ну про черные флаги ты загнул,где их тут взять)
Ну вроде Хаасов кикали, и всё норм.
по больному бьешь
Сообщение отредактировал autostyle: 01 декабря 2017 - 23:48
Отправлено 02 декабря 2017 - 00:04
По поводу оставаться на месте при серьезной аварий. Нужно просто запретить жать "esc", прописать в регламенте жесткое наказание на следующую гонку, если во время предыдущей гонки пилот нажал "esc" до выезда СК. И пусть он ковыляет до боксов или стоит на месте, если не может ехать. А после выезда СК разрешается нажать "esc", но гонка на этом для него закончена.
Отправлено 02 декабря 2017 - 00:04
пусть даже это будет посреди трассыЗв такое надо банить сразу, ибо это неадекватное действие)
Пилот должен убраться с трассы какк можно быстрее, либо за её пределы, либо ЕСК.
Исключительно ради реализма, чтобы работало правило желтых флагов. В реальности машина после аварии никуда сразу не испаряется (: Если после аварии есть серьезные повреждения, то машина неспособна двигаться (как бы) поэтому, если машина осталась на трассе в разбитом состоянии, то пусть там и стоит (сколько времени стоит, это уже другой вопрос), выпускаем СК. Если машина разбилась где-то там за пределами трассы, то тоже пусть стоит, тогда будет работать правило желтых флагов и СК не требуется
Отправлено 02 декабря 2017 - 00:12
чтоб не пропало. потом допишу. в регламент. и еще насчет одновременного пита запрет
00:08:09Vladislav Pavlov : еще бы ограничить скорость въезда на питлейн, а то как ни посмотришь, все залетают туда на полном ходу, заранее никто не сбрасывает скорость
Отправлено 02 декабря 2017 - 15:57
Вот плагин, с помощью которого вроде бы как можно контролировать скорость на пите -- http://f1-mania.ru/f...nepenalty-118a/
Отправлено 05 февраля 2018 - 02:41
И опять мы возвращаемся к тем же граблям....
Планируется, но нет инфы сколько будет народу в ней. Если она забьется на первом же этапе, то со второго этапа откроется вторая лига и по помощникам и прочему, будет как в том сезоне. А вообще, я предлагаю не страдать херней, не плодить 100500 лиг, а просто всем вместе организовать одну лигу. И плевать какие там помощники, дистанция и т.д. лишь бы она была полная и хорошо организованная.. Что лучше одна, хорошо организованная лига или 10 хаотично созданых? Мне кажется первое.. А клепать еще одну лигу, просто из-за того что кого-то напрягает езда с помощниками -
Сообщение отредактировал Den_mech: 05 февраля 2018 - 02:41
Отправлено 05 февраля 2018 - 02:44
не проблема. предлагаю совместно организовать одну лигу с максимальными трудностями. По умолчанию стартует самая трудная лига. Все кто уне спеет застолбить себе место или не показать себя конкурентноспособным в ТГ,тем организуем вторую лигу с понижением сложности. и занимаемся тоже вместе и второй.
но санимаемся без бакланизма прошлого сезона,когда ктото просыпает,или левые чуваки приходяи и их без тестов пускают, и не пускаем никого для массовки. есть челдовек в заявках и соответствует требованиям,тогда едет. чтоб был порядок.
и.
Сообщение отредактировал autostyle: 05 февраля 2018 - 03:09
Отправлено 05 февраля 2018 - 05:25
Рассматриваю эти поправки с точки зрения основного регламента предназначенного для всех лиг на платформе Assetto Corsa, а не только какой-то одной.
1. Общие положения.
1.3. Президент FIA
Президентом FIA назначается администратор сайта DeadSoul. по его усмотрению, он имеет право на отказ от должности.
Президент усыновляет каждого нового чемпиона Мании и дает ему свою фамилию и прописывает на жилплощадь
В случае отказа Президента FIA от своей должности, он обязан провести общие выборы нового Президента FIA или назначить преемника. И выплачивает алименты своим детям.
Просто .... Конечно понимаю, что три последние строчки с юмором написаны, но первая... Дед раб чтоли? Заепем его, будет его право закрыть всё нахер или передать эту должность кому-то иному, но прописывать в регламенте, что он не может отказаться этого просто ересь... Крепостное право было отменено 19 февраля 1961 года!
допуск в 107 % после тестов Контроль за час до гонки. По форс мажорным обстоятельствам допуск на усмотрение судей.
Можно этот пункт поподробнее как-то описать? Как-нибудь более оффициально, чтобы это было похоже на пункт регламента, а не просто на поток хаотичных мыслей...
гонка 100% дистанции
дамадж 100% ?
Вроде бы как хотели 80% дистанции и 50-70% дэмэдж...
Все пилоты, проехавшие 90% дистанции (округление производиться в большую сторону), считаются классифицированными. Сошедшие пилоты, не проехавшие более 90% дистанции гонки, не будут классифицированы.
Предлагаю это убрать, и считать пилота классифицированным только тогда, когда он увидил клетчатый флаг. Так хотя бы будет мотивация на доезд до финиша, не кусочками. Ну а коль сошел, значит сошел)
2. Условные сокращения. Пояснения. Определения.
ЗО - зона обслуживания. Специально отведенное место возле боксов команды, для проведения "пит-стопа"
Очень хорошеее определение из предыдущего регламента:
Зона обслуживания (ЗО) – место, где стоит болид, во время проведения пит-стопа, также ограниченно прямоугольником, нарисованным на асфальте перед боксами команды.
НКТ – нарушение конфигурации трассы. НКТ является нахождение болида вне гоночной трассы
Годно.
Трасса (гоночная трасса) – это асфальтовое полотно, между внутренними и внешними зонами безопасности, очерченное по краям белой или иной линией характерной для данной трассы (белая или иная линия по краям трассы так же является частью трассы), включающая в себя поребрик.
Годится.
• Пинг – время отклика одного компьютера от другого.
• Лаг (lag – запаздывание, задержка) – Лаговый контакт или лаговое выбивание – выбивание без видимого контакта – это какой-либо удар, толчек, ускорение, которое потенциально могло произойти от ближайшего болида.
Это чем мешало?)
Отправлено 05 февраля 2018 - 05:25
3.1. Пилот обязан соблюдать безопасную дистанцию.Пилот обязан соблюдать безопасную дистанцию в расчете на любое состояние болида впереди, на борьбу в повороте или инциденты вынуждающие к раннему торможению.
3.2. Правило параллельного движения. При параллельном движении, болиды обязаны учитывать друг друга в повороте или связке поворотов пилоты должны оставлять место сопернику для прохождения любого участка трассы без НКТ. Запрещено резко и непредсказуемо менять траекторию движения
3.2.1. г) В первом повороте в любом случае. .Че за глупость.
3.2.3. Болиду, который перед вхождением в поворот или связки поворотов находился на корпус сзади запрещено создавать помехи впереди идущему ,который не обязан учитывать его или уходить с оптимальной траектории. Болид за пределами трассы не учитывается.Болид бывший сзади несет ответственность за контакты при любых лагах не больше чем корпус болида в течении всей связки поворотовБолид едущий с лагами несет наказание за любые инциденты с его участием
3.2.4. В узкоскоростных поворотах правило параллельного движения НЕ ДЕЙСТВУЕТ! Т.е. тот кто сзади, должен пропустить перед поворотом того, кто впереди. Не "должен" а "при инциденте вина будет на нем"(Опеределение: "Узкоскоростной поворот" - п. 2.3).
3.3. Пилот, выигравший позицию в результате выезда или среза, обязан вернуть ее в течении трёх поворотов.
3.6. Пилот, болид которого получил сильные повреждения:• Может отправить в чат сообщение CRASH (быстрыми сообщениями, или написать в чат, но находясь за пределами трассы или так, чтобы ни кому не мешать).
Пилот, потерявший колесо, должен срочно съехать с трассы в безопасное для других болидов место, или нажать кнопку ESC.
3.7. При обгоне на круг, обгоняемый обязан не препятствовать обгону и уступить траекторию в течении трех ближайших поворотов после оповещения синими флагами в месте удобном для обгоняемого.
Отправлено 05 февраля 2018 - 05:27
5.1.1. Любой зарегистрированный в чемпионате пилот, имеет право просматривать нарушения своих соперников и писать на них заявления для разбирательств и подавать протесты на судейские решения, даже если нарушение было не против него, только в случае если сам пилот участвовал в этой гонке.
5.1.2. При возникновении инцидентов, не урегулированных в данном регламенте, решение о необходимости и виде наказания принимает коллегия судей Чемпионата.5.1.3. Решения по форс-мажорным ситуациям принимается суд. коллегией или президентом ФИА, вплоть до возврата позиций или потерянных секунд.
5.4. Поправка на лагив инцидентах между болидами, контакт между которыми произошел в результате лага одного из болидов, наказан будет лагающий болид.(варианты)про лаги рассмотретьЕсли лаг составляет меньше половины корпуса (ширины/длины) болида – то пилоту остаётся штраф по моменту, в полном размере.Лаг – от половины корпуса болида до корпуса – итоговый штраф по моменту снижается в 2 раза.Лаг более корпуса болида – Б/Н.*Напоминаю, что Судьи судят вседа с повтора сервера, и, как правило, на этом повторе лаг будет меньше, чем на Вашем. Поэтому выкладывайте свои повторы, если это будет менять написанные выше границы.**Пилотам играющим с использованием беспроводных сетей (WiFi, 3g, 4g и пр.), и имеющих повышенный пинг (больше 100). Скидка на лаг не предоставляется!
5.5. Нарушение Конфигурации Трассы (НКТ)За каждые 5 нарушений конфигурации трассы пилот будет наказываться штрафом в размере +10 сек к результату Гран-При. За более 20 нарушений конфигурации трассы - Дисквалификация в гонке.Срезы с явным выигрышем времени штрафуются на усмотрение судьи (от 5 сек, и более).10 НКТ без наказания,каждое последующее +1 секОдно НКТ на лучшем квалификационном круге - старт с последнего места на следующей гонке
5.6. Пит-лейн.Запрещен одновременный пит-стоп двумя пилотами одной команды. штраф второму заехавшему +20 сек
• Пересечение сплошной белой линии любой частью болида при выезде из пит-лейна во время проведения гонки (допускается наезд на линию): + 10 секунд.
5.7. За неподчинение синим флагам в течении 3 ближайших поворотов: +20 сек. до ДК
Пилот ,у которого в гонке систематически большие лаги и пропадания интернета к следующей гонке не допускается, до устранения проблем. После беседы в кулуарах мании. За повторное нарушение - лишение участия на N-кол-во гонок
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных