...
Сообщение отредактировал autostyle: 07 февраля 2018 - 18:28
Отправлено 01 октября 2017 - 20:46
20:42:27PIK : хорошо бы в этой лиге более реалистичные правила видеть. Например запретить возврат в боксы через эскейп как в квалификации так и в гонке (кроме сходов)
20:46:50PIK : еще в каком то регламенте другого сайта я видел интересное правило. Если пилот сходит в гонке то он обязан постоять минутку-другую на трассе прежде чем эскейп жать. Этим он создает некоторую видимость аварии - помехи и желтые флаги. Куда реалистичнее смотрится чем разбитая машина исчезающая в ту же секунду)
Сообщение отредактировал Den_mech: 01 октября 2017 - 20:49
Отправлено 01 октября 2017 - 20:48
Насчет поребрика и границ трассы.
Согласен, что его надо убрать из определения "гоночной трассы", т.е. трасса - асфальт и линии по краям + ввел бы, что всегда на трассе должно находится не менее двух колес, т.е. два колеса на асфальте и два или одно колесо на поребрике - не более. Ограничил бы эти выезды правилом на сервере (AllowedTyresOut) и тогда получится, что можно будет судить по пТракеру, как мы это делали в начале текущего сезона и НКТ сами по себе искоренятся (надеюсь) + не надо будет подключать лишних судей. Получается убиваем двух зайцев сразу - судим нкт и не привлекаем слишком много народу к судейству.
Вообще, я бы ввел это в основной регламент Чемпионата!
Отправлено 01 октября 2017 - 20:56
Ограничил бы эти выезды правилом на сервере (AllowedTyresOut)
По тому что поребрик надо убрать из определения трассы я согласен. Но серверные ограничения работают плохо. На конвертированных трассах постоянно возникают глюки где пилотов штрафуют где нибудь на въезде в пит. К тому же мы убрали эту проверку как раз потому что любой вылет влек за собой наказание. А за вылет на высокой скорости через несколько поворотов игра ДК может дать.
Отправлено 02 октября 2017 - 14:02
Я не знаю. Я за все время игры в корсе ни разу никаких штрафов от игры не получал, так что не представляю как там надо срезать чтобы игра дала. Это надо узнавать у тех кто жаловался на штрафы.
В СПА в 10 повороте меня вытолкал за пределы трассы AJ. Я получил пенальти, но вовремя не отреагировал. И в результате получил DQ...
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
Отправлено 01 декабря 2017 - 23:25
Еще было бы неплохо прописать в регламенте правила для флагов. Ничего нет про желтые флаги, также за опасные маневры на трассе, приведшие к сходу кого-либо давать черные флаги. При аварии, повлекшей за собой сход или серьезные видимые повреждения подвески, пилот должен оставаться на месте аварии (пусть даже это будет посреди трассы) несколько кругов, например, тогда будет работать правило желтых флагов, СК и т. д.
Отправлено 01 декабря 2017 - 23:43
пусть даже это будет посреди трассы
Зв такое надо банить сразу, ибо это неадекватное действие)
Пилот должен убраться с трассы какк можно быстрее, либо за её пределы, либо ЕСК.
Отправлено 01 декабря 2017 - 23:43
ну про черные флаги ты загнул,где их тут взять)
Ну вроде Хаасов кикали, и всё норм.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных