакта - минимален.
На будущее, это не к протесту, а так, как к новичку: (Мог бы вывернуть резко влево, да вылетел бы за пределы трассы, но не выбил бы, или попытался не выбить, Или так как и всё было, но видно что машина не поворачивает, а на тормозах улетает, (как подводная лодка) т.е. отпустил бы тормоз - может и вырулил бы). (И к тому же, ещё на прямой, должен был видить горящий болид за забором, и один разгоняющийся - а значит ждать впереди чего-нибудь необычного).
Можешь посмотреть, момент протестом выше, от Шконды, двигатель его с онборда послушай, вот там действительно не предугадаешь.
Мнение второго судьи.
1193 -Соперник видел в зеркалах приближающийся сзади болид и чтобы не допустить выбивание с его стороны оставил место сопернику внутри поворота, заняв внешнюю траекторию. Пилот же (Безболист) ошибся на торможении на входе в поворот, болид вынесло с оптимальной траектории на внешнюю сторону, где уже находился болид соперника, в связи с чем произошел контакт. Если бы соперник не стал предпринимать дейсвтвий во избежания контакта и остался бы на оптимальной внутренней траектории (на что он имел право), то выбивание было бы гораздо большей силы. ИТОГО: контакт произошел по вине пилота Безболист в виду его собственной ошибки на торможении, штраф оставить без изменений.
4.2.3 Болиду, который перед вхождением в поворот или связки поворотов находился на корпус сзади запрещено создавать помехи впереди идущему ,который не обязан учитывать его или уходить с оптимальной траектории.
Полностью вина пилота. Штраф оставить без изменений.
2.
885 - переднее колесо все время касалось поребрика.
Это уже не поребрик, это дринажная решётка... Посмотри определение Поребрика, п.1.3. Раздел I. И вот тебе скрин - в помощь
Мнение второго судьи: 885- болид полностью выехал за пределы трассы, все 4 колеса находились за пределами бордюра (при этом дренажная решетка НЕ является частью бордюра).
1179 - милиметрический НКТ Время не выиграл так как на выходе выскочил на другой поребрик и потерял скорость . По шуму двигателя слышны рывки.
Это вообще срез: +5 сек.
Надо газ отпускать, или на тормоз нажимать.
1180 - НКТ.
Мнение второго судьи: 1179- срезал поворот (3й апекс в красной воде) в виду чего получил преимущество, газ не отпускал, продолжил атаковать, итого + 5 сек
1180 - далее допустил НКТ, газ не отпускал ни до, ни после выезда, так же получил преимущество в совокупности со срезом апекса, считать как НКТ.
1303 - догонял пелетон под СК НКТ -не повлияло на время на круге.
Тоже срез. т.к. под СК. Б/Н.
Мнение второго судьи: 1303 -догонял пелетон под СК НКТ -не повлияло на время на круге - БН
2214 - вылет Проскакал на зеленке и максимально быстро вернулся на трассу.
Газ не отпускал, видимой потери времени нет. НКТ.
Мнение второго судьи: 2214- нкт, газ не отпускал, получил преимущество.
2329 - аналогично.
Аналогично. НКТ. Если посмотреть по машинам, движущимся впереди - не отставал же ты от них.
Мнение второго судьи: 2329 -аналогично.
3153 - вылет Уходил от столкновения со стеной, скача на зеленке. Потерял время и максимально быстро вернулся.
3167 - вылетел и пропускал пилота чтоб никому не помешать.
т.к. за оба момента выше, потерял позицию - Б/Н.
Мнение второго судьи: 3153- потерял время, приотпускал газ только из-за того что был полностью на траве. БН
3167 вылетел и пропускал пилота чтоб никому не помешать - БН
3385 -вылет, удар об стену, пропуск пилота.
Влетел в стену, газ отпущен, времени не выиграл. Б/Н.
Мнение второго судьи: 3385 -вылет, удар об стену, пропуск пилота - газ отпустил БН
ИТОГО: Протест рассматривался с повтора пилота. 4 НКТ - БН. Срез +5 сек.
Итого НКТ: +5 сек.