Перейти к содержимому

Фотография

Поправки к Регламенту на сезон 2019

Сообщений в теме: 165

#21 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 01 декабря 2017 - 23:47


 

 

ну про черные флаги ты загнул,где их тут взять)

 
Ну вроде Хаасов кикали, и всё норм.

 

 
по больному бьешь


Сообщение отредактировал autostyle: 01 декабря 2017 - 23:48

  • -1

#22 Skiant

Skiant
  • Тест-пилот
  • Репутация
    259
  • Сообщений 115
Информация
  • Награды: 10
  • ФИО
    Антон

Отправлено 02 декабря 2017 - 00:04

По поводу оставаться на месте при серьезной аварий. Нужно просто запретить жать "esc", прописать в регламенте жесткое наказание на следующую гонку, если во время предыдущей гонки пилот нажал "esc" до выезда СК. И пусть он ковыляет до боксов или стоит на месте, если не может ехать. А после выезда СК разрешается нажать "esc", но гонка на этом для него закончена.  


  • 1

#23 Vladislav Pavlov

Vladislav Pavlov
  • Забаненные
  • Репутация
    188
  • Сообщений 123
Информация
  • Награды: 32
  • ФИО
    Павлов Владислав Юрьевич
  • Город
    Верхняя Пышма
  • Тип манипулятора
    Logitech G27

Забанен

Отправлено 02 декабря 2017 - 00:04

 

пусть даже это будет посреди трассы
 

Зв такое надо банить сразу, ибо это неадекватное действие)

Пилот должен убраться с трассы какк можно быстрее, либо за её пределы, либо ЕСК.

 

Исключительно ради реализма, чтобы работало правило желтых флагов. В реальности машина после аварии никуда сразу не испаряется  (: Если после аварии есть серьезные повреждения, то машина неспособна двигаться (как бы) поэтому, если машина осталась на трассе в разбитом состоянии, то пусть там и стоит (сколько времени стоит, это уже другой вопрос), выпускаем СК. Если машина разбилась где-то там за пределами трассы, то тоже пусть стоит, тогда будет работать правило желтых флагов и СК не требуется



#24 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 02 декабря 2017 - 00:12

чтоб не пропало. потом допишу. в регламент. и еще насчет одновременного пита запрет 

00:08:09Vladislav Pavlov : еще бы ограничить скорость въезда на питлейн, а то как ни посмотришь, все залетают туда на полном ходу, заранее никто не сбрасывает скорость


  • 0

#25 EeOne

EeOne
  • Тест-пилот
  • Репутация
    71
  • Сообщений 498
Информация
  • Награды: 49
  • ФИО
    Вано
  • Тип манипулятора
    Руль
  • Дата регистрации
    23.04.2к17
  • Достижения
    Гран При: 44
    -1 сезон - 13
    -2 сезон - 18
    -3 сезон - 8
    -4 сезон - 7
    Финишей: 42
    Подиумы: 27
    -1 сезон - 8
    -2 сезон - 9
    -3 сезон - 4
    -4 сезон - 5
    Поулы: 5
    Лучшие круги: 14
    -1 сезон - 4
    -2 сезон - 4
    -3 сезон - 3
    -4 сезон - 4
    Победы: 10
    -1 сезон - 4
    -2 сезон - 2
    -3 сезон - 3
    -4 сезон - 2
    2х мест: 9
    3х мест: 6
    Очки 1 сезон: 194 (5 место)
    Очки 2 сезон: 228 (4 место)
    Очки 3 сезон: 128 (4 место)
    Очки 4 сезон: 130 (2 место)
    Сходы: 4
    Лучший старт: 1
    Худший старт: 18
    Лучший финиш: 1
    Худший финиш: 13
    DQ: 1
    Команды:
    1 сезон - Renault/Red Bull/Ferrari
    2 сезон - Renault
    3 сезон - Red Bull
    4 сезон - Haas
    -----------------------
    Обновлено после ГП Абу Даби (4 сезон)

Отправлено 02 декабря 2017 - 13:10

в корсе есть ручной ограничитель скорости?


  • 0

ХРЮНВИЯ ЖЕЛАЮ!


#26 FAKIR

FAKIR
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    990
  • Сообщений 1 796
Информация
  • Награды: 36

Отправлено 02 декабря 2017 - 13:21

нет


  • 0

#27 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 02 декабря 2017 - 15:57

Вот плагин, с помощью которого вроде бы как можно контролировать скорость на пите -- http://f1-mania.ru/f...nepenalty-118a/



#28 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 803
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 02 декабря 2017 - 18:59

Это которым Никитин спамил за гонку по 30 раз? PLP: Penalty.....


  • 1

#29 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 02 декабря 2017 - 19:02

Да.  :ag:



#30 Vladislav Pavlov

Vladislav Pavlov
  • Забаненные
  • Репутация
    188
  • Сообщений 123
Информация
  • Награды: 32
  • ФИО
    Павлов Владислав Юрьевич
  • Город
    Верхняя Пышма
  • Тип манипулятора
    Logitech G27

Забанен

Отправлено 03 декабря 2017 - 01:23

У многих иностранцев, заходящих на сервер с феррари, стоит этот плагин, он показывает еще и срезы, что упростит выявление НКТ



#31 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 03 декабря 2017 - 06:31

50\50 что это решит проблему с НКТ, также как и судейство по птракеру + постоянный спам от этого плагина мало кому понравится..

#32 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 05 февраля 2018 - 02:00

почитайте регламент, кто не читал. может будут какие умные дополнения... да тг надо что ли будет уже проводить


  • 0

#33 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 05 февраля 2018 - 02:15

Так что, всё таки тру лига будет?



#34 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 05 февраля 2018 - 02:19

ну раз ты говорил что планируется только одна лига с помощью,тогда в тру есть смысл


  • 0

#35 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 05 февраля 2018 - 02:41

И опять мы возвращаемся к тем же граблям....

Планируется, но нет инфы сколько будет народу в ней. Если она забьется на первом же этапе, то со второго этапа откроется вторая лига и по помощникам и прочему, будет как в том сезоне. А вообще, я предлагаю не страдать херней, не плодить 100500 лиг, а просто всем вместе организовать одну лигу. И плевать какие там помощники, дистанция и т.д. лишь бы она была полная и хорошо организованная.. Что лучше одна, хорошо организованная лига или 10 хаотично созданых? Мне кажется первое.. А клепать еще одну лигу, просто из-за того что кого-то напрягает езда с помощниками -  :face:


Сообщение отредактировал Den_mech: 05 февраля 2018 - 02:41


#36 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 05 февраля 2018 - 02:44

:face:

не проблема. предлагаю совместно организовать одну лигу с максимальными трудностями. По умолчанию стартует самая трудная лига. Все кто уне спеет застолбить себе место или не  показать себя конкурентноспособным в ТГ,тем организуем вторую лигу с понижением сложности. и занимаемся тоже вместе и второй.

но санимаемся без бакланизма прошлого сезона,когда ктото просыпает,или левые чуваки приходяи и их без тестов пускают, и не пускаем никого для массовки. есть челдовек в заявках и соответствует требованиям,тогда едет. чтоб был порядок.

и.


Сообщение отредактировал autostyle: 05 февраля 2018 - 03:09

  • 0

#37 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 05 февраля 2018 - 05:25

Рассматриваю эти поправки с точки зрения основного регламента предназначенного для всех лиг на платформе Assetto Corsa, а не только какой-то одной.
 

1. Общие положения.

1.3. Президент FIA 
Президентом FIA назначается администратор сайта DeadSoul. по его усмотрению, он имеет право на отказ от должности.
Президент усыновляет каждого нового чемпиона Мании и дает ему свою фамилию и прописывает на жилплощадь
В случае отказа Президента FIA от своей должности, он обязан провести общие выборы нового Президента FIA или назначить преемника. И выплачивает алименты своим детям.

Просто  :face:  :face: :face: .... Конечно понимаю, что три последние строчки с юмором написаны, но первая... Дед раб чтоли? Заепем его, будет его право закрыть всё нахер или передать эту должность кому-то иному, но прописывать в регламенте, что он не может отказаться этого просто ересь... Крепостное право было отменено 19 февраля 1961 года!
 

допуск в 107 % после тестов  Контроль за час до гонки. По форс мажорным обстоятельствам допуск на усмотрение судей.

Можно этот пункт поподробнее как-то описать? Как-нибудь более оффициально, чтобы это было похоже на пункт регламента, а не просто на поток хаотичных мыслей...
 

гонка 100% дистанции
дамадж 100% ?

Вроде бы как хотели 80% дистанции и 50-70% дэмэдж...
 

Все пилоты, проехавшие 90% дистанции (округление производиться в большую сторону), считаются классифицированными. Сошедшие пилоты, не проехавшие более 90% дистанции гонки, не будут классифицированы.

Предлагаю это убрать, и считать пилота классифицированным только тогда, когда он увидил клетчатый флаг. Так хотя бы будет мотивация на доезд до финиша, не кусочками. Ну а коль сошел, значит сошел)

2. Условные сокращения. Пояснения. Определения.

ЗО - зона обслуживания. Специально отведенное место возле боксов команды, для проведения "пит-стопа"

Очень хорошеее определение из предыдущего регламента:
Зона обслуживания (ЗО) – место, где стоит болид, во время проведения пит-стопа, также ограниченно прямоугольником, нарисованным на асфальте перед боксами команды.
 

 НКТ – нарушение конфигурации трассы. НКТ является нахождение болида вне гоночной трассы

Годно.
 

Трасса (гоночная трасса) – это асфальтовое полотно, между внутренними и внешними зонами безопасности, очерченное по краям белой или иной линией характерной для данной трассы (белая или иная линия по краям трассы так же является частью трассы), включающая в себя поребрик.

Годится.
 

• Пинг – время отклика одного компьютера от другого.
• Лаг (lag – запаздывание, задержка) – Лаговый контакт или лаговое выбивание – выбивание без видимого контакта – это какой-либо удар, толчек, ускорение, которое потенциально могло произойти от ближайшего болида.

Это чем мешало?)



#38 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 05 февраля 2018 - 05:25

3. Поведение на трассе
 
3.1. Пилот обязан соблюдать безопасную дистанцию.    :ag: 
Пилот обязан соблюдать безопасную дистанцию в расчете на любое состояние болида впереди, на борьбу в повороте или инциденты вынуждающие к раннему торможению.
Переформулировать бы это...
Херня это всё. Удалить и забыть.
 

3.2. Правило параллельного движения. При параллельном движении, болиды обязаны учитывать друг друга в повороте или связке поворотов пилоты должны  оставлять место сопернику для прохождения любого участка трассы без НКТ. Запрещено резко и непредсказуемо менять траекторию движения

Это должно было выглядить вот так (изменено в цитате)?
 
3.2.1. г) В первом повороте в любом случае. .Че за глупость.
+, тоже не понимал зачем это..
 
3.2.3. Болиду, который перед вхождением в поворот или связки поворотов находился на корпус сзади запрещено создавать помехи впереди идущему ,который не обязан учитывать его или уходить с оптимальной траектории. Болид за пределами трассы не учитывается.
 
Болид бывший сзади несет ответственность за контакты при любых лагах не больше чем корпус болида в течении всей связки поворотов
Болид едущий с лагами несет наказание за любые инциденты с его участием
+, но! Слово болид надо заменить на пилот, и надо тогда во второй раздел добавить определение, что такой корпус и на корпус сзад, и тому подобное объяснение.
 

3.2.4. В узкоскоростных поворотах правило параллельного движения НЕ ДЕЙСТВУЕТ! Т.е. тот кто сзади, должен пропустить перед поворотом того, кто впереди. Не "должен" а "при инциденте вина будет на нем"(Опеределение: "Узкоскоростной поворот" - п. 2.3).

Скорее оно должно звучать так:
3.2.4. В узкоскоростных поворотах правило параллельного движения НЕ ДЕЙСТВУЕТ! Т.е. тот кто сзади при инциденте будет виноват. (Опеределение: "Узкоскоростной поворот" - п. 2.3).
 

3.3. Пилот, выигравший позицию в результате выезда или среза, обязан вернуть ее в течении трёх поворотов.

Не знаю как это описать в виде пункта регламента, но бывают ситуации, когда в течении трёх поворотов вернуться позиции сложно (не потому что не хочешь позицию потерять, а потому что опасно (могут выбить, убить, забодать).
 
3.6. Пилот, болид которого получил сильные повреждения:
• Может отправить в чат сообщение CRASH (быстрыми сообщениями, или написать в чат, но находясь за пределами трассы или так, чтобы ни кому не мешать).
Надо поменять на: "Должен отправить в чат, не более трех раз, сообщение CRASH (быстрыми сообщениями, или написать в чат, но находясь за пределами трассы или так, чтобы ни кому не мешать)."
 
Пилот, потерявший колесо, должен срочно съехать с трассы в безопасное для других болидов место, или нажать кнопку ESC.
Шшшшштооооо??? :bj:  Даже не знал, что такое в регламенте есть.
Наверное стоит переформулировать так:
"Пилот, сломавший свой болид (прокол колеса, повреждена подвеска), должен срочно съехать с трассы в безопасное для других пилотов место, или нажать кнопку ESC."
...Либо вообще это удалить.
 

3.7. При обгоне на круг, обгоняемый обязан не препятствовать обгону и уступить траекторию в течении трех ближайших поворотов после оповещения синими флагами в месте удобном для обгоняемого.

Вздрогнем, вспомнив срачЪ после Канады 15го сезона.
1. Либо убрать этот пункт вообще из регламента, ибо если ты быстрый пилот, то иди и обгони. Ты ж не царь!
2. Либо, переформулировать так, чтобы не ставить обгоняемых на круг в заведомо не выгодное положение. У них всё таки тоже своя гонка.


#39 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 05 февраля 2018 - 05:27

5. Нарушения и штрафы

5.1.1. Любой зарегистрированный в чемпионате пилот, имеет право просматривать нарушения своих соперников и писать на них заявления для разбирательств и подавать протесты на судейские решения, даже если нарушение было не против него, только в случае если сам пилот участвовал в этой гонке.

В какой-то степени согласен, но! Что делать, если, например, протест или заявление подает администрация Чемпионата? Т.е. получается, что один другого вынес, они между собой договорились и разошлись, но администрация увидела этот контакт, посчитала что нужно подать заявления, чтобы судьи это разобрали и наказали виновника, но получается по данному пункту регламента это нельзя сделать. Что выходит? Злодей остается безнаказанным? Так тоже дело не пойдет! (жирным выделел, чего не хватало в этом пункте).
 
5.1.2. При возникновении инцидентов, не урегулированных в данном регламенте, решение о необходимости и виде наказания принимает коллегия судей Чемпионата.
5.1.3. Решения по форс-мажорным ситуациям принимается суд. коллегией или президентом ФИА, вплоть до возврата позиций или потерянных секунд.
Блин, это вообще одно и тоже...
 
Пока писал про 5й раздел, вспомнил, что пару месяцев назад были идеи как поменять эти пункты:
5.1. Общие положения.
а) -- Любой пилот имеет право просматривать нарушения своих соперников и писать на них заявления для разбирательств, а также подавать протесты на судейские решения, даже если нарушение или наказаниебыло не против него.
б) -- При возникновении форс-мажорных инцидентов или инцидентов не урегулированных в данном регламенте, решение о необходимости и виде наказания принимает коллегия судей Чемпионата, или президентом ФИА.
в) -- Штрафы могут переносится в другие лиги, если в этом имеется необходимость. (Чемпионат завершён, пилот перестал принимать участие в данной лиги, и т.д.).
г) -- Сроки для подачи заявление:
• Моменты на рассмотрение - выкладывать в течении одних суток после публикации Результатов Гран-При.
• Протесты на судейские решения - в течении одних суток после публикации судейских решений.
 
5.2. Виды штрафов.
Выносимые судьями:
• Гоночное предупреждение – выдаётся за опасное поведение на трассе, которое могло бы привести к контакту. Действует на следующем Гран-При, в случае опасного поведения или получения штрафа за контакт, прибавляет к сумме штрафов 20 секунд, в противном случае – снимается. Если пилот получил два гоночных предупреждения за один этап, то к итоговому результату данного пилота в текущем гран-при прибавляется 20 секунд, после чего счетчик гоночных предупреждений обнуляется.
==================================================================
• Дисциплинарное предупреждение – является накопительным, при накоплении двух – пилоту назначается штраф: проезд по пит-лейну на первых 3-х кругах следующей гонки. Если пилот получил два дисциплинарное предупреждения за один этап, то к итоговому результату данного пилота в текущем гран-при прибавляется 20 секунд, после чего счетчик дисциплинарных предупреждений обнуляется.
==================================================================
• Устное предупреждение – не несёт за собой ни какого наказания, но выдаётся пилоту для того, чтобы он обратил внимание на свои ошибки. Является накопительным, при накоплении двух устных предупреждений – пилоту назначается штраф: одно гоночное предупреждение, после чего счетчик устных предупреждений обнуляется.
==================================================================
• От 5 секунд к результату гонки и более.
• Старт с пит-лейна.
• Проезд по пит-лейну в течении первых 3-х кругов на следующем этапе.
• Stop&Go в течении первых 3-х кругов на следующем этапе.
• Дисквалификация на текущем этапе.
• Дисквалификация в следующем этапе Чемпионата.
==================================================================
Автоматически выносимые компьютером:
• Проезд по пит-лейну за фальстарт в течении нескольких кругов.
• Старт с пит-лейна с отбытием штрафного времени.
• Замедление после среза трассы
 
5.4. Поправка на лаги
в инцидентах между болидами, контакт между которыми произошел в результате лага  одного из болидов,  наказан будет лагающий болид.
(варианты)
про лаги рассмотреть
 
Если лаг составляет меньше половины корпуса (ширины/длины) болида – то пилоту остаётся штраф по моменту, в полном размере.
Лаг – от половины корпуса болида до корпуса – итоговый штраф по моменту снижается в 2 раза.
Лаг более корпуса болида  – Б/Н.
 
*Напоминаю, что Судьи судят вседа с повтора сервера, и, как правило, на этом повторе лаг будет меньше, чем на Вашем. Поэтому выкладывайте свои повторы, если это будет менять написанные выше границы.
**Пилотам играющим с использованием беспроводных сетей (WiFi, 3g, 4g и пр.), и имеющих повышенный пинг (больше 100). Скидка на лаг не предоставляется!
То, что выделено зеленым вообще не имеет смысла, ибо в 3м разделе об этом уже писалось. То, что выделено красным как раз таки и  нужно оставить.
 
5.5. Нарушение Конфигурации Трассы (НКТ)
За каждые 5 нарушений конфигурации трассы пилот будет наказываться штрафом в размере +10 сек к результату Гран-При. За более 20 нарушений конфигурации трассы - Дисквалификация в гонке.
Срезы с явным выигрышем времени штрафуются на усмотрение судьи (от 5 сек, и более).
10 НКТ без наказания,каждое последующее +1 сек
Одно НКТ на лучшем квалификационном круге - старт с последнего места на следующей гонке
1. Срез и НКТ - не одно и тоже ли? Тем более, если у нас будут зоны вылета с замедлением, то смысла делить, одно на другое - нет.
2. 10 НКТ без наказания - явно не котируется с адекватной ездой. Редактор явно рисовал под тех, кто любит по срезать.
Так что считаю этот пункт оставить как есть, только убрать штраф за срезки.
 
5.6. Пит-лейн.
Запрещен одновременный пит-стоп двумя пилотами одной команды. штраф второму заехавшему +20 сек
+, годно.
 

• Пересечение сплошной белой линии любой частью болида при выезде из пит-лейна во время проведения гонки (допускается наезд на линию): + 10 секунд.

Пункт противоречит сам себе (выделено жирным). Тогда оставить, что нельзя пересекать любой частью болида и всё. И да, что тогда значит пересечение, наезд? Тоже тогда нужно добавлять во второй раздел эти определения.
 

5.7. За неподчинение синим флагам в течении 3 ближайших поворотов: +20 сек. до ДК

Тут уж как пойдет. Если отменяем синие флаги, то пункт не нужен. Если оставляем, то максимальный штраф который можно выдать за это - проезд по питу на следующей гонке. Ну явно тут на ДК не тянет, но и 20 сек порой погоду не сделают.
 

Пилот ,у которого в гонке систематически большие лаги и пропадания интернета  к следующей гонке не допускается, до устранения проблем. После беседы в кулуарах мании. За повторное нарушение - лишение участия на N-кол-во гонок

Годится, только вывести это как отдельный пункт 5.11 и немножко поменять формулировку.


#40 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 05 февраля 2018 - 05:27

Пришлось писать в несколько постов, ибо форум отказывается принимать такое кол-во цитат.

Про СК (4й раздел, еще помозговать надо).





Ответить

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных