Перейти к содержимому

Фотография

Сложность физики и управление лигой

Сова - Балбес
Сообщений в теме: 29

#1 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 804
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 17 мая 2017 - 11:30

Итак, после вчерашних баталий в чате я просто не могу не отреагировать
Начнем для тех кто в чат не заходит и вкратце обрисуем ситуацию
 

то что машины тут сложно управляются это факт. Из всех стандартных машин корсы самая сложная пожалуй лотус98Т. Но и она управляется лучше чем наша Ф1
о клаве тут речи даже не идет. Вообще без педали газа ехать в испании было невозможно. Заметьте я говорю не ехать быстро а вообще ехать
думаю новички на рулях примерно то же самое чувствуют
они проезжают кругов 5 вылетая в каждом повороте и решают поискать что нибудь попроще)
ну понятно что те кто по 5 лет на руле в автосимы играет с такой физикой легко ехать может

Там много всего ещё было написано, и то что этот человек сам управляет на мышке и то что хочет без подготовки, и не знания трассы, сразу ехать гонку, кому интересно почитают архив
Далее
 

Вы сами можете взять и посмотреть физику, разница с SF15-T минимальна, вес больше, aero.ini изменен, чтобы наоборот проще было в управлении и резина, которую ВЫ САМИ делали!
Я не понимаю, какие претензии? В межсезонье все тестили эту физику, ВСЕМ ВСЁ нравилось, какие претензии сейчас?
Все просили взять ту физику с SF15-T, взяли, смысл сейчас всё это развозить? Вам слишком сложно на мышке ездить, идите в нфс и там на мышке ездите, хотите ф2, ф3, да ради бога кто вам не даёт, берите, делайте, никто вам не запрещает! Не нравится этот мод, да берите любой другой и делайте чемпионат на нём, чего вы добиваетесь этим нытьём?
Кто виноват что не было тестеров клавишников? И их мнение мы не услышали?
Вы ноете что сложно, другие ноют что легко, так было всегда, вот уже 8 лет, и нужно искать золотую середину, на это и рассчитано было при создании мода!
Я сравниваю этот мод со стороны прошлых сезонов челленджа, и сильной сложности не вижу, клавишников и мышинистов в расчет не беру, не понимаю как вообще в симулятор можно играть с клавы или мышки, никакого удовольствия!

Дальше очень много обсуждений и после заключение от Алеа
 

Всё зависит, от того, чего ТЫ хочешь от этой 2-й лиги.
Хочешь чтобы там было 5 пилотов из 1-й лиги, и 5 новичков, к тому же с постоянной текучкой (потому что многие новички будут приходить и уходить) - пожалуйста.
Ну или попробовать сделать из неё Ф3, там люди смогут ехать, именно новички. И там должно набраться 20 человек! (Хотя пока и в теории).
Да, другая физика - но тех, кто будет всем круг везти - переводить в 1-ю лигу. Пусть переучиваются и привыкают, за 2-3 гонки адаптируются.
Взять тех же ИванГая и Сергея Хилца. Суть в том, чтобы заинтересовать человека! А появится интерес - начнёт задротить, уйдёт в 1-ю лигу. Не появится - будет гонять во 2-й, ну или свалит
Это итак давно понятно, ну вот и пик об этом же пишет.
Если раньше, в 7-8 годах, не было ничего (ну кроме КС), нашёл сайт с гонками, и спокойно гоняешься.
То сейчас, у нас появились конкуренты - танчики, самолётики, копалки, доты... и.т.д. В этих играх, человеку достаточно придя с работы, поиграть 1,5 часа вечером и отправится спать.
Вопрос только в том, чего хочешь ты, хочешь 2 лиги - можно всё оставить и так. Хочешь 7 лиг - надо упрощать физику, в младших лигах.

О нынешней Ф1
Да, СФ-15Т ехалась в общем то потрясающе, хоть и сложно. Мы своими изменениями - убили её. Она разбалансирована что ли. У неё реально есть развороты, которые вылезают просто так, не пойми от чего! На СФ15-Т если и были развороты, они хотя чувствовались, и пусть даже та жа причина разворота, но физика настолько сложна и сбалансирована, что они (развороты) хотя бы чувствовались.

Я всегда был за упрощение физики для новичков, но тот же Алеа в межсезонье сам настаивал на усложнении, и сам запретил в лиге помощники трекшена и помощь в управлении, и теперь пишет такое!
О болидах Ф2 и Ф3, я вообще даже в глаза не видел что это, после выхода SF15-T, мы поставили полностью эту физику на наши болиды, все помнят межсезонье, как было сложно и какие были проблемы, и что к концу осталось 4 человека, поэтому и начали работать над физикой для её упрощения и исправления резины!
У меня есть одно предположение, что после вот уже 8-летного существования чемпионата, я как и некоторые ветераны достигли такого уровня, что нам всё уже кажется легким, и нам достаточно 20-30 кругов чтобы ехать стабильно на максимуме, не испытывая каких-либо проблем с разворотами и трекшеном!
Я помню как сам был новичком, учился управлению плавным нажатием педали, ещё во 2 сезоне отключал помощники трекшена и стабильности, и это давало преимущество над соперниками, но требовало огромных усилий и подготовок, как с напарником geka мы по 4000 кругов наматывали на каждой трассе!!!
Но видимо таких людей, что настолько увлечены симрейсингом, остались единицы, остальные просто не хотят тратить столько времени, им подавай танчики и нфс

При создании мода мы сразу определились, что будет несколько физик в моде, для облегчения новичкам и уплотнения пелетона, но как я вижу из ваших слов и результатов гонок, эта легкая физика ничего не даёт, поэтому смысла в ней особого не вижу!
А Теперь я спрошу вас, чего же хотите вы, подумайте хорошенько, изменив физику от той же Ф2 или Ф3, вы потеряете связь с первой лигой, и по сути это получится два разных чемпионата, пилоты из второй лиги тупо будут отказываться переходить в первую, всё это мы уже проходили в челлендже не один год, когда в высшей лиге запретили помощники трекшена и стабильности, все отказывались туда идти!
Еще один момент в физике от Ф2 и Ф3 машины имеют скорость 290 км/ч, не имеют Керса и ДРС, если я правильно понял?
Таким образом это уже не Формула 1, а изменять физику некому, я не клавишник, тестировать на ней не смогу да и не собираюсь заниматься этим извращением, из Ф3 делать Ф1,
AleA155 может вам сделает, но мы помним печальный опыт по недавним изменениям легкой физики, где пришлось вернуть всё назад, или индивидуальной для него физики на SC, на которой он теперь боиться даже ехать!

Ну и как я уже неоднократно повторял, лиге нужен модератор, если гонка будет проходить в воскресенье днём, я не всегда смогу присутствовать, и даже тупо рассадить вас всех и провести гонку будет некому, не говоря уже о работе с новичками и таблицами!

Разрешил на сервере в Барселоне следующие помощники: Трекшн-контроль (CTRL+T), STABILITY_ALLOWED=1 (Помощник стабильности? - как включить не знаю, возможно он уже включен)
Пробуйте изменения, решайте, до гонки в воскресенье ещё время есть, если она вообще состоится, если решите изменить физику, вряд ли вы успеете её подготовить к гонке!
  • 0

#2 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 17 мая 2017 - 12:03

Вам тоже будет интересно почитать http://f1-mania.ru/f...ravlenie-ligoj/
и что касаемо помощников, у нас отключены Трекшен и STABILITY_ALLOWED, кто-нибудь в курсе насколько сильно они влияют и что дают в итоге?

Когда мы, в Меж сезонье, с Павлом Ароновым, на тогда ещё СФ15-Т тестили все помощники, было сделано такое заключение.
Что они времени на круге не дают (Ну кроме АБС), и даже более того, они заглушают ощущения от машины, такое впечатление, что она сможет всё! А на самом деле её брало и разворачивало.
т.е. да, управлять машиной с помощниками, вроде как проще, но разворотов, хотя бы лично у меня, с помощниками было больше. Время на круге, примерно такое же.

и то что этот человек сам управляет на мышке и то что хочет без подготовки

Ну многие, Дхвед вон первые гонки на клавиатуре ездил, я тоже до своей 1-й гонки здесь, на сервере катался на клавиатуре...

Еще один момент в физике от Ф2 и Ф3 машины имеют скорость 290 км/ч, не имеют Керса и ДРС, если я правильно понял?

Да, вон вчера новичок в чате писал, "Извините, ф1 не для меня, На кузовных мне проще - Без керса и дрс)".
Дать новичку проехать и вкатится 2-3 гонки, понять что такое Онлайн Гонки и в чём их прелесть, а дальше полетит быстрее всех на три секунды, уже сам и изучит и ДРС и ЕРС и остальное...

AleA155 может вам сделает, но мы помним печальный опыт по недавним изменениям легкой физики, где пришлось вернуть всё назад.

В том то и дело, что мы с Денисом, хотели сделать более стабильную машину, на лёгкой физике. Но так этого и не достигли. У неё всегда остаётся какой то дисбанс, она разбалонсирована. Боюсь, что если начать переделывать Ф3 или ещё что то, то получим тоже самое. А выкручивать что то совсем новое... да столько тесторов не найдёшь, да и ни каких тестов не хватит.
«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#3 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 031
  • Сообщений 624
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 17 мая 2017 - 14:04

Насчет физики Ф3 - существуют же уже созданные моды, например RSR formula 3. Я его смотрел - вполне качественный и машины легки в управлении. Так что не обязательно изобретать велосипед.

Насчет помощников - если они ничего не дают или даже мешают опытным игрокам то зачем их запрещать? Пусть новички включают.

Я для себя понял что в первой лиге я не тяну. Не только по скиллу но банально по времени. Нет у меня столько свободного времени на тренировки перед гонкой. Если во второй лиге можно будет сесть и сразу ехать то думаю много людей подтянется. Я не говорю быстро ехать но хотя бы чтобы в каждом повороте не разворачивало.


  • 0

#4 vy4eslavik

vy4eslavik
  • Тест-пилот
  • Репутация
    86
  • Сообщений 53
Информация
  • Награды: 1
  • ФИО
    Ляутин Вячеслав Андреевич
  • Город
    Симферополь
  • Тип манипулятора
    Logitech g25
  • Достижения
    Подиумы: 1
    Побед: 0
    Поул-позиций: 0

Отправлено 17 мая 2017 - 14:49

Моё мнение такое. Лёгкая физика - действительно не такая уж и лёгкая. НО, мы здесь всё-время обсуждаем приближение к реальности. Да, королева гонок Ф1 - это сложно. И тут вроде как чемпионат по симрейсингу. А мне казалось это чуть больше чем просто стрелочку вперёд жать.

 

Чтобы не разворачивало в каждом повороте - нужно снизить скорость. Я стараюсь ехать в первую очередь стабильно, а потом уже потихоньку наращивать темп. На Испании меня за всю гонку развернуло лишь два раза(для меня это успех). Да, у меня был очень слабый темп и меня все обгоняли (+я 5мин на питстопе курил), но если-бы у меня после 50 кругов тренировок был темп как у старичков, в чём же тогда азарт игры?..

 

На счёт дисбаланса и неадекватности сказать ничего не могу - мало опыта, и раз опытные говорят - наверно так и есть. Но я думаю добавлять в повороте газ нужно действительно аккуратно. В iRacing кажется ещё сложнее ехать.

 

Моё мнение: лёгкую физику оставить, хотя-бы для нынешнего сезона. Дальше менять - тестить - снова менять...


  • 2

#5 ALex333

ALex333
  • Ветераны
  • Репутация
    580
  • Сообщений 832
Информация
  • Награды: 35

Отправлено 17 мая 2017 - 20:57

До прошлой недели толком не ездил на ассете и вообще никогда не катал на руле, так что говорю практически с позиции новичка :ag:
Что сразу бросилось в глаза при 1-м выезде на трассу- сложность! Хоть Дед и говорит, что физика не чуть не сложнее чем на челлендже, но нифига подобного! То что про гонки на клавиатуре можно забыть я понял на 1-м же круге Испании, точнее во 2-м же повороте. После 10-ти подряд безуспешных попыток проехать до конца хотя бы 1-й сектор я забил нахрен на это дело. Все, можно сказать потенциального новичка чемпионат потерял даже не узнав о его существовании- он забил и ушел играть где попроще, типа ф1 от кодеков. Кодеки оказались лютым калом Но я не привык просто так сдаваться и под воздействием некоторых личностей приобрел джой,ибо меня уверяли, что на нем можно более-менее ехать. Ну чтож запускаем трассу, даже проезжаем 1-й поворот, разворачиваемся во 2-м :bu: Порыскав по форуму и найдя таки настройки чувтвительности джоя, получается проехать круг до конца. Захожу на сервер, пытаюсь ехать- крутит, чуть передавил газ- крутит, вылетел в гравий и пытаешься вернуться на трассу- крутит, наехал на поребрик на газу не выкрутив до конца руль- крутит. Оказывается, что на сервере помощники отключены, а без них и с ними для новичка без руля разница все-таки ощутимая. Возможно, протестив тыщ 5 кругов и полностью привыкнув к джою и можно поехать нормально, но типичный новичек скорее уйдет в другое место, где порог участия попроще.
Поняв, что джой это не мое, пришлось еще раз обновить оборудование, уже до уровня "руль" :ag:  На руле едется, конечно, совсем по-другому и ощущения от мода в целом другие. Но ощущения сложности игры никуда не делось- даже после 400 кругов на руле все равно едется еще довольно тяжко, много вылетов, ошибок, неожиданных срывов машины в местах, где ей вроде бы не от чего срываться( типа 2-3 поворотов в Испании). Помощники в этом плане не особо помогают- без них едется чуть проще, но не так чтобы прям намного. Сколько кругов нужно будет проехать полному новичку, чтобы начать ехать хотя бы в 3-4 секундах от лидера стабильно и без разворотов даже трудно представить.
По совету Совенка потестил также немного RSR formula 3. В плане физики намного проще управляется болид, нет срывов неожиданных, но и расслабляться тоже не стоит, в случае ошибок можно прочувствовать себя дрифтером( заносы к слову хоть немного управляемые, в отличии от нашего мода). Вообще мне этот мод Ф3 чем-то напомнил моды челленджа образца 5-7 сезонов. Единственный минус, что скорость машин черепашья по меркам ф1- чуть более 220 км/ч на главной прямой. Думаю сделать младшую лигу на физике попроще необходимо ибо пацаны на клавах, мышках, джоях тоже хотят гоняться и чтобы без задротства по 2 тыщи кругов люди будут вкатываться постепенно, бороться между собой, видеть прогресс, стремиться попасть в высший дивизион- формулу1. Ну и можно будет даже рентадрайверов медленных сажать в 1 лигу за отдельную плату Деду :bj:
 


  • 2

#6 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 804
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 17 мая 2017 - 21:06

Так что делать-то предлагаете, ехать чемпионат на RSR formula 3?
  • 0

#7 ALex333

ALex333
  • Ветераны
  • Репутация
    580
  • Сообщений 832
Информация
  • Награды: 35

Отправлено 17 мая 2017 - 21:12

Так что делать-то предлагаете, ехать чемпионат на RSR formula 3?

Нужно чтобы все потенциальные пилоты лиги отписались по этому поводу, может большинство хочет ездить на идентичной с 1-й лигой физике и на физике ф3 откажутся ехать.


  • 0

#8 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 804
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 17 мая 2017 - 21:24

нет, не только физика, но и на машинах, физику переносить, никто не будет заниматься таким извращением, формула 1 2017 года, а скорость машинок 220 км/ч

Ты не пробовал физику Макларена при разработке мода?
Вариант облегчить вам ещё физику представляется практически невозможным, кто будет тестить все эти изменения, да и вообще заниматься всем этим...
  • 0

#9 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 031
  • Сообщений 624
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 17 мая 2017 - 21:34

Вариант взять другой мод попроще (не обязательно rsr formula3 ) мне кажется более реальным чем разработка новой более легкой физики на основе используемой первой лигой. Мне тут кто то говорил что при создании физики для Ф1 1й лиги использовалась физика корсовской феррари 2015, но я на ней прокатился и она управляет в разы проще. Не знаю что с ней сделали. ALex333 правильно пишет что 1я лига требует слишком много времени от новичка. Соответственно вторая должна быть терпимее. Чтобы новичок после пары сотен кругов уже мог хотя бы участвовать в гонке. 

 


  • 0

#10 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 17 мая 2017 - 21:45

формула 1 2017 года, а скорость машинок 220 км/ч
 
Тебя это смущает? Да может и хрен бы с ним? Она зато ж будет ехать!
 

физика корсовской феррари 2015, но я на ней прокатился и она управляет в разы проще.
 
Может тогда вообще на СФ-15-Т?

«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#11 Pavel Aronov

Pavel Aronov
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 207
  • Сообщений 1 610
Информация
  • Награды: 103
  • ФИО
    Аронов Павел Андреевич
  • Город
    Калининград
  • Тип манипулятора
    thrustmaster t150 pro
  • Род деятельности
    Ген Директор, Гонщик.
  • Дата регистрации
    10 Лет уже Ого)))
  • Достижения
    Трехкратный чемпион АС "first league"
    Официальные заезды 170:
    Побед 34
    Подиума 96
    Всего Очков 2455
    Финишей в очках 144
    Быстрый круг 52
    Поул 35
    - Кубок Race Of Champions 2013, 2016, 2017
    - Кубок Race Of Champions National 2017
    - Чемпион АС 2017 "first league" RB
    - Чемпион Менеджер лиги 2018 RB
    - Чемпион АС 2019 "first league"/ 3 Season Maclaren
    - Чемпион АС 2020 "first league"/ 5 Season Red Bull
    Неофициальные заезды
    1. Гонок 600+

Чемпион АС 1-го 3-го и 5-го Сезонов First league

Отправлено 17 мая 2017 - 22:15

удивился увидев столько негативных мнений... неужели действительно такая сложная физика. Мне видимо этого не понять... наборот кажется что машины как по рельсам едут)))

2016 больше нравились т.к более сложными были... 

- Всем кто говорит что сложно попробуйте проехать без помошников на болиде 60 х или 70 х )))

- Да и как вы хотели: думаете в реале на выходе они газ в пол жмут как бы не так.... то что Вы видите на псевдо графиках в трансляции это не отражает как на самом деле пилот давит на газ... нужно четко понять как сочетать нажатие на педали с выворотом и возвратом руля что только с опытом приходит и огромный талант Вам не поможет сразу ехать на все деньги нужно как минимум 5 - 10 гонок чтоб подобрать свои настройки к своему стилю пилотирования и куча других тонких моментов...

 

 _ 2. В реальном болиде сложностей гораздо больше особенно на торможении очень трудно в медленных поворотах т.к не дай бог у тебя будет хоть чуть чуть тормоз нажат в момент поворота тебя тут же крутанет... Говорю так потому что ездил на симуляторе команды Феррари 2012 года. и друг мой Ездил На Эрроуз 2001 от Ред Була... выйграл от Infiniti эти покатушки в Дубае... - Вообщем говорил что ощушения очень схожи с теми что у меня на Симуляторе. + ко всему прочему вжимает на разгоне примерно как на KZ2 но в поворотах и особенно на торможении говорит орбиты из глаз вылетают при том что он ехал как черепаха. 

  3. Так что не надо ныть что сложно нет желания учится и прогресировать Валите в NFS гоняйте. 


Сообщение отредактировал Pavel Aronov: 17 мая 2017 - 22:19

  • 0

Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league" 

Чемпион Manager league RBR 1 сезон. 
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32  Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!


#12 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 804
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 17 мая 2017 - 22:37

Мне тут кто то говорил что при создании физики для Ф1 1й лиги использовалась физика корсовской феррари 2015, но я на ней прокатился и она управляет в разы проще.

Не знаю на чем ты там ездил, и скорее всего на практике, с помощниками и т.д...но у нас стояла эта физика на моде 2016, и мы нахлебались этого по самые небалуй, и второй пример это один другой чемпионат, где в нчале сезона и по 30 человек приходило на гонку, а в результате они даже не смогли закончить сезон, и забили на этот чемпионат!
Мне интересно мнение остальных пилотов 2 лиги, всё одни и теже пишут, которым лишь нфс подавай и управление на мышке!
  • 0

#13 Pavel Aronov

Pavel Aronov
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 207
  • Сообщений 1 610
Информация
  • Награды: 103
  • ФИО
    Аронов Павел Андреевич
  • Город
    Калининград
  • Тип манипулятора
    thrustmaster t150 pro
  • Род деятельности
    Ген Директор, Гонщик.
  • Дата регистрации
    10 Лет уже Ого)))
  • Достижения
    Трехкратный чемпион АС "first league"
    Официальные заезды 170:
    Побед 34
    Подиума 96
    Всего Очков 2455
    Финишей в очках 144
    Быстрый круг 52
    Поул 35
    - Кубок Race Of Champions 2013, 2016, 2017
    - Кубок Race Of Champions National 2017
    - Чемпион АС 2017 "first league" RB
    - Чемпион Менеджер лиги 2018 RB
    - Чемпион АС 2019 "first league"/ 3 Season Maclaren
    - Чемпион АС 2020 "first league"/ 5 Season Red Bull
    Неофициальные заезды
    1. Гонок 600+

Чемпион АС 1-го 3-го и 5-го Сезонов First league

Отправлено 17 мая 2017 - 22:37

Да и Вообще в топку тех новичков которые ездить не хотят. есть люди которые плохо пилотируют но имеют столько желания что в итоге едут очень быстро и стабильно.

- Я за качественную физику которая сейчас.

- У нас качественный чемпионат и даже хорошо если многие пройдут мимо отсеются как только попробуют и поймут что не потянут.

- Зато те кто не сдастся  будет очень рад что он с нами... 

- Вообщем не важно на сколько ты быстр. главное желание и интерес скорость придет. 


  • 2

Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league" 

Чемпион Manager league RBR 1 сезон. 
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32  Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!


#14 ALex333

ALex333
  • Ветераны
  • Репутация
    580
  • Сообщений 832
Информация
  • Награды: 35

Отправлено 17 мая 2017 - 22:43

удивился увидев столько негативных мнений... неужели действительно такая сложная физика. Мне видимо этого не понять... наборот кажется что машины как по рельсам едут)))

2016 больше нравились т.к более сложными были... 

- Всем кто говорит что сложно попробуйте проехать без помошников на болиде 60 х или 70 х )))

На болидах 60-70х годов не уверен, что без проблем из современного пелетона ф1 пилоты сядут и поедут, что уж говорить про новичков виртуального чемпионата.

 

  3. Так что не надо ныть что сложно нет желания учится и прогресировать Валите в NFS гоняйте. 

И свалят, в итоге придем к тому, что останется нас 10 калек.
Чтобы человеку хотелось учиться и прогрессировать нужно чтобы ему было интересно и комфортно участвовать. Более легкая физика в "разгонной лиге" должна способствовать поддержанию интереса новичка по началу. Сам просто подумай пришел ты в чемпионат- пытаешься ехать, пыжишься, пыжишься, сливаешь всем 10 секунд, еще и разворачиваешься/вылетаешь с трассы через круг. На много терпения тестить хватит у человека при таком раскладе? На более же простой физике новички будут постепенно вкатываться, более-менее комфортно ехать по трассе, бороться между собой и в итоге постепенно набираться того самого опыта для того, чтобы иметь возможность участвовать в лиге выше на более сложной/ приближенной к реальности физике.
 


  • 0

#15 Pavel Aronov

Pavel Aronov
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 207
  • Сообщений 1 610
Информация
  • Награды: 103
  • ФИО
    Аронов Павел Андреевич
  • Город
    Калининград
  • Тип манипулятора
    thrustmaster t150 pro
  • Род деятельности
    Ген Директор, Гонщик.
  • Дата регистрации
    10 Лет уже Ого)))
  • Достижения
    Трехкратный чемпион АС "first league"
    Официальные заезды 170:
    Побед 34
    Подиума 96
    Всего Очков 2455
    Финишей в очках 144
    Быстрый круг 52
    Поул 35
    - Кубок Race Of Champions 2013, 2016, 2017
    - Кубок Race Of Champions National 2017
    - Чемпион АС 2017 "first league" RB
    - Чемпион Менеджер лиги 2018 RB
    - Чемпион АС 2019 "first league"/ 3 Season Maclaren
    - Чемпион АС 2020 "first league"/ 5 Season Red Bull
    Неофициальные заезды
    1. Гонок 600+

Чемпион АС 1-го 3-го и 5-го Сезонов First league

Отправлено 17 мая 2017 - 22:52

Ну да ты Прав.)))

- Физику формулы 3 на ф1 обуть им. 

- Только опять же половине это не пондравится ... .всегда есть разные видиния 

 

 

- Нужно просто запилить голосование для новичков чего они сами хотят. К примеру:

1. Физика идентичная основной лиги;

2. Физика как по рельсам Макларена с тестов 6 - 8 сек быстрее с круга;

3. Физика Ф3 или GP3.


Сообщение отредактировал Pavel Aronov: 17 мая 2017 - 23:00

  • 1

Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league" 

Чемпион Manager league RBR 1 сезон. 
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32  Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!


#16 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 17 мая 2017 - 23:29

Во. последние сообщение Паши - очень по делу!

 

Мне интересно мнение остальных пилотов 2 лиги,

Они ничего не могут написать, потому что, ничего, кроме нашей Ф1, не пробовали.


«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#17 NIKO #44

NIKO #44
  • Ветераны
  • Репутация
    89
  • Сообщений 347
Информация
  • Награды: 5
  • ФИО
    Николай Валерьевич
  • Город
    Кишинёв
  • Тип манипулятора
    momo

Отправлено 17 мая 2017 - 23:49

может им в челендже 2 лигу сделать  :ag:


  • 0

#18 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 18 мая 2017 - 02:17

Раз до того уже дошли...

 

Паша, А что за GP3? Ни разу её не видел в АС... в Паке каком то? Или это моды какие то...

И самое главное, какая у них максималка?


«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#19 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 18 мая 2017 - 04:19

Итак, надо и мне вставить своё словечко. Вы как-то всё плоско воспринимаете...

 

После тестов в Испании я решил помозговать из-за чего происходят эти неожиданные развороты.

Причина 1 - косяк в трассе. Может я чего-то не понимаю, но мне кажется, что на асфальте слишком много каких-то объектов не имеющих держака.

Причина 2 - не правильная работа диффа.

Причина 3 - слишком много прижима (от части это так).

 

Но берем это всё и перечеркиваем крест-накрест.

Всё просто - банальная физика. Развороты происходят из-за слишком большого угла увода колес. Что это? Если просто, то когда колесо слишком сильно повернуто, то колесо начинает скользить. В АС же когда начинает уводить колесо, даже если ты перекрутишь колесо на долю градуса, то резина просто выключается и ты разворачиваешься. В медленных поворотах будет снос или занос машины, в скоростных разворот. НО! Из-за того, что прижим в физике прибавлен эта потеря происходит более резко и с бОльшими последствиями. И как мне кажется этот прижим как-то не равномерно добавлен. Странно вообще, почему сумма прижима передних закрылков (слева и справа) равна сумме прижима сзади, и равна прижиму, генерируемого днищем? O_o Что и как тут крутить - надо обдумать, но и оставлять так тоже считаю не есть гуд.

 

Вот отсюда и получают приемущество рулисты, но не все, а те, кто умеет ооооочень тонко и аккуратно поворачивать руль при его большой чувствительности. У остальных из-за резких движений (не важно какой манипулятор и в каком он состоянии) так и будут развороты. Казалось бы, иди тренируй аккуратно баранкой крутить. Не тут то было. В реале есть чувство скорости, спины, задницы и прочие "шестые чувства" помогающие контролировать машину. А мы тут "диванные эксперты симресинга" сидим перед монитором и гнем пальцы какая физика круче и реалистичнее. Я сомневаюсь что кто-то, как-то, каким-то образом контролирует настолько поворот руля. Ну +\- градус повернул-недовернул. В рамках любительского симрейсинга это не разумно.

 

Исходя из этого всего и говорят "легко", "сложно", "скользко" и т.п. Если ехать по треку в развалочку, как на волге какой-нибудь, и не используя всю ширину трассы, то разворотов естественно не будет. Когда начнешь атаковать, вот тут то и прилетает многим!

 

P.S. будем надеяться, что многие поняли о чем я! :tomato:



#20 boorovik

boorovik
  • Ветераны
  • Репутация
    958
  • Сообщений 245
Информация
  • Награды: 28
  • Тип манипулятора
    МОМО
  • Дата регистрации
    13 мая 2015

Отправлено 18 мая 2017 - 15:39

Я не специалист в тонкостях управления,что конкретно влияет на неожиданные срывы сказать не могу,но уверен в одном-так не должно быть...Ну как это объяснить,если только вроде начинаешь вкатываться,чуть атаковать,а тебя чуть ли на ровном месте в забор уносит,я не думаю что реальные машины разворачиваются от наезда на поребрик...однозначно нужно делать в лигу новичков понятную,легкую физику,с хорошим держаком у шин,чтоб избежать излишней пробуксовки...как это сделать я не знаю честно говоря))) Просто согласитесь,что у нас гоняет много взрослых людей,которые просто физически не в состоянии потратить время на часы подготовки. И еще одна мысль(главное не запутаться)- При одинаково простой физике разница во временах на круге у новичка и даже опытного пилота будет меньше,нежели на сложной физике у тех же пилотов! во! :ag: ну я так думаю)


  • 3



Ответить

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных