Я так и не понял, зачем прописывать то, что заведомо не будет соблюдаться...
Поговорю с другими товарищами суд.коллегии. Но лично мне и 20 сочинских пилотов выше крыши хватает.
Отправлено 11 мая 2017 - 20:58
Я так и не понял, зачем прописывать то, что заведомо не будет соблюдаться...
Поговорю с другими товарищами суд.коллегии. Но лично мне и 20 сочинских пилотов выше крыши хватает.
Отправлено 11 мая 2017 - 21:01
ну и наказывать только за совершенный обгон с дрс ,обогнал-на нары.
В корне не согласен с этой проблемой - если не обогнал, то как минимум приблизился и сел на хвост, ты занервничал и ошибся (к примеру), обгона нет, а приемущество тот кто открывал крыло получил.
Не стоит ломать то, что не сломалось! Это надо реализовывать программно (когда нибудь это появится в АС), а на стартовом сезоне - это лишнее.
Отправлено 11 мая 2017 - 21:06
ну тогда в будущем могут быть лавины заявок от всех обиженных ,друг за другом кляузы писать будут.как было когдато раньше.кто когда дрс открыл.Народу то прибавится скоро намного,придут крючкотворы и будут всех выписывать.а так только факт обгона наказывается.
а вообще,как хотите,лично мне это не принципиально.Но в формуле правильно делают что запрещен дрс после рестарта.
Сообщение отредактировал autostyle: 11 мая 2017 - 21:07
Отправлено 11 мая 2017 - 21:07
обогнал или просто приблизился - уже не важно
если у пилота подозрения что соперник сделал то или другое с открытым крылом - смотрит повтор и если крыло действительно было открыто - пишет претензию
не тупите, все же просто, как угол дома
в чем трудность такого правила?
вот в Хиспании и подобных трассах это особенно ощутимо будет на рестартах (на СПА и Монце тем более)
Сообщение отредактировал snovart: 11 мая 2017 - 21:08
Отправлено 11 мая 2017 - 22:27
Отправлено 12 мая 2017 - 01:08
Мы собрались, посовещались и решили!!!
Что реализацию отслеживания этого - очень тяжело и геморно! Гораздо проще разрешить лидеру открывать ДРС. (От него будет отправляться сообщение в чат, ну и в трансе на рестарте всегда известно кто лидер).
Итого: мы разрешаем, лидеру гонки, на рестарте открывать ДРС. (Причём на всём первом круге, сколько б там не было зон ДРС).
П.С. но если вы выпали из 1 секунды - это ваши проблемы.
Сообщение отредактировал AleA155: 12 мая 2017 - 01:12
Отправлено 12 мая 2017 - 01:28
Мы собрались, посовещались и решили!!!
Что реализацию отслеживания этого - очень тяжело и геморно! Гораздо проще разрешить лидеру открывать ДРС. (От него будет отправляться сообщение в чат, ну и в трансе на рестарте всегда известно кто лидер).
Итого: мы разрешаем, лидеру гонки, на рестарте открывать ДРС. (Причём на всём первом круге, сколько б там не было зон ДРС).
П.С. но если вы выпали из 1 секунды - это ваши проблемы.
вы чё совсем мозгами тронулись?
Отправлено 12 мая 2017 - 01:36
хотя в общем ничего это не решает)) те кто на секу отстал на рестарте ,их все равно с дрс обойдут
все в разных условиях.вы чё совсем мозгами тронулись?
Сообщение отредактировал AleA155: 12 мая 2017 - 01:37
Отправлено 12 мая 2017 - 01:44
Отправлено 12 мая 2017 - 01:59
В Испании в разы скольжее, чем в Сочах!
Возможно, что из-за более жёстких шин.
Считаю, переход Пика, и обоих пилотов МакЛарена (Фетт и Спарко - наблюдал обоих в Сочах краем глаза, то и дело в стенах висели... А что будет в Испании?) на сложную машину - не целесообразным, вообще до финиша не доберётесь. Одумайтесь, пока не поздно).
#НеНадоСобиратьСтены
Сообщение отредактировал AleA155: 12 мая 2017 - 02:01
Отправлено 12 мая 2017 - 02:05
а как остальным на рестарте?
допустим я в трафике и меня обогнали с использованием дрс
Считаю, переход Пика, и обоих пилотов МакЛарена (Фетт и Спарко - наблюдал обоих в Сочах краем глаза, то и дело в стенах висели... А что будет в Испании?) на сложную машину - не целесообразным, вообще до финиша не доберётесь. Одумайтесь, пока не поздно).
пусть тренируются
Отправлено 12 мая 2017 - 02:11
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных