Теперь здесь ещё по-флужу немного.
В конечном итоге, мне абсолютно всё равно, на какой Вы решите физике ехать. Но всё таки, я же зачем то устроил эту "Совиную революцию" Alex333 ©.
По итогам того "бессмысленного" голосования, я увидел то, что хотел.
Народ всё таки хочет ехать на машинах Ф1, и почему то не готов ехать на тех же машинах Ф1 но с максималкой в 220 км/ч, что то уж очень смущает, и даже получение таких бонусов взамен как: контроль машины, её стабильность, и то что просто тупо приятно на ней ехать, и ей управлять! => Что должно уменьшить Вашу подготовку в разы, для нормальных выступлений, и как ещё одно следствие, увеличить плотность в пелотоне.
(Отход от темы: Вон кузнецов, расстраивается что не было СК, да он бы и с этим СК выше 14 места всё равно не приехал! И разницы между 11-м и 20 местом на финише, лично я вообще не особо различаю. (Ну только если по Судейским с 11 можно выползти). Возвращаемся обратно.)
Как сказал ПИК, он может ехать на любой машине, мощность которой не выше 200-300 сил. Всё что выше - уже доставляет проблемы. На машине Ф3 - 295 сил. Хотите максималку в 330, тогда надо понимать, что разворотов тут уже по этой причине будет больше. У поребрика скользкость такая же, а сил готовых сорвать колесо в прокрут - в разы больше.
Зачем же я поднял эту "революцию". Если почитать, что писали, Я, Денис, ПИК, Алекс, Буровик - то пишут все об одном и том же: (Есть один большой косяк, и с ним надо что то сделать).
- неожиданные срывы, и уж для самой младшей лиги, надо с ними точно что то делать. Да и новичков то это отпугивает.
И цель моя, заключается в том, чтобы убрать эти срывы.
Приведу цитату Буровика, но об этом, писал и Я, и Денис, и Алекс...
1. нужно делать "понятную", легкую физику.
2. Просто согласитесь,что у нас гоняет много взрослых людей,которые просто физически не в состоянии потратить время на часы подготовки.
3. И еще одна Главная мысль -При одинаково простой физике разница во временах на круге у новичка и даже опытного пилота будет меньше,нежели на сложной физике у тех же пилотов! во!
Что мы пытались:
Какую то другую физику, мы пытались с Денисом накрутить - не вышло. (из физики Ф1 делали). Тогда вот решили другую физику попробовать...
Ф3 - тоже не вариант.
Вопрос к Денису, на его сообщение выше:
Что это за угол увода колёс? Он как то настраивается? Отличается ли он на той же Ф3 или кузовах?
Если с помощью этого - удастся убрать эти неожиданные развороты. То цель достигнута, и всё было не зря!
Сообщение отредактировал AleA155: 18 мая 2017 - 19:04